Глава 17. Побег. Плюс эпилог

Сьюзен Макклайн
Глава 17. Побег.
«Правильного выбора в реальности не существует – есть только сделанный выбор и его последствия».
Эльчин Сафарли
Фрэд облизнул лезвие клинка, которое было в крови, затем посмотрел на новообращенную. Девушка стала кашлять и хвататься за рот. Дампир, видя все это, улыбался; видимо, знал, что происходит. Может быть, стадия превращения у Эбигейл уже началась?
Я сидела на полу и ждала какого-то момента, чтобы начать бежать. Я все никак не решалась соскочить с места и рвануть к Кевину, чтобы освободить его. Но вопрос: как я это сделаю? Естественно, если я побегу, то меня схватят и опять наденут наручники. Что же делать?
Дверь резко распахнулась, и в нее влетел человек в черном плаще, который пробежав до середины комнаты, остановился. Я издала удивленный возглас, когда увидела, что этот самый человек – Лео. Он встал в настороженную позу и стал осматривать то Фрэда, то охранников, которые встрепенулись и хотели были уже напасть на верховного, но Фрэд показал им жест, свидетельствующие о том, чтобы те оставались на своих местах. Кевин удивился не меньше меня: он собрал брови в кучу и приоткрыл рот, взирая на Лео.
- Какой сюрприз, - пропел дампир, подходя к моему дяде. – Я вижу, Лео, ты не в полном составе. Где твои ученики: Сэм и Эйдан?
- За них не волнуйся.
Последовала ухмылка.
- Я знаю, за кем ты пришел. За своей племянницей Эвилин?
Лео сжал руки в кулаки.
- И не только, - неохотно ответил он. Дядя посмотрел на меня и подмигнул одним глазом, давая знать, что у него есть какой-то план. Честно сказать, меня это в сто раз обрадовало.
- Влетел сюда без приглашения, да еще и не поздоровался, - не унимался Фрэд, расхаживая рядом с верховным. – Надеюсь, хотя бы клинок или кол успел взять, Рембо?
- Эй, - крикнул Кевин, - рожа клыкастая!
Улыбка с лица Фрэда пропала. Он повернулся к блондину и в этот момент Лео достал какую-то фляжку и ее содержимым облил охранников, стоящих подле стены. Те закричали и стали плясать на месте, пытаясь вытереть эту штуку своими красными повязками. Фрэд яростно крикнул и,  резко повернувшись к Лео, схватил его за горло и стал сжимать. Дядя обхватил руки дампира и откинул их, затем размахнувшись, врезал кулаком по его физиономии.
Я подорвалась с места и откинула наручники в сторону. Пока Лео справлялся с Фрэдом, я подбежала к Кевину и стала мучить замочную скважину в его наручниках.
- Святая вода перестает действовать, - сказал Паркер, смотря на охранников, которые уже практически не издавали никаких криков. – Быстрее, Эви!
- Стараюсь! – прошипела я, дергая шпилькой в разные стороны. – Черт! Она окончательно сломалась…
Кевин выругался и стал шевелить руками, то поднимая их вверх, то опуская. У него не получалось высвободиться; парень приводил в движение только цепь. Эбигейл, стоящая рядом со мной, до сих пор кашляла и хваталась за горло. С ее рта струйкой стекала алая кровь.
Я отбросила сломанный предмет в сторону и начала разглядывать комнату. Охранники уже потихоньку приходили в себя и к удивлению даже не кричали. Они, увидев, что их «лидера» мутузят кулаками, подбежали к нему и откинули Лео в сторону. Дядя пролетел пару метров и стукнулся об стену. Я крикнула и начала бежать к нему, но не успела: меня кто-то схватил со спины, протащил пару метров и со всей силы кинул на пол. Я вскрикнула от боли и, открыв глаза, увидела перед собой Фрэда, который возвышался надо мной.
- Ты же сделаешь правильный выбор, Эвилин?
- В этом не сомневайся, - процедила я, напрягла ноги и ударила ими его в колени.
Дампир ухмыльнулся и даже не скорчился от боли. Он схватил меня за руки и стал сильно сжимать. Я пыталась отбиваться, дрыгая свободными конечностями, но у меня не получалось.
