Сиверия

Александр Клименко
Пролог

Жуткий, идущий из ниоткуда громкий звук, нарушил царящую тишину старого леса. Это скорее напоминало хаотичный гул множества труб, слившихся в едином трубном гудении, вызывавшем одновременно вибрацию земли, воздуха и деревьев.
Сидевшие у костра путники, устало озираясь, пытались найти если не причины, то хотя бы источник этого загадочного звука. Через некоторое время безрезультатных поисков, они снова уставились на завораживающие языки пламени костра, треск поленьев которого убаюкивающе расслаблял внимание путников, погружая их в безмятежное состояние так, что загадочный трубный гул теряясь, растворялся в этой полудреме. И только мягкий и степенный голос старца, сидящего у костра между путников, нарушал эту идиллию...
... а разрушив малую луну, они вызвали мощное цунами, которое обогнуло несколько раз нашу планету, уничтожая все живое на ней, и в итоге цивилизация погибла, и спастись удалось немногим. Так уравнялись шансы темной стороны и светлой. И осознав, что победить невозможно, заключили силы зла и добра вечный мир более 7500 лет тому назад, по которому и обязались не причинять вреда друг другу, но гармонично сосуществовать вместе, дополняя друг друга. И с тех пор, там, где зло кажется абсолютным, всегда появляется махонькая искорка добра, из которой рождается священный свет, разрушающий абсолютную тьму. Но и силам зла позволено селиться между добродетелью, и развращать разными страстями души, и если у зла получается совратить душу, то ей  они и питаются. А если нет, то добродетель окрыляя душу, возвышает ее над миром, и она соединяется со светом. Такой договор в принципе всех устраивает, зло искушая праведность закаляет добродетель, а добро своею мягкостью дает основание для... - глядя на костер,не спеша, рассказывал старик.
Стоп дед! - прервал рассказ старца один из путников. -  Я не понял, что значит живут среди друг друга, и о чьих душах идет речь?
Ты наверное не раз видел, -  продолжил старец, - как внезапно кошки или собаки ощетинившись встают в позу и смотрят в пустоту, посмотришь вслед за их взглядом, а там пусто и смотреть не на что, а животное все еще по долгу настороженно смотрит в пустоту.  Так вот обладают эти сущности разными способностями, среди которых способность невидимости и левитации самые распространенные. Они могут проходить сквозь стены, перемещаться в пространстве, влиять на погоду, и даже на наше сознание, возбуждая в нас те, или иные процессы. И делятся они на светлых и темных. Темные сущности питаются душами развращенных людей, а светлые служат Б-гу, помогая человеку преодолевать трудности, которые творят темные сущности.  Селятся они обычно в тела животных, и чаще всего в людей, среди которых и живут, питаясь их жизненными силами. И когда человек умирает, если стоял он на стороне зла, то темные сущности поедают его душу, а если на стороне добра, то светлые сущности соединяют его душу со светом. А узнать их очень просто, по поступкам, по речам, да и по взгляду. И если дела их очевидны и мерзки, то нутро их глаз напоминает озлобленную бездну тьмы, и заглянув поглубже внутрь них, ты сразу почувствуешь с кем имеешь дело на самом деле.
Усилившийся в это время трубный гул вывел путников из оцепенения.
Жуть какая - вскрикнул самый молодой из путников. - Старик, а что за звук этот? Как будто бы трубы под землей гудят. Только вот откуда они тут, посреди леса?
То Б-жьи трубы, предвестники новой битвы добра со злом. Так всегда было, когда не ведающее границ зло, до верху наполняет чашу терпения слезами людей, и  та переворачиваясь опорожняется на земную ось, раздается этот звук, пробуждающий хранителей и спящих воинов света по всей планете. Так было в Египте, перед святой битвой со слугами тьмы гиксосами. И так было в Сиверии, перед решающей битвой северян с войском Могола.
Я слышал что то о Сиверии, но разве это не вымышленная страна? - не унимался молодой человек.
Сиверия это красивая сказка старик... - заметил сидящий у костра напротив путник.
Сказка... хм, пожалуй да, в некотором роде - начал не спеша свой новый рассказ старец -  однако ее красота обрамлена кровью и слезами народа, земля которого сегодня разделена на части, а сам народ лишенный родовой памяти  и ослепленный киммерийскими иллюзиями пребывает в рабстве у древнейшего иезуитского ордена людоедов. Эта история  началась чуть более нескольких тысяч лет тому назад...


Киммерийская пещера

Там, где лежит древний полуостров, омываемый со всех сторон кровью воинствующих империй, и за земли которого ведут они свои нескончаемые войны, между множества гор, есть старое ущелье, в котором знающий тайну путник, без труда отыщет вход в  древнюю пещеру. Там, в вечных сумерках, течет тот самый родник забвения, вокруг которого все по прежнему сидят лишившиеся рассудка люди...
Уже перед самым ее входом, растет древний мак, семена которого  откроют путь к царствам Морфея и Танатоса, тесно переплетенными между вереницами иллюзий Фобетора и Фантаза, и если сердце и душа путника светлы и ему сопутствует Фортуна, то трижды великий Тот поможет ему во всем...
Там, в полумраке, сознание людей на вечно приковано тенями заблуждений, скользящих по стенам этой древней пещеры, и там находится путь в царство мертвых. Те, кто решались войти внутрь пещеры, навсегда оставались там, в плену ее иллюзий, и лишившись рассудка становились ее рабами. Немногим путникам довелось вернуться оттуда живыми, ибо далеко не каждому дано распознать свое настоящее я и познать самого себя.
Древнее предание гласит, что живущий в пещере народ, никогда не выходил на свет из нее и жил во тьме великое множество лет, поклоняясь теням, отбрасываемым от света пещерного храмового огня, как б-жествам. И лишь только однажды, одному из них, каким то чудом удалось выбраться из пещеры на свет. Оказавшись в настоящем мире, он смог сбросить с себя наваждение пещеры, познав настоящий мир и его природу. Тогда, счастливый он вернулся назад к своим соплеменникам, и неся им свет, решил рассказать, что мир пещеры невежественен и ограничен, что есть свет, и что тьма пещеры сеет заблуждение, и Б-ги, которым поклоняется народ, всего лишь жалкие тени, отбрасываемые огнем храма... Его убили, в назидание всем тем, кто посмеет усомниться в истинности заблуждений Киммерии. Убили, распяв высоко в горах, приковав цепями к той самой высокой горе, около которой позже возведет свои Железные ворота царь Александр, запечатавший древнее зло, как ему тогда казалось навсегда...
Однажды, пастух Гик из проклятого рода, случайно найдя киммерийское кольцо иллюзий, делающее его обладателя невидимым, прошел хитростью через Железные  врата царя Александра, и дойдя до Киммерии, смог пробраться в пещеру. Используя силу кольца, он смог подойти близко к Б-гу пещеры, и узнав его слабость, вынудил хитростью заключить союз, по которому тайное знание и сила киммерийской пещеры на определенный договором срок поступала в услужение  роду Гика, взамен этого Гик обязался не только регулярно поставлять рабов и делать массовые жертвоприношения, но и создать в мире света все необходимые условия для существования древнего зла и слуг его - темных сущностей. Из пещеры Гик вышел уже царем, и правил более тридцати лет, творя зло над людьми. А как истек срок его договора с Б-гом пещеры, решил уклониться от завета, за что и был убит киммерийцами. Говорят, жизнь Гика, как в прочем и тех, кто использует знания Киммерийской пещеры, уже не принадлежала ему самому, но движила им темная сущность.
Эти темные сущности, поселившись в людей, развращают их, всячески подстрекая на разные проступки. Искушая человека, они направляют их страсти, ослепляя их пленом киммерийских иллюзий и мнимых желаний. Они ловко играют на чувствах своих жертв, и возбуждая в них нужные им переживания, погружают сознание жертвы в страсть желаний, лишая их рассудка. Человек, в которого вселяется такая темная сущность, становится порочным и надменным, алчным как зверь, не ведающий границ добра и зла, стремящийся только к удовлетворению своей страсти.
И горе той стране, и тому народу, куда приходит это древнее зло. Там, где оно есть, там всегда и неизменно оскверняется добродетель, а пороки становятся нормой поведения, там царят злость и зависть, ненависть и разврат, закон низвергается, а беззаконие становится нормой. Там воры становятся судьями, порочные люди учителями, а людоеды - правителями. Народ, сознание которого окутано тенями киммерийских иллюзий и пленом страстей, уподобается зверю, не ведающему границ между добром и злом, и стремящимся только к удовлетворению своей страсти.
Старина Пифагор, в страну которого вторглось это древнее зло,  смог распознать и найти его истоки. Ему пришлось спуститься в киммерийскую пещеру, и говорить с ее Царями и Б-гами, но предложенная цена за сделку со злом, была невероятно высокой, и вернувшись, Пифагор с друзьями и учениками, как мог пробовал противостоять древнему злу, сковавшему и поработившему к тому времени его страну и народ. Но Пифагор был убит лишившимся рассудка народом, его учеников долго преследовали... и в итоге, немногие уцелевшие вынуждены были бежать из своей страны, так и не одолев древнего зла...
После Пифагора, было еще несколько человек, попытавшихся бросить древнему злу вызов, но... - старик умолк, уставившись в одну точку. Затянувшаяся пауза была нарушена нетерпеливой молодостью.
Что но? - нарушил повисшую тишину молодой путник - Не молчи старик, продолжай!
Одного из них сожгли, другого распяли на кресте, под радостное улюлюкание толпы. И с тех пор, не ведая преград, царит безгранично древнее зло на земле среди людей. Иногда, людям удается сбросить с себя наваждение. И очнувшись, как будто бы от сна, люди оглядываясь вокруг себя,  начинают понимать истинную причинность происходящих вокруг них вещей, и только тогда, если им удается обьединиться, они одерживают верх на людоедством и древним злом. - продолжал старик - но победы эти большая редкость, т.к. зло коварно, и  практически недосягаемо и неуязвимо, как туман или сон... И если где оно воцарилось, то там тщательно следит, что бы люди были разрознены и не имели возможности общения друг с другом, одновременно с этим накладывает табу на прогресс и науку, плодит  бедность, и формирует такие условия труда, в которых человеческое достоинство низводится до скотского уровня. И так было с Сиверией... да и сегодня, на планете, много где так.
Поворошив палкой угли костра, один из путников, положил внутрь картошку...
Расскажи дед о Сиверии - попросил старика молодой путник.
Сиверия - вздохнув начал старец -  на самом деле, Северщина, так называлась она, по имени народа, который ее заселял.  А народ ее звался северянами. А Сиверией ее называли народы жившие вокруг нее, но это все было очень давно... примерно тысячу лет тому назад...

