Знакомство в сети часть I

Андрей Акимов
- Мариночка. Ну, я не знаю, что мне делать. Представляешь, то малолетки ко мне с всякими глупостями пристают, то больные, то отмороженные.
- Саша, замуж тебе нужно, и всего делов-то.
- Ну, ты как скажешь. Ты что забыла сколько мне. Да и дети, как им объяснить.
- А чего объяснять, они же уже взрослые. И так все понимать должны. Да и права на личную жизнь еще никто не отменял.
- Что права на личную жизнь никто не отменял, это факт. Только где ж ее взять. Ни выйду ж я на перекресток, и не буду предлагать всем мало-мальски достойным мужчинам: - «Возьмите меня замуж!».
- А это уже интересно. Хотела бы я на это посмотреть.
- Да ну тебя. Я к ней серьезно. А она всякую ерунду городит.
- Ну что пошутить нельзя. Я ж развеселить тебя хотела. А то все смурная да смурная ходит. Будто тебе сообщили, что ты беременная.
- Какое там. Вчера захожу на почту электронную, а там такое, ты не поверишь.
- А ну ка, колись. Подруга.
- Да что колоться. На смотри. Александра развернула свой ноут, вставила триджик и через некоторое время, высветилось сообщение о принятом новом письме. На смотри. Пальцы нажали клавишу энтер, и на экране появилась следующая надпись: - «Мой хороший друг, Сначала я спасибо, что сообщили мне иметь доступ к вам и дать мне возможность знать вас больше, я бы хотел, чтобы вы знали, что природа моей профессии требует конфиденциальности и понимание, основанное на моей позиции здесь в армии, очень скоро, мы должны быть отозван, из Герата и что, когда я вернусь обратно в США для выхода на пенсию, я надеюсь, что эта встреча станет наши отношения в более значимых thing.I хотят начинать, говоря вам немного обо мне, по соображениям безопасности, я хочу, чтобы вы поняли, что общение через электронную почту будет самым быстрым для нас в связи с характером своей профессии здесь, пожалуйста, всегда убедитесь, что вы проверяете свою электронную почту и ежедневно каждый день, потому что вы должны принимать почту от меня хотя бы раз в день, и я ожидаю, что вы, чтобы ответить и отвечает после reading.You можете добавить меня в скайпе или отправить мне запрос, мой адрес: anthonywest.manMy дорогие женщины. Меня зовут Энтони Вестмана, я был (родился 8 апреля 1968), и я армии Соединенных Штатов генерала, который служил в Афганистане в качестве командующего, Международные силы содействия безопасности (ISAF) с 3 июня 2009 года по сегодняшний день. Я родился сиротой и был обучен, чтобы присоединиться к военным путем, преподобный отец которого я называл своим отцом, но он умер, спустя я направит мою фотографию с ним с you.I являюсь командующим вооруженными силами США Афганистан (USFOR -A) с 6 октября 2008 года по настоящее время, до Афганистан, я был командующий генерал армии США, Европе и седьмой армии США с 14 декабря 2005 по 2 мая 2008 года. До повышения до четырех -звездочный ранге, я служил в качестве командующего, третья армия США и коалиционные силы командования сухопутных войск (CFLCA) с 2002 по 2004, где я командовал всеми союзными войсками земли во время 2003 вторжения в Ирак, и заместитель командующего, армия США силы команд, крупнейший основным армии команды, с 2004 по 2005 год. 11 мая 2009 года, министр обороны Роберт Гейтс попросил мою отставку с ИСАФ и USFOR -А. Гейтс сказал, что новое руководство было необходимо, поскольку администрация президента Барака Обамы запустила новую стратегию в семи -летний Афганистане war.I был заменен двумя генералами, генерал Стэнли Маккристал (командир) и генерал-лейтенант Дэвид Родригес ( заместитель командующего ), ISAF и USFOR -А. Я окончил колледж Уильяма и Мэри со степенью бакалавра гуманитарных наук в области истории в 1992 году. Я был введен в эксплуатацию от подготовки офицеров запаса корпуса и вступил действительную военную службу в качестве офицера броня. Он имеет степень магистра государственного администрирования Shippensburg университета и почетный доктор на государственной службе от Уильяма и Мэри университета США. У меня есть жена, которая умерла в декабре 2006 года, я не знаю, как выразить, или анализировать противоречивые эмоции, которые выросли, как буря в моем сердце всю ночь после того, как я увидел свою фотографию и анкету. Я бы предпочел, не боюсь сказать, что я влюблен в вас и хотели бы, чтобы ты вернулась ко мне, за более устных дискуссий. Знаю только, что, в первую очередь, во всех моих мыслей был бы для вас, чтобы ответить на мои сообщения, без усилий, бессознательно, как, конечно, - всего того, что я никогда не думал о своем уме и сердце. Мне не нужны никому не рассказывать мне, что у вас есть большой души, благородная натура, сладкие и самые любящие сердца я когда-либо знал, как это уже написано, и показывает свое лицо, и моя любовь, мое уважение и восхищение вами, вы выросли в один миг, как я думал только об интимной жизни, любящий союз мог увеличивать их. Вы более удивительных и красивых в моих глазах, в Вашем профиле картину, и моя гордость и радость, и благодарность, что вы должны любить меня с такой совершенной любви стоит вне всякого выражения, за исключением некоторых больших стихотворения, которое я не могу написать. Простите меня, если я был слишком прямым в моем подходе к вам, я был фактически представлен lov.ru Книга лица и мой друг Эдди и, так как я потерял свою дорогую жену, я чувствовал, что было бы больше любви ко мне в этой жизни. Мой друг Эдди I, он встретил любовь всей своей жизни здесь, в Интернете, и к декабрю они будут жениться, как только у нас есть здесь и вернуться домой. В настоящее время я служу в армии Соединенных Штатов в операциях под руководством НАТО в Кабуле, Афганистан здесь, я генерал-майор морской пехоты США. Мне нужно богобоязненный, любящие и заботливые женщины прекрасно зная, что я вернусь на один раз, это сделал я.

