Свадьба с малиновкой

Юрий Фейдеров
Вчера поехал на дачу, собирал малину. Жена осталась дома, ей надо было готовиться к свадьбе дочери: платье купленное подшить, погладить, причёску с укладкой сделать.  Дочка у нас дизайнер одежды. Она забраковала все мамины платья и сама купила ей итальянское, длинное до пят, с голой спиной. А мне ничего не надо. У меня «Пасхальный костюм» есть. Я его на                30-тилетие нашей свадьбы купил. Он и теперь сгодится. Я же его только один раз одевал. А о причёске и вообще нечего беспокоиться. Виски подбрил, затылок подравнял, а лысина - она всегда готова…

Так вот, поехал я собирать малину. Уже несколько дней на дачу не ездили, и она должна была созреть и начать осыпаться. И точно! Кусты облеплены спелыми ягодами так, что  я скамейку взял, чтобы поясницу пожалеть.
Сижу, малину собираю, а тут рядом слышу жужжание. Шмель летает и периодически на куст малины присаживается. И всё рядом со мной. Чтобы не мешать, я к другому кусту перехожу и он  к следующему, и всё рядом со мной. Видимо торопился наесться, пока я всю спелую малину не собрал. И так пока я в другой конец сада к другим кустам не перешёл.

Собираю я здесь малину, а тут малиновка  раскричалась где-то. Ну, думаю, опять в малиннике гнездо себе организовала, а я рядом хожу. Такое у нас уже было. Мы тогда гнездо случайно увидели и после три недели боялись близко подойти, чтобы она не бросила своих детей. Воспитывай их потом и  выращивай. Попробуй  столько мух наловить, чтобы выкормить!
 Наша дорожка к дому метрах 5-6-ти от кустов проходила. Так мы только издали смотрели и пытались разглядеть пищащие комочки. Потом, когда всё затихло, рассмотрели близко гнездо и скорлупки.
А теперь, увидел её недалеко от себя на ветке, она вспорхнула и села на электропровод. И уже оттуда дорассказала всё, что хотела. Но гнезда я не нашёл.

К этому времени поясница моя так уже ныла, что я решил перекусить и попить чаю.
Солнце палило с небес так, что не спасала ни полотняная рубашка, ни соломенная шляпа с большими полями.
- Хоть бы тучка набежала, - подумал я. И в это время сорока стала стрекотать изо всех сил и без передышки. Говорят, что это к дождю.
- Брешешь, - сказал я ей, - ни один прогноз не предвещает дождя.

После передышки обобрал я оставшиеся кусты и поехал домой. Надо было принять душ, одеться в «Пасхальный» костюм. И вместе с женой поехать на левый берег Дона в кафе «Жемчужина», где вечером была организована свадьба. Мы были на ней гостями.

Когда мы узнали, что наша дочь со своим женихом подали заявление в ЗАГС, мы думали собраться с теми родителями и решать, как всё организовать. Но наша дочь заявила: «Родители! Ни о чём не беспокойтесь. Мы всё сделаем сами».

Они и в ЗАГС нас не пригласили. Ходили одни, даже без свидетелей. Чем удивили весь персонал ЗАГСа. Ведь у каждого из них это был первый брак. А там ещё были фотограф с кинооператором, тоже пролетели с заработком.
А за три недели до торжества молодые вручили нам пригласительные билеты, где было прописано место, время и номер столика в кафе.

Наша дочь дизайнер. Она всё организовала так, что заведующая кафе, в заключение высказывала нам своё восхищение, как проходила торжественная церемония, как всё чётко было прописано в сценарии вечера. И   как удивительно красочно был оформлен зал.
А ещё удивило то, что свадьба была безалкогольная! И не было ни одного курящего!
Но было столько молодого задора, веселья и розыгрышей, танцев, разыгранных миниатюр, что все остались довольны.

И на следующий день молодожёны улетели в Испанию в свадебное путешествие.
А я выложил в «Одноклассниках» несколько фотографий со свадьбы для друзей и сел писать этот рассказ.