Глава 13

Амелия Хаус
 С момента поступления Ани в клинику прошел месяц. И вот сегодня, наконец, ее выписывают. Теперь она была совсем другая. Это была не та  девушка с неброской внешностью, это была девушка, которой оборачиваются вслед. У нее теперь был маленький аккуратный носик без той горбинки, которую Аня так недолюбливала, хирург убрала ей и слегка нависшее веко, что теперь делало  взгляд Ани более выразительным, а глаза более широкими. Тонкие губы Ани заменили более пухлые, а когда-то маленькая грудь стала на два размера больше.
  Аня, взяв свой небольшой чемоданчик, вышла на крыльцо клиники.
 - Вау! Это точно ты? - Воскликнул Кит.
 - Это точно я! - Улыбнулась Аня.
 - Ну все, я влюбился! -Он подмигнул Ане.
 - Рад тебя видеть! - Улыбнулся Ви. - Тебя теперь совсем не узнать.
 - Это все благодаря тебе, Ви! - Сияла Аня. - Я готова приступать к работе.
 - Твое рвение работать похвально, тем более, что два заказа уже есть, но остался нерешенный вопрос на счет твоей квартиры. Тебя там могут узнать по голосу, да и ты можешь себя как-нибудь выдать. Надо бы ее продать. Можно сразу с мебелью.
 - Но я ведь только там все обустроила! Как это продать? И где я буду жить потом? И это снова мне начинай делать эти ремонты!
 - Ты не переживай. - Улыбнулся Ви. - Я смогу найти риелторов, который толкнут твою обставленную хату за хорошую сумму, а ты, немного конечно подзаработав, сможешь купить себе новую, побольше и поновее. А на счет ремонтов не парься, для этого можно нанять людей и хорошего дизайнера.
 - Посмотрим. - Ответила Аня и уставилась в окно.
  Дома в честь возвращения Ани испекли огромный торт и устроили праздничный обед. Когда все уселись за стол, в столовую вошла красивая девушка, высокого роста. Ее сходство с Ви просто поражало. "Сестра Кита" - подумала Аня.
 - Привет! - Весело бросила незнакомка. - Я Кристина, а ты, Я полагаю, Аня?
 - Привет, да... - Аня немного растерялась - голос у Кристины был очень детский и не верилось, что перед тобой взрослая девушка, а не ребенок.
 - Кит мне много про тебя рассказывал! - Еще шире улыбнулась Кристина.
 - Да? И что же он про меня рассказывал? - Удивилась Аня.
 - Сестренка, ты, как всегда, всем все расскажешь! - Засмеялся Кит.
 - Успокойся, истеричка! - Ответила ему Кристина и подмигнула. - Он говорил, что ты очень выносливая. - Начала она отвечать Ане. - И что ты хорошо стреляешь и будешь работать на нашего отца.
 - Да, это верно. -Улыбнулась Аня.
 - Дети, хватит разговаривать! - Прервал их Ви. - Давайте, наконец,  приступим к трапезе и выпьем за возвращение Ани, потом поболтаете еще!
  Все трое смолкли и подняли бокалы. За обедом Кристина рассказывала как она отдохнула у тети в Англии и Аня невольно вздохнула - ей, наверно, так никогда и не удастся побывать за границей, особенно в далекой Англии.
 После обеда Ви позвал Аню к себе в кабинет.
 - Я сделал тебе новые документы. - Сказал он. -Вот, держи. - Он протянул Ане паспорт . - Теперь ты моя дочь. Будешь считаться внебрачной. - На лице Ани после этих слов застыло удивление. - И еще! - Добавил он - Если ты в форме, то можешь приступать к работе, два заказа уже ждут. - И он достал из стола два средних конверта и подал их Ане.
  - Но почему ты решил меня удочерить? - В изумлении спросила Аня.
 - Я и не хотел. Мой сын хотел. Да так, наверно, лучше будет. Чем больше народу, тем веселее, так что теперь называй меня папой, чтобы не вызывать подозрений. Чуть позже мне придется знакомить тебя с некоторыми родственниками, хоть я и надеюсь, что они не скоро захотят приехать ко мне в гости.
