vjq ljv

Червяк Размазался
я живу в сигаретной крепости в доме сложенном из белых палочек, как он блистает каждой и каждая - грозный солдат на страже моей смерти, это самый верный любовник которого я когдалибо знал, и по вечерам я понемногу накреняю его фундамент и курю курю свой дом, целую его ручки и ножки очередной затяжкой, мою неприступную башню из саморазрушения и мозгового коллапса, мой дом немного подбоченился но это не мешает нам с ним защищать меня как и прежде, мы с моим домом друзья навеки, я рассказываю своей постройке сигаретные байки и сигаретные сказки, мы слушаем сигаретные песни и смотрим сигаретные фильмы, желаю больше больше белых волшебных палочек! пару раз в неделю мой дом вытаскивает свои сигаретные костыли чтобы мы могли дойти до ближайшего табачностроительного центра, мы идем и издевательски смеемся всем в лицо! глупые здоровые люди вас так легко заразить ваши двери всем открыты да что там у вас и дверей даже нет
для защиты от гопников у меня есть пистолет который подарил в день моего рождения мой дом, я стреляю прохожим в лицо, а вместо патронов в нем - сигаретки, милые милые сигаретки маленькие проказницы, обнимите меня снова вы так прекрасны и красивы, вся моя грусть в том что я к сожалению никогда не смогу стать вами, таким уж я уродился и такими уродились вы. взаимнонуждающиеся в себе уроды, каждый день я понемногу заимствую вашу плоть и кровь в обмен на смерть
мы любим друга друга, я и мой дом, мы ревнуем друга друга потому что осознаем что недостаточно хороши для чеголибо другого кроме нас двоих. мы убиваем друг друга по этой же причине. он породил меня а я его, и мы оба были счастливы обладать друг другом в момент рождения, я родился с сигаретой в зубах и она была первым кирпичиком для нашего союза
в холодные времена я кутаюсь в плед из теплого дыма, кутаю уши и глаза закутываю и достаю еще одну сигарету. никаким пронизывающим ветрам не достать меня не догнать меня потому что я влюблен и защищен и я призываю все свои благоухающие клеточки погреть своего хозяина в этот серый день когда ветер готов прорвать мою оборону мы дадим бой потому что мы вместе мы вместе мы вместе
мы оба инвалидны и хрупки, мы обречены, во мне течет его смерть и я люблю каждый грамм его никотина во мне. я также завещал ему свои легкие с тем что я всю жизнь копил для него, я знаю что дым (и немного хлороформа) заботлив и сделает все чтобы сохранить их навеки в память о нас