Закрытый Шансон Клуб

Вилора Конти
                У разведёнок  всё иначе… финансы, быт уходят на второй план, хочется, наконец, чувствовать, осязать и выброс адреналин как потребность, обострённая нимфомания… Старт объявлен,  достаточно щелчка, чтоб инстинкт охотницы "сорвал крышу"…
                Вечер пятницы…    Подруга через свои особенные связи у организатора  достала билеты в закрытый Шансон Клуб. Надо так надо… намулевались, причесались. Переступив  порог клуба  немного  стало  не   по себе… запах  самцов  разительный…  необычайная  публика от  бандитов   до  тех,   кто  без секьюрити не ходят,   Казанов   с погонами тоже хватало. С первого взгляда и не определишь - кто есть кто, но подруга  знала жену директора клуба, она и провела нас за столик, просветив меня на счёт местных обычаев и постоянного контингента.

                Завсегдатай Вован позабавил анекдотами на пошленькие темки и нагловатым взглядом, соблазняющий самок слёту. Впечатление осталось, как о неком худосочном Дяде Стёпе Милиционере стишок С. В. Михалков. Но моё внимание  привлёк не он, а его закадычный дружбан, как оказалось с самого детства массивный Руслан. Какие же они разные, небо и земля, хотя ростом они вне конкуренции. И отчего я не Людмила – мелькнуло невзначай… Сердце ёкнуло, отутюженный пижон наконец  оторвался  от сотика и неожиданно пригласил на танцпол, зажигали не по-детски.  Пантера во мне выбрала именно этого   мужчину на одну ночь. А почему нет… узнавать себя, так не на одном же зацикливаться,  а   впрочем… главное   вспомнить,   как флиртовать,   брак   с единственным   мужчиной   наложил   свой   отпечаток - "не возжелай чужого".

                Мы ускользнули от соглядатаев, остановив свой взгляд перед теми всеми знакомыми дверьми [М] и [Ж].
  - Каждый по своим?
  - А у вас разве нет закрытых кабинок? - подмигнула я – И у тебя не было бы подобных вопросов, если...
  - Есть. А ты разве не заглядывала ради любопытства?
  -Не-а… Приглашаешь? Стоит удовлетворить любопытство на месте!

                Разгорячённый поцелуй потрясающе хорош, захотелось большего взять от случайного мужчины, чуть больше ночи… настоящее свидание. Как будто зарницы сквозь меня прошли, в глазах такая влекущая глубина, столько всего сокрыто… хочется узнать его и боязно. Будучи на каблуках  я  еле доставала ему до плеч, так вот и уткнулась ему в грудь, аромат парфюма был изысканный… Невольно закрыла глаза, чтобы уловить ощущение защищённости   и   голос плоти нашёптывал невообразимые пируэты  телодвижений. Я ловила его губы  казалось бы везде… Шепчет приятности… Маленькая грудь оказалась в его ладони, играючи увлекал меня в мир сновидений, чарующая  сила которой есть название "влюблённость".

                Но типаж был выбран несерьёзный, а может и вовсе бандюга, таких как   я   толпами в очереди в корыстных целях… а мне ещё учиться премудростям  светских львиц.  И отчего  так   не  вовремя   мозг   включился,  ты же развлечься пришла сюда.

  - Знаешь, тут можно только раздразнить, даже на крышке унитаза смотреть, как с капитанского мостика, но  сам  факт   тесноты… ты же шкафина по своим габаритам, в пиджаковом прикиде, посшибаешь перегородки… а   меня  смоет ещё  от наплыва чувств…
  - Ужик ты скользкая и что предлагаешь? Не отпущу от себя, миниатюрненькие и маленькие в моём вкусе.
  - Комфорт всем нужен, если уж на заднем сиденье авто, то ролс-ройса. По подъездам не тискалась, на лавочках не прожигала жизнь… профессорская дочка я… и этим всё сказано. А может и приврала или пробьёшь по базе данных? Дядя Стёпа поможет.
  - Будем думать… а надо будет вся твоя подноготная на стол ко мне ляжет…
  - Шутишь? Вот и думай лучше над более желанном времяпровождении, а не запугивай девушку…, вся ночь впереди. – рассмеялась я, пробежав от него на шпильках десятиметровку в неоновый рай разгорячённых тел.

