Больше чем астролог

Юлия Лобес
-Вы ясновидящая? Так все правильно рассказали,  хотя видите меня в первый раз.

-Нет.

-А-а-а,  тогда вы экстрасенс! Мне намного легче стало с вашей помощью.

-Нет.

-Знаю-знаю! Вы- астролог! По дате рождения  всю карту и судьбу раскладываете.

- Я не знаю вашей даты рождения.

-Кто же вы?

-Психолог.

-О, если бы я заранее знала, я бы не пришла.

-А как вы ко мне попали?

-Мне подруга говорит:  «Тебе надо к Юле,  тебе надо к Юле». Вот я и пришла.
 
-А Вы не уточнили у  подруги-к кому  именно она вас отправляет?

-Не-е-ет… А это ваше увлечение?

-И увлечение и  работа.

-Вот это да!

-А что вас удивляет?

-А вы учились на психолога?

-Конечно.

-Я в первый раз живого психолога вижу.

-Вы мертвых психологов чаще видите?

-Да нет, просто я думала психологи- это страшные люди, пожилые и хмурые.  И с ними скучно и нудно.

-А вышло как, по-вашему?

-С вами даже весело. Вы молодая,  интересная. Я все время представляла себе, что хочу говорить  свободно и про самое-самое важное для меня.  Оказывается, это делают  с психологами!

-Поздравляю вас с личным открытием.

-Да-да, вы как-то хорошо умеете собрать  мои мысли и понять то,  что я имею в виду.У меня ощущение,  что вы  меня знаете лучше меня.

-Спасибо.

-И все-таки мне кажется,  что вы больше,  чем просто психолог.

-Так и есть.  Психология-это  мощная  смесь  научных знаний и  разного опыта, в том числе, ясновидения, экстарасенсорики и астрологии.

-Ну вот! Я же говорила!

-Так вот кто ясновидящая!