До любви 3 шага часть 1

Юлия Робертс 2
Бог не дает вам людей, которых вы хотите. Он дает вам людей, в которых вы нуждаетесь. Они причиняют вам боль, любят, учат вас, ломают вас, чтобы превратить вас в того, кем вы должны быть.
                Пролог.
Это утро началось с того,что я проспала в школу. -Вечно у меня какие- то проблемы.- пробормотала я и быстро убежала в ванную там я привела себя в порядок и пошла одеваться. Мама была уже в то время на работе.
Я выпила кружку свежо - выжатого апельсинового сока и выбежала на улицу.
Села в автобус и приехала в школу. Учусь я не плохо.
Светило солнце и лучи осветили мое лицо, я быстро забежала в учебное заведение, чтобы не опоздать на урок Геометрии.
-Луиза Макфин, почему мы опаздываем на урок?
Пробормотала не довольным голосом учительница геометрии. И с прищуренными глазами посмотрела в мою сторону.
-Я проспала
С виноватым выражением лица я опустила голову вниз.
-Можно пройти?-спросила я и сделала вид, что я очень провинилась
-Садись. В следующий раз я отведу  тебя к директору ясно?
-Да...
Я села за парту с Линси.-это моя лучшая подруга,мы дружим с самого детства.Еще я дружу с Эммой.Но мы с ней не очень хорошо общаемся.
-Что случилось?
 -Ничего Линси я просто проспала...
-Ясно
Ответила она.
Когда прозвенел звонок все быстро отправились в столовую.
Мы спокойно зашли в нее и взяли порции за тем уселись возле столика где - то возле центра и болтали о всякой ерунде. И тут Эмма предложила вместе с ними после завтра вечером пойти на вечеринку.
-Луиза, как ты смотришь на то чтобы завтра сходить развлечься? Завтра отличная тусовка у Мартина? Думаю там будет весело, ты как, а?
-Не плохая идея. Возможно, там будет Джастин.  -Джастин был просто божественен  в прямом смысле этого слова. Он  сильный, славный, красивый, такой веселый. Просто ууф.. и я была влюблена в него еще с 4 класса.
-Хм вполне возможно -сказала Линси.
Когда мы по ели прозвенел звонок и  мы отправились на урок.
После школы Линси решила зайти ко мне домой. Я, конечно, была рада этому и понимала, что это не просто так, потому что если она хочет зайти ко мне в гости, значит, случилась либо какая то проблема, либо что то серьезное.
-Маам, я дома!-прокричала я, но никто не ответил.
Возможно, ее просто нет дома, она часто задерживается в гостях у своих подруг.
Ну, к лучшему. Зато мы сможем с Линси нормально поговорить, правда я не знаю, что она хочет
-Ну что Луиза. Твоей мамы нет дома?
-Нет, ты хотела со мной о чем- то поговорить?
-Да..Давай поднимемся на вверх там обсудим
Мы поднялись на вверх.
-Можешь со мной сегодня вечером пойти в магазин и помочь выбрать мне платье на тусовку?
-Это все о чем ты хотела поговорить?
-Эм..и еще… давай пойдем без Эммы?
-Ну, хорошо,давай,а почему?
-Она бесит меня порою.
-Хорошо, сегодня в 4,сойдет?
-Да определенно. Давно я уже не была у тебя в доме Луиза. Тут все так изменилось…
-Да перестань. Недавно сделали не большую перестановку, вот хотя бы не много лучше стало.
-Да действительно. Ну ладно встретимся в 4 я пойду, пока
Мы спустились вниз и я ее проводила до двери.
-Пока.
-Увидимся.
Когда я поднималась наверх я услышала, что мне пришла смс Вконтакте.
Я открыла свой ноутбук и нажала на смс, затем я прочитала
«Привет. Я Стивен)Ты не против по знакомиться?»
Я подумала и ответила
«Нет. Я Луиза. Приятно познакомиться»
Затем мне почти моментально пришло смс
«Расскажи о себе Луиза?»
