С хрупкой натурой, но храброй душой

Сьюзен Макклайн
Спин-офф «Хранители вечности»
Сборник рассказов «Кто они есть?»
Рассказ – 1.  «С хрупкой натурой, но храброй душой»
- «Виски», пожалуйста, - сказала я, смотря на ритмично танцующего бармена, который разливал сироп по стаканам.
- А тебе уже есть восемнадцать? – улыбнувшись, спросил парень и положил руки на стойку, чтобы лучше меня разглядеть. Его карие глаза сощурились и остановились на моем лице.
Началось.
- А ты что, мой папа? – выгнула я светлую бровь, также пригнувшись к нему. Я почувствовала теплое дыхание бармена на своей шеи.
- Могу предложить тебе только молоко или натуральный сок. – Парень ухмыльнулся и, отодвинувшись, схватил огромный стакан, затем, дергаясь под ритмичную музыку, как ненормальный, стал его протирать. – Еще у меня есть «Кока-колла», газированная вода и холодный чай. Как ты относишься к коктейлям?
- У меня плохое настроение, и если ты сейчас не дашь мне «Виски», то я покажу, какой я бываю в порыве гнева! – кинула я. У меня задергался глаз; я уже мысленно представляла, как я беру бармена за его белую рубашку, кидаю через стойку и расправляюсь с ним кулаками. Так действительно, настроение у меня паршивое, голова раскалывается и, наверное, единственное лекарство, которое поможет мне от всего этого избавиться – это алкоголь. Да, я понимаю, что не тяну на совершеннолетнюю своим небольшим ростом и не накрашенной физиономией, но мне уже скоро стукнет восемнадцать. Осталось несколько месяцев и все!
Этот парень будто специально злит меня еще больше, потому что видит, что настроение у меня не очень дружелюбное. Ему что, нравится бесить людей или же у него такой подход ко всем «спроси, выведи из себя и не дай ничего»?
- Давай договоримся так. Ты мне говоришь свое имя, рассказываешь, почему не в положительном настрое, а тебе за это даю «Виски» за счет заведения? – Он положил стакан и оперся ладошками об стойку, взирая на меня ожидающе. – Ну как?
- Ладно. И как тебя такого на работу только взяли?
Он улыбнулся и достал бутылку спиртного из холодильника.
- Как тебя зовут?
- Саманта.
- Хм… Сэм значит, да?
- Зови меня полным именем, - приказала я, закидывая ногу на ногу.
- Тебе не нравится сокращенный вариант? – спросил он, кладя в широкий стакан лед.
- Да я только «за». Просто этим «сокращенным вариантом» меня могут называть только мои друзья, родные и не более, - пояснила я, рассматривая бейджик на рубашке парня. – А ты, видимо, Арнольд?
- Да. И, к сожалению, не Шварценеггер.
Я улыбнулась.
- Редкое имя.
- Да, согласен. Оно длинное, по-моему мнению. Друзья зовут меня Арни, но… и ты можешь меня так называть.
- Ты разрешаешь? – вскинув брови, спросила я.
- Да, разрешаю, Сэм.
- А я просила не называть меня так. – Я подперла подбородок кулаками, наблюдая за тем, как мой новый знакомый наливает спиртное в емкость со льдом. – Забыл что ли?
- Нет, у меня хорошая память, - ухмыльнулся он и поставил стакан возле меня. – Твои «Виски», СЭМ.
- Молись, чтобы я тебя не убила.
- И это говорит мне хрупкая несовершеннолетняя девушка, которая собирается напиться в стельку, - подметил он. Его улыбка стала шире; показались белоснежные зубы.
Я сжала губы, чтобы не выругаться, и, взяв свой напиток, сделала глоток. Обжигающая жидкость прокатилась по горлу; я прикрыла глаза, затем, убрав стакан от губ, кашлянула. Арни залился смехом. Видимо, понял, что я впервые пью алкоголь. Черт! Он с каждым разом узнает обо мне все новые подробности.
- Первый раз?
Я положила «Виски» на барную стойку и вытерла губы.
- Да ты прям прорицатель!
- Может быть, все же налить тебе молока? – в его голосе до сих пор были нотки усмешки и сарказма.
- Заткнись и тащи сок! – процедила я, злобно фыркнув.
Парень издал очередной смешок и, взяв бордо, налил в него апельсиновый сок, затем кинул красную трубочку в напиток и на край бокала повесил дольку лимона. Поставив сок на стойку, Арни демонстрационно выставил руки вперед, показывая на него.
