4 глава

Виктория Скляр
4 глава.

 
Следующая неделя прошла быстро и нервно.
Нам привезли мебель и жить в квартире стало куда удобнее, правда, я еще жду появление телевизора. В магазине произошли какие-то проблемы, поэтому доставка задерживается. Наконец-то в моей комнате появилось что-то кроме кровати.
Были, конечно, проблемы и посерьезнее. Например, мы выяснили, что Явор водоплавающий, который может часами сидеть в ванной. Это осложняло мне жизнь, учитывая, что ванных в квартире всего две.
Но главные неприятности не заставили себя ждать.
Первая, начались экзамены.
Вторая, мой дедушка Аскольд узнал о моих «отношениях» с Натаниэлем. Это было ужасно! Вожак устроил мне настоящий скандал по этому поводу.
В воскресенье вечером раздался телефонный звонок от дедушки.
-Ида, ты связалась с демоном? Как ты могла?!-гневно вопрошал дедушка. Из-за его криков я начала переживать за сохранность своего слуха.
-Это мой выбор,-тихо и уверенно произнесла я, нервно рисуя каракули в тетраде. -Ты уже сделал по-своему с Амиром, и что из этого вышло?
-Как твой дедушка, я запрещаю тебе видеться с приспешниками Люцифера!-рыкнул вожак стаи. Даже через телефон было слышно, что ничем хорошим мне вранье про демона не светит.
-Ты не имеешь права, указывать мне!-не выдержала я.
То, что дедушка всем указывает на то, как нужно жить за эти 19 лет мне уже поперек горла стоит. Как, впрочем, и Вильме, Амиру и Майло.
-Это мое слово, как главы семьи! С этого дня ты прекратишь всякое общение со своим демоном и на этом наш разговор окончен!
Я просто отключилась, бросая телефон на кровать и падая следом за ним. Устало проведя руками по волосам, я испустила тяжелый вздох разочарования.
Как же надоели эти чертовы ангелы, которые превращают мою жизнь в хаос! И я бы еще поняла, объясни крылатое войско: «Зачем на меня нападать?». Однако, они предпочитают громко приходить, обзывать на чем Свет стоит и с ненавистью в глазах нападать.
Странные они, в общем, эти ангелы.
-Почему ты не расскажешь Аскольду правду?-услышала я тихий голос возле двери.
Я резко повернулась и увидела Натаниэля. Он стоял, облокотившись плечом о косяк, и сложив руки на груди. Его лицо выражало лишь спокойствие, но в глубине лавандовых глаз я заметила толику беспокойства и любопытства.
-Чтобы вместо двух демонов меня охраняло еще и пять оборотней? Нет, спасибо,-устало пробурчала я, вставая с кровати и распуская тугой хвост. Волосы тяжелой массой упали на плечи. -Ты только за этим пришел? Если, да, то у меня завтра экзамен, так что...
-Неужели твое желание все делать по-своему, стоит собственной жизни и разрыва с семьей?-Натан вошел в комнату и остановился в нескольких метрах от меня. Его взгляд медленно прошелся по мне, на миг остановился на губах, а потом перешел на глаза.
-Стоит, ведь если за мной будет ходить орда демонов и стая оборотней, зачарованных магией ведьм, то ангелы вряд ли появятся до Второго Пришествия. А мне после пяти нападений уж очень интересно, зачем я им понадобилась мертвой.
-Любопытство может стоит тебе семьи и жизни,-еще один шаг в мою сторону, на который я инстинктивно отвечаю отходом назад.
-Это моя жизнь, мне и решать! Когда кто-то будет пытаться убить тебя, тогда и поговорим. А теперь, покинь мою комнату и не мешай заниматься,-резко и властно приказала я демону, демонстративно садясь на кровать и открывая учебник по философии.
-Отрабатывай командный голос, малышка,-подошел Натан ближе и наклонился, шепча слова на ухо и вызывая табун мурашек вдоль спины. -И я думаю, так, будет удобнее заниматься,-легкая усмешка в голосе и книгу переворачивают правильно, заставляя меня покраснеть от смущения и злости.