                С мохито перейдя на крепчайшие напитки, меня явно понесло забалтывать любого приглянувшегося, женские чары пущены были в ход…  мотив шансона будоражил, оказывается и при подобной музыке можно познакомиться и не с одним самцом в медленном танце.   Уж не знаю откуда Руслан знал моего нового ухажёра, но зыркнул угрожающе со словами "это моя женщина отвали грабли". Я оказалась перекинутой через плечо и перенесена из клуба в неизвестном направлении. А дальше и не помню что было, кажется,   я потеряла сознание…

  - Какое кофе предпочитаешь?
  - Ой,  а  где  я? Стыдно-то как… даже спросить, что было между нами. На мне что ничего нет? Что ж я глупо так спрашиваю, сама вижу… Где моя одеждааааааа?!! И почему я ничего не помню……….
  - Совсем ничего не помнишь?
  - Ничегошеньки… у меня одно желание сейчас сбежать… и похмелье кажется…
  - М-да… Видно пить ты не умеешь. Так  какое кофе?
  - Крепкий чёрный и ложка сахара. Если можно и плиткой шоколада заесть… для просветления мозгов. Можно я  и  правда пойду?
  - Говорила, что ты охотница на мужчин, а сама всё время бежишь куда-то. Я тебе совсем не нравлюсь?
  - Ты внушающий доверие, но довериться первому встречному в сексе не по мне это… А у меня сейчас та самая неловкая ситуация.
  - Было, не было, какая разница, что-то ты темнишь  и то, что наплела о себе в клубе  враньё. Зажигаешься по-настоящему, губы вздрагивают от лёгкого прикосновения, невинности в тебе больше, чем похотливого инстинкта размулёванной куклы.
  - Не буду я оправдываться, считай, что связана по рукам и ногам и рот заклеен… Ты меня что в заложницы взял? Где моя одежда? Я и в простыне сбегу!!!
  - Беги. Минус пятнадцать пятки подморозит. С чем  на такси голосовать будешь?
  - Ладно, если домогаться не будешь, кофе будет кстати. Красиво у тебя, уютно. Ты здесь один обитаешь?
  - А похоже что один? Сейф тоже показать за какой картиной?
  - Дурацкие шуточки. Я не навязывалась и здесь случайно. А вопросом на вопрос… дальше у нас разговор не будет клеиться.
  - Чего обиделась. Туплю я чего-то с тобой, утром я обычно женщинам такси вызываю. А тебя оставить хочется, есть что-то в тебе.
  - Не надо меня выделять!!! У меня в сумочке и деньги есть кажется, сама за такси заплачу.
  - Оставлю я тебя до вечера, поможешь мне в одном деле. Выгодный контракт подписать надо, на вечер назначен деловой ужин в ресторане, с дамой мне нужно появиться, экскорт сопровождение вызывать в очередной раз не хочется.
  - Дорого я тебе обойдусь! Шуба, платье и колье! В чём же я пойду, если ты меня не выпускаешь? Если я своё платье в поле зрения не вижу и пропахло оно видимо клубным угаром.  В душ хочу!
  - Иди, а мне пора по делам. За несколько часов до выхода пришлю тебе мастеров по всем вашим женским штучкам, а всё остальное подвезут вплоть до нижнего белья. Этого для начала будет достаточно?
  - Не понимаю я тебя. Рядом с тобой длинонногие наверняка крутятся, и как ты себе представляешь меня в энтой роли. Я столовые приборы путаю…
  - Так и колибри хороша собой, мне ещё завидовать будут! На счёт приборов не заморачивайся, мы не за границей и русский с русским беседу вести будет. Ты главное рот особо не открывай и все дела.


