Поздравление Данила

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 1992 – 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь


     Постскриптум
     (продолжение)

     Поздравление Данила

     Дорогой Артур!

     Сейчас, когда ты читаешь это письмо, я очень далеко, и у меня нет возможности ни поздравить тебя лично, ни воспользоваться какими-либо средствами коммуникации. Я очень надеюсь, что это сообщение все же попадет к тебе в нужный момент.
     Поздравляю тебя с днем рождения!
     Здоровья, радости и удачи тебе! И хочется еще пожелать тебе чего-то очень необычного и самого-самого хорошего.
     Ты очень умный, добрый, честный, благородный, надежный, интеллигентный, неординарный, интересный, глубокий и в то же время открытый человек, а точнее – Человек с большой буквы.
     И я желаю тебе, чтобы люди, окружающие тебя, тоже понимали это, как понимаю я, и ценили тебя.
     Пусть тебе живется легко и интересно, пусть исполняются твои желания, реализовываются планы, а неожиданности бывают только приятными.


КОНЕЦ

«Роберт Рем. Человеческая трагедия»: http://www.proza.ru/2014/07/10/436

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/07/08/1855