И так наше общение затянулось до 4 вечера, мне позвонила Линси и сказала что бы я собиралась, она скоро будет.
Я попрощалась со Стивеном и пошла одеваться. Я одела джинсовые шорты и майку, она обтягивала мою талию и слегка выделяла мою грудь.
Звонок в дверь.
-Привет, ну что, пойдём?
-Да,пошли.
Луиза была одета очень привлекательно, она всегда следила за собой и пыталась всеми способами привлечь внимания мальчиков из школы.
На ней был белый топ украшенный стразами и какой- то надписью. Короткая юбка с широким ремнем. Волосы у нее были длинные, поэтому она всегда завивала их на бигуди.
Они переливались на солнце и выглядели превосходно. Она каждые выходные отправляется за покупками и тянет меня с собой, но я не всегда хочу куда-то идти.
Родители у нее очень много зарабатывают и поэтому она себе ни в чем не отказывает.
-Мы почти дошли…
-Отлично.
Сказала я и по думала о том парне по переписки. Обычно со мной редко заводят знакомства…Потому что я очень замкнута в себе.Линси я не стала говорить про это.
Мы зашли в магазин,здесь веяло прохладой из-за включенного кондиционера.
-Как хорошо…Сказала Линси.
Да…дорога была утомительной и жаркой
-Ну что, пошли выбирать тебе наряд Линси?
Да,конечно,пойдем.
Мы долго не могли подобрать подходящий наряд и о чудо!
-Луиза!Посмотри какое не обычное платье!
Платье было действительно шикарное, стразы переливались и ослепляли,оно было цвета моря…
-Берем?
-Да,если хочешь.
Она улыбнулась и мы пошли на кассу.
 Наконец то я вернулась домой.Я зашла и сразу пошла к холодильнику чтобы взять холодной воды,после чего я зашла в свою комнату и села за ноутбук.
Там светилась не прочитанная смс.От Стивена.
Мы переписывались до 11 часов вечера,а потом я попрощалась с ним и сказала,что пойду спать.
После чего я зашла в душ,обмылась и легла в кровать.И моментально заснула.Мне снилось что-то не понятное.
Утро.Прозвенел будильник.Пора в школу…Я с ужасом встаю и понимаю,что вчера забыла с делать уроки!-КАКОЙ КОШМАР! –прокричала я.На носу важная контрольная по алгебре… я быстро побежала в ванную и решила поторопиться дабы списать у одноклассников,а потом разобраться сама.
В 7:38 я была уже возле школы,я быстро поторопилась и побежала в класс,там я все благополучно «содрала» у одноклассницы и успокоилась.Мысль о том что сегодня вечеринка а я даже не выбрала еще наряд у себя в шкафу не давала мне покоя,плюс еще я обещала себе что разберу домашнее задание.У меня вечные проблемы.

Наконец-то закончились эти нудные уроки. Теперь я по быстрому покушаю и выберу одежду на вечер.-подумала я. Я быстро пожарила себе яйца с ветчиной, по ела и отправилась в свою комнату.  Комната-это мое царство. Так как у меня нет младшей сестры и брата ко мне никто не врывается с криками и шумом. Не считая мамы и папы. Я поднялась на верх и зашла в нее.
Посмотрела на себя в зеркало и принялась искать одежду в шкафу. Я нашла очень милое платье, плюс украшение к нему и сумочку! Вот это да.
Потом я вспомнила про домашнее задание и уселась на диван по удобнее ,что бы разобраться в нем.
Но я услышала звон входящего смс  и решила посмотреть.Это Стивен.И он предлагает мне встретится?!
Так неожиданно…-подумала я и не решительно ответила ему,что согласна и что завтра в 5 в центральном парке я его жду.Теперь мои мозги были только забиты какой он и понравлюсь ли я ему?
Я не стала дальше разбирать домашнее задание и пошла готовиться к вечеринке.