Сиверия

1
... Давным давно, на границе восточной Европы, была страна Сиверия, в которой жил был один непокорный народ, состоящий в родстве со многими народами Европы. Этот народ славился своим радушием и добродетелью, был отзывчив на чужое горе, и всегда стремился к торжеству справедливости. Славился  своими непобедимыми воинами, искусными ремесленниками, торговцами и земледельцами.  Больше всех благ он почитал своих Б-гов и преклонялся перед ними, а главным их Б-гом был Световит - источник всех жизненных начал, помошник и заступник, которого они почитали больше всех Б-гов, ему же возводили они свои храмы, славили его и любили.  Изображали они его в виде белого коня, его же помещали на свои стяги и гербы.  Так жил народ в своей блаженной самобытности и по сей день, если бы черная ненависть к их добродетели не возбудила против них алчных сущностей, которые поселившись среди северян, решили их извести.  Поняв, что силою извести такой народ невозможно, они придумали хитрость - выдать дочерей своего рода за князей родов северских, и воспользоваться плодами такого союза в своих коварных замыслах. Сказано сделано. Северские князья переженившись на дочерях родовитых соседних племен  правили своими уделами во славу земли северской.  А когда народились их дети, то славили их по всей земле северской, и народ с радостью принял и полюбил маленьких князьков. Но вот детки подросли и ежедневно наускиваемые своими матерями стали взрослыми, и каждый стал не просить, а требовать у своих князей-отцов какой либо удел, город, для своих владений. Традиции того времени запрещали наследовать детям княжий удел, и народ всегда сам выбирал себе князя, по его достоинству, авторитету и уважению. Получив отказ от своих отцов, подросшие маленькие князьки, дождавшись смерти своих отцов и главнейшего авторитетного князя, решили силой получить то,  что казалось должно было им причитаться по праву родства.  Сначала они попытались подговорить народ из числа северской знати, и получив отказ обратились к простым людям, но и там получили осуждение своему коварству и наглости. И тогда, поняв, что с северянами договориться не получиться, они обратились к теткам и дядькам своего алчного племени, и заручившись их поддержкой собрали войска и вероломно напали на северян.  Северяне столкнувшись с такой наглой коварностью поначалу и не знали что им делать и как быть, ведь князья же рода северского, а в обычаях у северян не принято было ругаться и драться между собою. Этим то и воспользовались враги. Подчинив себе часть северских городов, враги стали от имени северян управлять уделами, а заодно и воевать с настоящими северскими князьями. И погрузилась Сиверия в хаос смуты и междуусобицы... Сменилось несколько поколений, а мира не было на северской земле.
В те времена, Северщину, кроме диких кочевых и воинственных племен окружали, две кровожадные империи Византия и Хазария, кровожадные правители которых решили воспользоваться смутой в земле северской и напали на нее. Хазария обложила данью Сиверию, переодически делала на нее набеги, грабила мирное население. Византия ни в чем не уступала Хазарии, и также совершала свои вероломные набеги и грабежи. До тех пор, пока в земле северской не родился на свет легендарный северский князь Святослав.
С самого раннего детства рос маленький княжич, как воин. Спал на сырой земле подстелив солому, ел обычные и не замысловатые явства, и ежедневно упражнялся  в ратном деле. Рос Святослав и видел горе народа, его страдания от несправедливого мироустройства, и когда возмужал собрал вокруг себя дружину из надежных и верных себе людей для защиты земли северской.
Первым добрым делом князя Святослава был поход на Хазарию, в котором он со своей небольшой дружиной дошел до столицы каганата и  разгромив ненавистное вражье войско, уничтожил столицу Хазарии, освободив земли Северщины от унизительной дани и влияния каганата. Был тогда праздник по всей земле северской, и каждый человек в ней  был тогда счастлив. И была такая радость, что простили северяне потомков заговорщиков и братоубийц, и наконец воцарился мир в северской земле.
Правители Византии узнав о падении Хазарии испугались и еще злобнее отнеслись к вновь ставшей свободной Сиверии. Несколько раз они коварно нападали на северскую землю, грабя ее, убивая ее жителей, и уводя их в плен, в рабство.
Конечно же князь Святослав не мог стерпеть такое и вновь собрав свою дружину, присоединил к ней войска состоящие из городских ополчений и пошел походом на Византию.
Узнав о походе северян правитель Византии посмеялся, но зная характер Святослава собрал огромную армию, которая по его мнению должна была не только отразить малочисленную армию Святослава, но и разбить ее... Этот поход закончился тем, что Святослав на голову разбил неприятеля, а щит северский прибил к воротам Царьграда, что бы навсегда у кровожадных деспотов Византии осталась напоминание о том, что возмездие за несправедливости и кровавые преступления творимые Византией неумалимо близко и неминуемо.
Заключив унизительный мир с северским князем, император Византии решил отомстить за свое унижение. И нарушив данные северскому князю слово и мир, самолично возглавил армию. И вновь император был разбит, и вновь ему пришлось заключать еще более унизительный для себя мир. И настолько кровожадным и жестосердечным был этот император, что решил хитростью погубить Святослава, наняв близкий по соседству полукочевой народ себе в союзники, тайно указал им направление движения Святослава, и те, воспользовавшись тем, что северский князь Святослав отпустил войско домой, сам шел отдельно с небольшой группой людей из числа своей дружины. Только тогда, используя превосходящее численное преимущество враги смогли одолеть легендарного северского князя. Они перебили его немногочисленных спутников, а из черепа князя Святослава сделали чашу, из которой пили, надеясь что мощь, разум и северская сила перейдет им от него.