Я хочу знать ваше полное имя?
Ваша страна происхождения?
Ваш возраст?
Ваша профессия и положение?

Я должен быть благодарен, что мы узнаем друг друга больше. Я либерального истеблишмента, с очень хорошим намерением, творчества и инноваций. Мы можем сделать это, если мы попытаемся, я не говорят на русском или немецком или испанском или французском языках только на английском языке, но будет переводить для связи с вами, и если вы не можете говорить на английском языке, я буду очень рад и счастлив, учить более вам свою любовь. Я буду рад, когда ты вернешься ко мне. С уважением,
Джордж!» - И что ты на это скажешь.
- Что скажу. Ну, альфонс, втюрился в тебя. На розыгрыш не похоже. А может, давай для начала поиграем с ним.
- Ну, ты что. Мужик все-таки.  А ты с ним играть хочешь. Смотри, воевал и прочие.
- Да ладно, пиши ответ давай.
- Ты думаешь?
- Не думаю, а знаю. Решительнее надо быть в наши дни. Мужики они ведь, что.
- Что?
- Да они тямти, лямти.
- Какие?
- Да нерешительные. Пиши, говорю.
- Ну ладно, только боязно как-то.
- Тебе что страшно письмо отправить.
- Да не страшно только он ведь пишет что по-русски ни бэ, ни мэ. А переводчик на что.
- Пиши, говорю, так значит: - Дорогой Джордж! Я не могу понять Вашего пристального внимания к моей скромной персоне. Уже который день я прибываю в растерянности, а посему и не отвечаю Вам. Не смотря на то, что я не знаю английский, давайте с вами попробуем поставить все точки в нашей беседе в скайпе, завтра в районе 19.00 по Москве. С уважением Мари., А теперь ищем гугл переводчик, копируем текст, вставляем, и вот все что ты хотела сказать: - Dear George, I can not understand your attention to my modest person. Day after day, I arrive at a loss, and according to this, and you do not answer. Despite the fact that I did not know English, let's you try to put all the points in our conversation on Skype tomorrow at 19.00 Moscow area. Regards Marie.,
- Ой, Машка, так я ж английский не знаю. А он русский.
- Вот это здорово, посидите, друг на друга посмотрите и все. И говорить ничего не нужно.
- А если он приехать захочет?
- Так, подруга, это дальше будет. А пока мы определимся настоящий он Амерекос или нет. Или так кто из наших, тебя разыгрывает. Ну что поняла меня. А сейчас все пошли по домам. Утро вечера мудренее. А завтра все встанет на свои места.
- Ой, Мариночка, а я что-то об этом и не подумала.
- Ну вот. Видишь. А может это наш Алексей Палыч, решил, таким образом, за тобой приударить.
- Скажешь тоже. Кто я, а кто Алексей Палыч.
- А ты вспомни, какими глазами он на тебя на последнем корпоративен смотрел. К тому же вдовец. Чем ни пара. Но это пока, ни факт. Ладно, все я устала и хочу спать. Но завтра я к тебе приду, в сторонке постою и послушаю.
Вечер клонился ко сну, огненный  багрянец освещал горизонт, на небе светила полная луна. Две подруги медленно побрели в свой подъезд и разошлись по квартирам. Ангел хранитель шел рядышком и с умилением смотрел на них. Неужели получилось. Но ведь это полдела подумал он и устроился на кушетки. Все сладко зевнули и, выключив свет, легли спать. Утро вечера мудренее.
II
