Кардио полосы или крик души

Олег Янцевичь
Уже как 3 месяца, пусты листы-перо нетронуто
Тронуты мысли, голова,
A с ней душа в истерике
А что если, всё неправильно?
И ломает больно - дорога денег,
Шелест бумаги и материальных благ,
Aкт путешествии во времени
****
Душа на грани - минимум.
Ветер в лицо - тишина
И кардио полосы
****
Крик разрежет тишину.... я слышу.
Мы его теряем!!!!
Но мне уже неважно
Удары в грудь,
Дабы вызвать сердца стук.
Но сердце, биться не хотело
Не хотело пыток тело.
****
Ток пронизывал, и манил и звал его
Звал насильно, звал усиленно.
****
А мне бы в небо - и сходился крик души...
Я устал так жить,
Правду ту искать во лжи.
Я устал так жить,
А мне бы в небо, и пройтись по полю ржи.
Сесть, и вечность слушать ветер
****
И солнце сядет над рекой,
Махнув рукой, я попрощаюсь
Буду возвращаться - я обещаю,
Туманами, закатами алыми,
Обрывками мыслей - странными
От жизни людской  - усталыми.
Мой усталый мир.
Ждёт перемен .
****
Ветра перемен, ждут тот момент,
Когда вдохнуть возможность будет.
И стресс отпустит нас.
Пройдёт усталость
И мы начнём сначала..
Может то и есть, те самые круги ада.
****
Сегодня жизнь, большая клоунада
Где всем чего то надо,
Надо, надо, должен, надо.
Ведь я, наверное умру от слова Надо.
****
Быть может лучше, в фужеры яда,
И как бы ни было нам странно
Об этом завтра, покажет реклама.
Медиа прогноз, на нашу жизнь..
****
Я устал, от того что,
Вчерашний день, это день сегодня.
То душит меня,
Как в рае, змея,
Надкусить, запретный плод маня.
****
Затемнения !!! 
В руках онемения
Помутнение рассудка,
И всё менее, понимания,
Во взглядах людей. Все бегут
Всем надо быстрей,
Быстрей, быстрей, больше, мало.
****
Скорей всего, вскоре, мы обгоним скорость света.
И всё меньше вижу света, я
Света солнца, улыбок света,
Тех вскоре мифических, настоящих людей.
****
Ведь порой, мы злей зверей.
Куда не глянь, везде щепки
щепки, взломанных дверей
Мы вошли без стука,
По головам людей
Стук в мозг, безумных идей.
И конечно же потребность денег
И с неба пеплом, как бы снег.
****
Мы сгорим от трения
Мы тлеем в суете реальности и быта
Жизни фуеете
И сделать надо всё,
Ведь не хочу так я
****
Мне горечо, я хочу прохлады
Ибо запах ладана мне неприятен,
Пусть ветер подует, свободою в лицо.
Растает рожь, и я открою веки

*****
Я обведу всё мимолётным взглядом,
Я улыбнусь
Ведь рядом - моя МУЗА.
И то, что радует меня, на жизнь маня,
Лишь голос.
****
Лишь дела, музы греют
Ведь только она, знает.
Ведь только она верит…..
В мой настоящий мир души.


2014.06.03