Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 1

Анастасия Кулик
Вечер. За окном дождь. Я сижу у окна и думаю. Тот человек, который мне нравится, никогда не будет со мной. Я плачу. Может, это конец моей жизни? Для чего вообще на этом свете жить? Пойду и спрыгну с пятиэтажного дома. О Господи, зачем? Зачем все эти муки? Всевышний, ты меня слышишь? Помоги мне, дай сил…
- Лорри,  спустись вниз! – позвала меня мама. Я шла на кухню, откуда доносился голос мамы. Меня ждали там мои родители. Лица их были очень серьёзные.
- Лорри,  звонила твоя учительница, она сказала, что ты не ходила в школу уже несколько дней. Что случилось, что с тобой?
- Всё хорошо! – сказала я и на моих щеках появились слёзы. Я сильно зарыдала, мама собралась меня успокоить, но я вырвалась из её рук и убежала в свою комнату.
Когда влюбляешься, все начинает казаться другим. Там за дверью ругаются родители, спорят, кто виноват, что я выросла такой. Никогда не уделяла внимания учебе, все время летала в облаках. И вот сейчас, влюбившись, мир стал для меня другим. Все стало в серых красках, потому что любовь невзаимная. Она убивает меня изнутри, когда я его не вижу, мои бабочки засыпают. Стоит  только появиться ему на горизонте, я превращаюсь в сумасшедшую. Не играйте в любовь, до добра не доведет. Я вспоминала момент, когда первый раз его увидела, он играл за школьную команду регби. Его мускулистое тело отчетливо виднелось из-за футболки. Такие, как он, на меня не обращали внимания. Помню, как-то  раз, он мне улыбнулся, я две недели ходила с улыбкой до ушей, да еще всю комнату обвесила его фотографиями, и не надо говорить, что я сумасшедшая. Любовь из тебя кого хочешь, сделает.
 Утро, 7: 30.
- Пора вставать,- сказала я сама себе и пошла в ванную. Через 20 минут я была уже готова. Спустилась в кухню, там мама, она что-то готовила.
- Доброе утро, мамочка, - сказала я и села за стол.
- Доброе! Ты сегодня идёшь в школу, или опять будешь шляться где попало? – спросила строго мама.
- Мама хватит, я сегодня иду в школу! - сказала я, что бы успокоить её. Я встала со стола, и ушла. Папы не было дома, и мне пришлось идти пешком. Обычно он меня возит на машине. Я шла в школу лишь с одной мыслью: Я ДОЛЖНА ЗАБЫТЬ ЕГО, ДОЛЖНА. На глазах начали появляется слезы.
- Лори, ты сильная, ты сможешь, ты забудешь, - идя, шепчу сама себе я. Мои надежды, что я не  увижу его, не оправдались.  Я захожу в школьные двери, и тут…