По карнизу стучали капли дождя. Александра с трудом оторвала голову от подушки. - Который час? Боже праведный уже 7 часов утро. И только тут она вспомнила, что сегодня суббота и можно не торопиться на работу. Дверь чуть слышно приоткрылась и в комнату заглянула хитрое личико внука. Максимка внимательно осмотрел бабушку и, не заметив ее открытых глаз, с недовольным видом закрыл дверь в ее спальню. - Ну, вот можно еще немного понежиться в постели, в тишине. - Мамочка, что я наделала, - Александра вспомнила, что вчера отправила приглашение к общению в скайпе с этим приставучем Американцем. - Что я наделала?! Правильно говорят, поздно пить боржоми, коли мозгов, нет. И что делать, когда на голове шалаш на острове пасхи, лицо, будто на нем пахали несколько дней. Да и одеть нечего. Так, так, так. Она быстро поднялась, накинула сверху халат и быстрыми шагами направилась в ванную. Вот хорошо мужчинам, галстук одел и красивый. А тут маску нанеси, прическу сделай. Кофточку к заколке подбери, к ней туфельки и юбку. А колготки. Ни одних целых. Ладно колготки в скайпе не видны. Мамочка. Сашенька стояла под душем, а мысли путались в голове. Кто? Зачем? Откуда он свалился на мою голову. Но жила себе, как все бабы. Ну или почти, как все бабы. И на тебе. Не было печали. Все, как говорит Маринка. Кончаем улыбаться и становимся собой. Первым делом в парикмахерскую. А там будем посмотреть.
Дома, так ни кто ни чего не понял. Только после того, как хлопнула дверь в прихожей, маленький Максимка выглянул из зала и с удивлением посмотрел на дверь.  Которая опять открылась, и он увидел стоящую на пороге бабушку в халате, тапочках и сумочкой на плече.
- Что смотришь?! И на бабушку бывает юрьев день. - Она быстро забежала в спальню и уже через минуту выбежала от туда в своем сарафане. - Вот скажи Максимка, и кто эту весну с мужчинами придумал. - она потрепала его по голове и снова скрылась за дверью. Из кухни вышел зять, удивленно взглянул на дверь, посмотрел на сына, - Ты есть пойдешь?!
- А что у нас на завтрак?
- Мама блинчики с творожком сделала.
- Ура! - Максимка прямо рванул с места на кухню.
А в соседнем доме в парикмахерской, Александра уже объясняла визажистке, что бы она хотела увидеть на своей голове.
Солнце медленно, но уверено ползло вверх. Его яркие лучи ласкали прохожих и радовали детей. Все шло своим чередом. Одни собирались на дачу, другие выносили ковры и дорожки во двор и с неистовой силою били по ним, будто желая изгнать злого духа пыли. Но судя по частоте выбивания, у них этого не получалось. Одна только Александра да еще пара девушек, сидели перед зеркалами, а над ними колдовали с ножницами, фенами и расческами добрые и злые феи. Каждому свое.
Оглядев себя критически в зеркале и оставшись довольной своим видом, Сашенька просто выпорхнула из  кресла и довольная понеслась домой, не забыв, заглянут по дороге в магазин. Повернув ключом в замочной скважине, она услышала, как часы на стене пробили полдень. Семейства уже не было дома. Они пошли на прогулку. Ну и хорошо. В коим-то веке займусь собой. Все спорилось и ладилось. На плите засвистел чайник, в микроволновке приготовились тосты, а она порхала между всем этим, накрывая себе на стол. Она подошла и включила радио, из динамика полилась приятная мелодия, а за ней слова песни:
По окну стучатся капли дождя
Не могу сейчас опять без тебя
И шепчу я тихо рыбке своей
Так хочу, чтобы была ты моей.

