***

Анастасия Смельская
Кто-нибудь, расскажите мне о ней,
Моей Незастывающей и Незатягивающейся.
Из груди не выжить ее корней
И зелени побегов,младости радующейся.
расскажите о ее безразмерности,
О сердце из троих отдельных существ,
О ее повсеместной ревнивой верности..
О той, что взяла меня под арест!
Я хочу послушать, как в вашей артикуляции
Она оживает, толчками, чертами, штрихами,
Как сохраняются под вашей редакцией
Ее реакции, не сокрытые веерами.
Кто-нибудь, расскажите мне о той,
Которая прелестна так-неумолимо,
О пахнущей тягучим роком и иргой,
Стойкостью кто превосходит Исполина.
Превосходит, превыщает, предвосхищает
Наслаждения жизни(не мистерии)
О той, что песней радость обещает,
О той, чьи чувства словно прерии
Прошу вас, расскажите мне о Ней,
и нарисуйте мне Ее туманом,
Росой на орхидеях, следом кораблей,
Историй поищите по карманам.
Кто-нибудь, расскажите мне о Ней,
Чтоб полюбить ее еще сильней.