Скажите, Ник, ведь Вы меня любили?

Дива Заморская
         По мотивам стихотворения     Ника Коргина 
         «Отдохнули не шутя»   http://www.proza.ru/2014/05/17/494    
        С благодарностью  за любезно предоставленную информацию!


    
 О, Ник! Вы наповал меня сразили,
 Я думала, что про меня забыли!
 Вы помните, как мы дружили,
 Возможно, Вы меня любили?
   
 Тогда Вы мною восхищались,
 И чтоб ко мне не приближались,
 Избушке ноги поломали,
 И  всех Кащеев разогнали.
      
 Кащей так сильно горевал,
 Что горе водкой заливал.
 Надежду Вы в меня вселили!
  И очень даже рассмешили.
      
 Вы как-то даже обещали,
 (Но слово так и не сдержали),
 Всех  конкурентов устранить,
 Горыныча  в пиве утопить!
    
 Горыныч передал привет,
 Я привожу его ответ,
 Он рад, что в пиве не утоп!
 Другую даму он найдёт!
      
 На  свадьбе как-то  вместе были,
 Быть может, Вы уже забыли?
 Вы  помните, как ели мухоморы?
 (Вы лучше б съели помидоры!)
      
 От мухоморов охмелели,
 И с Лешим дружно песни пели!
 А Водяной пиявки Вам дарил,
 Всю  спину ими облепил.
      
 Вы на Кикимору смотрели,
 Весёлую ей песню спели.
 Потом вдруг заиграли вальс,
 И Вы пустились с нею  в пляс!
      
 Домой меня не проводили,
 Два раза искупалась в тине,
 Потом споткнулась о пенёк,
 Разбила нос, сломала ноготок.
    
 Сразила Вас своим портретом,
 Не далее, как этим летом,
 Хотела  погостить у Вас,
 Просила мухоморы, квас!
      
 Вы  обещали мне обновку,
 И  приготовили парковку
 Метле и ступе, а коту кровать,
 Чтоб было мягко ночью спать.
      
 Ведь  я же очень хороша,
 И хоть в кармане ни гроша,
 Решила я найти врача,
 (Найти бы срочно богача!).
    
  А скальпель – мой спаситель,
 И молодости хранитель.
 Напялю линзы на глаза,
 И буду прыгать, как коза!
      
 Свою избушку я продам,
 И в тот же час я еду к Вам!
 Хоть не готова под венец,
 Билет возьму в один конец!
      
 Меня не звали Вы старушкой,
 А называли хохотушкой,
 Для Вас я Дивушкой была,
 (Ужель любовь ко мне прошла?!).
      
 Но я вообще-то  не в обиде,
 Признайтесь, Вы меня любили?
 И очень часто,  вспоминая Вас,
 От счастья я пускаюсь в пляс.