2
... После трагичной гибели северского князя Святослава, вновь началась смута в Северской земле. И снова повторилась история междуусобиц и братоубийств, только на этот раз, заговорщики, видя какую силу дает северянам вера в родных Б-гов, решили уничтожить их веру. И снова опорой их замысла стали потомки северских князей от союзных браков, которые пользуясь авторитетом своих отцов среди северян, стали огнем и мечом насаждать новую культуру, взамен уничтожаемой традиционной северской. Невозможно описать ужас того времени охвативший всю северскую землю. То тут, то там, вспыхивали братоубийственные сражения, уничтожались священные храмы северян, история, традиция, книги... Многие были вынуждены бежать из родной земли, кто к кровным братьям степнякам-полянам, а кто и к братьям по вере - литам. Те, кто не мог убежать, или погибал на месте за свою веру, или же был вынужден принять новую.
В этой смутной заварухе, затаив обиду по бесславной кончине Хазарской Империи, воодушевленный смутой в северской земле и страстным желанием отомстить северянам,  Великий Могол раскрывший секрет киммерийских пещер, при поддержке кровожадной Византии, вероломно напал на земли северян. Раздираемая междуусобной смутой, Сиверия оказалась не готовой дать достойный отпор коварному врагу. Напрасно Северские князи, перед лицом новой опасности, призывали к миру тех, кого они считали братьями. Предатели были глухи к их мольбам, и каждому из них не было никакого дела, до бед земель северских. Б-ги отвернулись от северян... а новые Б-ства не давали им никакой защиты. Враг вероломно вторгшийся на землю северскую, сжигал целые города, уничтожал храмы, книги, все что могло бы напоминать о некогда славной истории Северной краины. Несколько раз собирали в поход свои дружины северские князья, в надежде дойти до ставки Могола и уничтожить его. Но все попытки были напрасными, потому, что Могол был хитер, и никогда не сидел на одном месте. Он прекрасно понимал, что севрюки будут мстить, и наученный бесславной гибелью Хазарии и несколькими поражениями  Византии, постоянно перемещал свою ханскую ставку, из одного места в другое, оставаясь всегда в неизвестности. Многие северские князи пали за это время, много людей погибло, многих увели в рабство. Но северяне веря надеялись, что земля северская даст им нового Святослава или Буй-тура, которые защитят их от лютой напасти. Коварный Могол подчиняя себе народы, хитростью, деньгами и войною, собрал огромную империю тьмы, в которой безраздельно властвовал. Беглые же северяне, лишившись восточных окраин своей страны, соединились в новый союз с полянами и литами. Те что остались, вынуждены были платить огромную дань кровожадному Моголу. Теперь не северской народной волей избирали князей в земле северян, а прихотью коварного Могола.
В те далекие времена, далеко-далеко, почти на крайнем севере, жил небольшой народ,  люди которого своими песнями мог останавливать армии, вызывать силой мысли дождь и град, а заговаривая с человеком могли лишить его навсегда рассудка и памяти. Их вера была настолько древней, что их летоисчисление в несколько раз превосходило тогда установленную. Они могли взглядом останавливать кровь из ран, лечить разные болезни, и видели наперед будущее Мира. К ним то, и снарядил посольство старый северский жрец, в надежде на их помощь. Несколько безуспешных лет искали севрюки этот народ, пока среди вечных льдов не отыскали остров, на котором те и обитали. Легенда гласит, что вождь их, достойно приняв посольство северян, сам проводил их к жрецу, который предсказал скорое падение  кровожадной Византии, а вместе с ней и людоедской империи Могола, предупредив, что основные испытания северян еще впереди. Он указал на две звезды, утреннюю и вечернюю, сказав, что в момент великой опасности, из вечности  сойдут на землю два брата-диоскура, для защиты Северной страны. Они встанут на сторону Света и будут сражаться против Тьмы. Их невозможно будет убить, купить, предать, ввести в заблуждение - ибо они знают Истину, и абсолютно бессмертны. Но перед этим, в земле Северской родится пророк, предтеча Истины, сын ткача-звездочета-творца, и когда он достигнет совершенства и будет готов исполнить волю Создателя, по всему миру раздастся трубный звук, во всех частях света. С тем и вернулось в северскую землю посольство.  И с тех пор на северском стяге и гербе, к белому коню добавились две звезды. А вскоре, Византия, а за ней и империя Могола захлебнулись собственной кровью...


3

... Перед бесcлавной кончиной Византии, ее император, поспешил выдать одну из своих дочерей замуж за одного из сына кровожадного Могола, закрепив тем самым не только союзные узы между двух империй, но теперь и родственные. Итак Византия и канула бы в небытие, если бы не этот союз и не новая культура, которую, за смутное время междуусобиц она успела навязать северской земле. Идея этой культуры, в соединении с киммерийской тайной, заключалась в смирении и покорности перед посланными испытаниями и бедствиями, а заодно и обьясняло право ставленников Могола княжить в северской земле, якобы по воле Б-жьей. Многие северцы уступив, смирились перед этим троянским конем, но многие вынуждены были бежать, ради сохранения своей жизни, веры, традиций, культуры. И разделилась северская земля пополам.  В одной ее западной половине правили непокорные северяне, в другой ставленники Могола...
А между тем,  Могол умер, и империя его, одолеваемая алчными страстями, стала дробиться на уделы... В одном из таких уделов, близких к Сиверии и стал править сын Могола с женой, наследницей Византии. И первым его делом было вновь людоедское желание, подчинить себе земли Севера. Собрал он огромную армию тьмы, и пошел походом на Сиверию, уничтожая все на своем пути. Однако дойдя до мест поселений нового союза степняков - северян, полян и литов, после нескольких неудачных сражений, был вынужден вернуться назад, довольствовавшись заключенным миром и данью. По дороге назад он вновь прошелся по восточной и южной Сиверии опусташая ее города, убивая и уводя ее народ в рабство. И правил он долго. Зная непокорный дух северян, и имея страстное желание к господству, он выдал замуж одну из  своих дочерей, за одного из правителей удела Северского, что бы последующий плод от такого союза, вновь послужил основой для насилия. Шли годы, умер наследник Могола, на его место пришел новый. Старая знать Могольской империи обуреваемая низменными страстями не желала подчиняться новому правителю, и как пауки пожирающие друг друга в банке, стали драться между собою за власть.
Тем временем, в одном из уделов восточной Сиверии, рано лишившись родителей, рос маленький потомок северского княжьего рода, затаившись с детства обиду на врага. И звали его Дмитрием. Так часто бывает, что даже вопреки всему, среди камней и без воды растут деревья. Так рос и наш  маленький княжич, под пристальным присмотром ставленников нового Могола и проповедников Византийских начал, рос видя вопиющую несправедливость по отношению к своему народу. Достигнув зрелого возраста, он тайно отправил посольства к братьям северянам и убедил их обьединиться, что бы наконец то дать отпор нечести властвующей в Северной стране.
Он тайно послал посольства к непокоренным западным северянам, с предложением обьединиться, и жить как раньше, вместе и сообща, а заодно отомстить ослабшей империи Могола, пользуясь ее внутренней смутой. Несколько лет он потратил на переговоры, и достиг своей цели. Со всей земли северской присылали князи свои дружины, а многие князи их возглавляли самолично. А между тем, империя Могола готовила новый карательный поход в земли Сиверии.
Известие об этом облетело весь северский мир...


4

Итак, обьединились северяне в святое войско под началом северского князя Дмитрия и стягом Сиверии, и как соколы устремились на встречу к неприятелю. Тем временем армия ставленника Могола уклоняясь от боя, решила вороньей хитростью проникнуть в глубь северских земель, обойдя северское войско стороной. Замысел кровожадных могольцев был незамысловатым, их традиционной целью были города и мирные горожане, грабеж и убийства беззащитных и непокорных северян. Северский князь Дмитрий, зная коварство могольцев, разделил свое войско на три части и направил по трем направлениям с целью настичь ненавистного врага. Трусоватое войско могола, хоть и превосходило северян в несколько раз, но боялось открытого сражения, помня о непобедимом воинском духе северян, и как не пыталось маневрировать, все-таки столкнулось лицом к лицу с войском северского князя Дмитрия...  Оказавшись лицом к лицу заклятые враги смотрели друг на друга молча. Армия Могола молчала осознавая неотвратимость скорого возмездия, севрюки же молчали от ненависти к ненавистному врагу...
В полдень грянуло сражение, о котором в последствие слогались гимны и песни, легенды и предания... земля была залита кровью воинов с обоих сторон. И как Свет борется со Тьмою, так и войско северян сражалось с воинами Могола, тесня кровожадного врага с неистовой силой. И когда увидели могольцы силу северян и множество своих павших воинов, дрогнули и как крысы обратились в бегство. Святой северский князь Дмитрий гнал врага прочь с Северной земли, и враг бежал, безоглядки.
Великое вражье множество погибло тогда от рук северян, и немногим могольцам удалось тогда вернуться живыми в свою империю Тьмы.
Известие о святом сражении и великой победе облетело весь северский край, и снова наступил мир в Сиверии. Святой северский князь Дмитрий выгнал тогда из многих северских городов ставленников Могола и проповедников  Византийского коварства, за что последними был проклят. День победы северян над Могольской ордой многие годы праздновался в Сиверии, как день Великой Победы над Злом, и освобождение от киммерийского проклятия.
И долго еще  правил святой северский князь Дмитрий в одном из Северских уделов. А северским князьям завещал править вместе и сообща под одной крышей. Некоторые северские князья с радостью восприняли это предложение и оставив свои уделы поселились в уделе  северского князя Дмитрия.