А на улице потоком вода
Но и это было всё не беда
Три желания исполни моих
Где приходит ночь одна на двоих.

Только хвостиком махнула она
Ну а рядом уже злая жена
И схватила эту рыбку за хвост
Что попался, ты сегодня прохвост.

А сама ей шепчет тихо давай,
Королевство для мен подавай
Чтоб стелились предо мной мужики
Да и сладкие настали деньки.

Чтобы платья были все от Карден
А на стенах, безусловно, модерн.
Чтобы все я выбирала сама
И кружилась от любви голова.

Только молния сверкнула одна
Из открытого на кухни окна
На столе лишь только окунь морской
Да и парень я пока холостой.

Рыба! Рыба! Рыба моя!
Увези меня за моря
Я твоею буду мечтой
Путеводной яркой звездой.
Тридевятом царстве твоем
Будем, безусловно, вдвоем
Будут у нас ночи и дни
Только ты любовь сохрани!

Легкая, приятная песня. - Только ты любовь сохрани, - как правильно сказано. Сашенька откусила тост и отпила глоток кофе. С утра вся в бегах, маковой росинки во рту не было. Хоть на минутку можно сесть расслабиться. Она прикрыла глаза и вспомнила, как в прошлом году ездила на базу отдыха. Директор сжалился над ней и выделил путевку выходного дня. Как там было хорошо бродить у озера, стоять на мостики, под которым с грохотом падала вода и та песня, которая так надолго засела в ее памяти:
Я подошел и нежно обнял стан,
Поцеловал тебя тихонько в щечку,
Какой приятный все-таки роман
А жизнь дарила нам с тобою ночку.

Сгущало время сумерки свои,
А на стене во всю свеча горела,
И эти прегрешения любви
Преподнести сегодня нам сумела.

Рука скользила тихо по бедру,
Ведь страсть всегда свое находит место.
Я удержаться больше не могу,
В груди моей сегодня стало тесно

Ты вторила сейчас уже губам
И падали к ногам твои одежды
И, воздавая почести богам,
Мы целовались, ласково и нежно.

И разливалась ночь потоком чувств. И капли пота по лицу скользили,
На покрывале истинных безумств,
Мы для любви сейчас себя открыли.

Играла скрипка, где-то в тишине
Стонали чувства снова в такт кровати
Плясали тени на твоей стене
А мы в пылу неистовых объятий.