А этот нехороший демон с нахальной ухмылкой на губах и смешинками в глазах все-таки покинул мою комнату.
Ууу! Гадюка!
Утром понедельника, быстро собравшись и позавтракав, я вместе с демонами отправилась на экзамен. Как они будут его сдавать и будут ли, я не спрашивала. Наверное, как-то выкрутятся.
Сегодня был экзамен у Марка, поэтому я не особо волновалась. Собственно, я предпочитаю быть спокойной во время сессии, иначе нервных клеток может не хватить на оставшуюся жизнь.
Я обычно захожу в первой «пятерке» студентов. Не понимаю, почему остальные оттягивают момент начала экзамена, ведь ожидание нервирует.
-Я сегодня специально надела эту юбочку,-тихо, но отчетливо проговорила Яна, демонстрируя мини-юбку, которая едва закрывала стратегически важные места.
-Думаю, Марк закапает слюной весь пол, когда тебя увидит,-хихикнула Милана.
-Девочки, а я вчера себе вот эту кофточку купила. Думаю, прекрасный выбор,-высокомерно обвела взглядом всех присутствующих Карина, поправляя декольте.
-Мозги бы себе лучше купила,-не удержала я от колкого комментария.
После разговора с дедушкой настроение так и не улучшилось, поэтому я хожу и вывожу всех из себя. Полезное свойство, которое помогает эмоционально разгрузиться. А временами просто настроение такое хорошее, что хочется испортить его кому-то очень наглому и надменному. Карина подходит под обе характеристики.
-Смотрите-ка, наш Синий Чулок демонстрирует зубки. Советую тебе и дальше сидеть и не наглеть, пока не получила по своей седой головке,-сверкнула глазами Карина, сложив руки на внушительной груди и демонстративно выставив левую ногу чуть вперед. От ее сладкой ухмылки у меня свело челюсть.
-А я советую тебе не скалиться так рьяно, а то челюсть придется вставлять,-огрызнулась я.
Я человек уравновешенный, но если уж выхожу из себя, то моим недругам лучше бежать.
Сила ведьмы тесно связана с ее эмоциями и когда ведьма в ярости или гневе, то лучше прятаться. А если она еще и потомок демона и оборотня, то это вдвойне опасно для жизни.
-Если ты хотя бы пальцем меня тронешь, мой отец уничтожит всю твою семью,-прошипела Карина.
Отец у девушки известный депутат. Жаль, что она не в курсе о сделке Якова с Люцифером. Думаю у Карины случилась бы истерика, а то и обморок. Да... узнать о Дьяволе и сверхъестественных силах — это не игрушка. Некоторые после таких новостей сходили с ума.
Я не смогла удержать смех, что рвался наружу. Кому из родственников рассказать- не поверят. Ее слова для меня такие же жалкие, как ее попытки соблазнить Марка при помощи декольте.
Яна, Милана и Карина смотрели на меня, как на умалишенную. А мне что, мне это только во благо, лезть меньше будут.
-Знаешь, тебе нужно менять специальность, клоун из тебя вышел бы превосходный,-отсмеявшись проговорила я, а потом зашла в кабинет для сдачи экзамена.
Что удивительно Явор и Натан вошли вместе со мной. Интересно и чем они будут тут заниматься?
-Тяните билет,-строго обратился ко мне Марк. -Ты чего такая веселая?-уже тихо спросил он, с интересом смотря на меня.
-Карина такую смешную вещь сказала, что у меня от смеха скулы заболели.
-Да? Расскажешь потом?
-Ага, только экзамен сдам.
-Пфф...-фыркнул Марк.
Билет попался легкий, поэтому я написала ответ буквально за двадцать минут. Во время экзамена оборотень просто забирает листок и сам его читает. Если же он замечает, что студент списывал, то тогда Марк задает дополнительные вопросы.
Я писала сама, поэтому быстро получила свое «Отлично» и покинула кабинет. Демоны последовали за мной.
-Натан, а вы что не должны ничего сдавать?- спросила я сына Аббадона, когда мы спускались по лестнице вниз.
