казус на выпускном stand-up show

Вениамин Пухов
Сейчас лето,пора выпускных,родители скидываются своим благоверным на мини-банкет с печеньками и соком,сами же упарываются алкоголем за соседним столом.Я то в теме работаю ведущим,так что они придумали непьющие дети.Они налили водку в сок,виски в колу и все в заверте.Как то угостили меня таким коктейлем,кто нить пил абрикосовый сок с водкой?-я пил.Блевота редкая ,застряла между желудком и ртом,а по сценарию:"Слово предоставляется самой первой самой родной учительницы..." Боже дай мне сил не стругануть на сцене.Но это ладно,выпускники же еще этот сок дали родакам на сохранение:"Мам пусть до выпускного полежит..."-"Конечно дочка". К чему это все,хоть и не очень хорошие вредные привычки всё чаще имеют место быть среди молодого поколение,однако дети сейчас стали на порядок умнее в разы.Они не бегают курить за школу и не пьют в школьном сортире дешевое поило спижженное у деда.Ибо палево ****ь.Они повторюсь:виски в коле,водка в соке и все в заверте.Даже есть варриант что все закончится блек-джеком и шлюхами,возможно даже будет секс,возможно даже с первой училкой-взрослый мир хуле.Я тоже учился у меня тоже был секс,только раньше я был худой и красивый,но трахался почему то с толстыми и не красивыми женщинами,сейчас я толстый и у меня худые и красивые.Вообщем выпускной и...у меня был секс.Я нехочу о нем вспоминать но было это так - Я разделся,она разделась.Я голый - она голая.Я лежу на ней и тут она выдает:"Ты уверен что хочешь этого?" Конечно нет я так повыебываться разделся-всегда так делаю.Но это не казус,беда была в том,что то ли по неопытности то ли от волнения я очень быстро кончил.Это тож не казус.Казус что моя девушка тож выпускница меня успокоила:"Ты не волнуйся это у многих бывает".Сразу вопрос- откуда ты это знаешь и кто эти многие?
А вообще выпускные это хорошо.Хорошо когда дружный коллектив.Тем более эти молодые люди .."с первого класса вместе"..каждый пойдет своим путем ,кто то станет юристом,бомжом,долбоебом как я.Это не так уж и важно,учитесь,влюбляйтесь,трахайтесь и главное будьте богаты душой и сердцем,а про свой выпускной вам рассказал толстожопый Винни-пух.Услышимся.
                @Вениамин Пухов 09.07.2014