Дачная фотосессия 2014. часть 1

Пол Унольв
Ну вот, настало время отпуска, и я снова оказался на даче у Али-Аллы. Только взял в руки фотик, как тут же узрел чей то взгляд из-за травы. Опустился на колени, чтобы поближе разглядеть, и разглядел жучка, который с ехидцей на меня смотрел. Недолго думая, я тут же этого жучка и запечатлел! Запечатлел, и чуть было не раздавил некое грустное создание, которое вблизи оказалось комаром-долгоножкой (это если я не ошибаюсь, конечно). Сфоткал и этого бедолагу. Неподалеку от пирамиды доктора Евгенуса я с удивлением обнаружил кучку прошлогодних листьев, и на одном из них – кузнечика. Что могло заинтересовать кузнечика в старых, сухих листьях, думал я, фотографируя его. Кузнечик не ответил моим мыслям, быстренько ускакав подальше. Июнь не радовал погодой и ящерку я встретил лишь одну – в редкую солнечную минуту она выползла погреться на пенек, тут я ее и сфоткал. Сзади мяукнул котенок Кеша, пришлось и его добавить в фотосессию, в компании трех разномастных пауков. На этом первая часть подошла к завершению. Продолжение – во второй части…