Все студенты были взволнованы и усиленно читали лекции и книги, пытаясь запомнить или уточнить какую-то информацию.
-Нет, Лилит обо всем позаботилась,-улыбнулся демон, проводя пятерней по своим волосам.
-И почему я не удивлена?
-Ида,-окликнула меня София.
Высокая и сильная ведьма с огненной шевелюрой и изумрудными раскосыми глазами. София была моей хорошей знакомой. Мы часто в детстве вместе практиковались в магии. Ее мама была одной из лучших учениц моей бабушки Иофы.
-София, что сдаете?
Ведьма с интересом осмотрела моих спутников. Ее глаза вспыхнули силой, отражая яркий солнечный свет. Полные губы Софии недовольно поджались.
Девушка была не чистокровной ведьмой, а такой же смешанной, как и я. Только у нее в семейном древе присутствовали лишь демоны. Из-за их крови она обладала телепатией и при большом усилии могла подчинить себе пламя. Поэтому среди магических рас София известна, как Огненная Лиса.
-Политологию. А ты уже закончила?
-Да, у нас была философия.
-Я видела Карину. Она до сих пор пытается охмурить Марка?-весело спросила Соф.
Многие оборотни и ведьмы, что учатся здесь знают о намерениях Карины. Кроме смеха это ничего не вызывает.
-Безуспешно. А где Миша?
Миша Туманов- это парень Софии, чистокровный колдун, династия которого пошла от Геральда. Это один из самых известных и могущественных представителей магических рас. Он классифицировал всех сверхъестественных представителей мира, описав их слабые и сильные стороны.
-Он раньше сдал, его родители в Прагу вызвали. Какие-то проблемы,-печально ответила София.
Эта парочка со мной в школе училась и вместе они уже пять лет. Сначала родители Миши были категорически против Софии, но потом пришла моя бабушка и переубедила Аркадия и Миру, на собственном примере показав, что кровь демона лишь улучшает потомство. Теперь через два месяца у возлюбленных свадьба.
-Ясно и когда он приезжает?
-Через неделю. Насколько я поняла, Люцифер узнал о нападениях. Неплохая охрана, только для выполнения твоего плана, Ида, я бы их замаскировала. От этих двоих за милю разит тьмой,-сморщила нос София.
-Предлагаешь амулетами их обвешать?
-Для начала. А, вообще, ты бы не ходила с ними обоими сразу. Они привлекают слишком много внимания. От этого так несет магией, что у меня глаза болят,-кивнула она на Натана.
-Откуда ты знаешь о нападениях?-резко спросил Явор, делая шаг вперед.
-Она телепат, умерь пыл. Нам нужно к Майло, у него должно быть то, что поможет скрыть вас. Спасибо, за подсказку. Удачи на экзамене.
-И тебе с ангелами,-улыбнулась София, вновь утыкаясь в телефон.
Но не успела я выйти из университета, как врезалась в чье-то тело. Подняв голову, мои глаза уперлись в серо-зеленый насмешливый взгляд фейри.
-Здравствуй, Ида,-сексуально улыбнулся он.
Фабиан был довольно притягательным в белом свитере с V-образным вырезом, синих прямых джинсах и туфлях. На левом запястье блестели золотые часы. Длинные волосы заплетены в простую косу и перекинуты на спину. В ухе я заметила серебряную серьгу. Странно, на вечеринке я не обратила на нее никакого внимания.
-Привет, какими судьбами?-улыбнулась я.
Фабиан был приятным молодым человеком(фейри). Пусть я и знала его всего ничего, но он уже произвел на меня хорошее впечатление. Я чувствовала некую связь между нами.
-Фабиан,-без эмоций поздоровался Явор, фейри лишь кивнул.
-А где потеряли Натаниэля?-с интересом осмотрел меня принц клана Белой Розы. -Ида, могу я поговорить с тобой наедине?-спросил меня Фабиан, наклоняясь.
Меня окутал аромат его туалетной воды и пряностей. Такое волнующее сочетание.
-Нет,-прозвучал резкий и злой голос за моей спиной. Мне не нужно было оборачиваться, итак, было ясно, что это Натан.
