Крайняя

Сергей Любин
Я стала крайняя в семье,никто не стоит за моей спиной,не защищает от невзгод и холодного ветра.Нет рядом плеча,на которое мне можно было бы опереться,некому
поделиться со мной душевным теплом,поддержать в трудную минуту-я крайняя.Это мне нужно заботиться о семье,оберегать ее,принимая огонь на себя,это на меня надеются и от меня ждут помощи,это я должна думать о продолжении рода,здоровье,материальном благосостоянии.Мне нельзя поплакаться в жилетку,проявить слабость,раскиснуть,нельзя-потому что я крайняя.Я как пограничный столб:вот- весь мир,а здесь- моя семья-в вечном дозоре и на страже семейных интересов.И если случаются в семье недоразумения,то я -крайняя.Я виновата во всем:что кто-то проспал на работу,что протухло мясо в холодильнике,
что нет чистых носков и не приготовлен вовремя обед.Никому об этом не расскажешь,разве в церкви покойным родителям.Зажжешь свечу пред иконой и наревешься вдосталь.Хоть здесь чувствуешь,что ты не одна.Физики доказали,что в такие моменты на слова молитвы слетаются души умерших,они даже видят нас,но и
от них не дождешься слов утешения и поддержки.Умиротворенная возвращаешься домой,понимая,что ты-крайняя и именно тебя в следующий раз смерть  ударит в спину острой косой,
и будь счастлива,крайняя,пока живая.