5

И снова наступил мир в Северной стране, и снова счастливо зажили северцы на своей земле. И только изредка, жившие по соседству кровожадные племена, в пылу своего алчного безрассудства решались грабить окраины Сиверии, но неизменно были биты...
Шло время, империя Могола развалилась на множество уделов, в которых правили или его потомки или его знать, и больше они не помышляли идти войною на Сиверию. А между тем, часть некоторых из них никак не могла смириться, что опять севрюки одержали верх. И в этой жгучей злобе, готовили они свои коварные замыслы.  И первым делом их была попытка утвердиться у литов - братьев северян по вере. И когда у заговорщиков поднявших смуту ничего не вышло, они бежали от литов к северянам, где умудрились найти и женить  одного из потомков от союзного брака северян с наследником могола, на таком же смешанном от их коварства плоде...
Она произошла от союзного брака детей византийского иезуита и того самого воеводы, вороньиную армию которого разбил святой северский князь Дмитрий. И хоть она и носила  имя Солнечная, но в сущности своей была редкостной змеюкой, и с нетерпением ждала своего часа.
  Так снова был заключен  союз, между Византийской коварностью и Могольской кровожадностью, в колыбели северской краины. Став княжной, и дождавшись смерти своего мужа, она подло и украдкой отравила многих северских князей и часть северской знати, и коварно захватила власть. И снова наступила смута и волнение в северной стране. Простые северяне не могли понять, что происходит. Снова предметом гонений стала их вера и культура. Но более того, она помня обиду нанесенную ей литами, жаждала мщения. Часть одурманенных ее чарами северян и наймитов собранных с земель бывшей империи Могола, служили под ее началом. И настолько людоедской была ее сущность и настолько кровожадной, что погрузилась земля северская в дремучую тьму под ее властью.
Всех успела перессорить она между собой, все смогла запутать, и много зла она причинила людям, и даже пошла войною на братьев степняков - полян, дав тем самым много вековую почву для раздора между братьями северянами и полянами. Нагло и без стеснения называла она себя царицей земли северской, и наконец была умерщвлена своим же собственным ядом. Однако она успела родить на погибель Северной стране, такую же змею, сына, который с лютой ненавистью ненавидел все северское, и назвала его Иоанном, что по северски звучит, как Ваня.
Будучи совсем юным, маленький Иван рос под присмотром византийских иезуитов изучая премудрости и коварства своего настоящего потомства. А как возмужал, продолжил дело своей кровожадной матери, и так правил, уничтожая своих подданных, и держа руки по локоть в крови. И снова горели священные храмы и города непокорных северян. Уничтожалось все что могло бы напоминать и учить традициям и культуре северской. И каких только зверств не учинил этот кровожадный князь Иван. И надумал кровожадный Иван возродить могущество бывшей империи Могола, и где дипломатией, а где хитростью, а где и войною, стал присоединять осколки разрушенной империи к своему царству. И заполонили  северскую землю снова потомки людоеда Могола... А как пришло время жениться, выбрал Иван себе такую же кровожадную змею, как и он сам, из рода бывших правителей людоедской Византии. И звали его избранницу Мудростью, хотя настоящим ее именем было Коварство... и поженившись, Коварство в качестве приданного подарила своему мужу наследие Византии - ее герб, в виде двух орлов, которые простые северцы прозвали союзом двух ворон.
 И так и принялись эти две змеи править под гербом двух ворон, от имени северян Северной страной, с вновь заполонившими северскую землю наймитами моголов. И столько зла причинили они людям, что и передать простыми словами это горе невозможно... Теперь уже от имени северян они писали сами историю Сиверии, в которой людей живущих в ней, стали звать русскими, как в прочем и называли их греки за цвет их волос, не сильно вдаваясь в то, кто из них кто, так же, как и всех голубоглазых называли они сарматами. И построило Коварство в одном из северских уделов башню Тьмы, в лучших Византийских традициях, и с тех пор, все правители должны пройти в этой башне особый ритуал, что бы получить право царствования над Северной страной.
И снова разделилась Сиверия на части, в одной из которых господствовали грозные и кровожадные правители, наследники коварной Византии и людоедской империи Могола, а в другой правили сами северцы.
А между тем, у двух змей родился змееныш нареченный Иваном, наследник коварства и подлости, росший под гербом двух ворон и иезуитском наставлении...


6

Коварный правитель Иван, ненавидя свычаи и обычаи северян к вольной жизни, надумал лишить северян воли и земли родной, но что бы не настраивать народ против своего своевластия, убедил одного из своих побратимов, поменяться на время властвованием. И сложив с себя царское звание назвался простым князем, а побратима сделал царем. Новый царь законами разоружил живший тогда народ и возвел в норму насилие над простым людом, обложил их невероятно высокой данью и одновременно с этим лишил людей родной земли, обьявив что отныне всей землей и волей будет распоряжаться царь. И подняв большую смуту в стране добровольно отказался от власти, обратно в пользу князя Ивана. Коварный князь Иван, снова став царем, пообещал все дурные законы и поборы отменить, но так и не сдержал обещаний. Но наоборот добавил к ним новый обычай - жаловать землю,  своим слугам, многочисленным родственникам и наймитам. Жаловал не стесняясь, города  и деревни, поля и луга, коней и людей. Северяне несколько раз  поднимались на борьбу против коварного деспота, и даже  Балты тогда пошли братьев северян выручать. И начался лютый голод по земле северской. Пахать землю некому было, т.к. люди бежали с уже не принадлежавшей им земли. Много раз поднимались на восстание северяне, но все время терпели неудачи, ибо были разрозненны, а князей между них северских не было, т.к. на тот момент все они были коварно умерщвлены. Беглые севрюки бежали на запад и юг Сиверии к братьям, которые жили по прежнему вольно, и там принялись козаковать - дав между собою клятву, во что бы то не стало вернуть себе Сиверию. И однажды даже дошли до столицы кровожадного Ивана, под предводительством славного атамана Хлопка, и даже разгромили войско грозного царя. И когда победа была уже в их руках, их подло обманули, и поверив коварству они пали жертвой своего северского добродушия, и все были убиты...


