В далёкой, далёкой стране сказка

Гржибовская Лидия
    В далёкой, далёкой стране, на одинокой пальме, сидела одинокая обезьянка. Она горестно вздыхала и поглядывала на ночное небо. Там в вышине нежно-голубым светом мерцала одинокая звёздочка.

-Звёздочка, а звёздочка, а почему ты сегодня, как и я одна - спросила обезьянка.

-Все мои подружки разлетелись на бал-маскарад, а я немного опоздала, и теперь не знаю, куда же мне лететь, кругом так много сказочных огней, так красиво, что и улетать-то мне никуда не хочется - ответила звёздочка.

-Счастливая, а я вот сижу здесь, и никакой красоты не вижу, а как же я мечтаю побывать хоть раз, ну только один раз, на настоящей ёлке.

И тут звёздочка протянула к обезьянке свой светящийся лучик, ухватила её за лапку и понесла... Они летели высоко, а на земле то тут, то там сверкали нарядно украшенные города...

-Какая красота - шептала обезьянка, - Какая прелесть.

Над одним из городов звёздочка остановила свой полёт и тихонько они с обезьянкой стали опускаться.

Чем ближе была земля, тем сильнее начало биться сердечко обезьянки от восторга. В городе, на центральной площади был залит огромный каток, а посередине красовалась чудо природы огромная ель. Она была вся увешана игрушками и мишурой, от разноцветных гирлянд все игрушки искрились, и казалось, что тысячи маленьких разноцветных звёздочек летят в разные стороны.

На катке было много людей в карнавальных костюмах, они взявшись за руки водили хоровод вокруг ёлки. Звёздочка медленно опустила обезьянку на лёд, и кто-то сразу подхватил её, за обе лапки. Обезьянка прыгала вместе со всеми, смеялась и веселилась, забыв о том, что ещё недавно скучала в одиночестве. Она так развеселилась, что решилась прыгнуть на ёлку и посмотреть поближе, какие же там игрушки...

Был взлёт... и больное падение...

Обезьянка лежала под той же одинокой пальмой... На неё так же смотрела одинокая звёздочка... А ёлка ей видимо всего лишь приснилась, такая о которой рассказывала ей её бабушка, когда-то работавшая в цирке...

Но радость от того, что пусть во сне, но она побывала на таком прекрасном празднике,  была огромной.

И уже не одинокой и опечаленной, а радостной и счастливой она снова заснула, чтобы досмотреть свой великолепный сон...