Я села возле зеркала и стала наводить макияж.Вдруг я услышала стук в дверь.Это мама.
-Доченька,ты куда-то собираешься? – спросила она меня.
-Да мам,я собираюсь на вечеринку,надеюсь ты не против?
-Нет конечно,иди по развлекайся с друзьями.Только не пей спиртного  и будь осторожна!
-Ну мам…Конечно!-мама всегда относится ко мне как к маленькой.Хотя я ее понимаю,в дальнейшем и у меня будут дети.И я тоже буду себя вести как сейчас ведет себя мама.
Мама вышла из комнаты а я принялась одевать платье.Оно сидело на мне отлично.Подчеркивало мою фигуру да и к тому же оно мне очень идет.
Ну вот мне пора.Я звоню Линси что бы узнать собралась ли она.
Гудки.
-Алло.Линси?
-Линси нет.Это ее мама.
-Извините,а можно узнать где она?
-Она ушла на вечеринку.
-Мм…Спасибо до свидания.-мне было не очень приятно что она ушла забыв обо мне.Я думала она придет ко мне как всегда и мы вместе пойдем.Ну ладно.Придется мне идти одной.
Из головы у меня все так же не выходило,что завтра я встречусь со Стивеном.О Боже.
Я вызвала такси и приехала к назначенному месту.Громко играла музыка и были слышны крики и разговоры людей.Я зашла.Было так душно,что мне тяжело было дышать и слегка кружилась голова,но я держалась.В толпе я попыталась найти Линси но так и не нашла.Где же она?!
Я спрашивала у знакомых но никто так ее и не видел.Я стала очень волноваться.Мое сердце билось как бешенное.Вдруг с ней что-то произошло по дороге сюда?Телефон она забыла дома…Так странно.Обычно она всегда ходит с ним и никогда не оставляет дома.Дабы «мама не спалила смс от парня»
Я подошла к барной стойке и выпила 50 грамм текилы.Я чувствовала как эта прозрачная жидкость протекала по моему желудку,от нее у меня пекло все внутри.Потом я стала искать Эмму.Она должна была тоже приехать в это место.К счастью я ее нашла.Она была со своим парнем Сэмом.О Джастине я уже забыла в этот вечер.
-Эмма!
-Луиза!Привет.-она улыбнулась и обняла меня.Я почувствовала знакомый запах ее франдцузких духов.
-Ты не видела Линси?Я не могу ее найти.Мы договаривались с ней вместе пойти на вечеринку,но ее так и нет.Перед тем как приехать сюда я ей звонила ,но телефон взяла ее мама.Она забыла его дома.Может ты знаешь куда она исчезла?
-Может она просто перехотела идти сюда,а маме сказала будто ушла на вечеринку?
-Врядли.Она бы предупредила меня…
-Ну ладно,мы с Сэмом пошли.Я думаю все нормально,развлекайся,может она скоро приедет.-слова Эммы звучали так просто,ей было вовсе все равно.Тем более когда она с Сэмом.Мы не всегда с ней общаемся.Чаще всего она проводит время с Энди и Лизой.
Я подошла и еще выпила 50 грамм текилы.У меня слегка закружилась голова.Так как я особо не злоупотребляла алкоголем.Ко мне подошел какой-то парень и хотел познакомиться,но я ничего не сказав ушла в туалет. Там я решила позвонить маме Линси и узнать,вдруг она дома.
Я набираю номер и жду ответа.
-Слушаю.-снова ответила мама Линси.
-Эм..Сново здравствуйте,это Луиза.А Линси нет дома?
-Нет.А что она не с тобой?-я решила не рассказывать все что бы ее мама осталась спокойна.
-Да нет…То есть она должна позже приехать сюда…Просто я думала она в данный момент находится в доме..Я хотела с ней поговорить прежде чем она приедет.
-Нет она не дома.Может быть она уже в пути?
-Да…Скорее всего.
Я попрощалась и решила уехать домой а там уже разберусь.
Я наняла такси и вернулась назад...