Кто-то сзади схватил Фрэда за плечи и откинул в сторону. Я растерянно начала осматриваться и увидела перед собой Эйдана, который протягивал мне руку и странно улыбался. Внутри меня будто что-то взорвалось, и я не смогла сдержаться от радостного возгласа.
- Мы не слишком поздно?
Я обхватила руку Эйдана и с его помощью встала на ноги. Оглядевшись, я заметила Сэм, которая влетела в двери и широко распахнула глаза, когда увидела, что на беднягу Лео напали все клыкастые.
- Святые небеса! Откуда они только берутся? – удивилась блондинка. Она осмотрела обстановку и, увидев Кевина, шепнула что-то Эйдану, затем, похлопав меня по плечу, присоединилась к верховному.
Эйдан схватил меня за руку и поволок за собой, направляясь к Паркеру. Он бежал так быстро, что я еле успевала за ним. Остановившись, парень начал осматривать наручники и что-то тихо шептать, затем, вытащив из-под ножен острый клинок, начал пилить основную толстую цепь.
Я в это время осматривалась по сторонам и остановила взгляд на Фрэде, который направлялся в нашу сторону с озлобленным выражением лица. Он не торопясь передвигал ногами и яростно вбирал в грудь воздух. Его взгляд показался мне еще более ненавистным, когда его радужная оболочка сменила цвет с зеленого на красный.
- Эйдан, - начала я, - у нас проблемка. – Я показала пальцем на дампира, когда мой приятель посмотрел на меня.
Парень выругался и, всучив мне оружие, которым он пилил цепь, пошел навстречу к Фрэду, сжав кулаки.
- Ты умеешь закалять оружие с помощью магии? – задал глупый вопрос Кевин, уже не в терпении смотреть на то, как я мучаю цепь.
- О, да, конечно! Вы же меня этому научили!
Я сжала клинок крепче и стала сильнее проводить лезвием по одному из железных колец. У меня получалось только повредить цепь, но до конца я ее не могла распилить. Были бы у меня сильные руки… Хотя, о чем я сейчас думаю?
Я вздрогнула, когда ощутила, что кто-то прикоснулся к моим пальцам. Резко повернув голову, я увидела Эбигейл, которая выглядела не совсем здоровой. У нее появились огромные мешки под глазами; радужная оболочка потихоньку меняла цвет. Девушка свободной рукой прикрывала нос, а другой держала меня за ладонь.
- Можно я?
Я сглотнула подступивший к горлу комок, затем в растерянности посмотрела на Кевина. Тот отрицательно качнул головой и скривил лицо в отвращении.
- Даже не прикасайся к оружию. Вдруг ты нас убьешь?
- Я хочу помочь! – пробубнила девушка, пытаясь не смотреть на кровь, стекающую по торсу блондина.
- Ты хочешь нас убить! – процедил парень.
- Кевин, она и вправду хочет помочь. Это она мне дала шпильку, чтобы я смогла освободиться от наручников. Это не ее вина, что ее обратили эти твари. Эбигейл на нашей стороне!
Кевин рыкнул и ничего не ответил. Я так поняла, что он согласился с тем, что я сказала и, поэтому, я вручила клинок новообращенной и отошла в сторону. Девушка крепко сжала оружие и, проведя по цепи несколько раз, распилила ее.
- Вот. – Она протянула клинок мне и, отойдя от нас, села в угол.
Кевин собрал брови в кучу и посмотрел на скованные руки.
- А как же наручники?
- С ними потом разберемся. Главное сейчас – это то, что ты можешь бегать, - ответила я и повернула голову к Эйдану, который хватался за живот и продолжал бороться с Фрэдом. Он умело уклонялся от ударов, но неуклюже пытался защищаться одой рукой. Боже, он ранен?
- Нужно помочь Сэм и Лео, - сказал Кевин и ринулся к ним, волоча за собой остаток цепи.
Я кинула оружие в сторону и начала оглядываться. Моя подруга и дядя убили несколько клыкастых, но не всех. Кровососов осталось пятеро, но они не сдавались: нападали вновь и вновь, пытались ранить хранителей их же клинками, которые, наверное, смогли отобрать.