7

И опустела земля северская, опустели деревни и города, поля стояли невспаханными, а хозяйства брошенными. Теперь не северцы хозяйничали на своей земле, а свирепые наймиты, под гербом двух ворон и иезуитском благословении. Те, кому бежать было некуда или кто бежать не мог, становился рабом наймита и царя, и вынужден был платить огромный оброк. И придумал царь закон по которому, под страхом наказания, запрещалось людям покидать землю на которой они живут, а для тех кто не мог платить оброк, устанавливали особое наказание.  Таких  лишали всего имущества которым те обладали или же забирали в рабство, а могли и бросить в глубокую темную яму, в которой те и погибали. И воцарилось царство Зла и Тьмы в восточной Сиверии.  И правил царь Иван долго, и много зла понаделал людям. И даже несколько раз ходил военным походом на запад и юг Сиверии желая силой присоединить ее непокоренные части к своему царствованию, но  безуспешно.
И так и правил Иван, в лютой ненависти и злобе, и в бесконечной войне против своих подданных. А когда он умер, то знать его наймитская стала драться за право всластвования над царством, так же, как это было после смерти в Империи Могола.
А между тем,  непокорные севрюки казаковавшие на юге и западе Сиверии, вместе с кровными братьями северян - полянами, не в силах терпеть насилие творимое людоедами на северской земле, и забыв нанесенные прошлые обиды и разногласия - помирились и пошли войною, и победив заняли столицу, освободив всю восточную Сиверию от нечести. Наймиты же, трусливо разбежавшись по своим родным уделам собрали армию нечести и пошли войною на полян. И вот сошлись два войска, элитное войско наймитов и соединенное войско полян и северян, и победили последние. Победив, поляне вернули свои войска назад, оставив небольшие гарнизоны в нескольких городах.
А наймиты, потерпев неудачу, придумали хитрость, собрать народную армию - ополчение из числа северян, живших на покоренных землях, и в надежде на то, что поляне драться с братьями не станут, и уступят им обратно земли, и двинули это войско на столицу.  Подойдя к столице, наймиты командовавшие ополчением послали  дипломатов к казачьему северскому войску, с предложением вместе выбить полян из Сиверии.  И опять добродушие северское взяло верх, и поверили они переговорщикам, и  решили не участвовать в сражение...
И лишившись поддержки северян, поляне были разбиты. Ополчение наймитов победило, и снова привело к царствованию своего ставленника, якобы от имени северян и всего народа... И снова хитростью наймиты заняли восточную Сиверию. И долго по восточной Сиверии шла война, в которой с переменным успехом одерживала верх то одна сторона, то другая, пока наконец, путем долгих интриг все противоборствующие стороны не уселись за стол переговоров. Коварные византийские иезуиты предложили сохранить установленное царство в пользу всех, и предложили на царство своего монаха, который с Б-жьей милостью должен царствовать и следить за общим миром на земле.И это предложение пришлось всем по душе. И вот новый царь взошел на престол...
И пока с его уст слетали слова добродетели, а его слуги следили за законом, его руки взялись за то, что еще уцелело от истории Сиверии...


8

И так шло время... Иезуит, ставший правителем в восточной Сиверии пытался присоединить западную Сиверию, с ее непокоренными севрюками. Западные северяне привыкшие к вольнице, предпочитали жить вольно, как жили их предки, и не желали присоединяться. Коварный иезуит, следуя византийскому коварству и наученный историей, решил  разделить северян на части, что бы братья не смогли организованно бороться против его деспотии, и переселил с восточной Сиверии, часть северян по уделам земель наймитов, под предлогом  плодовитости новых земель и возможности жить вольно. И переселил северян с востока Сиверии, дальше в глубь своей империи.  Переселив их,  обьявил себя царем Сиверии, и  стал распространять новую отредактированную и отпечатанную им историю Сиверии. И вновь собрали войско и двинулись походом на восток Сиверии севрюки. Их возглавлял атаман Иван, которого наймиты продали когда то в рабство туркам. Чудом сбежав от турок, Иван вернулся в Сиверию и все рассказал северянам, раскрыв коварство и кровожадность наймитов. Но войско атамана Ивана было разбито, а сам он был ослеплен и утоплен в проруби нелюдями царствовавшими тогда на Сиверии.
Тем  временем царствующий иезуит, сложив с себя полномочия царя, передал  их своему сыну, которого сделал царем. И так стал иезуитский род  править восточной  Сиверией, смирившись с непокорностью северян, править от их имени, как самозванец. Снова вернули людоедские законы, делающие из простых людей рабов. Только с той теперь разницей, что эти законы стали распространяться и на бывшие уделы империи Могола, часть из которых были присоединены к Сиверии предыдущими правителями.
И пошла уже смута по всему царствованию. Народы присоединенные к царству иезуитов восстали. А за смутой и восстанием снова начался голод, охвативший все царство.
Из переселенных северян, выделился севрюк Степан, ставший атаманом северян-переселенцев. Собрав казачье войско, разогнал наймитов, и разным народам принес вольницу. И все походы которые он не замышлял против неприятеля, все получались. Повоевал он и Турцию и Персию, и решив освободить Сиверию пошел на род иезуитский, освобождая города и деревни, а вместе с ними и подвластные иезуитам народы. Так началась известная народная война простого люда, со своими кровожадными правителями. Но результат ее был плачевен,  людоеды победили, а  народ понес суровое наказание за свое дерзкое непослушание. А войско храброго северского атамана Степана было разбито, его самого предали, пленили и казнили...
Много тогда иезуиты крови пустили разным народам и многих сделали рабами...


9

Спустя год, после жестокого подавления очередного народного восстания и казни северского атамана Степана, в залитой кровью Сиверии родился будущий новый царь - Петр. И так, как правящий иезуитский орден не имел ничего общего с северцами, но самозванно правя от их имени, претендовал на некую цивилизованность, то расселял он среди себя разный люд, наймитов, а также специально приглашенный из Европы, обласканный, и наделенный землями и особыми привилегиями - среди которых и рос юный Петр.
Достигнув зрелости, Петр, на волне политических интриг самолично возглавил царство, и как водится в людоедских деспотиях, при сильных недовольствах народа и смуте, пошел войною на братьев славян балтов, за которых вступились шведы. И под предлогом военной необходимости, ввел воинскую повинность, по которой, служба в армии была бессрочной, то есть пожизненной,  а заодно ввел в норму право рабского обязательного труда, для тех кто участия в войне не принимал и в петровскую армию не попал, и  обложил подушно каждого данью. Тех же, кто бежал  с родных земель от рабства и поборов, разыскивал и наказывал, для чего и создал особую службу тайного сыска.  Заодно ввел в норму права людоедский закон, по которому всех родственников беглецов, надлежало брать под арест и держать в тюрьмах, до тех пор, пока беглецы не вернутся.  Он также, как и предшествующие ему правители, продолжил гонения на северян и веру, преследуя всех ее старых хранителей, и вместе с тем стал открывать повсюду школы, в которых преподавалась новая написанная иезуитами история, в которой не было уже ни северян, ни Северской краины. Одновременно с этим Петр выдумал закон, по которому запрещалось писать всем тем, кто и как либо умеет это делать, даже письма, за исключением случая, когда при письме есть специальный на то соглядатель.
По делам его, народ прозвал его антихристом, ибо столько зла и горя принес этот Петр простым людям, что казалось правил он благодаря проклятию в большей степени, нежели  посредством Б-жьей милости.
Конечно же, поднимались на борьбу северцы с деспотом, и многие гибли, т.к. были разрозненны между собою. Кондрат да Игнат, два северских атамана, казаковавшие на просторах Северской окраины подняли восстание, но были преданы и разбиты. Кондрат застрелен, а Игнат бежал... и многие тогда казаковавшие северцы ушли кто к братьям полянам, а кто и к туркам, не желая жить под ярмом иезуитского деспота.
И так шло время, один правитель людоед сменял другого, на место другого приходил следующий, и все это время простой народ жил под ярмом коварства и душегубства в империи Тьмы...


10

... Наступило время перемен, и как водится у деспотов и тиранов, путем заговоров и интриг, на престол взошла Екатерина. Держава к тому времени пришла в окончательный упадок, и все ее царствование трещало по швам, держалась на страхе и ярме. Повсюду свирепствовал голод, т.к. необработанные земли, находящиеся под присмотром наймитов и знати, никто не желал обрабатывать. А вместе с тем, ее экономическая реформа с выпуском новых денег, спровоцировала чудовищную инфляцию, и только ухудшила положение и без того бесправного народа. И она не только окончательно закабалила народ, запретив покидать своих рабовладельцев, но и поставила перед собою цель разрешить многовековой северский вопрос. И где силой, а где и лукавым коварством, шла неизменно к своей цели. Разрушив в сечи последнюю опору северцев, она милостиво пожаловала уцелевшим в вечное пользование кубань, преследуя все тот же иезуитский замысел. С одной стороны, она селила непокорных, свободолюбивых и казаковавших северян в дали от их родной земли, а заодно и по дальше от своих глаз, вверяя им защиту южных рубежей ее империи.
На волне закономерного народного недовольства, снова подняли восстание северцы, под предводительством северского казака Емельяна, и выбрав его своим атаманом, пошли войною против рабовладельцев наймитов. Услыхав о новом  восстании, со всех концов империи к северскому атаману Емельяну сбегался восставший народ, ища у него для себя  защиту и опору. И росла армия Емельяна, становясь с каждым днем все больше и больше.  И пошел Емельян войною против императрицы, освобождая город за городом от ее влияния, одерживая победу, за победой над ее войсками и гарнизонами. Против народной армии, т.е. против народа, и с целью подавления бунта, была брошена армия князя Италийского Александра.  И после нескольких крупно масштабных сражений, профессиональная армия разгромила собственный народ, после чего развернулись чудовищные репрессии против народа, где вырывание ноздрей и отрезание ушей стали банальной обыденностью.
Емельян бежал с небольшим отрядом, к тем кого он считал кровными братьями. За Емельяном, след в след шел тайный сыск. И позже, Емельян был продан и предан, схвачен, и как зверь в клетке доставлен к императрице. После долгих истязаний, его четвертовали, традиционно по людоедски, голову воткнули на кол, а разделенные части его тела разнесли по разным сторонам города, и сожгли. И еще долго продолжались процессы над народом, который посмел бросить вызов царящим людоедам, долго еще висели на деревьях и плавали по рекам плоты с повешенными, в назидание народу...
Теперь, разрешив северский вопрос, как казалось Екатерине окончательно, она уселась за сочинение истории, приговаривая, де я теперь узелки вяжу, и пусть попробуют их развязать.