- Прошу, мисс.
- О, благодарю, - натянула я искусственную улыбку и, взяв бокал, отпила половину.
- Не расскажешь, почему такая недовольная?
- А тебя это должно волновать? – спросила я, поставив сок.
- Просто хочу узнать. Так почему? – не унимался он, поставив локти на стойку.
- Просто не разрешили мне кое-что, вот я и обиделась. – Я не хотела рассказывать этому парню все подробности: что мне не разрешили, почему и кто, потому что все это не должно его касаться. Он обычный примитивный, а я – маг, который потом, возможно, станет хранителем, если пройдет испытания.
Я не могла рассказать Арни, что мне мой верховный запретил идти с ним в логово кровососов. А я так хотела! Хотела впервые попробовать все свои навыки борьбы и магии на ком-то из кланов нечисти. Я тренируюсь каждый день, но Лео запрещает мне и моим братьям убивать или выслеживать клыкастых, которые лезут к людям. Он говорит, что пока мы не станем хранителями – не будем и близко подходить к детям тьмы. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки, не больше! Боже, а я так хотела использовать все свои навыки и посмотреть, на что я способна. Я даже и не знаю, верит ли Лео, что я смогу защищать людей, если стану хранителем? Ведь он постоянно твердит, что я хрупкая, маленькая и уязвимая. Он просто видит мою внешнюю оболочку! Пусть хоть раз взглянет на внутреннюю. Я знаю, что я не профи в борьбе или магии, но все же хоть что-то знаю и умею. Лео просто не понимает этого… Когда я была маленькой, я заболела и он запретил мне тренироваться. Верховный постоянно говорил, что я слабая, ничего не смогу и все такое, но однажды я доказала, что я сильная. Во время болезни я встала с кровати и направилась в спортзал, затем начала лупить боксерскую грушу, пока не стерла все руки до крови и не упала. Конечно, Лео оценил такой поступок и впервые назвал меня сильной. Естественно, сейчас хоть я и тренируюсь, стараюсь, показываю свое мастерство Лео, но он все равно думает, что я невыносливая, смотрит на мою внешнюю оболочку и будто твердит, что мне чего-то не хватает, чтобы стать хорошем хранителем. Либо роста, либо груды мышц или чего-то там еще…Но я думаю, что все у меня нормально! Главное – это внутренние качества и сила. Внешняя оболочка тут не причем.
- А-а-а, я понял, - начал Арни. – Ты захотела прийти в бар и выпить чего-нибудь впервые, но тебе не разрешили и ты обиделась, все равно пошла в бар и выпила то, что тебе не разрешили. Где логика?
Я ухмыльнулась.
- Я не собираюсь тебе тут все разжевывать и объяснять. Тем более, мне уже нужно идти. – Я спрыгнула со стула.
- Домой?
- Пока!
- Подожди, - кинул он, выставив руку вперед. – Может быть, обменяемся номерами телефонов?
- У меня нет телефона, - соврала я, чтобы быстрее уйти из бара и закончить разговор. Но нет! Парень вновь открыл варежку:
- Скажи хотя бы на какой улице живешь и в каком доме.
- Ты маньяк что ли? – Я посмотрела на него. Арни собрал брови в кучу, взирая на меня. – Слушай, сколько тебе лет?
- Двадцать, - будто вопросом сказал парень.
- Отлично. Я несовершеннолетняя, так что adios! – помахав рукой, я направилась к выходу, обходя столики.
- Мы еще встретимся? – не унимался Арни, в надежде смотря на меня.
- Как-нибудь заскочу, Арнольд. – Я вышла с бара и вздрогнула от холода. Ветер ледяными порывами долбил по крышам зданий и не раз проезжался по моей макушке. В воздухе витал запах гари и пластмассы. Я спустилась по лестнице и пошла по дорожке из гравия, оглядываясь вокруг. Тьма уже опустилась; окрасила в свой грубый синий цвет многоэтажные дома, звездное небо, деревья и землю. Луна лениво вылезала из-за черной тучи и освещала практически все пространство, где я находилась: стоянку, дорожку и соседние дома.
Я позвонила Эйдану и сказала, чтобы он приехал меня забрать. Так как этот бар находился далеко от нашего дома, я поняла, что мой брат еще не скоро прибудет на своей крутой тачке и, поэтому, принялась расхаживать взад-вперед. Мои ноги понесли меня куда-то за бар, и я услышала чей-то крик, который то начинался, то резко пропадал. Чье-то шипение заставило меня вздрогнуть.