Я рванула к Эйдану, когда увидела, что Фрэд повалил его и начал наносить удары кулаками. Толкнув дампира в сторону, я вытащила своего приятеля и помогла ему подняться на ноги и не терять ориентацию. Фрэд засмеялся и, подведясь, пошел в нашу сторону.
- Ты же знаешь, крошка, что можешь сделать выбор прямо сейчас, пока не поздно. Твои друзья еще целы, так что решай, - прошипел он, после того, как облизал губы.
Эйдан крепче обвел свой живот и, посмотрев на меня, спросил:
- О чем это он?
Мое сердце бешено заколотилось. Я не хотела отвечать на вопрос хранителя, потому что у меня не было желания рассказывать ему или кому-то еще про мое будущее и про сделку. Я не хотела говорить обо всем, что произошло здесь, и что я видела…
- Ни о чем. Этот псих бредет.
- Лучше ответь сейчас. Стив со своей свитой скоро явится и убьет твоих друзей. А ты же этого не хочешь, верно?
Я стала отходить, когда Фрэд приближался все ближе ко мне и Эйдану.
- Эви, иди к выходу, поняла? – прошипел мне в ухо хранитель. – Сэм и Кевин подойдут к тебе позже. У нас есть план.
- Какой? – с таким же тембром звука, спросила я, продолжая отходить назад.
- Подожжем все к чертям собачьим!
- Хорошо, только мне нужно собрать Эбигейл.
- Кого?
- Эй, вы, не поделитесь, о чем ведете разговор? – влез Фрэд.
Эйдан отпихнул меня в сторону, а сам кинулся на дампира и повалил его с ног. Я подбежала к новообращенной и помогла ей подняться на ноги. Девушка до сих пор закрывала рот ладошкой и мутным взглядом смотрела на обстановку.
Я приобняла ее за плечи и мы начали идти к выходу.
- Я стала монстром! – С глаз девушки полились слезы. – Почему ты мне помогаешь?
- Потому что ты мне помогла.
Я вышла за дверь и сказала Эбигейл, чтобы она ждала меня тут. Зайдя обратно в комнату, я крикнула:
- Эйдан, можно начинать! Выходите.
Лео Сэм и Кевин оттолкнули клыкастых и проскочили мимо них. За хранителями последовал и Эйдан, после того, как отбился от хватки Фрэда. Ребята выбежали за дверь и встали подле меня. До кровососов, видимо, только сейчас доперло, что мы собираемся воспользоваться магией. «Бедняги» ринулись к выходу, сбивая друг друга с ног. Лео протиснулся мимо хранителей и, выставив руки вперед, напряг пальцы. Его кисти вспыхнули ярким пламенем, которое заставило клыкастых остановиться и прищурить глаза.
- В добрый путь! – Верховный взмахнул кистями; языки пламени покинули его руки и разлетелись в стороны. Приземлившись рядом с напуганными мужчинами, огонь разошелся лентой так, что перекрыл им путь к единственному выходу. Пламя возросло в размерах и достигло человеческого роста. Кровососы оголили клыки, изогнули спины и стали шипеть на стихию.
Лео опустил руки, на которых исчезло пламя, и тяжело выдохнул. Я начала разглядывать клыкастых и заметила Фрэда. Он смотрел на меня ненавистным взглядом сквозь огонь. В отличие от других своих сородичей, парень не боялся стихии и стоял спокойно. Он даже не собирался бежать или прятаться от пламени.
- Подумай, Эвилин! – крикнул он.
Хранители переглянулись и посмотрели на меня.
- Подумать над чем? – повернулся дядя.
- Не знаю, - выпалила я. – Он несет бред.
Эйдан вскрикнул и стал сильнее сжимать область живота. Сэм обняла его за плечи и, пригнувшись к его лицу, что-то шепнула.
- Он ранен?
- Да, - ответила блондинка. – Пора уходить! Нужно только Кэтрин забрать.
- Так мама здесь? – в моем голосе послышались нотки обеспокоенности.
- В соседней комнате. Надо ее вытащить, пока пламя не разошлось и туда, - ответил Лео, осматривая длинный коридор, обделанный железом.