Как хорошо, что ты такая есть,
Где страсть и пламень слились воедино.
И я пытаюсь всю тебя прочесть
При каждой встрече нежно и красиво.
Вау! Как тогда было прекрасно. А еще Марк Петрович. Как он ухаживал. Сколько всего поведал. За этим расслабленным состоянием она и не заметила, как на кухню, словно ураган влетел Максимка, а за ним зашли дочь и зять. - Ну, вот я и не заметила, как пронеслось время. А я даже ничего не разогрела на обед. Ничего пускай дочка хозяйничает. - Максимка давай я тебя раздену.
- Бабушка я сам.
- Сам с усами.
- У меня нет усов. Я так сам переодеваюсь.
- Хорошо, переодевайся сам, а расскажешь, куда это вы ходили.
- А ты бабушка, куда ходила утром. Ни те доброе утро, ни я пошла, - Максимка стоял руки в боки и смотрел на бабушку.
- А я ходила красоту наводить.
- Какую?!
- А вот посмотри.
- Куда посмотреть?
- А вот ко мне на голову.
- Аааа.
- Что не нравится.
- Не знаю. А что сегодня праздник, какой.
- Не знаю. Вот подумала, что лохматой ходить, надо красивой немного побыть.
- А что расческой нельзя было расчесать. - Все прыснули со смеху.
- Максимка, - тихо произнес зять, - у женщин красота немного другая. Им нужно долго свои волосики укладывать, накручивать, заливать лаком.
- Ой, как сложно. Не хочу быть бабушкой. - все снова покатились с хохоту. - А что я такого сказал?!
- Все хорошо, Максимка! Давай мы лучше щи на плиту поставим. А то хохотом сыт не будешь.
- В ожидании время летит всегда медленнее, чем этого хотелось бы. Вот и обед нашел свою логическую точку. А следом за этим заснул подле бабушки Максим. А так ещё было далеко до намеченной минуты разговора. И только когда казалось, что уже никогда не наступит вечер, в дверь позвонили.
- Ну, ты подруга даешь, я тебе уже пятый раз набираю, а у тебя все занято.
- Ой, а я и не знаю, где мой телефон. А вот он, на нем Максим спал. Вот он и включен оказался. А что хотела.
- Как что. Ты собираешься с принцем сегодня общаться.
- Да я уже и не знаю. Боязно, что-то.
- Что тебе боязно. Не боись, я с тобой.
- Ну, хорошо.
- А мы что у тебя из комнаты вести разговоры будем, или может, на свежий воздух пойдем.
- Это куда это вы собрались идти. - В дверях стоял Максимка. - Что опять секреты секретничать. Так не честно.
- Максимка, ну могут у нас быть девочкины секреты. Вот у тебя с папой, мальчиковы секреты, а у нас девочкины.
- Ну ладно, с вами никакой каши не сваришь. А с папой у нас никаких секретов нет.
- Ну, у тебя и внук. Деловой, боевой.
- Об этого да, ему не занимать. Ладно, пошли на нашу лавочку. Только сейчас посмотрю, триджик в сумочке, ноут заряжен. Пошли.
Красивый парк с большим озером и тенистые аллеи в нем. Как они любили гулять среди деревьев. А ведь когда-то, когда деревья были совсем молодые, они повстречали здесь свою первую любовь.
- Садись, давай включай свою технику, лови, уверенный прием и ждем.
- Ой, ну давай. - крышка ноутбука приняла вертикальное положение, вспыхнул экран и обе подруги напряженно стали вглядываться в него. - Ну, ты что, так и будешь рядом перед камерой сидеть, или может, сдвинешься малость. Или глаз на Американскую собственность положить хочешь.
- Больно мне надо. Я ж у подруг парней не отбиваю.
- Ой, держите меня. Она и не отбиваю. А кто Толика увел, прям из-под носа.
- Я из-под носа. Да ты сама сказала, нужен мне он. Ты ж тогда со своим Алешкой ходила.
- И что, что ходила,  А могла и с Толиком начать.
- Ага, губа не дурра, с академиком.
- Тогда он лоботрясом был. А Академика он на много позже получил.
- Кто бы тогда мог подумать. - В этот момент замигал значок скайпа. Марина отсела малость но глаза так, и хотели съесть монитор. Минуту и на экране появился не молодой человек с седыми глазами в форме иностранной армии с орденской колодкой и какими-то знаками и наградами на груди:
- Good evening my dear. - Его лицо светилось, бесконечным счастьем. -  I am very glad that you agreed to my proposal.