 - Но почему Кит так захотел? - Не переставала удивляться Аня.
 - У него об этом и спросишь. А теперь, если ты в форме, то можешь приступать к заказам.
  - Я бы хотела немного пострелять, перед тем, как приступать к работе, все-таки месяц без тренировок.
 - Сегодня постреляй, а далее выслеживай цель и выполняй работу. И запомни, что не всегда можно застрелить, есть и куча других способов, просто более сложных. Кит тебя еще им обучит. А сейчас иди отдыхай.
 Аня пришла  в комнату и открыла паспорт. Так, она теперь Виктория Леонова. Аня подошла к зеркалу и осмотрела свою новую внешность, к которой еще не успела привыкнуть. Что же, имя Виктория ей идет. Далее, теперь уже Вика, открыла один из конвертов и принялась изучать содержимое. Этим содержимым оказалась фотография с изображенным на ней мужчиной, которого фотографировал, скорее всего, кто-то вроде детектива - мужчина сидел за столиком в ресторане, фотография была сделана из другого конца зала и точно скрытно. Мужчина был седой, богато одет, среднего роста. Далее прилагался лист бумаги, на котором ровным почерком было выведено: Звонарев Андрей Яковлевич. Адрес: Москва, ул. Тверская 28/4. По всей видимости, выслеживать его нужно было дома. Да, не удобно, наверно, будет искать место обстрела напротив трехуровневого пентхауса. Нужно срочно обратиться к Киту, чтобы научил другим методам убийства. Во втором конверте оказалась еще одна фотография. На ней тоже был изображен мужчина, но он был молод. Мужчина сидел в кресле и смотрел  прямо в объектив фотографирующей его камеры. Далее так же прилагался адрес: Новый Арбат 7/14 и бумажка с именем: Олег Миронов. Вика, давайте будем теперь называть Аню этим именем, сложила фото с адресами обратно в конверты и, спрятав паспорт в тумбочку, пошла на поиски Кита. Он отыскался в гостиной. Вместе с Кристиной они играли в шашки и громко смеялись, когда один другого ловил за мухляжом.
  - Кит! - Воскликнула Вика. - Нам нужно срочно поговорить! Немедленно!
 - О, ты от папы вернулась, я смотрю! - И они вместе с Кристиной звонко засмеялись.
 - Зачем ты его попросил это сделать? - Начала закипать Вика. - Почему?
 - Тихо, тихо. Пойдем ко мне в комнату и обо всем спокойно поговорим, хорошо?
  Они поднялись в комнату Кита и он, не успев переступить порог своей спальни начал:
 - Я тебя понимаю, нужно было с тобой посоветоваться, но я не хочу чтобы ты была сиротой. Ты мне нравишься, мне нравится твое общество и я не желаю, чтобы ты съезжала отсюда. Отец все равно был бы против наших отношений, но он не запретит мне с тобой общаться,  а теперь ты моя сестра и мы можем вместе отлично проводить время. Ну и с Кристиной, разумеется.
 - Нет, Кит, постой, ты меня не понял. Я очень этому рада и благодарна тебе за то, что  так сделал, но это было так неожиданно и надо было меня спросить, я ведь совсем не знаю как теперь на все это реагировать.
 - Обычно реагируй! - Улыбнулся Кит. - Делай вид, что знаешь нас с детства!
 - Я попробую... - Опустила голову Вика. - И еще...научи меня убивать другими способами...
 - Ого! Да ты вошла во вкус! Смотри, а то еще начнешь мочить всех ради удовольствия. - Засмеялся Кит.
 - Да ну тебя! Мне для дела нужно, там с винтовкой не получится.
 - Ну тогда хорошо, мне прям полегчало. - Кит снова засмеялся. - Когда начнем учебу?
 - Ну давай сегодня вечером. - Ответила Вика.
 - Ок! Я за тобой зайду, сестренка! - И снова он засмеялся. Казалось бы, что его счастью нет предела...