Одна на двоих

Виктория Шпунарская
      Где они могут быть? Куда я их спрятала? Я перебирала уже второй коробок с дисками, а нужные все не находились. Сама не понимаю, зачем они мне понадобились, его песни, записанные когда-то специально для меня? Наверное, просто захотелось убедиться, что этот человек был в моей жизни.Почему я ничего не чувствую? Ведь не бывает так, чтобы все чувства умерли в один день, должна же была остаться обида или грусть, но ничего нет – пустота. Странно, пять лет все было, кипело, бушевало, согревало ласковым теплом, кололо иголочками мороза, умывало каплями слез, и вдруг все прошло. И как теперь можно жить без всего этого? Но мне почему-то все равно.
Наконец нашла, отложила в сторонку и принялась складывать остальные обратно в коробку.
       Раздался шорох, потом стук, слегка приоткрытое окно распахнулось и на подоконнике появилось нечто маленькое, белое, с крыльями. Оно подлетело к дивану и уселось напротив меня.
- Ну и что ты мечешься? Что ищешь? - спросило белое.
- Тебя ищу, где ты была?
- А тебе что, скучно стало? Вину свалить не на кого? Все тебе не так. И вообще, я ведь тебе, по твоему же собственному утверждению, "жизнь испортила".
- А сколько лет я просила тебя наладить отношения с его любовью, а ты?
- Его любовь упрямая, самодовольная, кроме себя никого не видит. Больше сил моих нет! А если не нравлюсь - ищи себе другую!
       Она вылетела в окно и даже не оглянулась. На том мы и распрощались. Мне стало ее очень жалко, все-таки столько лет вместе, но зачем она мне такая, от нее было больше страданий, чем радости?! Я подошла к окну и хотела его закрыть, как вдруг увидела на карнизе еще одно крылатое нечто. Оно смотрело на меня ярко-синими глазами. Крылья были потрепаны, да и цвет серенький, невзрачный. Но при виде этого существа что-то дрогнуло в сердце, и я непроизвольно протянула ладонь, оно в испуге отшатнулось, но продолжало смотреть на меня синими глазами, полными надежды.
- Ты меня не прогонишь?
- Не прогоню, давай-ка, залетай в комнату. А то замерзнешь.
Оно перебралось ко мне на руки. Я осторожно положила его на диван и закрыла окно.
- А я тебя давно ищу. Он там совсем один, понимаешь?
- Кто?
- ОН.
Хм…Очень содержательно. Тут оно полюбопытствовало:
- А что это от тебя сейчас вылетело?
- Моя любовь.
- А почему она улетела?
- Не знаю. Сказала, что ей надоело.
- Странно, ведь у тебя тут хорошо, уютно. А что на этих дисках?
- Да так, воспоминания, песни одного знакомого моей любви. Она с его любовью пытались найти общий язык, но ничего не вышло.
- Такое часто бывает. Но я со своим сразу подружилась. Он у меня очень хороший, только вдвоем скучно. Я решила полетать по городу, вижу - у тебя окно открыто...
- Неужели случайно залетела?
- Нет, конечно. Нам тебя не хватает.
- Почему меня?
- А другие меня не видят. Я ведь не просто любовь, а любовь одна на двоих. И увидеть меня могут только эти двое. Обычно, у каждого человека есть своя любовь, а мне необходимы двое.
- Значит, та, что улетела, была ненастоящая?
- Нет, она тоже любовь, но только твоя, и все. Ты не волнуйся, с ней все хорошо, она в памяти растворилась. С ними всегда так. Она не может тебя взять и бросить, ей тоже где-то жить надо.
- А она мешать не будет?
- Нет. Они в памяти продолжают жить, только по-другому. Они находят себе воспоминания, становятся светлыми и добрыми, иногда грустят, конечно, но тут уж ничего не поделаешь.
Любовь печально посмотрела мне в глаза и уткнулась в руку.
- Так ты пойдешь со мной?
- Куда?
- Нам нужно поскорее к нему, А то он тебя ждет, там, на улице! Да и без меня он долго не может.
- Конечно, пойду, раз ты у нас одна двоих, значит, мы должны быть вместе.
Мы вышли на улицу, любовь указывала путь сквозь поток машин и толпу людей и с нетерпением поглядывала на меня. Вдруг она встрепенулась.
- Мы пришли! Вот он!
Любовь вспорхнула с моего плеча и метнулась к какому-то человеку с растрепанными волосами, в черных очках и сером пальто. Она уселась ему на плечо и коснулась щеки в мимолетной ласке. Мужчина снял очки, и на меня с надеждой и затаенным ожиданием глянули ярко-синие глаза.
- Это ты? Ты ведь ее тоже видишь?