Это ты под Суккуб?

Вилора Конти
 "…пусть говорят друзья ненастоящие: любить её нельзя она Пропащая! А ты иди за мной во тьму кромешную, а ты люби меня такую Грешную!..." (Лолита "Пропащая")


         Наша встреча в тёмном потаённом уголке души была не случайной. Ты был там, в Ночном Клубе, в тот очередной день меня занесло в девчачьей компании в поиске приторной любви к мужчине. Мой танец был звёздным – на практике курсы Жриц древнего востока удивительным образом были кстати, Оракул бы позавидовал. Моя полунагота (в женской сумочке иногда может оказаться восточный костюм для соблазнительного антуража), как призыв к действию.

          В этот момент я смотрела на тебя и улыбнулась, отчего у тебя закружилась голова, а к сердцу подступил статус-кво - не подпускать. В моих глазах жила сама страсть. Власть над мужчиной  во всех своих проявлениях: а для начала   робкое желание девушки, отдающей невинность возлюбленному, сладкая нежность любовницы, неутолимая похоть желанной Женщины. Ты падал в мои глаза, как в бездну, не смея вскрикнуть, обуздать и возвыситься. Не припомню, кто подошёл первым…ушли вместе …

          Ты был схож с павлином, в угоду глазу покорял. Возникла мимолётная прихоть  только для тебя одного в эту ночь быть желанной... я дарила себя, ты пал в забытье в объятья Искусительницы………. 

         Вожделею, заигрываю, сколько в тебе от самца, что невозможно было тебя не приметить. Капельки жизненной эссенции на губах… меня будоражит естество, именно здесь этот голод поиск новой жертвы. Смотри мне в глаза, Хищник Ночи! Ты такой же как я, и тебе нужна конвульсия сердца, иначе тебя погубят солнечные лучи, не спастись без дозы алкоголя страсти… Кошачьей повадкой я вонзаю свои алчные когти в твоё тело… готовое чувствовать вызов своей Госпожи, ты вскрикнешь от боли… Неистовство!!! Дай мне то, что есть у тебя?!!! Луна возбуждает, крадёт у нас души. Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ алчно, капля за каплей, доставляя тебе удовольствие быть желанным для меня в эти мгновения. Страдай же падшее подобие Человека! Мой яд растечётся у тебя по жилам, давая заряд новых ощущений…ты бредишь… бредишь от укуса своей Возлюбленной. Мои чары как выстрел в висок, это болезненное ощущение познать меня ещё больше. Ты готов отдать всё без остатка лишь бы продолжала игру… пульсирующий источник приносит мне наслаждение. Ты обречён любить и ненавидеть и умрёшь с этим!

         Я защекочу язычком  твою душу, мой нереальный запах чувств скользнёт в твой стон быть ещё ближе, моя нагота сладка…ещё жарче…Чудовищная пытка…проклятие Демоницы….

 … Да это СТРАСТЬ!.. когда ты не можешь сдерживать себя, внутри ТЕБЯ – Я!


         Совсем рядом, горячее дыхание волнует, сближает… Я прикоснулась невзначай к тебе, наполняя высшим страждущим чувством бессилия перед лаской моей дикой фантазии. Мерцающие сочные губы, покрытые алой помадой касаются чувственных точек…  нет ещё рано, мой укус – это тайна соития, это ссадина,  тонкая грань между правдой и лукавым обаянием. "Просто доверься мне. Я знаю когда…"… Ты забудешься вне времени, вне пространства в бесконечном путешествии влюблённости. Между образом вечного чувства и древнего порока. Мучительный и ошеломительный путь в жаркие объятия своих снов. Ты чувствуешь ядовитую сладость юной кожи, желания, которые распаляют воображения. Поддайся животным страстям, вырви то, что так долго тяготило тебя. Насмешка не сходит с моего лица, я вижу, как ты не можешь сопротивляться, ты горишь в аду моих глаз, летишь в них в бездну. Ты уже заблудился в колыхающем мареве порочности. Ликует моё сознание! Целуй мне ладони, целуй мои пальцы, губами, языком, наслаждайся касанием моего тела. Мой бархатный голос вскружит тебе голову…

         Я впиваюсь губами в похоть твоих чувств, мой яд сокрушит тебя, сделает покорным каждому моему капризу, желанию… Отравлю тебе душу беспощадно, шаг за шагом заставлю кровоточить созревшую и осознавшую себя любовь. Ты уже не видишь мир до меня, только Я, только МЫ и у тебя только одно желание принадлежать мне ПОЛНОСТЬЮ! Мы сольёмся в одном экстазе, ты узнаешь тот огонь, что пылает заревом мести, ревности, то, что затмевает воспоминания холода и тоски.

         Я ТВОЯ ТАЙНА! Сегодня ты мой телом и душой, это я НАД ТОБОЙ! Забудь своё имя… перед тобой та, которую ты звал… Выдуманная Демоница воплоти, мой грешный Провидец!

         Пора…укус безжалостен, стон в тиши, омут в бездне, я твоя сказка, обман и любовь. Вжилась в вены, въелась в кровь. Ты МОЙ РАБ!!! Я буду приходить к тебе каждую ночь и терзать…терзать, оставляя следы. Я ненасытна в своих и твоих пороках!!!!

  ...............................Я ХОЧУ ТЕБЯ!!!...................................

 ….рассвет, я безмолвно ушла в тишину… ты поддался моему очарованию, слишком глубоко запустил меня в своё сознание, ты истощён физически и эмоционально. Ты не знаешь обо мне НИЧЕГО, ни где я живу, ни телефона. Только волшебное чувство притяжения видеть, чувствовать, вдыхать мой запах возбуждённого тела. Я твой МИФ и только это витает в твоём истощённом сознании и это погубило тебя, пока ты растворялся во мне, я пресыщалась тобой…

              Я просто ушла,.. сыграв свою роль, оставив яркий отпечаток в жизни потерянного человека… Самый яркий… Ты будешь помнить обо мне, первый день встречи, невинный взгляд, колыхание бёдер в такт Habibi и яростный укус, который затянул тебя в галлюцинации моих желаний.

               МНЕ нужен не просто обычный мужчина, мне нужен само Совершенство, способный насытить мою внеземную страсть. Впереди меня ждёт новый Возлюбленный. Я любила тебя, но это было вчера, мне нужна новая Жертва, и ОН подарит новые ощущения, новый прилив сил…

  Сегодня я прощаюсь с тобой, мой смертный Возлюбленный, прощаюсь казалось бы навсегда, но обещаюсь ты  будешь жить в моей памяти. Всегда! Я не просто пожираю силы своих избранников, я всех их люблю, и помню о них. Прощай и прости меня, стоя пред вратами в небытие. Возможно когда-нибудь… ты вернёшь меня на мгновение, час, месяцы... позволяю мечтать…

 Кстати, чудная пословица : Сучка не захочет - кобель не вскочит ;) Человечье наблюдательное просторечье порой не зачеркнуть  философской мутью... Женщина желанна покуда она говорит глазами, но молчит языком.