лист 10. МОлоко

Рогов Николай Алексеевич
на чертеже ...БиоМатрица "МО ЛО КО".
Молочные Братья - Правша и Левша,
и между ними - Обруч. Такжэ, как и
Жэних и Невеста, Муж и Жэна с Обручальным Кольцом.
Эту БиоМатрицу курирует сам Бог, так что
здесь обеспечено пропорциональное соотношение
при элементарной экономии... то есть - Гармония.

также, эти два Тора, подобие наших Глаз.
эта тема безкрайняя, но я сделаю паузу...
просто посмотрите на лист, глаза в глаза.

посмотрите на чертёж и обратите внимание на
три Тора, лежащих на Основании БиоМатрицы МОлоко.
я сначала начертил два Тора, подобно нашим глазам.
но это оказалось незакономерно...так как первым
образуется центральный Тор, а затем то, как мы
на него смотрим, то есть отражение наших глаз.
об этом нам напоминают подобные слова: ЛиСТок - ЛиЦо.
наш фокус совпадает с Декартовой системой, и в этом
случае, мы начинаем измерять то, что проекцируем на лист.

если быть, совсем уж добросовестным,
надо вам немедленно сказать!
что такой чертёж - необоснованный,
Млечный Путь, не может так лежать.

да, здесь я допустил умышленную неточность,
дело в том, что Буковка "Молоко" имеет точку
косания двух Коло, между описанными окружностями,
зелёного цвета. то есть ..касаются зелёные контура.

но тогда мне придётся чертить такой чертёж,
который обладает высоким уровнем понимания.
при этом, чертёж надо повернуть на часовой угол.
в связи с этим, я на время забуду о БиоМатрице МОЛОКО,
и перейду к созданию нового сборника КиноБайки - часть 2.