Ночь.
Темно.
Вампиры.
Жертва.
Черт!
Я на цыпочках прокралась к источнику звука, когда услышала чей-то разговор. Так как незнакомцы стояли в переулке за баром, я вжалась в стенку и стала выглядывать из-за нее. Мои глаза нащупали три темные фигура в узком пространстве. Они часто шевелились и что-то невнятное говорили и, поэтому, чтобы услышать их разговор, я отлипла от стенки, затем, сделав шаг, запнулась обо что-то твердое. Камень или кирпич.
Я, пытаясь не терять равновесия, резко выпрямила спину и посмотрела на фигуры, которые тоже взирали на меня. Две пары красных глаз прорезали тьму и смотрели прямо на меня. Вот и влипла задница, жаждающая приключений! Я так поняла, что из тройни, вампиров двое, а жертва, которую они трясли – одна. Примитивный или хранитель. Хотя, если бы был хранитель, то я бы услышала ни чей-то крик, а звуки борьбы. Выходит что это обычный человек.
Так какого черта вампиры делают в слишком людном месте? Они что, хотят чтобы из раскрыли? Идиоты.
Клыкастые зашипели. Они ринулись в мою сторону, оставив жертву, которая собиралась к побегу. Я округлила глаза и, нагнувшись, стала лазить внутри сапога, ища кол. Нащупав его, я незамедлительно достала предмет и, крепко сжав в руке, рванула на вампиров. Да, я постоянно ношу с собой кол, потому что как раз боюсь таких случаев. Конечно, я не профи, чтобы втыкать деревяшки в червленые сердца детей тьмы, но я тренировалась на манекенах. У меня никогда не было борьбы с настоящими клыкастыми, а тут, по счастливой случайности, я их встретила. А это означает, что это и есть тот случай, когда нужно попробовать все, чему меня учил верховный.
Магией я не хотела пользоваться, чтобы растрачивать силу, поэтому решила драться без нее. Я столкнулась бок о бок с вампирами; моя рука с колов взметнулась вверх и я почувствовала, что один из кровососов толкнул меня. Я грохнулась на землю и еле слышно вскрикнула. Моя ладонь ослабла и единственное оружие против вампиров – я выронила.
- Хранитель, я так понимаю? – спросил высокий парень со звериным оскалом. Он присел возле меня. Я вздрогнула и хотела уже резко поднять кол, но он остановил меня, схватив за запястье. – Не спеши, крошка.
- Ты ошибся, - процедила я, смотря в его кроваво-красные глаза. – Я маг: потомок хранителя.
Он отпустил мою руку и наклонился ко мне ближе, чтобы разглядеть лицо, затем ухмыльнулся и, сказав что-то своему дружку на ухо, залился смехом вместе с ним. Я не понимала причину их дикого хохота, но у меня были догадки: они ржут надо мной.
- Малышка, сколько тебе лет? Четырнадцать? – Грудь парня не переставала дергаться от смеха.
- Мне семнадцать, - кинула я, злобно осматривая кровососов.
- Такая маленькая, худенькая, слабенькая, да еще и потомок хранителя?
- Представляешь, да. – Я яростно выдохнула и, сжав руку в кулак, врезала по челюсти парня и резко подвелась, пытаясь не терять равновесие.
Клыкастый схватился за место удара и злобно прорычал.
- Слабенькая говоришь? – Я подняла кол с земли и ринулась бежать в сторону, чтобы на время отдалиться от вампиров и выбрать подходящий момент для того, чтобы накинуться на них.
Я слышала тяжелое быстрое топанье ног, которое с каждым разом настигало меня все ближе. Чьи-то руки схватили меня за ворот кофты и с такой силой потянули назад, что я оторвала ноги от земли и на секунду оказалась в воздухе, затем упала, приземлившись на спину. Я хотела вскрикнуть от ужасной боли, прокатившейся по моей спине, но воздержалась, когда поняла, что если я это сделаю, то примитивные, возможно, услышат крик и прибегут на помощь. А мне этого не надо.
По телу пробежалась электрическая волна, которая щипала каждую клеточку моей кожи. Я хотела встать, но не могла почему то. Кол до сих пор лежал в моей ладони, и я сжала его крепче, когда услышала хруст гравия.
- Как же я хочу тебя убить, - сказал парень, обходя меня. Его глаза были сощурены и внимательно изучали мое тело. Он и его друг встали напротив, чтобы я могла их видеть с лежачего положения. – Но я еще не наигрался.