-Думаю, Ида сама может решить за себя,-сверкнул глазами Фабиан.
Парень будто увеличился в размерах. Мои волосы растрепал сильный ветер, поднявшийся в безветренную погоду.
Я убрала пряди с лица, которые густой массой закрыли обзор.
-Она-моя,-рыкнул Натан, с силой притягивая меня к себе.
Мда... собственнические инстинкты развито на все сто. Мне аж дышать было трудно, а говорить или уж тем более возразить воздуха не хватило бы.
-Натаниэль, умерь свой пыл,-лениво отозвался фейри.
Внешне он стал абсолютно расслаблен, однако, я интуитивно чувствовала его напряжение, которое волнами исходило от тела Фабиана.
-Что ты тут делаешь?-холодно спросил Натан, не давая мне возможности выкрутиться из своей стальной хватки. -Разве принц Клана не должен сидеть в замке и изучать магию?
-А разве демон из элитного отряда не должен выполнять поручения Люцифера,-иронично склонив голову, поинтересовался Фабиан.
-Натан, мне нечем дышать,—все-таки вылезла я из объятий демона, вдыхая такой необходимый кислород. -И Фабиан прав, я сама могу за себя решить.
Демоны отвели меня подальше от фейри и тут же накинулись:
-Кажется, мы уже говорили на тему того, что я не желаю твоего общения с Фабианом.
-Ты не вправе мне указывать, Натан. Пусть для всех ты мой парень, но на самом деле ты, приставленный ко мне телохранитель!
-Вот именно. Я должен тебя защищать и мне глубоко все равно, нравится тебе мои методы или нет! Ты не пойдешь с ним одна!-глаза Натана сверкнули ярко-фиолетовым, заставляя меня замереть на месте. Это было похоже на гипноз.
Мы вновь оказались слишком близко друг к другу. В моей голове вспыхнуло воспоминание о «почти поцелуе» и я вздрогнула. По телу разошлась странная волна дрожи, мешая думать.
Я моргнула и, передернув плечами, отошла от сына Аббадона.
-Я сама решу, что мне делать. А если тебе что-то не нравится, все претензии к Люциферу и Лилит,-огрызнулась я, и поправив сумку, подошла к Фабиану. -Пошли, поговорим.
-Не переживай, я верну ее в целости и сохранности,— серьезно заверил Натаниэля фейри, а потом сверкнув белозубой улыбкой, перенес нас от университета.
Фейри могли телепортироваться, как и демоны. Правда, далеко не все. Эта способность была только у очень сильных фейри, принадлежащих Клану Белой Розы и Черного Глаза.
Я открыла глаза и поняла, что мы где-то за городом. Вокруг лес и чистое озеро. Если присмотреться, то можно разглядеть природную магию, которая отделяла некоторую часть леса. Контур пропускал лишь фейри и тех, кого они приглашают.
-Где мы?-завертела я головой, осматриваясь.
-В Австрии,-просто ответил Фабиан, а я округлила глаза
-Мог бы предупредить.
-Зачем? Так интереснее.
Он взмахнул рукой и воздух пошел рябью, а через мгновение перед нами появился небольшой и красивый особняк в два этажа. Желто-белое строение с шатровой крышей, украшенной резьбой. Кирпичные стены дома обвиты плющом, украшая и создавая образ спокойствия и гармонии. Тихое место позволяло расслабиться и забыть о насущных проблемах.
Дом был окружен деревьями и кустарниками, скрывающими его от посторонних глаз. Также были посажены редкие и неизвестные мне цветы. Благодаря магии фейри, они подпитывались и выглядели прекрасно, необычно и ярко на фоне зеленого пейзажа.
-Красиво. И зачем ты привел меня сюда?-решила я перейти к делу.
-Я решил помочь тебе,-подошел ко мне Фабиан.
Новый взмах руки и на моих глазах начала сплетаться скамейка. Длинные ветви деревьев начали прогибаться и ползти по земле, создавая каркас, вплетались травы и цветы, создавая фантастичное произведение искусства.
