Амнезия

Елена Диомидова
День за днём и ночь за ночью
Сердце ждёт, забыть не хочет.
Ветер шепчется с берёзой,
А в глазах вскипают слёзы.
 
          Ах, ну была бы память, словно белая стена.
          Пусть ничего не помню, я нарисую сама.
          Я нарисую город в лучах рассвета.
          Я нарисую город, в который не приеду.
          Я нарисую площадь и даже вокзал.
          Как хорошо не помнить о том, что ты сказал...

Догорает вечер синий.
Призываю амнезию:
"Ты приди, мне очень нужно,
Словно лучшая подружка!"

          Ах, ну была бы память, словно белая стена.
          Пусть ничего не помню, я нарисую сама.
          Я нарисую город в лучах рассвета.
          Я нарисую город, в который не приеду.
          Я нарисую площадь и даже вокзал.
          Как хорошо не помнить о том, что ты сказал...

Не везёт, не получилось.
Амнезии не случилось.
Бродит память, как убийца.
Стоит вспомнить - нож вонзится!

          Ах, ну была бы память, словно белая стена.
          Пусть ничего не помню, я нарисую сама.
          Я нарисую город в лучах рассвета.
          Я нарисую город, в который не приеду.
          Я нарисую площадь и даже вокзал.
          Как хорошо не помнить о том, что ты сказал...