Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 4

Анастасия Кулик
После уроков, я как и планировала отправилась домой к Руди. Он жил не далеко от школы.
– Здравствуйте. Елизабет, - поздоровалась я с мамой Руди.
– Здравствуй, Лорри, проходи на верх, Руди в своей комноте.
– Привет! – поздоровалась я.
– Лорри, привет, как я рад тебя видеть, как ты?
- Я хорошо, Руди скажи, ты мне счастья желаешь? Если желаешь, то зачем ты мне наплёл про какой - то спор? Ты меня за что - то ненавидишь??
- Ты о чём? Я нечего не понимаю! – невинно ответил Руди.
– Не прикидывайся дураком! Ты всё понимаешь! – сказала, как отрезала я.
– Послушай, дай мне всё объяснить, – попросил он.
– Мне не нужны твои объяснение! После этого, между нами не может быть не какой дружбы. Мне такой друг не нужен!
 - Подожди,я не понимаю о чём ты, но я хочу тебе призваться: Я ТЕБЯ…
- Я не хочу тебя слушать – перебила я его, - Ты мне врёшь на каждом шагу. Ты мне чуть жизнь не испортил! - сказала я ушла.
Я выбежала из его дома вся в слезах. Мне хотелось лишь закрыть глаза и плакать.
- Привет, мамочка! – поздоровалась я.
– Привет, Лорик, садись ужинать! – приказала мне мама.
Мы поужинали, как в двери кто-то позвонил. Я открыла дверь, на пороге стоял почтальон. У него в руках было письмо, которое он мне отдал. Это письмо было от…
Это письмо было от Тома. На моём лице появилась сразу же нелепая улыбка .
« Прости, что не позвонил, у тебя телефон был отключён. Давай встретимся в кафе « Love», в 22:00, твой Том».
- О, Господи, это же свидание? Да нет, это просто встреча! Так нужно быстрей собираться – подумала я и побежала одеваться.
Через 30 минут, я была готова. Я села в такси, и уже через 10 минут была в кафе. Заказав кофе, я начала его ждать. Прошло 1,5 часа, а его всё не было. Я решила пойти к нему домой.
-Может что-нибудь случилось? - подумала я сама себе и ушла.
Я подошла к его дому и в окне увидела её. Это была Манта. Они стояли возле окна, пили шампанское и целовались.
Моё сердце медленно разрывалась на части. Я не могла дышать, мне было больно. В горле будто застрял какой - то ком. Я не могла на это смотреть, развернулась и ушла.
Домой я пришла в час ночи. Дома уже все спали. Я даже не разделась, легла в постель и уснула.