Я с опаской присела на скамью и стала наблюдать за фейри. Сейчас в лесу он смотрелся так гармонично, что создавалась впечатление нереальности происходящего. Чувство сна, сотворенного воображением и памятью, заставляющего мурашки бегать по телу.
-В чем?-нахмурилась я.
Пусть я и ощущала связь с этим фейри, но все же мы слишком мало знакомы, чтобы доверять ему на сто процентов.
-Я знаю о нападениях ангелов и о том, что Натаниэль и Явор твоя личная охрана,-Фабиан сел рядом со мной. Он закинул руку на спинку скамьи и его длинные сильные пальцы едва касались моего левого плеча.
-Откуда?
-Как фейри я умею чувствовать магию. От тебя исходят тонкие струйки ангельского присутствия. Просто так они бы не появились, а вот ради твоего убийства— вполне могли.
-И? Чем ты хочешь мне помочь?- слегка повернулась я к Фабиану, чтобы лучше его видеть.
-Из-за Натана и Явора ангелы никогда не появятся, а вот меня они не посчитают угрозой. Уверен, стоит мне разрушить магический контур, как пернатое войско тут же появится для твоего устранения.
-Ты предлагаешь мне встретиться с ними сейчас? Ты ведь понимаешь, что они и тебя прикончат.
-Меня? Нет. Я мирный фейри и наследник Клана Белой Розы. Мы не имеем никакого отношения ко злу, неся лишь мир и гармонию,-чуть улыбнулся Фабиан.
-Вряд ли ангел будет один, обычно они нападают втроем. В прошлый раз меня чуть не убили.
-Как ты выкрутилась?
-Вовремя появился Натаниэль. Он спас меня, а после был назначен моей нянькой.
-Оу! Натан кого-то спас? Я приятно удивлен,-поджал губы фейри.
-Но это еще ничего. Просто вырубить ангелов я могу, но мне нужно поймать одного, чтобы выяснить причину нападений.
-Это будет сложнее, нужно заклинание для связывания и отправки.
-Да, просто дать дубиной по голове вряд ли сработает, —буркнула я, закидывая ногу на ногу.
-Но я это предусмотрел,-чувственно улыбнулся Фабиан. -От прадедушки мне в наследство достался Ошейник Гоафа.
-Что?!?!?! Где твой прадед его достал? Я думала его уничтожили во втором веке нашей эры,-вскрикнула я, вскочив со скамейки.
«Ошейник Гоафа-магический предмет при помощи которого можно заблокировать магию того, на кого его надеть. Тонкий золотой обруч, который украшают дорогие камни и вязь магического письма»
-Нет, мои предки хорошо спрятали Ошейник. Итак, ты согласна узнать ответы на свои вопросы?-подмигнул мне фейри, вставая со скамьи и протягивая мне свою руку.
-Рано или поздно это должно было произойти,— чуть улыбнулась я, вкладывая свою кисть в ладонь Фабиана.
Следующие полчаса мы провели в приготовлениях. Фабиан сделал так, что демоны не могут появиться на территории фейри, в то время как ангелы войдут без препятствий. Я нашла у моего помощника зачарованные клинки, которые могут ранить не только смертного и ведьму, но и высших созданий. На пояс я прицепила Ошейник Гоафа.
Настало время «Х».
-Готова?-уже в третий раз спросил меня Фабиан.
-Давай, пока я не передумала,-напряженно ответила я, с силой сжимая клинки.
Фабиан соединил ладони вместе и начал читать заклинание на латыни. Спустя пару секунд от центра контура разошлась магическая зеленая волна, означавшая, что контур разрушен.
Время замедлилось. Я вздохнула — выдохнула, вытерла пот со лба и приготовилась. От волнения у меня свело живот. Фабиан ошибся. Ангелы появились не сразу, прошло несколько тягучих минут. Яркая вспышка, заставляющая морщиться от света, и передо мной стоят четверо ангелов в боевой амуниции. Большие мечи поблескивают, заставляя замирать от страха перед ними. Мужчины прожигают дырку во мне. Один из них был силен и мог не поддаться связыванию.
Это был мужчина средних лет (на вид) с легкой щетиной и яркими голубыми глазами. Он был самым спокойным из этого квартета.
