Преображение

Альжбэта Палачанка
Преображение

…Поднимаюсь по лестнице в подъезде к лифту.
Возле лифта стоит девушка с собакой. Собака маленькая, поджарая, чёрная, короткошерстная, с острым носиком. Интересно, облает она меня или нет?

- Здрасьте, - говорит мне девушка.

Смотрю, а это Светка. Не их это собака. У них тоже маленькая собачка, на сосиску лохматую серую похожая. Добродушная такая, смешная, а под хвостом белое пятнышко, очень забавно смотрится.

- У вас уже другая собака? – спрашиваю.
- Нет та же, - говорит Светка.
- Гав! – подтверждает та же собака и быстро-быстро вертит хвостиком. А я вздрагиваю: ни разу не слышала, как она лает.

Заходим в лифт.
- Подстригли, значит, - говорю я. – Как она изменилась. Была как сосиска, а сейчас такая красивая стройная собачка.

- Гав! – подтверждает стройная собачка и быстро-быстро вертит хвостиком. А я опять вздрагиваю

Тут лифт открылся, Светка с собакой выходит. Под хвостом у собаки знакомое смешное белое пятнышко. Значит точно та, не обманула Светка. Но как характер изменился после стрижки. Была сонная сосиска, а стала бодрая собачка, и лаять научилась….