11

Со смертью Екатерины, на престол взошел ее сын, Павел, который в принципе мало чем отличался от своих кровожадных родственников. Павел провел ряд реформ,  с одной стороны "милостиво" позволил рабам трудиться не более трех дней в неделю в пользу рабовладельцев, а с другой повелел во всем повиноваться своих хозяев. Вместе с тем усилил цензуру, теперь было запрещено читать книги. В немилость попали Кант и Шиллер, и даже Гетте, не угодил императору. Его пугало все, что представлялось ему угрозой для властвования его иезуитского ордена. Но особой его немилостью были европейская революция и американское восстание, которые оба закончились победой и освобождением закабаленного народа. Почуяв ветер перемен он повелел  организовать в армии муштру, с целью повышения дисциплины. И как результат, Павел пал жертвой заговора, от рук своих же наймитов, которых он так любил и задаривал землями, деньгами и людьми. Так на престол взошел его сын Александр, большой охотник до перемен. Много он чудил своими реформами, и даже отменил право рабовладельцев ссылать своих крестьян в Сибирь за малозначительные проступки. Также разрешил рабам, с разрешения их хозяев торговать и брать векселя, но вместе с тем, запретил рабам искать себе вольности, и  что бы пополнить свой бюджет, продал более 10000 крестьян, говоря де, это что, вот мой батюшка император Павел продал разом 30000, как мешок картошки.
 Надо понимать, что на тот момент в большинстве Европейских стран рабства практически не было, и по этой причине, на творящиеся издевательства над человеком в бывшей Сиверии смотрели, как на что то жутко мерзкое и чудовищное, да и на правителей смотрели, как на царящих людоедов, а на их царство, как на царящую империю Зла и Тьмы. Постоянные смуты, побуждали правителей идти войною то на одно, то на другое гос-во, и так началась война с французами, в которой им на удивление, рабы сражались на стороне своих хозяев, веря, что после войны, всем им дадут свободу и вольницу.
Нет, свободы не последовало. Наоборот, несколькими годами позже, после войны, царящий людоед вернул прежнее право рабовладельцам ссылать в Сибирь своих рабов...
А тем временем, поколения сменяли поколения, и подрастала поросль, наученная писанной и переписанной истории, "вани" не помнящие ни своих родов, ни своей истории, а у некоторых и имен даже не было...


12

 И тем не менее, в царстве невежества были и те, кто свято хранил и берег историю своих родов, те, что умудрились вопреки кровожадному насилию и царящей тотальной цензуре, сплотиться и бросить новый вызов людоедам и рабовладельцам...
Появились тайные сообщества - сопротивление, состоящие в большинстве своем из дворян, а где и из простого народа. Тайный сыск,  к тому времени названный тайной полицией, умело интегрировался в такие организации, громя их в самом зародыше. И все таки, на базе двух артелей Священной и Семеновского полка, формируется новая организация - Союз Спасения. Их главными целями были свержение людоедского властвования и жуткого рабства. Однако систематические доносы, и постоянные аресты, делают существование организации практически невозможной. И в итоге, появляются закрытые тайные общества Северное и Южное, а еще чуть позже и общество Соединенных Славян. Это они позже будут участвовать в дерзком восстании против нового императора людоеда Николая, на той самой площади, где их будут расстреливать, вместе с народом, детьми и стариками. И они же, как и предшествующие им благородные люди, будут преданы, а после, кто будет сослан на тот свет, а кто и в Сибирь...
При Николае подавлялось любое инакомыслие, еще сильнее ужесточилась цензура, и тайный сыск разросся до невероятных масштабов.
Император  Николай подавил очередное народное восстание, на этот раз бунтовали не только северцы, но и поляне с литами, а территории охваченные бунтом были настолько масштабными, что вынудило царящего людоеда заключать договора о помощи в подавлении непокорных, с соседними гос-вами. Да что говорить, снова роптала вся Сиверия, перекликаясь эхом с братьями славянами на западе и юге империи. Целый год понадобился императору Николаю, для наведения порядка и того, что он подразумевал под словом "законности".
После смерти Николая, на трон взошел новый император Александр, который понимая всю тяжесть и несостоятельность своего политического устройства, а вместе с тем и царящего людоедства, наученный систематически народными восстаниями и бунтами, переживший несколько покушений, решился таки дать людям свободу, расcчитывая взамен получить от народа признание и покорность...


13

Либеральная реформа Александра была фикцией, по которой свобода следовала только через несколько лет, и то, если рабы, набравшие к тому времени векселей, смогут их погасить, земля же оставалась за рабовладельцами, ибо цена ее выкупа была невероятно высокой, и определялась рабовладельцем, или же специально учережденной для этого комиссией, которая между прочим состояла из все тех же рабовладельцев и наймитов, которые рассматривали свои должности исключительно, как источник дохода. Коррупция приняла невероятный размах, по сути со всего мыслимого и немыслимого повода  требовали мзду. А вместе с тем, в империи роптали и другие покоренные народы, не желавшие жить в рабстве.
Снова вспыхнуло восстание на западе Сиверии, и снова непокорные братья славяне, соединившись в единое целое бросили вызов иезуитскому коварству. На этот раз, эпицентром были поляне, не желавшие принимать русификацию и отходить от своей родной веры, их поддержали севрюки, чей язык к тому времени уже  был запрещен, и ходил на полулегальном положении. Обязательная русификация включала в себя запрет на распространение книг, и письма вообще, т.е. запрет на хождение самого языка, и вместо родного языка навязывалось общее имперское наречие. Однако язык, попав под запрет и присмотр тотальной цензуры, находясь под всевидящим оком тайного сыска, все таки сохранялся в устной форме, среди своих носителей. Так же дополнительным поводов для восстания послужила петиция римского патриарха, выпущенная много веков назад, обращенная ко всем верующим христианам, защищать свою веру и бороться всеми способами против рабства, ибо у христианина может быть только один господин, и этот господин - Б-г.
Итак началось новое восстание, побудившее царящего людоеда снова заключать с соседними гос-ми унизительные и бесчеловечные договора о помощи в подавление очередного восстания которое длилось несколько лет. Через несколько лет, после подавления восстания, многих сослали на каторгу в Сибирь, где они находясь в чудовищных условиях, вопреки всему, вновь подняли восстание...
К тому времени, еще не все тайные организации контролировались тайным сыском. Суть таких организаций сводилась к точечным атакам направленных на уничтожение рабовладельцев и наймитов. И однажды, одна из таких организаций смогла подойти близко к главному людоеду и убить его. Народоволец Игнат, смог подойти так близко к императору, что брошенная под ноги разорвавшаяся бомба, не оставила последнему никаких шансов...
Весть о убийстве императора прокатился, как гром среди ясного неба по всей империи, расколов ее по сути на части, с одной стороны, народ воспитанный на кнуте и в ярме, уже и не мыслил себя без царя-батюшки, и воспринимал убийство императора, как чудовищное святотатство, а с другой, жившие под ярмом рабы осознали, что единственный путь к свободе лежит только через насилие.
Так, на брожении умов, в хаосе восстаний и смут,  на престол взошел новый император Александр, которому народовольцы уже писали ультиматум...