- Здравствуй Джон. Я конечно должна быть рада, что такой человек как ты обратил на меня свое внимание. Но ты должен понимать, что я, ни одна. У меня дети и внуки. И я не могу понять, как ты узнал обо мне. Почему из тысячи девушек выбрал именно меня. - они смотрели друг на друга ничего, не понимая, и глупо улыбались. Первым нашелся Джордж. Он отключил видео и, пользуясь, онлайн переводчиком стал писать ей, как он счастлив от этой встречи пусть еще и виртуальной. Что он обязательно выучит русский язык, чтобы сказать самые красивые слова на свете. Она читала и не могла найти ответа, наконец, собралась с мыслями и ответила.
- : - Hello John. Of course, I should be glad that someone like you drew his attention to me. But you must understand that I am neither. I have children and grandchildren. And I can not understand how you found out about me. Why thousands of girls chose me. Казалось теперь она поставила в замешательство Джона. Но вот забегал карандаш в низу строки. И через несколько минут, она прочитала. Мой дорогой человек. Впервые я увидел тебя на фото в одной из американских газет. Где тебе вручали награду за победу в соревнованиях. И вот спустя много лет я случайно увидел тебя в интернете. Я думал в начале, что это ни ты. Но видно не ошибся. Мой бог подсказал дорогу к тебе. Немного используя связи, и возможности я узнал, что та девушка на фото и ты одно и то же лицо. И теперь счастлив, что могу говорить с самой лучшей девушкой на свете. - Мария смущенно улыбнулась, чуть сжав губки. - как хорошо, что Джордж меня сейчас не видит.  И как интересно, что он столько времени помнил обо мне. Ведь тогда шла холодная война. Мы даже в мыслях не могли допустить связь с иностранными гражданами пусть даже и такую безобидную. И вот спустя столько лет он мне делает признание в своих чувствах. Но как мне ответить ему, Да он красив собой, даже мне кажется, что немножечко моложе меня выглядит, хотя и пишет что ровесник. Но он так далеко, да и как мы будем объясняться, когда встретимся. И тут на экране появилось новое сообщение: - My dear, I am very glad that you replied to me that things are going in the best way. I think our communication in the network and we will continue to learn about each other some more. In the meantime, not to inconvenience you dostvalyat I wish you a good night in the hope that tomorrow we will see each other again. Моя дорогая я очень рад, что ты мне ответила, что все складывается лучшим образом. я думаю, что наше общение в сети будет продолжать, и мы узнаем друг о друге несколько больше. А пока, чтобы не доставлять вам неудобства я хочу пожелать вам спокойной ночи в надежде, что завтра мы увидимся снова. - её сердце забилось сильнее и сильнее. Она нервно перебирала подол юбки, чуть прикусила губу, потом выдохнула и набрала - Of course, George, I will go out with great pleasure to communicate with you tomorrow, especially since I hope you tell me about your country and those customs and traditions that you have. And time will tell whether this meeting was pleasing to God. Regards Maria. Она перевела дух и, отключив триджик, выпалила: - Я полная дурра, у меня пенсионный возраст, а я все туда же. Мне только не хватало с этой любовью в постель свалиться.
- Ты чего подруга?! С какого перепугу ты свалишься.
- Ты знаешь такие перегрузки не для меня. Вот сейчас придем, давление померяем, и ты сама убедишься.
- Ну, пошли. Зато ты бы себя со стороны видела, сразу преобразилась, помолодела.
- Ага, и весь организм сразу молодой стал. Я только теперь поняла, сколько для любви здоровья иметь надо.
- Ну, ну. Подруга, да сколько нам ещё годиков.
- Ой, не дури мне голову. Сашенька достала из сумочки таблетки и маленькую бутылочку воды. - Вот ими только и живем.
Подруги чмокнулись и разошлись по своим квартирам. Сон не шел. А перед глазами было его лицо, он что-то говорил и говорил. А она слушала. Жизнь продолжалась. С ним или без него, она еще не решила.