Копьё

Сочинитель
Прервав размеренное течение моей жизни, в неё неожиданно ударило копьё.

В мою замечательную, уютную и красивую жизнь, наполненную такими нужными,
незаменимыми и драгоценными вещами, предметами и людьми, вонзилось огромное,
ужасное и смертоносное копьё, в секунду проломив крышу, обрушив стены,

превратив в щепки абсолютно всё, чему я искренне и полностью отдавал своё время
и самого себя, и даже диван рассыпался на части, пересчитать которые у меня не
было сил.
Незримая рука, пославшая копьё, была так уверена в выборе цели, безошибочна в
направлении броска и расчётлива в силе удара, что в один миг я потерял всё.

В страхе и недоумении я сидел на груде обломков, захлёбываясь слезами
сожаления, чихая от пыли воспоминаний и глотая горечь невосполнимой потери.
К вечеру чистота линий и плавность контуров копья прояснили мой разум, от
разглядывания его немыслимых размеров мои плечи распрямились, а слёзы высохли
от блеска бесчисленных граней его грозного острия, уходящего глубоко в землю,
высоко в ночное небо, и далеко за все видимые и не очень горизонты.

Сейчас моя жизнь играет проблесками света на острейших гранях этого копья,
ставшего мне домом.
Я хочу и мне нравится пребывать в доме, который тысячи лет ковала и в самый
необходимый момент предложила мне могущественная и невидимая рука, обещая
защищать меня  так же яростно и честно, как она расправляется с хламом,
собранным человеком в кучу и гордо именуемым  жизнью.
И всё.

30.06.2014г.