14

Итак, новый царь Александр встал у руля быстро идущей на дно империи, и хоть ему его наймиты и приписали эпитет миротворца, на самом деле, его людоедская сущность ни чем не отличалась от сущностей всего его кровожадного семейства. Своим наставникам и советчикам он предоставил неограниченные полномочия. Уже при нем, тайный сыск получил полномочия ссылать без суда и следствия всех неугодных, и в том числе, закрывать торгово-промышленные предприятия и учебные заведения по малейшему поводу. И если подобное насилие над общественным союзом и человеком, кто то считает миротворением, то страшно представить вытекающее отсюда мироустройство эдакого миротворения. Царящий миротворец, под веянием иезуитов, издал людоедский закон, по которому, дети из простых семей должны были быть ограничены в среднем и высшем образовании, дабы неблагородные по его людоедскому мнению люди, не пополняли рядов мятежников. По этому печально известному циркуляру о кухаркиных детях простой народ был лишен возможности полноценного обучения. Императорствующий людоед продолжил политику русификации среди полян и северян, балтов и финов, пытаясь заодно, насильно, навязать многим из них и новую веру. И в итоге, однажды  идущий по Северской Окраине царский поезд сошел с рельсов, недалеко от бывшей Шурукани. Большая половина состава разбилась, многие сопровождавшие императорскую свиту погибли или получили серьезные ранения. Однако сам император и его семья находящиеся на тот момент в вагоне ресторане уцелели, слетевшую и вот вот грозящую обрушиться крышу вагона, император удерживал на собственных плечах до прибытия подмоги. И удерживаемая ноша эта была настолько велика, что здоровье императора надорвалось, и через некоторое время, после развившейся и продолжительной болезни, он умер. И до сих пор нет четкого и ясного ответа, кто же на самом деле пустил поезд императора под откос, севрюки, поляне, литы или же набирающие рост народовольнические революционные группировки.
Не прошло и нескольких часов после смерти императора Александра, как на престол взошел новый император Николай. И хоть горцы льстя ему и называли его белым падишахом, но народ прозвал его кровавым, из-за случившейся давки при его коронации, в которой погибло более двух тысяч человек, и многие получили ранения. Немногими годами позже, он подтвердит свое прозвище кровавый, и его слуги совершат очередную низкую подлость, вызвав не только возмущение и осуждение всего цивилизованного мира, но и дав тем самым толчок для первой общенациональной революции, которую историки позже назовут первой русской революцией...


15

Взойдя на престол, император Николай обратился с речью к империи, в которой ясно дал понять, что никаких изменений не будет, и более того, свой трон и свою власть он просто так никому и ни за что не отдаст. С этой то речи, по сути, и начался обратный отсчет конца для царствующей династии и империи. Народное недовольство стремительно росло. К тому времени необразованная и нищая голытьба, не имеющая  земель и домов потянулась в города, в надежде хоть там найти хотя бы какую то возможность прокормиться. Повсюду царили нищета и невежество. Коррупция, долговые ямы и детская проституция стали банальной городскою обыденностью. Рост недовольства стремительно рос. Необразованный народ винил в своих бедах всех подряд,  грабеж и разбой стали нормой. Приняв участие в подавление народного восстания в Китае, Николай не в силах сдерживать рост недовольства в своей империи, как водится у деспотов и тиранов, пустился войною на японцев. Итог этой войны был неутешительным и показал нежелание армии отстаивать имперские амбиции императора. Запоздалая экономическая реформа направленная на либерализацию имперской архаичности и людоедского сумасбродства, несла также и некоторые послабления для обычного народа... но все было напрасно, ибо было уже слишком поздно и  народу было уже не до этого. Жгучая ненависть к царящей династии и господствующему людоедскому произволу, обьединяла людей разных сословий и происхождений, со всех частей империи в одно единое бунтарское целое. И тайный сыск императора, эдакая политическая полиция, попросту не успевала ничего с этим поделать.  На смену одной разгромленной организации, приходила другая. Вместо одного закрытого общества, появлялось другое. Однако тайный сыск умело интегрировался в эти сообщества, и нередко умело управлял их действиями и координировал их. И все таки первый тревожный звоночек для императора прозвенел на рождество, как бы совершенно случайно, в процессе службы, выстрельнула картечью незаряженная пушка, по царскому павильону. Одна из пуль убила полицейского Романова, другая перебила имперский стяг... Спустя несколько дней, слуги людоедствующего императора расстреливали в упор собственный народ, идущий с мирной манифестацией, к царю для вручения петиции. Кровавое воскресенье, таким названием в историю войдет очередное людоедство правящего вот уже несколько тысячелетий иезуитского ордена. Палач народа, царь-зверь и т.п. эпитетами будут именовать правящего убийцу народа.
Кровавое воскресенье спровоцировало смуту по всей империи. Бунтовали повсюду и везде, в университетах и школах, на фабриках и рынках, на улицах и в подворотнях. Не прошло и месяца после трагических событий в Кровавое воскресенье, как был убит дядя императора, генерал-губернатор Москвы. Следствие установит личность дерзкого убийцы, и на суде, с уст степняка слетит легендарная речь - Я — не подсудимый перед вами, я — ваш пленник. Мы — две воюющие стороны. Вы — представители императорского правительства, наемные слуги капитала и насилия. Я — один из народных мстителей. Нас разделяют горы трупов, сотни тысяч разбитых человеческих существований и целое море крови и слёз, разлившееся по всей стране потоками ужаса и возмущения. Вы объявили войну нашему народу, мы приняли вызов!
 И это было только началом. На территории некогда бывшей Сиверии снова активизировалось сопротивление, называющее себя Лесными братьями, их целями были чиновники и сановники, знать и их поместья. Произошли несколько восстаний, как в городах, так и в имперской армии. Террор царил повсюду и стал нормой... Народ больше не желал жить под властью кровожадного деспота... но и деспот не спешил расставаться с властью...


16

Пытаясь спасти положение,  царящий людоед великодушно предоставляет равные права и свободы своим подданным, неприкосновенность личности, свободы слова и собраний, проводит широкую амнистию, одновременно отменяя цензуру политическую и духовную, делает ряд спешных реформ. Следуя присущей коварности своего семейства, на свет появляются ряд политических организаций - суть которых сводилась к попытке оседлать протестное движение, создав альтернативу оппозиции и перехватив инициативу, вновь попытаться увести в дебри невежества народные массы. Следуя имперской традиции уничтожения непокорных, Николай пускается в войну, последнюю, как для него, так и его империи. Он проводит широкую массовую мобилизацию всего мужского населения империи, забирая одновременно с этим и скот и лошадей, вновь обирает население до нитки. И зная тайну киммерийских пещер и родника забвения, пытается играть на чувствах людей, представляя себя жертвой своих нерадивых министров и кулуарной знати. Он прибывает на фронт, и даже участвует в некоторых маневрах, вызывая тем самым симпатии у солдат и офицеров. Это с его подачи начинается шпиономания в армии, в той самой армии, в которой у многих солдат не было даже оружия. Однако при всей симпатии к императору, со стороны ряда офицеров, его имперская армия упорно не желает сражаться, сдавая позицию, за позицией, город за городом. Народ наконец то осознает себя творцом жизни и истории, и понимая ничтожную сущность императора, прикрывающего свое людоедское правление якобы волей Б-га, видя всю трагичность и кровожадность правления этого семейства, на протяжении многих веков, осознавая размах причиненного  народу зла, наконец низлагает царящего изверга, лишая его семейного трона. Хаос и смута снова накрывают империю... И в этом хаосе, разросшийся за многие века иезуитский орден пытается спасти положение и низвергнутого императора Николая. Из Англии прибывает специальный военный отряд, с целью эвакуации императора и его семьи к его царящему двоюродному брату в Англии.
К тому времени организованные политические течения раскалывают империю на части, и ведомые агентами тайного сыска натравливаются друг на друга. Началась гражданская война...


