Где ты Юра Махаон?

Федор Лапшинский
Мой старый друг "бабочник" Юра Махаон в 90-ые годы был прекрасным коллажистом. Он делал свои мрачноватые и натруженные коллажи из бабочек. Такие вот эстетские саркофаги. Когда он их выставлял на Арбате, то его работы очень быстро разлетались! Но к сожалению, он их делал чересчур кропотливо и долго. Он не умел халтурить! В результате, он финансово прогорел. Когда ты вкладываешь больше, чем можешь получить, то неизбежно терпишь фиаско. Где сейчас Юра, я не знаю. Последний раз я его видел весной 2005 года. Скорей всего, он немного сошёл с ума и исчез. Я его часто вспоминаю! У нас с ним были очень открытые и доверительные отношения. Я часто летом у него жил, когда его бывшая жена ездила в Крым с маленьким сыном. В сталинском доме у метро "Автозаводская". Меня поражала его многогранность! Он умел практически всё! И готовить, и шить, и рисовать... Он был очень начитан! У него было много разной музыки. Обликом он напоминал питерского митька. Доброго, бородатого и грустного. И ещё Махаон был очень безвольным! Именно это и сгубило моего друга. Тонкая организация и слабохарактерность. Такие люди не созданы для этой жизни! Для этой жизни надо быть нахрапистым, наглым и бессовестным. Где ты Юра Махаон?