Отставить!

Алатау
Я смотрю видео на ютюбе. Цветущий мирный город, улицы, заполненные людьми,  легковые машины едут по дороге, а потом происходит невероятное. Из высокого здания на площади вырывается огромный столб огня. Какие-то молодые люди пытаются успеть забежать в подъезд и спастись,  другие, в вооруженной форме и в масках, догоняют  и стреляют им в спину. Кругом крики, стоны, взрывы. Дым валит отoвсюду. Много трупов. Кто все-таки сумел выползти из огненного плена, в крови и дымящейся одежде - молодчики в черных  масках встречают и добивают на месте.

Первые мои мысли - ощущение нереальности. Неправда все это. Типичный боевик с жестокими сценами насилия. Сейчас фильм закончится и все оживут. Bстанут и заулыбаются,  сотрут с лица  кровавый грим. Нет, люди лежат и не шевелятся, они мертвые по-настоящему.
Это реальность Одессы, 5 мая 2014,  страшный день, который изменил весь мир.

Я далека от политики, запуталась, кто есть майдан,  кто - анти майдан и какой президент хороший, а кто вор и криминал.  Где сейчас  оранжевая принцесса и конфетный король. Я только знаю одно,  по какому такому праву, средь бела дня, можно безнаказанно  убивать  людей на глазах  у  всех  жителей? И почему все молчат? Опять война и снова фашисты в  городе?

Коричневая чума медленно поднимает  голову и показывает чудовищный оскал.
А вершитель судеб  ухмыляется и спокойно переставляет  пешки с одного края  на другой. Пешки - они и есть пешки, чего с них взять.
Пусть сражаются  между собой, не понимая, зачем и за кого отдают  свои  единственные жизни.
Наблюдатель  радостно потирает руки, воюйте, воюйте, это замечательно. Чем меньше вас  останется, тем лучше.  Мы свое дело знаем. Да и Европа  с  хваленой  западной демократией нам поможет.

Я плакала, когда видела эти кадры. Моя душа взывала к небесам,  остановитесь, парни, как вы можете? Как могли нормальные ребята превратиться в обезумевших зверей, которые добивали раненых и душили беременную женщину?
Как хорошо, что в прошлом году я успела побывать на Украине. Сейчас для русских граница на замке и моя  сестра из-под Киева недовольно бурчит, это все ваша Россия и ваш Путин виноват, это он придумал войну. Здрасьте. Приехали. С больной головы - на здоровую.
Наш  отец - боевой офицер храбро сражался с фашистами в ВОВ. А  дед водрузил флаг на рейхстаге в 1945, дома сохранилась  потертая  черно-белая фотография. А сейчас  я слышу  такую ересь  и ведь не докажешь ничего, зомбирование людей в Незалежной идет на славу.

И вот уже  ребята  из Донецка и Славянска умоляют - помогите, спасите, но помощи нет. Путин молчит и только  скупая  одинокая слеза медленно катится по  щеке, нельзя.
Я  кричу  им во весь голос:
"Держитесь, парни! Как помочь вам? Может, я тоже встану рядом?!"
Около 200 тысяч украинских  беженцев.  Кто сейчас  может  точно посчитать, сколько  было  убитых  и  раненых, сколько  уничтоженных домов?

Вот  народ и бежит в Россию, а куда еще-то?
Конечно, мы поможем вам, как сумеем,  особенно детям, женщинам и старикам. А остальное мужское население - думайте сами, выбор за вами.
Не надо делать из нас, славян, дураков. Мы - братья, но  не  безмозглые  деревянные пешки, которыми можно манипулировать.  И пусть заокеанский дядюшка с чипом  в голове молится о своей душе, глядя на шахматную доску.

А может, все-таки... поговорим?