Дядя ринулся с места и, пройдя несколько старых столиков от покера, вошел в соседнюю дверь. Эйдан и Сэм двинули за ним, а я стала поднимать Эбигейл, которая сидела, прижавшись к стене спиной. Девушка с моей помощью подвелась и закинула свою руку мне на плечо. Другой она прикрывала рот и нос. Кевин повернулся ко мне и вопросительно поднял бровь, разглядывая новообращенную.
- Не понял. А она откуда здесь?
- Она идет с нами, - процедила я, пройдя мимо парня.
- Она меня чуть ли не сожрала, а ты тащишь ее с нами? – не унимался блондин, идя сзади меня. Его цепь гремела так, что на секунду мне показалось, будто за мной следует пес.
Я не удосужилась ответом и хотела-была уже вместе с Эбигейл войти в комнату, но увидела хранителей, которые появились в проходе, остановилась. Мой взгляд встретился с взглядом мамы, которая вышла из комнаты, после Лео. Ее волосы были взлохмачены; лицо выглядело усталым и бледным; на руках, кроме наручников с болтающейся цепью, виднелись мелкие царапины и грязь. На ее теле болталась мешковатая синяя футболка и черные штаны.
- Мама! – радостно крикнула я и, убрав руку Эбигейл со своего плеча, повесила девушку на Кевина. Тот скорчился, но стал ее держать, несмотря на свою неприязнь.
- Детка! – Женщина подошла ко мне и стала плакать. – Я бы тебя обняла, но, - Она посмотрела на наручники, - не могу.
- Зато я могу. – Я обвела руками спину мамы и крепко прижала ее к себе. То, что я хотела сегодня больше всего на свете – исполнилось. Мои глаза тоже взмокли от слез, и я, сама этого нехотя, просто разрыдалась. – Ты не ранена? С тобой все в порядке?
- Крошка, со мной все хорошо…
Ребята, стоящие подле нас, затихли и стали в растерянности друг на друга смотреть. Я, не став их и дальше смущать, отпрянула от мамы и начала вытирать теплые капли, которые горошинками скатывались по моим щекам.
- Милая, извини меня. Я давно должна была тебе обо всем рассказать. Я просто не хотела, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Я не хотела, чтобы ты была хранителем.
- Мам, все нормально. Я на тебя не злюсь, - ответила, улыбнувшись я. – Мне Лео и его ученики рассказали все и уже начали подготавливать к испытаниям.
- Так ты решила быть хранителем? – взволнованно спросила мама.
- Извините, - вмешался Кевин, - мы находимся в логове кровососов, соседняя комната горит и на нас, возможно, сейчас нападут другие клыкастые. Вы не можете отложить свой разговор на потом?
Я прикусила губу и качнула головой. Лео достал из ножен клинок и направился первым по коридору. Мы последовали за ним, настороженно глазея вперед. Дядя повернул влево и показал нам жест «стоп». Удостоверившись, что никакой опасности нет, он позвал нас за собой. Очутившись в коридорчике меньшего размера, я заметила, что он был освещен слабо, чем основной. Дядя подошел к одной из стрех дверей и, схватившись за ручку, дернул ее. Заперто. Сэм и Эйдан перекинулись недопонимающими взглядами.
- Дверь ведь не должна быть заперта! – подметила Сэм. – Мы же недавно с помощью нее вошли сюда.
- А другой выход есть? – спросила мама, смотря на блондинку.
- Вот этого я не знаю.
- Может быть, ее выломать? – предложил Кевин, приподняв бровь.
- Идиот, она железная! – закатив глаза, сказала Сэм.
Кевин цокнул языком и посмотрел на Эбигейл, которая стала немного пошатываться. Девушка держалась и не падала с ног только благодаря ему. По ее состоянию можно было определить, что ей явно нехорошо.
- Магией мы не сможем воспользоваться, чтобы отпереть дверь, - произнес дядя и отпустил ручку. – Железо – плотный металл и вряд ли наша магия пропихнется сквозь него, чтобы достичь защелки. Да и можно было бы попробовать открыть дверь самостоятельно с помощью какого-нибудь предмета, но я не вижу здесь замочную скважину.
- А как же другие двери? – спросила я. – Ведь должен же быть другой выход, верно?
- Должен. – Дядя подошел к огромной деревянной двери и, прислонившись к ней ухом, стал вслушиваться.
- Что там? – поинтересовался Эйдан.