Ну, теперь я уже не убегу. Нужно выяснить причину по которой они хотят меня убить.
-Ты готова принять смерть от светлого войска?-пафосно спросил меня ангел.
Один из них был мне знаком. Я присмотрелась. Точно! Это же тот парень, который напал на меня в прошлый раз. От воспоминаний я передернула плечами. Спина отозвалась странной болью.
-Почему вы пытаетесь меня убить?-я тянула время, пока Фабиан читал связывающее заклинание. Ему нужно еще хотя бы секунд тридцать, чтобы закончить.
-Ты наследница зла!-ответил тот, кто рассек мне спину. Он подался чуть вперед. Мне было отчетливо видно его желание уничтожить меня. Бездумное следование приказам — вот главная проблема всех светлых.
-А ты хладнокровный убийца. Цель оправдывает средства?!-теперь я начала злиться.
Они думаю, что я принесу погибель этому миру? Взорву атомную бомбу силой мысли, что ли? Не понимаю!
-Заткнись, грязная демонесса!-прорычал пернатый и кинулся в бой.
-Нет,-крикнул старший из них, но парень уже не мог остановиться.
Но я была хитрее. В этот раз такой трюк не пройдет. Лобовое нападение плохо тем, что его можно предугадать и отразить.
Я вытянула руку перед собой и взорвала воздух рядом с ним. Ангел отлетел метров на десять, с силой врезаясь в старое дерево.
Стало приятно видеть, что ему больно. Не все же мне одной мучиться.
-Я не хочу никого из вас калечить, но если вы не оставите меня в покое — буду защищаться.
Встав в боевую стойку и чуть подавшись корпусом вперед, я стала ждать сигнала от Фабиана.
-Кто из вас самый главный?-это было важно узнать.
Все же мелкие пешки вряд ли могут ознакомлены с планом высших ангелов.
-Зачем тебе это?-нахмурился первый говоривший.
-Хочу знать, кого из вас брать в заложники,-просто ответила я.
Моей ноги коснулась лоза — значит, Фабиан закончил свое дело.
-Где твоя охрана?-спросил третий, прищурив свои серые глаза.
-Отослала к Люциферу. Надоело прятаться от вас.
-Убить ее,-спокойно приказал голубоглазый и все кинулись на меня.
Бой- это танец. Пусть он опасен и смертелен, но это лишь танец. Благодаря грации и гибкости можно стать победителем. Большие габариты лишь мешают, как и тяжелый меч. Мое преимущество было в том, что я меньше их и следовательно более юркая.
От первого удара мечом я ушла в сторону, от второго отпрыгнула. Мне нужно добраться до их главного.
Не знаю, сколько я танцевала с ангелами, но за это время мне успели рассечь губу, вывихнуть лодыжку и еще у меня, кажется ,трещина в ребре. Правда, и пернатые были уже не такими опрятными, как при появлении. Мой старый знакомый все еще пребывал в мире тьмы и обморока, в то время как у сероглазого был сломан нос, выбита челюсть и алое пятно на боку окрасило белоснежную рубашку.
Я уже была почти без сил. Главный был умнее своих собратьев. Он пока лишь наблюдал, берег силы, наверное.
Пора с этим заканчивать!
-Давай!-крикнула я и двое противников замерли на месте, а через мгновение трое ангелов были отправлены на Небеса.
Отличное заклинание.
-Умная, девочка,-чуть улыбнулся главный. Он уже собирался покинуть мою компанию, но я не дала. Быстро взорвав воздух рядом с ним, я кинулась к нему с Ошейником. Время вновь замедлилось. Все происходило так, будто я пытаюсь прорваться через толщу воды. Из-за своего рвения не рассмотрела спрятанный в ангельских одеждах кинжал. Острый клинок воткнулся мне в живот, вырывая из горла протяжный стон, но из последних сил, я запечатала застежку, блокируя ангельскую магию.
-Ида!-ринулся ко мне Фабиан.
-А вот теперь мы поговорим,-резко произнесла я, сверля мужчину глазами.
