У меня есть король...

Маша Светлая
У меня есть король,
За высокой горой
Мы с ним в царстве
Любви колдовской…
За усмешкой король
Прячет гордость и боль,
Мне доверив
Свой мир и покой…

Я его обниму,
Тихо маски сниму,
Станет он
Беззащитней цветка…
Он закроет глаза,
Ничего не сказав,
Потечет в нем живая река…

Все слова как листва,
Их нам не перестать
Говорить, но осенней порой
Листьям – ржавыми стать,
А словам – чуть устать,
Потому и молчит мой король.

Но наступит рассвет,
Вот умыт и одет
Мой король. Я корону несу.
Вместе с мантией дня
Он наденет наряд
Королевский… Исчезнет в лесу.

Все слова как роса,
Испарятся... Бросать
Их не надо в сердечности лаз...
Нас спасают слова,
Но меня целовать
Предпочел бы король
Прежде фраз.

Он вернется ко мне.
Я в волшебном венке:
Из кувшинок – жемчужин светлей.
«Ты русалка моя…» -
Все слова короля,
И коснется он кожи моей…

Все слова – отсевать,
Хлеб любви выпекать
Из добытых с трудом колосков
От терпенья полей,
Что с годами щедрей –
Мой король оценить их готов.

Королев – королям,
А русалок – огням
Голубым над июльской рекой…
Но бывает и так,
И король не дурак,
Он несет этот крест как герой…

Что до слов, то давно
Все упали на дно
Наших душ,
Ожиданье приняв.
Я прошу одного –
Пусть мой милый король
Разлюбить не сумеет меня…