Навеяло 408

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением, с которым я познакомился на страничке своего однокурсника в соц.сети.
Автор им указан - Александра Македонская. Других данных нет.
Цитируется (на правах пародии) полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Я поймаю облако
И станет оно парусом.
Поплыву от холода
Я крутыми галсами.
Не боюсь я холода,
Не боюсь пророчества,
Не боюсь я голода,
Только одиночества."    (с)  Александра Македонская
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Посвящение Д.Сильверу, известному как "Долговязый Джон"

Не боюсь я разного, не боюсь я многого.
Даже безобразного Джона одноногого.
Весу я приличного, нраву - дюже дерзкого.
Для общенья личного дайте Джона мерзкого.
Даже маленьких детей будет звать по отчеству.
И заместо злых затей - выть по одиночеству.
                * * *