- Какая-то музыка. – Лео убрал голову и направился к маме.
Я подошла к двери и, прислонив голову, стала вслушиваться. Кроме ритмичных и тихих басов гремели чьи-то голоса, смех и какой-то шум. Может быть, это и есть выход? Я схватилась за ручку и прежде чем услышала чей-то крик: «Не надо!», отворила дверь. В темный коридор влился некий тусклый свет; музыка стала громче. Воздух наполнился запахом алкоголя и оливок.
- Черт! Она меня укусила за руку! – крикнул Кевин и оттолкнул Эбигейл к моей маме.
- Извини, - пробубнила новообращенная.
Ребята, как и я, впали в ступор, когда увидели, что все люди в огромном игральном зале повернулись и, заметив нас, изогнули свои спины и оголили клыки. Я ошибалась, они не люди! Толпа кровососов начала шипеть и ринулась на нас. Мужчины в официальных черных костюмах вырвались вперед и, сметая все на своем пути, подбегали все ближе и ближе к двери. Мое сердце упало в пятки; я даже перестала дышать.
- Что же ты стоишь? Закрывай дверь, Эви! – раздался голос дяди.
Я будто не слышала того, что мне сказали, и продолжала стоять, не двинувшись с места. Лео оттолкнул меня и, захлопнув дверь, начал осматривать ребят бешеными глазами.
- Бежим! – крикнула Сэм и, махнув рукой, рванула вместе с Эйданом в основной коридор. За ними с таким же темпом последовали мама, которая держала Эбигейл и странно на нее смотрела. Конечно, она не знала, что эта новообращенная вообще с нами делает. Кевин сжал укусанную руку и поплелся за хранителями. Лео схватил меня за ладонь, и мы побежали.
- Там же нет выхода! – задыхаясь, проговорил Эйдан.
Мы с дядей вырвались вперед и стали ускорять темп. Остановившись, он отпустил мою руку и сказал, чтобы я бежала за ребятами. По коридору пронесся звук чьих-то голосов; послышалось шипение и шарканье ног. Я стала оглядываться и увидела, что Лео встал в настороженную позу, сжал крепче клинок и начал ждать, пока его настигнут клыкастые, которые с каждым разом были все ближе и ближе. Остановившись, я рванула к нему. Ко мне присоединилась мама с Эбигейл, а затем и все остальные.
Верховный, увидев, что мы подбежали к нему, собрал брови в кучу и окатил нас томным взглядом. Он будто вовсе и не хотел, чтобы ему помогали.
- Я их задержу, а вы уходите! – прошипел он.
- Мы тебя не бросим тут одного, - сказала, улыбнувшись, я.
- Да. Подыхать – так вместе! – подметил Кевин, который до сих пор сверлил взглядом новообращенную и потирал свою руку.
Дядя улыбнулся и, посмотрев на нас, кивнул головой. Конечно, он был рад, что его не бросят и не оставят наедине с этими кровососами. В его глазах даже блеснули огоньки. Сейчас мне вспомнились слова Сэм: «Никогда не знаешь, когда тебя убьют или когда ты умрешь. Возможно, для кого-то из нас – это последний день, а может и нет. Не стоит думать, размышлять или предполагать, что нас ждет, а что нет, потому что судьбу не изменить. Что будет – то будет». Мне кажется, этот день настал. На нас сейчас бежит толпа клыкастых, мы находимся в западне, и выхода просто нет. Надежда на то, что мы выберемся отсюда или же перебьем всех кровососов – умерла. Неизвестно, что будет. Останутся ли живы мои друзья, родные, я? Хотя, умереть в компании близких, может быть и не так плохо. Ведь они будут с тобой не только в момент смерти, но и после него.
О чем я сейчас думаю? О смерти? Ну, уж нет, Эвилин Мэлдент, хватит дрожать! Борись! Ведь шанс, что мы победим или убьем клыкастых, все же есть, хоть и небольшой, верно? Нужно перестать быть такой пессимисткой!
На нашем пути появились несколько мужчин в костюмах, которые выбежали из темного коридора. За ними спешили и «дамы» в цветастых платьях, потерявшие свою привлекательность, сгорбившись, и расставив руки в стороны. Кровососов становилось все больше, как и шума от них. Лео начал разглядывать приближающихся существ и в нервозности играть желваками, прокручивая через пальцы остро-заточенный клинок. Я встала подле него и осмотрела приближающуюся толпу.
