Тайна Белого Здания. Глава 2

Ира Логвиненко
О нет! Боже, помогите!- кричал кто-то, но я не могла разобраться, кто кричал. Хотела встать и побежать, а  ноги оказались неподвижными,  тот голос всё звал о помощи, звал и звал…
Я резко проснулась.
О, опять кошмар приснился!  – сказала я вполголоса . Они всё чаще стали мне сниться, раньше такого не было. Всё ещё пытаясь разобраться кто кричал, моё внимание медленно привлекал листок на столе. Я подошла к столу, взяла листок, там было что-то написано, но  никак не могла понять  о чём идёт речь. Подчерк был просто ужасный! Какие-то каракули одним словом. Мне было лень это прочитывать и я выбросила листок в урну.  В горле что-то пересохло , пришлось отправиться на кухню попить воды, а потом я завалилась спать.
Меня разбудил будильник и тут же крикнула мама :
Пора вставать, соня!
Утро моё повторялось, она было обычным, ничего интересного.
В школе была какая-то суета, уроки длились очень долго, но мысль о летних каникулах меня не покидала ни на минуту, этим и была забита моя голова.  Наконец-то уроки кончились и я пошла гулять с Викки и Крис . Мы буквально обходили весь город , в поисках чего-то непонятного. У нас был мини- шопинг . А вообще –я не очень люблю ходить по этим магазинам, это не моё.
В 5 часов мы разошлись по домам . Небо нахмурилось и полил дождь. Фу, ненавижу дожди.
Сегодня у меня было отвратительное настроение.
Вдруг, раздался телефонный звонок :
- Алло!
-Алло, это кто?- ответила я.
- Это Стэф, ты меня уже забыла? – обидным тоном сказал он.
- О, какие люди! – сказала я, улыбнувшись.
- Знаешь, а мы завтра с Илоном приезжаем, ты ведь выйдешь на улицу ?
- Конечно, что за вопросы!?
Мы болтали ещё где-то час,  а потом я пошла делать уроки.
Спать я легла рано , часов в 9. Голова заболела, и мой мозг принялся отдыхать, естественно со мной.
03:32. Я закричала и проснулась. Мне приснился опять странный сон, но на этот раз он был какой-то иначе. Я не могла узнать человека ,который был в это сне, но он казался мне знакомым, этот мистер, назову его пока просто Х, упал со 2-ого этажа, а дальше… А дальше  я не помню…
Сонная я , начала представлять эти картинки перед собой,. Здание тоже было знакомое, но картинки были мутные , а ещё стоял какой-то шум в голове. О…
10:14. Воскресение. Я встала и поняла, что родителей нет дома, когда увидела на столе записку от мамы и папы. Мои родители поехали в другой город , вот только зачем, этого я уже не знаю. Вернутся вечером, а это значит , что сейчас дом полностью в моём распоряжении.
Я сходила в магазин, купила чипсов , пиццу,  сок и отправилась домой. Потом позвонила девочкам ,чтобы они пришли ко мне.
Мы отлично провели время за просмотром фильма, пообсуждали других девочек и пошли в парк развлечений .
Домой я вернулась , как обычно вечером, родителей ещё не было. Села за компьютер и просидела там до ночи. Хм, странно, родители так и не приехали, тогда я решила позвонить. Оказалось, что у них пробило колесо и папа сейчас его меняете, а вскоре они приедут домой. Не дожидаясь родителей, я легла спать. 
Утром я проснулась от шума, кто-то стучался ко мне в дверь, это были мама и папа, я удивилась.
Мама, папа! Вы где были?! – взвопила я.
Успокойся.- сказали родители в один голос.
У нас просто дела были. Я поняла, что здесь что-то не так и не стала задавать им вопросы.
Тааак, стоп, сказала я самой себе. Будильник не сработал. Родители не заставляют идти в школу. Хммм. Эй, да сегодня же понедельник и у нас каникулы, да, как быстро прошло время. Сегодня ещё Стэф приезжает с Илоном, нужно рассказать Викки и Крис.
Вечером мы собрались все вместе в нашем заброшенном Белом здании. Здание было сделано из белых блоков, там 2 этажа, лестницу мы делали сами, так как её разобрали, нет окон и дверей, зато оно такое родное нам. Очень много времени ушло на разговоры, каждый рассказывал какие-то интересные истории, легенды, в конце- концов дело дошло до страшилок или ужастиков.
Антон рассказывал какой-то ужастик, он был действительно страшный ,мы сидели неподвижно, вдруг, позади нас что-то зашуршало, а потом этот шорох усилился до такой степени, что мы завизжали и убежали прочь. Прибежав на площадку, мы заметили, что Антона не было с нами, капельки пота пробежали по нашим телам. Хотя мы всегда знали, что Антон – любитель мистики, но… 
ААААААА!!!- кричал кто-то, приближаясь к нам. Это был Антон. Мы начали его расспрашивать, что он видел.
Ничего, просто какой-то шум- твёрдо ответил он.
В эту ночь мы ночевали все у Викки, ведь её родители уехали на дачу. Нам было очень весело, но вот Антон…  С ни что-то не так …