Наш реальный мир он немного презирал

Федор Лапшинский
Алкоголь и постоянный просмотр телевидения, разрушают психику быстрее чем марихуана! Марихуана! Лично я никогда не был марихуанистом. Немного в молодости пробовал. Не буду врать. Тогда времена были весёлые! Тогда у нас не было интернета. Жили мы в реальном мире. Реальный мир был очень весёлый! Я тогда не следил особо за новостями. Мне надо было себя кормить! Алкоголь употреблял. Телевизор не смотрел. В кинотеатры ходил. Фильмы любил смотреть. Годар, Антонионни, Бергман, Фасбиндер, Гринуэй и так далее. Просмотр кинофильмов тоже вреден для психики! Но не так, как телевизор. И там был зрительный зал! Зрители! Молодые девушки! Потом - обсуждение фильма с друзьями. Особенно я любил ходить в кино с другом-архитектором. Николай Волков его звали. Он был старше меня и очень любил кино! Он был большой киноман. Очень наблюдательный и острый на язык. Таких киноманов я больше не встречал. Николай Николаевич Волков уже не на этой грешной земле. Он уже не в нашем реальном мире. Наш реальный мир он немного презирал. Он ему казался убогим и малокрасивым. И сам он был похож чем-то на Ален Делона. У него был ясный ум и немного монотонная речь. Жили мы тогда весело и в реальном мире. Который на глазах рушился! Это был конец 80-ых - начало 90-ых годов прошлого века.