-Вряд ли я смогу дать ответы на твои вопросы,-как обычно ангелы высокомерны и любят говорить загадками.
-Ты ранена,— голос фейри звучал, будто из другого мира. Перед глазами стали плясать мушки, мешая думать.
-Ты такой наблюдательный,-буркнула я, зажимая рану. -Перенеси нас домой,-я назвала адрес и через мгновение мы втроем стояли в моей гостиной.
Проблема в том, что я забыла, про Натана и Явора. Первый посмотрел на меня так, что лучше бы я померла во время сражения, в то время как второй нахмурившись, разглядывал пойманного ангела.
-Фабиан!-рыкнул на фейри Натан и уже двинулся в его сторону, намереваясь убить.
-Потом разберетесь,-гаркнул на сына Аббадона Явор. -Нам нужно к Люциферу. Возьми Иду, пока она сознание не потеряла, а я перенесу этого.
-Я пойду с вами,-тут же вызвался фейри.
-Нет! Сиди тут и жди!-рявкнул Натаниэль и осторожно поднял меня на руки. -Сумасшедшая!-это уже было сказано мне.
-Потом за это получишь,-сухо и тихо ответила я, расслабляясь.
Легкое мерцание и мы появились в кабинете Люцифера. Прадедушка стоял за столом с кипой бумаг в руках. Он застыл, осмотрел нас всех и помрачнел.
-Марбас!-громко позвал демона Дьявол.
Незамедлительно появился лечащий врач всех подчиненных Люцифера. Он единственный, кто может исцелить темных. Марбас был высоким и сильным пожилым мужчиной с зелеными короткими волосами и черными глазами.
-Князь,-поклонился Марбас.
-Излечи Иду,-приказал Люцифер,-А вы двое,-взглянул он на моих телохранителей,-За мной!
Спорить с Князем нельзя, нужно молча выполнять его приказы.
Меня уложили на стол прадедушки, подняли футболку и сильные пальцы Марбаса впились в мою рану, заставляя корчиться от боли и жара. Вспышка оранжевого пламени окутала мое тело будто кокон, а затем прошло наслаждение, заставляющее счастливо выдохнуть и расслабиться.
Целительство малоизученная часть магии и пока, во время лечения причиняется боль.
-Спасибо,-приняла я сидячее положение, правда, не без помощи Марбаса.
-Не стоит благодарить,-чуть улыбнулся демон. -Принцесса, я рад служить Вам.
-А ты не в курсе, где мой прадедушка?
-Нет, к сожалению. Принцесса, как Вам удалось поймать ангела? Насколько мне известно, у Вас нет демонических сил.
-Что сильно усложняет мне жизнь. Мне помогли.
-В любом случаеВы очень отважная ведьма.
-Мне приятны твои слова.
Марбас исчез, оставив меня один на один с высшим светлым.
-Никогда не думал, что попаду в Ад,-подал голос пойманный ангел. -Тут слишком мрачно.
-Ценитель архитектуры. Как тебя зовут?-решила я быть вежливой.
Все-таки нужно хотя бы имя пленного знать.
-Почему ты спрашиваешь? Это поможет во время пыток?-мрачно рассмеялся ангел, заставляя меня посмотреть на него как на сумасшедшего.
-Ты о чем? Какие пытки?
-Ты еще такая юная и наивная,-ангел посмотрел на меня с долей сочувствия и иронии. -Даже немного жаль будет тебя убивать. Я ничего не расскажу по доброте душевной. Из-за этого Люцифер начнет раздражаться и применит пытки, чтобы выяснить истинные причины нападений.
-Ты можешь все мне рассказать и без боли. Я не понимаю, почему вы все такие упертые праведники, считающие, что ваше мнение единственно правильное?!
-Такова наша суть. В твоем представлении демоны не зло, а просто одна из сторон. Но мы видим их другими, приносящими раздор и смерть. Наша задача уничтожать неправильное.
-Начнем сначала,-терпеливо сменила я тему. -Как тебя зовут?
-Архиил,-спустя какое-то время ответил ангел.
-Думаю, мое имя тебе известно.
