Дачная фотосессия 2014. часть 2

Пол Унольв
После пауков попалась мне и пчела.  Да только была нетерпелива, шустро перелетая с цветка на цветок. Мои потуги ее сфотографировать пчелу совершенно не волновали, она всем своим видом говорила  - я занята и сильно тороплюсь, но запечатлеть ее все же удалось, правда близко она не подпустила, сердито жужжа. А следующие кадры сделаны уже на даче Рози-Аллы, сестры Али-Аллы. Первой мне на глаза попало странное воздушное создание, которое довольно забавно летало. Как только создание приземлилось на лист смородины, тут то и было заснято!  Поутру я заметил флегматичного шмеля, который лениво ползал по цветку и дал себя сфотографировать в нескольких позах. Впрочем, об этом шмеле написано отдельная, «шмелиная фотосессия»…  Полюбился смородиновый лист и мухе, выкрашенной в зеленый металлик, за что и попала она в эту фотосессию. Попал еще жук, в народе именуемый дровосеком, который сначала пытался напугать меня, а после того, как наступление не удалось – дал деру! Оба эти акта – и атака, и отступление – запечатлены. А далее – в третьей части…