Синопсис к клипу

Юрий Люм Ларин
Синопсис к клипу на песню Романа Рыбина «Девочка Катя из города Саки».

Аукционные торги. Зал переполнен людьми в костюмах начала двадцатого века. В четвёртом ряду справа знаменитые концессионеры Ипполит Матвеевич и Остап Бендр. Ипполит Матвеевич нервно утирает пот с лица, гипнотизируя группу стульев у кафедры. Остап полусонными глазами лениво разглядывает публику.
На кафедре аукционист, в клетчатых брюках «столетие». К продаже предлагается гипсовая фигура, изображающая правосудие, это полуобнажённая фигура девушки с завязанными глазами. В одной руке у неё весы, в другой – меч.
Блуждающий взор Остапа останавливается   на коленях гипсовой фигуры, и память уносит его в детство.

Берег чёрного моря. Мальчик строит из песка крепость. В амбразурах  стен видны оловянные солдатики. Его внимание привлекает девочка. Приподняв подол платья, она играет с волнами. Неподалёку - её бабушка под зонтом. Она что-то кричит девочке.

Остап открывает глаза, и что же он видит? На кафедре – Дядя Сэм управляет аукционом, а зале: Гитлер, Наполеон, Александр Македонский, турецкий паша, Сталин, Хрущёв и другие, легко узнаваемые персонажи. У фигуры правосудия нет руки с мечом.
Взор Остапа вновь останавливается на коленях статуи, и память возвращает его на берег детства.

Мальчик у крепости с оловянными фигурками. Девочка по-прежнему играет с волнами. Бабушка девочки спит под зонтом. Мальчик разгоняется, прыгает в воду, обдавая девочку брызгами. У девочки удивленное лицо.

Аукцион. Кафедра пуста. Аукционист, всё тот же Дядюшка Сэм в зале режется в карты с другими историческими лицами. У всех игроков искажённые от азарта лица. Ипполит Матвеевич ползает на четвереньках между ореховыми стульями, ощупывая обвивку.  У фигуры правосудия нет руки с весами.

А память Остапа вновь уносит его в детство. У основания своей песочной крепости он вдруг видит ноги девочки. Её лицо выражает решимость. Она опускает на крепость мальчика одну ногу, потом другую и начинает разрушать всё, что он построил. Мальчик резко поднимается, его руки сжаты в кулаки, но злобное выражение лица вдруг сменяет лучезарная улыбка, и, взявшись за руки, дети начинают прыгать по руинам.

Аукцион. В зале драка. Гитлер сцепился со Сталиным, Наполеон фехтует  с Дядей Сэмом,  Хрущёв стучит ботинком по столу, и под этот шумок турецкий паша прячет бюст правосудия в цветастый платок, стреляя в кого-то из мушкета. От фигуры правосудия остались только ноги.
Ипполит Матвеевич активно жестикулирует  Остапу: он нашёл желанные сокровища. Выхватив огромный складной нож, Остап несётся к стульям, вспарывает обивку, достаёт бриллианты и горстями кидает их в зал.
Титры на экране: «КИСА, УНОСИМ НОГИ! К ЧЁРТУ БРИЛЛИАНТЫ!»

Мальчик и девочка, взявшись за руки, счастливые бегут по берегу моря, а за ними ковыляет бабушка девочки, потрясая воздух свёрнутым зонтом.


*****

«Витька гот»

Юлия, здравствуйте. К этой песне ограничусь синопсисом (как идеей). Есть некий персонаж по имени Витька, сын олигарха, страдающий суицидом. Однако, суицид для него лишь форма самоутверждения в качестве гота, и, главное, он пытается сделать эффектный селфи для  подружек, на котором изображён процесс самоубийства. В клипе показаны сцены приготовления таких селфи.
Но Витьке мешают музыканты, исполняющие песню. Они подсматривают, подслушивают, всячески ему мешают, а то, и гоняются за ним весело и шумно. В одной из таких погонь Витька глупо погибает (например, попадает под трамвай). И вот - Витя на кладбище…  Затем мы видим его в виде зомби. В следующих кадрах уже Витька гоняется за своими обидчиками в качестве зомби.
 
(Идею фиксирую как авторскую на сайте «ПРОЗА.РУ»)