Тайна Белого Здания. Глава 1

Ира Логвиненко
Был поздний вечер ,мне пора было ложиться спать, но я сидела в социальных сетях, просматривая странички моих знакомых. Часы показывали 23:34 , а мой сон ещё не приходил. Итак, начнём с того, что меня зовут Ненси- я обычная девочка, 14 лет, обучаюсь в школе , низкая ростом, с голубыми глазами и тёмными волосами, в общем- мелкая, или , как называет меня Стэф – личинка. Как и у всех людей, у меня есть друзья- тот ещё кадр. Викки и Крис – мои подруги, знакомы очень  давно, почти с самого раннего возраста, очень симпатичные девочки на лицо, 15 и 16 лет, всегда найдут повод посмеяться ; Стэф- городской мальчик, хотя, ему уже 17 лет и он давно уже не мальчик, очень жизнерадостый человек,  как и Илон, тоже мой друг , казалось бы, обычные друзья, но… В книгах часто встречается это «но».Помимо моих вышеперечисленных друзей, у меня есть ещё друг Антон- очень странный человек, выходит на улицу в основном веером, обладает таким душепронзительным взглядом, что мурашки бегут по коже, бррр! Как говорят – друзей не выбирают, в данном случаи это про меня .
Живу я с мамой Гелии и папой Питтом, брат Катн и сестра Натта уже живут отдельно от нас, больше про мою семью интересного сказать не могу, хотя, стоп, могу! Я очень люблю своих родителей .
 Мои глаза начали медленно закрываться и я погрузилась в сон.
На следующее утро меня разбудил мой кот Наполеон, который всегда приходит ко мне по утрам .Мне не хотелось вставать и идти в школу,  не люблю я её , но  приходилось.
Когда я умылась и почистила зубы, родители уже встали и завтракали, вскоре я к ним присоединилась, после чего папа отвёз меня в школу.
В моей «любимой» школе был последний звонок для 11-ого класса, следовательно , уроки были сокращены и в 12 часов я была уже дома.
Скоро летние каникулы , а значит я буду проводит всё своё время с друзьями, подумала я, едя мороженое, к лету, как и все другие девочки , я хотела похудеть, каждый день обещая себе, что сяду на диету  с понедельника, хотя, кого я обманываю ?
Сделав уроки, мы пошли с Викки на улицу, идя по аллее, подруга заметила парня:
- Эй, смотри какой симпатичный ! –сказала Викки.
Я начала искать его глазами, но он уже скрылся за ветками зелёных деревьев.
- Ээх, не судьба видимо, - огорчённо произнесла я.
Ближе к вечеру мы попрощались с подругой и пошли домой.
Придя домой, я села смотреть телевизор с папой ,там шёл какой-то фильм ужасов, очень люблю их.
В зале была тишина, не считая телевизора. Что-то запищало. Папа сказал, что кому-то пришло сообщение на телефон, если судить по звуку. И правда. Мне на мобильник пришло смс. Но я так и не смогла его прочитать, потому что не знала  где мой телефон, это было очень странно. Спустя 30 минут поисков , я всё же нашла этот  телефон. Он был под моей кроватью, но что же он там делал ? Ко мне в комнату никто не заходил, даже если заходили, зачем маме или папе прятать мой телефон, глупо. Забудем пока об этом.
Прочтя полученное от неизвестного номера смс, я была в ступоре . Текст сообщения меня удивил, а номер был вообще странный +79000000000 ! Но потом я подумала, что это просто детские приколы, вот такое смс :
« Тебя ненавидит вся наша школа, мы хоти тебя изгнать! Ты лишний человек на Земле, тебе тут не место! Умри!Умри!Умри! «
После чего я легла спать , забыв об этом странном сообщении,  но что-то это смс задело во мне…
(Читайте, высказывайте своё мнение, буду рада:)