Сказка о Росине

Ольга Кукина
Вот и ночь настает. Давай потушим свет и я расскажу тебе о Росине.
Кто такая Росина? Это маленькая, самая добрая ночная фея.
Она живет в крошечном домике. Любит гулять, играть с друзьями. А их у нее очень много. Стоит ее только Росине вылететь в окно (...Нет! Нет, конечно нужно выходить в дверь! И все знают это. Но так красив вид из окна, так манит к себе лунная, летняя ночь, что многие феи просто вылетают в окно...забыв о правилах), как ночь наполняется ароматом - это цветы зовут ее к себе
Но однажды Росина не осталась со старыми друзьями-цветами, как бывало всегда. Ей стало тревожно и печально. Такое настроение к ней приходило всегда, когда кому-то становилось одиноко и грустно. И она полетела туда, куда звала ее тревога.
Тревога звала и звала ее. Росина летела и летела...
Вот и лес начался незнакомый...Холодно Росине и страшно, ведь так мало лунного света проникает сквозь ветви деревьев. Но она не возвращается, чувствует, что уже совсем рядом кому-то очень плохо...
Деревья наконец расступились и Росина оказалась на поляне.
- Ах сколько здесь цветов, - удивленно воскликнула она. - И все такие дружные! Розы с одуванчиками, ромашки с нарциссами. Любо- дорого смотреть на такую дружных!
- И вовсе они не такие дружные, как кажется! - возразил ей кто-то.
- Почему же? - удивилась Росина.
- А вот...А вот со мной никто не дружит, не игра-а-а-ет...- заплакал кто-то
- Только не плачь не надо! Ты кто и где?
- Я..Я - Репей. Прямо под тобой. Даже ТЫ не замечаешь меня, - горько плакал Репей.
Росина посмотрела вниз и увидела Меленького Репья.
- Прости меня и не обижайся, пожалуйста! - сказала она, присев на краешек листа Репея. - Не плачь, не надо...Кто тебя обидел?
- Вообще-то никто, - вздохнул Репей, и наклонил голову, - Видишь какой я колючий, некрасивый?! И никто не хочет со мной дружить. Кто не увидит меня сразу говорит :"Фу, какой некрасивый, колючий репей!"
Ко всем цветам и травам друзья прилетают - жуки и мотыльки, а ко мне...
Ко мне никто не прилетает! И росту я на поляне никому не нужный, все меня сторонятся, - снова всхлипнул Маленький Репей.
- Ну, перестань плакать,а то я тоже расплачусь... - попросила Росина,и вытерла слезы Репья своим кружевным платочком.
- Хорошо, не буду - согласился Маленький Репей, последний раз всхлипнув.
-И почему говорят, что ты не красивый? И не колючий ты. - Росина погладила Маленького Репья по голове. - Ёжик тоже с колючками, но он такой добрый и умный! Я с ним дружу...А хочешь я буду прилетать к тебе? Каждую ночь...- предложила она.
- Хочу! Очень-очень хочу! - обрадовался Маленький Репей.
И они долго болтали обо всем на свете, Росина рассказывала о другом лесе, а Маленький Репей о звездах,о небе. О том, каким оно бывает разным. Они много играли, смеялись, пока не стало светать...
- Ой! Мне же домой пора! - спохватилась Росина.
- Уже?!...Пора...- загрустил Маленький Репей.
- Да...- вздохнула Росина. И начала проводить пальцем по бусам,тихо звеня ими. Потом,улыбнувшись, сняла и протянула Маленькому Репью несколько бусинок-весенних дождинок
- Возьми на память и до следующей встречи тебе не будет одиноко... - сказала она.

- Это - МНЕ?!..- обрадовался Маленький Репей.
Бусины рассыпались по его листьям необыкновенным узором. Осветили его нежным светом. И все вокруг увидели, как он прекрасен, какая добрая у него улыбка...
И все цветы повернулись к нему, приветливо замахав руками-листиками.И одиночество ушло...
А Росина, помахав ему рукой, полетела домой. По дороге она раздаривала, оставшиеся бусины. И в темном лесу, они светились как звездочки.
А дома Росина увидела, что бус у нее не стало меньше...Ведь чем больше даришь любовь и радость, тем больше ее становится у тебя...
И если ты увидишь росинки-бусины, то знай: их оставила Росина - маленькая ночная фея.
И не было в эту ночь место одиночеству...