-Известно, Ида,-кивнул Архиил. -Но я все равно ничего тебе не расскажу.
-Я не понимаю, почему ты так упираешься. Ты знаешь, что Князь все равно вытащит из тебя правду, однако, продолжаешь строить из себя барана. Знаешь, учитывая то, сколько раз вы на меня нападали, сколько шрамов у меня осталось после наших встреч, мне бы радоваться тому, что с тобой сделает прадедушка. У меня есть одно желание — дать тебе по морде с такой силой, чтобы ты упал в обморок и не смог держать меч в ближайшее столетие. Но во мне бьется желание узнать все по-хорошему, без лезвий, крюков и еще многого того, что валяется в темных коридорах Ада.
-Ты-другая,-посмотрел на меня Архиил и я заметила, что внутри он пытается понять меня, в его глазах блестят проблески сомнений. -Но ты все равно наследница зла,-но надежда на хороший конец гибнет под натиском тупого следования приказам.
-Ты тоже другой, хоть и глупый,-с толикой горечи сказала я, подходя к двери. -И мне жаль тебя, потому что слепая вера во что-то убивает твое «Я»
В кабинет вернулся прадедушка, и взяв Архиила за шкирку, посмотрел на меня:
-Ты поступила глупо и опрометчиво и мы еще обсудим это после. Но... в тебе течет моя кровь,-добрая и любящая улыбка тронула губы Князя. -Возвращайся домой, я позову, когда узнаю правду.
-Хорошо,-кивнула, я уже собиралась уйти, но остановилась. -Будь помягче с ним.
Я ждала возмущения со стороны Люцифера, но увидела лишь странный отблеск гордости в его глазах.
Прадедушка взмахом руки телепортировал меня домой, где сейчас будет происходить разборка. Я уверена, что Натан накинется на Фабиана и наорет на меня. Однако, мне сейчас почему-то все равно на происходящее. Я так устала за этот день, что единственное желание, которое вспыхивает в моем мозгу — это лечь и поспать пару дней.
Появившись в гостиной, мне удалось застать эпичную картину. Фабиан стоит возле камина, скрестив руки на груди и не выражая никаких эмоций. Его губа разбита, да и вид был потрепанный. Натан же ходит по комнате, отчитывая фейри и испепеляя его взглядом.
-Явилась! Ида, каким местом ты думала, соглашаясь с Фабианом?!-с каждым словом демон подходил все ближе и его глаза становились все темнее.
-Представляю, но я уже говорила, это моя жизнь и только мне решать, что с ней делать. Я жива, появилась почти невредимая и с высшим ангелом. Думаю, это стоит хотя бы благодарности с твоей стороны.
-По поводу чего я должен тебя благодарить? У тебя было ножевое ранение в живот, ты еле на ногах стояла, когда появилась. Князь вынес нам наказание за плохую работу.
-Какое наказание?-нахмурилась я.
Нет, у меня и в мыслях не было, что прадедушка спустит все на тормозах, но наказание... уж слишком мой пращур изобретателен.
-Неважно. А теперь, по приказу Князя, я запрещаю тебе видеться с фейри без нашего с Явором присмотра и выходить из дома ты сможешь только в университет.
-Я рада! Все сказал?
-Нет. Фабиан, можешь выметаться из квартиры, твое присутствие больше необязательно.
-Я сам решу, когда мне уходить,-огрызнулся фейри, подходя ко мне. -Ты в порядке?
-Да, со мной все хорошо, иди,-чуть улыбнулась я.
-Вот номер моего телефона, если что звони.
На заднем фоне прозвучал скрежет зубов Натана. Видимо, его идея моего общения с Фабианом даже по сотовому не вдохновляет.
Фейри испарился, а я пошла к себе. Мне необходим отдых. Этот день был самым нервным и напряженным за всю мою жизнь.
 
Глубокой ночью я не слышала слов, которые тихо произнес Натан, стоя возле моей кровати:
-Маленькая демонесса. Я боялся тебя потерять,-легкое прикосновение к щеке, о которую я неосознанно потерлась, а потом перевернулась на другой бок, вызвав легкий смешок сына Аббадона.