            Странный индивид попался, осмотрела апартаменты, не прикасаясь к ящичкам, полочкам, ни одной фотографии о личной жизни, хоть бы что-нибудь лицезреть, удовлетворив женское любопытство. Хайтек обезличил представление о субъекте моих желаний. Возжелать, а потом дать волю чувствам на пути к разочарованию, всё таки мы женщины порой бурно реагируем на недвусмысленные обстоятельства.  Звонок в дверь нарушил мои размышления. Две фурии ворвались в моё личное пространство и вообразили, что могут изменить меня до неузнаваемости. Внутри меня всё кипело, лепят по своему образу подобию, вытягивая в рост, щпильки в нелепую высоту, причёску в гнездо недотёпы Принцесски. Глядя в зеркало, стало не по себе, опустим подробности нижнего белья, цвета платья в облипочку, но ассоциация с Коброй это ещё мягко сказано. Покуда дверь захлопнулась за помощницами моего нового знакомого, я по-быстрому смыла причёску, соорудив косу набок в стиле а-ля русалка. Раз хотят видеть премилую немую, пойдём до конца!

 - Ты молчала весь вечер, а совсем недавно щебетала не умолкая?
 - Так мило улыбаться тоже надо уметь, ты подписал важные бумаги кажется… моя роль в этом деле больше не требует моего личного присутствия впоследствии. А вдруг ты аферист, как там на современном языке ещё говорят – Мистер Пикапер?
 - Так как вечере в самом разгаре  Мистер Крутой Принц без доказательной базы солидного счёта в банке и замка на острове, но с великими родовыми корнями держит тебя за руку и ведёт в выдуманное путешествие в душевую.  Вот и разглядим, в чём моя Русалка водные процедуры принимать будет. Что предпочитаешь душ, бассейн?
 - Бассейн откуда? У тебя квартира, а не тенхаус.
 - Усовершенствовать можно и в квартире, если захотеть. Так как на счёт сбросить чешую?
 - А непринуждённая обстановка – горячий шоколад размазать по губам или горячительней, в ложбинку кружавчатых чашечек игристое вино бокальчик расплескать? Душ это уже откровенное домогательство, девушка пока не согласна на продолжение вечера!
 - Сама суть обнадёживает, я бы и не настаивал излишне, если бы отказалась на сегодня интим у камина воспроизвести после морского бриза из двадцати квадратов.
 - Я в любой момент уйти могу, платье на мне, шубу накинуть на бегу в стиле а-ля Золушка не проблема. Было бы превеликое желание, давно бы уже наутёк пустилась,  в ресторане проскользнув в дамскую комнату. Вдруг Принц самом делешний, зачем же шанс упускать! А нагловатой девице ты сам такси вызовёшь, я хотя бы прокачусь с комфортом, ты же понимаешь, денег у меня оказывается в сумочке нет, безвыходного положения не признаю, буду обороняться до последнего!
 - На счёт до подъезда доставят, не переживай об этом, женщину брать силой не в моих интересах.  Тебе передадут на днях приглашение в тот же Шансон Клуб на две персоны, возьми любую подругу по желанию.
 - По желанию лучше с мужчиной приду, чтобы тебя подразнить.
 - Ты мне интересна, а трудности меня только закаляют, если ты успела заметить. Ну так как по-дружески с языком досвидос влюблённых?

               … Стоп. Пауза. Вообще себе объяснить сложно, что хоть как-то в данный момент можно сопротивляться. Тебя плавно, как в замедленном кадре поднимают на руки, будто пушинку и впиваются в губы, и вносят сумятицу в итак сказочно запутанный сюжет за какие-то сутки. Реакция на сдачу пощёчиной вероятна, если, к примеру, к стенке прижал бы или обхватил как медведь за талию и стал бы лапать.  А тут просто выбил почву из-под ног совращал мою невинную душу, проникал убедительно до исступления остаться и забыться хотя бы ночь, хотя бы до утра...


                Вот сижу сейчас как дура на вторые сутки, верчу злополучный конверт с приглашением и думаю, а откуда он узнал мой адрес, если я не говорила… блин, неужели шарил в моей сумочке и смотрел паспорт.  Вот и верь в чудеса…  Ватные ноги несут опять в злополучный неоновый рай в капкан на живца. И певчий голос Ясении не отрезвляет, подначивает "Самый нежный мой, неизбежный мой! Сбереги меня и навсегда пойми, родной…" А вот и Руслан, весь такой габаритный Глыба, растолкав танцующих, увёл в недосказанную взрослую сказку одушевлённых персонажей  с примесью сигарет, пота и любимой мелодии шансона.