Глава 14

Амелия Хаус
Вечером, после ужина, Кит зашел за Викой и они поднялись на чердак. Вика никогда бы не подумала, что такое место, как чердак, может быть таким чистым. Вдоль стен здесь стояли красивые стеллажи с множеством полок, на которых стояли разные баночки с чем-то. На полу лежал старый ковер, но вполне еще нормального вида. Под потолком висела большая люстра в виде плетенного шара, а стены были отделаны деревом.
 - Идем. - Сказал Кит и увлек Вику в глубь чердака. Он  подошел к самому последнему стеллажу, на котором стояли одинаковые белые бутылки с синими пробками. - Это кислота. - Указал он на полки. - Двух таких бутылок вполне достаточно, чтобы облить человека и его разъест. Ты можешь ей пользоваться, когда человек уже труп или нужно, чтобы труп был неопознан, ну или чтобы его долго опознавали.
 - Мг. - Только и ответила Вика.
 - Идем дальше. - Сказал Кит. - Вот это, - Он указал на стеллаж, где лежали прозрачные пакетики с какими-то бежевыми кусочками какого-то материала внутри. - Это искусственные отпечатки пальцев. Наклеиваешь на каждую ладонь по такой наклейке и когда чего-то коснешься, то на поверхности останутся отпечатки пальцев этой наклейки, а не твои. Полезно их всегда иметь с собой. А вот это, - Он достал с нижней полки один из пузырьков. - Это яд. Одной капли в бокал вина хватает, чтобы убить человека. Но этот яд очень хитрый, он через час испаряется с поверхности кожи и в крови его не обнаружить.
 - Откуда ты все это знаешь и где всему так научился? - Задала вполне трезвый вопрос Вика.
 - Ну я когда-то давно увлекался всем этим. -Кит обвел руками чердак. - Мне было это интересно.
 - Ты убивал людей?
 - Да, но только плохих  и не долго...Меня однажды поймали на месте преступления, отец чуть не разорился, вытаскивая меня из того болота и взял с меня клятву, что больше никогда не буду этим заниматься.
 - То есть, ты сам выбирал себе жертву, потому что считал ее плохой и убивал? Но кто тебя этому научил?
 - Аня, точнее Виктория, ты задаешь слишком много вопросов.
 - Ну ты все знаешь обо мне, а я не могу узнать о тебе даже немного.
 - Хорошо, я расскажу тебе как все было. Меня призвали в армию, когда мне исполнилось восемнадцать лет, я очень хотел в спецназ, но отец был против, он считал, что сыну миллионера в армии не будут давать покоя и в итоге убьют или сделают инвалидом. И он решил, что отправит меня в Англию к моей тете, которая найдет мне личного тренера, чтобы он меня обучал всему, что я хочу. Меня обучал старик, он открыл мне все, что умел сам...Как позже выяснилось, он раньше работал в КГБ или что-то типо этого в Англии, потом ушел в отставку, но денег ему было мало и, прочитав объявление в газете, которое дала тетя, он вызвался меня обучать. Вот, в принципе, и все.
 - Старик вложил в тебя всю душу. - Улыбнулась Аня. - А ты вложишь ее в меня. Ты ведь не хочешь, чтобы я подвела отца?
 - Не хочу. - Улыбнулся Кит.
 Обучение начали вечером. Кит решил, что ежедневные тренировки в тренажерном зале Вике не помешают, только тренировалась она не по пол часа,как раньше, а по часу.
  После работы в зале, Вика подождала, пока Кит уйдет и поспешила в тир, чтобы набить руку. К себе в комнату она вернулась лишь к полуночи, когда все уже были в своих комнатах. Ужин она пропустила и просто зверски хотела есть, но у нее не было сил, чтобы спускаться вниз и она, приняв душ и рухнув в кровать, провалилась в крепкий сон.
  Среди ночи Вика проснулась. Она повернулась на бок и попыталась снова уснуть, но тут ее внимание привлекли чьи-то тихие, аккуратные шаги за дверью. Вика стала вслушиваться в них и поняла, что кто-то идет в сторону кабинета Ви - больше в той стороне, кроме спальни Вики и кабинета Ви ничего не находилось. Она тихонько приподнялась, на цыпочках подошла к двери и немного приоткрыла ее. Но в кромешной тьме было ничего не разглядеть и она, преодолев страх,  открыла дверь и пошла в сторону кабинета. Глаза начали привыкать к темноте. Вика тихонько подкралась к двери кабинета, которая была немного приоткрыта. Вика задавалась вопросом: если тот, кто туда вошел не включил свет, значит он не хочет чтобы его видели, что тогда ему нужно? Не долго думая Вика рывком открыла дверь кабинета и переступила порог. Глаза начали вглядываться во тьму, Вике казалось, что они полностью переместились на лоб. И тут она увидела чью-то фигуру, которая идет прямо на нее. В руке Вика рассмотрела увесистый предмет, она хотела закричать, но было поздно. Рука с чем-то тяжелым поднялась и обрушилась ей на голову. Секунда и она провалилась в кромешную тьму.