Порча 2. Ночные глюки

Инесса Завялова
 НЕ отождествлять с автором!

 Сегодня так много говорят о магии, говорят просто и запросто везде: с экранов телевизора,да просто в быту,все о ней знают много и разного,много -много книг.
 Нужно ли это знание и существует ли оно на самом деле или все тайное заключено в обычном смысле слов и их силе, силе любви или силе ненависти.Ведь магия -это некое тайное знание,тогда почему о нем говорят открыто и много,что-то здесь не так.Магия как бизнес,магия как аспект веры,магия -знание,жизнь и есть магия!А может наоборот,- это хорошо,можно делиться со всеми,и это шаг вперед...Но все же какая магия черная, белая, серая, нулевая? Творящая добро или зло,библейская магия,магия знахарей, не важно, все равно всё, что нас окружает - это знания или наоборот полное их отсутствие.
 
 Знаний магии у меня нет.И о магии по большому счету я ничего не знаю.Да и ящик ныне я смотрю довольно редко,книги о магии тоже не читаю.Не люблю, раздражает почему-то.
 Но истории порой случавшиеся со мной странные и не понятные,какие-то мистические,паранормальные.
 Было это давно. Лет тридцать назад.
 Я проснулась ночью,не спалось, ночь теплая, летняя,сельская -  будила, звала, только куда не известно. Не знаю почему мне привиделась соседка тетя Маша,мне  показалось, что ее очень болит голова. На минуту я даже почувствовала эту звериную боль.Мне было лет 15 тогда.
 Я закрыла глаза и попыталась избавить свое воображение от навязчивой картинки,которая почему-то не исчезала,она назойливо зависла в моей голове.Я довольно долго воевала с увиденным образом событий.
 Но произошло непредвиденное.На секунду мне показалось,что я  в комнате соседки,хотя, конечно же, я лежала в своей кровати, так вот,я видела себя со стороны,я была как -то странно одета,нелепое платье и на голове веночек,я склонилась над женщиной и что - то прошептала ей на ухо,она оглянулась,стул, на котором она сидела заскрипел,но она продолжала сидеть на стуле. Я погладила ее по волосам, я отчетливо ощутила, что ее боль рассеялась как облако,я чувствовала себя невидимкой.В какие-то минуты все увиденное исчезло. Я вздохнула с облегчением.Подумала,что явно какие-то галики.
 Неожиданно для себя,я мгновенно погрузилась в сладкий сон.Мне хотелось проанализировать увиденное,но все происходило в какой-то странной скорости и мелькало  калейдоскопом картинок с хронологической последовательностью.
 Утро было мягким и спокойным,я никуда не торопилась,лето,воскресенье. С улицы доносились голоса.
-Ой, Лиза,доброе утро,-орала тетка Маша через забор,который был рядом с моим окном,-как меня ночью голова болела,даже не представляешь.Болела не то слово раскалывалась,трещала треском. И так странно все было.Я уж хотела за таблетками пойти,проснулась,села на стул и сижу как приклеенная,чего сижу не знаю,-довольно громко рассказывала соседка.
-А в котором часу хоть было,-спросила моя мама  тетю Машу,-да иди сюда чего орешь через забор.Наша калитка скрипнула.   
-Точно помню, начало четвертого было,точно, я еще на часы посмотрела.
-Ну, и что дальше было.
-Тихо как-то в комнате стало,понимаешь,странно, не так как всегда,потом, ей богу, я почувствовала, что надо мной кто-то склонился,и как будто, что-то сказал, а что не пойму,- голос соседки притих.
-Да, ладно, Маша,хватить сочинять,-хихикнула моя мама.
-Ну,что я врать буду, понимаешь,над головой как будто рукой кто-то провел,и боль исчезла, и всё, а я ведь хороших пол часа сидела,голова просто раскалывалась,а потом,я как завороженная в кровать легла и мигом уснула,а утром вот, как огурчик,и самое главное, бодрость в теле, как будто и голова не болела.Мой только утром спросил,чего мол я ночью по дому шастала. Чудеса.
Мать моя залилась смехом.
-Ну, ты, Машка, фантазерка!
-Да, вот те крест,не вру,я еще очень сердилась,думаю,завтра воскресенье,выспаться охота, а тут голова трещит. Но знаешь, к стулу меня точно как молотком прибили.Ах Лизка,Лизка,я тебе откровенно и честно, а ты смеешься,-сердилась тетка Маша,-ну, понимаешь,говорю тебе, кто-то рядом был,кто-то светлый,поняла,я почувствовала.Светлый понимаешь.
-Да,ну,тебя, Машка,пойду своих будить,утро вон какое,лето... красота какая!
-Слышь,Лиз,может на меня кто порчу навел,теперь еще лунатиком стану,раз мой говорит,что я ночью по дому шастала,а я помню, что тихонько на стуле сидела?А,Лиз, что скажешь?
-Да, ну тебя, Маш,забудь,голова не болит и ладно,ночью, что не привидится,на то она и ночь.
-Так то оно так,но все равно, как-то не по себе,а может привидения какие?
-Забудь и не вспоминай,Маш, ну, ладно,пойду своим завтрак сооружать,приходи позже,поболтаем!-весело прокричала мама.
-А, ну,ну,и я тоже,Слышь,Лизок,а стул, на котором я сидела как приклеенная, скрипел так странно,понимаешь,странно,а мой говорит я по дому шастала,и тепло такое, тепло рук над головой,поняла?-калитка скрипнула,слышались торопливые шаги соседки.
-Ладно,приходи,Маш,на чай,позже,-крикнула мама вдогонку соседке. 
 
 Это было начало моих странных  историй, связанных с непонятным миром магии, о которой я тогда ничего не знала осознанно. Слышала, конечно, о деревенских ведьмах,порче,всяком колдовстве и всякое разное о потустороннем мире.Чего в деревнях только не расскажут...
 
 Если бы тетка Маша, в то утро не болтала с  моей мамой возле моего окна, о  своем ночном событии,я была бы уверена, что все, что мне привиделось ночью, не что иное как мои собственные глюки.Мне тогда показалось, что какая-то неведомая сила хочет, чтобы я знала,и слышала рассказ тетки Маши.К происшедшему я отнеслась довольно пренебрежительно и недоверчиво.Казалось все странной игрою.Дух атеизма жил во мне крепко и заставлял искать рациональные ответы.
 Позже я вспомнила,что я читала несколько месяцев назад маленькую заметку о лечении человека пасами.О энергии рук. Прочитанная статья какое-то время застряла у меня в голове,я даже фантазировала на эту волшебную тему,но потом все забылось и вспомнилось только после случая с теткой Машей.Я хотела было найти газету,и прочесть все заново, но отец ее сжег и никто не помнил, в какой газете была эта небольшая заметка.Поскольку никто кроме меня ее не читал.И более того, прочитанное быстро забылось,и я даже его ни с кем не обсуждала.
Может тетка Маша тоже читала эту коротенькую информацию о чудо лечении.Но это было мало вероятно.Тетка Маша верила,что на нее навели порчу и боялась лунатизма,поскольку в роду у нее были лунатики.Но все же, ее успокаивало то, что сила,как ей казалось, била светлая.
 Как на самом деле сработала материя реальности можно только предполагать или догадываться.
 
 Продолжение следует.