Облачко

Гульнара Миранова
Фото из интернета.


Как-то в одно очень засушливое лето  на небе встретились два облачка. Одно  было белым-белым, а другое - серым.
    - Фи! Что это с тобой? - спросило белое облачко у серого.
    - А что со  мной? – поинтересовалось серое облачко.
    - Что со мной?! – передразнило облачко свою соседку,- ты только посмотри на себя! Ты же грязная!
    - Да не грязная я! Это просто у меня такой наряд, - попыталась оправдаться соседка.
  - Ну-ну, такой наряд! Да ты просто грязнуля! Вот я, - начала хвалиться белая "хвастунишка", - такая красивая! Видишь, какая белая-белая, пушистая, мягкая, легкая! А ты грязнулька! – пренебрежительно фыркнула она.
    - Я не грязнулька, не грязнулька я!
От услышанных обидных слов серая соседка заплакала.  Ей было так досадно, что она никак не могла успокоиться. И слезы полились из ее глаз дождем.
А в это время на земле дети и взрослые так обрадовались  дождику, что от радости стали хлопать в ладоши, прыгать и кричать: "Спасибо тебе, облачко! Мы тебя любим!"
Грязнулька услышала эти слова благодарности в свой адрес, и была счастлива оттого, что ее слезки и она сама приносят людям такое большое удовольствие. Она поняла, что совсем не обязательно быть красивой с виду. Важнее совершать красивые поступки.