Сильней всех бед и гроз

Эльвира Клименко
    
        Не обижайся на меня!
  Пожалуйста, не надо...
  Не думай, что есть кто- то
  Дороже мне, чем ты.
  Они мне ближе
  Только территориально,
  Но ты, хоть дальше всех,
  Всё ж ближе всех,
  И всех нужнее- ты.
  В душевной боли,
  В горестных раздумьях,
  И в час отчаянья
  На краю черты
  Всегда я у тебя
  Ищу спасенья,
  И этот круг спасательный
  Всегда мне бросишь ты.
  Ты- самое родное,
  Что осталось
  В моей израненной
  И сломанной судьбе...
  За доброту твою,
  За щедрость сердца,
  За понимание меня,
  Чего бы ни касалось,
  За всё так благодарна я тебе!
  За верность встреч,
  И за терпение и мудрость,,
  Души твоей неугасимый свет,
  За память лет,
  И преданность,
  И чуткость,
  За каждый твой,
  Так нужный мне совет.
  За юмор слов,
  За искренность улыбки,
  За то, что думаешь
  Всё время обо мне,
  Что понимаешь
  Все мои ошибки,
  Но на моей всегда ты стороне.
  Пусть жизнь нам
  Не дала богатства,
  Пусть истрепала нас и подвела,
  Но разлучить нас
  Никогда ей не удастся:
  Как ни старалась,
  Всё же не смогла.
  Мне нет нужды просить тебя об этом,
  Не надо думать,
  Подбирать слова:
  Твоим полна я отражённым светом...
  И в вихре чувств
  Вдруг рифмами стеснилась голова....
  Живи и будь со мною рядом!
  Не оставляй меня нигде и никогда!
  Ты- моя совесть, моя радость,
  Ты- часть меня самой,
  Со мной везде, со мной всегда!

                8 июля 2014