- В принципе, я тоже, - рявкнула я, медленно поднимаясь с помощью рук, которые вместе с колом утонули в мелких камушках.
- Где тебя достали такую недоношенную?
- Хочу задать тебе тот же вопрос.
Он присел рядом со мной.
- Ты не боишься, что я тебя могу убить прямо сейчас? Дерзких не выношу, - сказал он.
- Я не боюсь умереть, - придвинувшись ближе к его лицу, процедила я. Мне было противно находиться в компании клыкастых, слушать их речи, но приходилось: я ждала удачного момента, чтобы убить этого наглого парня и его друга. Хотя, раз я их убью, то куда потом дену тела? Примитивные, если найдут трупы вампиров, то начнут исследовать и вскоре узнают все про них, а потом и про нас.
- Ох, какая смелая, - снизив тембр голоса, проговорил кровосос. – Все чего-то боятся. У тебя наверняка есть свои слабости.
- Насчет этого ты прав, - согласилась я, кивнув головой. Моя рука крепче сжала кол. Мне уже было плевать, если я убью вампиров, то их трупы останутся здесь. Не знаю, смогу ли я скрыть их тела без свидетелей, но если уж так получится, то напротив есть огромный мусорный контейнер. Как раз двое поместятся.
Я вытащила руку, в которой был сжат кол, и резко воткнула его в грудную клетку вампира; в то самое место, где у него находилось сердце. Парень, даже не ожидав этого, издал хриплый звук и, схватившись за деревяшку, рухнул на землю. На его лице застыл шок: округленные глаза, слегка приоткрытый рот. Я его убила. Не знаю, радоваться ли мне или нет.
Его друг сморщил лицо и, выгнув спину, начал на меня рычать, когда я встала на ноги. Вампир собрал брови в кучу в области переносицы и оголил клыки. Он поглядывал то на своего мертвого друга, то на меня, не понимая, что ему делать дальше.
- Хочешь, чтобы я с тобой сделала тоже самое? – неуверенно сказала я, сжав руки в кулаки.
Кровосос отрицательно помотал головой, и ни секунды не прошло, как он скрылся. Надо же, я навеяла на него ужас и страх. Маленькая, хрупкая девушка напугала вампира в два раза мясистей нее. Я, конечно, ожидала от себя большего, но, увы, я не оправдала своих надежд. Зато, я впервые убила вампира. Считать ли это подвигом или достижением? О, черт! Если Лео узнает обо всем, что произошло, он явно не обрадуется.
Я вздрогнула от зажигательной мелодии, который издавал мой мобильник в кармане кофты. Достав его, я незамедлительно ответила, даже не обращая внимания на то, что мои руки стали дрожать:
- Эйдан, ты где?
- Я уже подъезжаю. Жди меня возле входа, - ответил он.
- Слушай, - начала я, осматривая мертвое тело вампира, - у меня тут проблемка…
- Что ты опять натворила, Саманта? – твердым голосом произнес Эйдан.
- «Натворила» - слабо сказано, - подметила я, переключив свой взгляд на кол в груди мертвого кровососа. – У тебя большой багажник?
- Достаточно вместительный, а что? – Я услышала, как мой братец поперхнулся, затем крикнул: - Не может быть, ты….
- Да, да. Я тут кое-кого убила. Это вышло случайно. Зато я спасла примитивного, который мне даже «спасибо» не сказал. – Я пыталась найти хоть что-то положительное в случившимся.
- Если Лео узнает…
- … мы ему не скажем.
- Где ты сейчас? – спросил обеспокоенным голосом Эйдан.
- С другой стороны бара.
- Ладно. Я уже подъезжаю.
Я положила телефон обратно в карман и тяжело выдохнула, смотря на труп. Одна часть меня радовалась, другая находилась в шоковом состоянии. Конечно, со мной случилось это впервые, когда я убила вампира. Я смогла доказать самой себе, что я способна использовать все навыки, которым меня учили, при борьбе, чтобы выжить. Да, я рисковала собой: меня могли в любой момент убить, но не убили.
Я смогла доказать себе, что хрупкая и маленькая девушка способна защитить себя и спасти невинную душу. Я этому не радовалась, но и не грустила: у меня было нейтральной настроение. Понимаю, убивать – это грех, но если бы я не убила того вампира, то он, возможно, со своим другом убил бы обычного человека.
За день я впервые попробовала «Виски» и замочила клыкастого. Интересно, а что вообще будет со мной, если я стану хранителем?
Конец.