17

Разросшийся  за долгие годы по планете, тайный иезуитский орден, к тому времени подчинил себе большинство стран планеты, и через своих резидентов влияя на их политику, шел неизменно к своей цели - мирового господства. Едва только оправившись от бунта,  на другом конце планеты, и кое как восстановив статус кво, им снова предстояло тушить пожар, теперь уже на другом конце планеты, и снова на территориях непокорной Сиверии. Северский бунт, как всегда был для них стихийным и непредсказуемым, только на этот раз его масштабы принимали угрожающий характер, и грозили полному распаду их империи, которую они собирали на протяжение последних столетий.  Через тайных резидентов находящихся в политических течениях, им удалось развести по разные стороны баррикад единый некогда народ, и организовать кровавую массовую бойню. Помня о непокорности Сиверии и пользуясь сложившимися обстоятельствами, они разделили ее на несколько частей, на территориях которых организовали кровавую бойню, уничтожая лишенный родовой памяти и истории единый народ. И с той, и с другой стороны их действия были последовательными и дублировали друг друга. Под предлогом классовой борьбы и стихийного голода, они также, как и людоедствующие правители до них, уничтожали и обирали народ до нитки. Одновременно с этим они готовили одно из самых масштабных убийств в истории человечества. Желая раз и на всегда уничтожить непокорных северцев, а вместе с ними и свободолюбивых славян вообще, они развернули в Европе широкомасштабную истерию, по Б-гам, которых никогда не существовало, и возведя в абсолют идею абстрактной глупости, с помощью все тех же киммерийских тайн, они свели с ума многие народы Европы, настроив их против славян.
Тем временем, гражданская война в Сиверии подходила к концу, и к власти снова пришли ставленники иезуитов, все те же наймиты, которые организовали по всей стране тюрьмы, настоящие конвееры смерти, в которых безжалостно уничтожали они  посмевший восстать против них народ. Тех, кому удалось избежать конвеера смерти, они загнали в трудовые коммуны, сделав их рабами.
Иезуиты дождавшись, когда настроения народов Европы подчинится единому и всеобщему помешательству, начали осуществлять свой кровавый замысел. Сначала они разделили с наймитами бывшую Полонию с ее степняками, и принялись их уничтожать с обоих сторон, перекладывая ответственность за убийства друг на друга. И разобравшись с полянами, они принялись уничтожать тех, кому удалось пройти через жернова ада рабского труда и лагерей смерти. И оказались славяне между молотом и наковальней, за каких то неполных пять лет, их погибло свыше сорока миллионов. Как и в армии людоедствующих императоров, в армии наймитов у многих также не было оружия.  Это был один из самый чудовищных геноцидов в истории человечества, о чем не принято говорить, как о геноциде и трагедии единого народа...
И вот прошло немного лет, Сиверия по прежнему разделена на части, и на ее земле хозяйничают наймиты, при поддержке все тех же иезуитов, стравливающие между собою все один и тот же народ, которой все по прежнему лишен родовой памяти и истории, не давая ему опомниться и соединиться в единое целое...
Но все мы с вами видели, что Солнце все таки взошло на Западе... трубы мы сейчас уже слышим... И значит две звезды должны предшествовать тому, кому предначертано поставить точку в этой истории... Началась новая эра... - закончил свой рассказ старец - Эй, малец, а ну ка достань мне вооон ту картошечку из углей,  люблю печеную картошку...  Реакции не последовало. Сидящие вокруг костра путники, смотрели на языки пламени, на их глазах наворачивались слезы. У многих из них до бела были сжаты кулаки.
Дед, расскажи еще о Сиверии - сквозь зубы попросил старца один из путников. Тем временем, самый молодой, быстро наковырял из углей несколько картошин, и с нетерпением уставился на старика.
Старец, взяв одну из картошин,  начал не спеша очищать ее...
А вот еще была такая история... Вы наверняка слышали о крысолове, о нем много разных сказок сложено у разных народов, но мало кто знает, что эта история произошла в Сиверии - начал свой новый рассказ старец.


Крысолов

Это было во времена, когда коварный иезуитский орден, через северское добродушие, смог проникнуть в души многих степняков, и киммерийскими чарами, подчинил себе многие города Сиверии.  Где лживым словом и хитростью, а где и силою подчиняли себе иезуиты город за городом. Используя древние чары, они лишали северян воли и памяти, и делая многих из них рабами, заставляли  служить своей иезуитской кровожадности.  И там, где достигали они своей цели, они уничтожали память, разрушая древние северские храмы, старые традиции, переписывая историю, и убивая старейшин древних родов. В замен старых укладов, иезуиты устанавливали новые правила и традиции, накладывая запреты на старые порядки, принуждая порабощенный народ следовать тому, что называли они законом.  Вместе с тем, где бы не воцарялось их иезуитское владычество, там неизменно наступал упадок и разлад. Все это потому, что у порабощенного народа сознание было сковано иезуитскими чарами, а самим иезуитам, до общественного блага никогда не было никакого дела, т.к. все покоренные земли и их народы иезуиты рассматривали, как источник дохода, и в  минуту когда народ сбрасывал с себя навождение, и выйдя из оцепенения устремлял на них свой праведный гнев, они всегда и с легкостью были готовы бежать с покоренной ими земли, от пробудившегося народа.
В одном удельном северском городе, очаровав вечевых старейшин, воцарилось владычество иезуитов, и воцарившись изгнали они из города всех знахарей и ведунов, философов и мудрецов, позакрывали все школы и общественные собрания. Многие тогда, вынуждены были бежать из города, а те, кто как либо решался сопротивляться, иезуиты поубивали руками очарованного ими же народа.  И не прошло и двадцати  лет, как  опустилась на город тьма лютого невежества. Необразованный народ, не ведая науки и знаний, оказался лишенным многих возможностей, чем и пользовались иезуиты, зарабатывая на этой невежественности для себя деньги. Жизнь в городе пришла в упадок, т.к. развивать его было некому, народ лишенный знаний был отстранен от власти, а иезуиты довольствовались выгодой получаемой с очарованного ими оцепеневшего народа.
И развелось в этом городе множество грызунов, да столько много, что не успев порою положить хлеб на стол, глядь, а его уже мыши подьедают. Однажды, пробрались грызуны в амбар, где иезуиты держали зерно. И не прошло и нескольких дней, как грызуны обнесли весь амбар, до последнего зернышка. И дошла эта весть до верховного иезуита, правителя города, и тот наконец повелел очистить город от  грызунов. Что только не пробовали иезуиты, и ассирийскую магию, и киммерийские ритуалы, и даже верховный иезуит принимал личное участие в очищение, водил и махал по воздуху руками, громко пел и вкрадчиво шептал он свои заклинания, но все безрезультатно. И решил верховный иезуит, что город проклят, и его нужно сжечь. И так и поступил бы, если бы на счастье горожанам, не появился в городе старый северский жрец, ведающий и знахарствующий о природе многих вещей.
Узнав о принятом верховным иезуитом решении, и что бы спасти город, старый северский жрец предложил свою помощь иезуитам, но что бы не выдавать себя и своих знаний, назвался он крысоловом. Обрадованный предложенной помощи, верховный иезуит доверился крысолову и согласился. Северский жрец выдвинул условие, по которому, все жители города должны покинуть город на сутки, и только тогда по словам жреца, он сможет одолеть грызунов. Иезуиты приняли условие, и повелели всем горожанам покинуть город, и сами покинули его. И опустел город, и не осталось в нем никого, кроме старого северского жреца, и полчищ грызунов.
Спустя сутки, иезуиты с горожанами вернулись в  город... у ворот города их встречал крысолов. Узнав что задание выполнено, иезуиты принялись искать по городу грызунов и не смогли найти ни одного грызуна, ни мертвого  и ни живого. И повелел верховный иезуит привести к себе крысолова, что бы наградить его за труд, а заодно выпытать у него, как и какой силой он смог одолеть грызунов.
Зная коварство и людоедство иезуитов, северский жрец, притворился простаком, и на все хитрые вопросы верховного иезуита о том, как ему крысолову удалось очистить от грызунов город, отвечал с северской хитростью, де с Б-жьей помощью удалось такое дело.  Что же это за Б-г такой, который не помогает иезуитам, а какому то жалкому и бедному бродяге крысолову помог - подумал верховный иезуит, и озлобившись, приказал утопить крысолова, обвинив его в ворожбе. И утопили иезуиты, после пыток, тем же вечером старого северского жреца -  сказав, принялся не спеша очищать еще одну печеную на углях картошку старик.
Треск горящих поленьев и подземный трубный гул не естественно красиво украшал вновь повисшую в воздухе тишину.
А что бы дальше то? - снова не унималась молодость.
Дальше? - улыбнувшись с северским прищуром посмотрел на молодого человека старец - а на утро, услужливая и раболепствующая челядь, как всегда зайдя в палаты верховного иезуита, нашла его мертвым, а вокруг него вилось огромное полчище грызунов, которые пожирали едва остывшее тело верховного иезуита...
________
Москва
9 июль
2014 год
________