- Какой план? Подпалим их? – спросила я.
- Подпалим их – сгорим сами. Пространство слишком маленькое. Это абсурдно.
Верховный оглядел коридор и, задержав свой взгляд на потолке, сказал:
- Есть идея.
Эйдан и Сэм переглянулись.
- Какая? – спросила мама.
- Потолок, в отличие от стен бетонный. Мы сможем его разрушить магией. Нужно только действовать всем вместе, - объяснил дядя. – Нельзя терять ни секунды! Эйдан, Сэм, вы со мной?
Ребята качнули головами и, подойдя к верховному, стали подле него. Мой приятель был ранен в живот и, поэтому, немного пошатывался и стонал, но все равно пытался держаться на ногах и не падать. Лео посмотрел на своих учеников и сказал:
- Сэм, Эйдан, помните, я показывал вам этот трюк?
Хранители кивнули и вместе с Лео закрыли глаза, затем выставили руки вперед.
- Сосредоточьтесь.
Тройка сжала руки в кулаки и стала медленно вбирать воздух в легкие. Дети тьмы были уже практически возле нас, но когда увидели, что хранители собираются воспользоваться магией, остановились. Они вновь оголили свои клыки и, пригнувшись, стали шипеть на тройку, медленно двигаясь к ним. Конечно, кровососы не знают чего ожидать, вот и насторожились. Их лики стали озлобленными; брови собрались в кучу, а руки так и продолжали быть в положении «я чайка и собираюсь лететь».
Ребята стали шевелить кулаками; коридор задрожал, свет потух. Пыль с потолка начала сыпаться на клыкастых. Те, не понимая, что происходит, закрыли свои головы руками и пригнулись еще больше, глазея вверх и также продолжая шипеть. Под ногами я почувствовала, что прошла какая-то волна, которая устремилась к потолку и заставила его трескаться. Хранители синхронно разжали кулаки и резко встряхнули кистями. Послышался треск; пыль сверху усилилась, и потолок стал разрушаться, падая огромными бетонными булыжниками на детей тьмы. Издались крики, которые заставили меня вздрогнуть. Видимо, кого-то придавило или убило камнем.
- Нихрена себе! – раздался неподалеку голос Кевина.
Тройка опустила руки и открыла глаза, затем начала потихоньку отходить назад, пока не встала возле нас. Разрушение продолжалось до того момента, пока на потолке не образовалась большая дырка и не упали все булыжники, достигающие практически ее высоты. В темноте я практически ничего не видела, но могла разглядеть очертания предметов и лица ребят.
Пыль поднялась столбом и заставила меня пару раз почесать нос и чихнуть. Я заглянула в дырку и увидела еле освещенный белый потолок, какую-то высокую полку с мелким содержимым и темные картины или портреты, висящие на стенах.
- Что там? – закрывая нос от пыли, спросила я.
- Вроде бы магазин, - ответила мама. – Идемте!
Какая-то фигура полезла по камням и, сощурив глаза, я заметила, что это был Лео. Он быстро вскарабкался по булыжникам и оказался наверху, затем, пригнувшись, протянул руку, чтобы мы смогли выбраться тоже. За дядей последовала мама, затем Кевин и Сэм. Эбигейл с моей помощью оказалась наверху, когда я ее пару раз подтолкнула, чтобы она не падала.
Осмотревшись вокруг, я разглядела Эйдана, который сидел, облокотившись спиной о стену. Его голова была опущена вниз; руками он все также сжимал живот.
- Эй, - окликнула я его, - ты можешь идти?
- Кажется, нет. У меня подкашиваются ноги, я не в силах теперь даже встать. Идите без меня.
- Ну, уж нет. Я не брошу тебя здесь, - твердо сказала я и, подойдя к нему, обвела свою руку вокруг его спины. Мои ноги напряглись, и я подняла хранителя, затем закинула одну из его рук к себе на плечи и поволокла к булыжникам. – Лео, мне нужна помощь. – Я взобралась на разрушенный бетон и еле как подняла Эйдана, который старался передвигать ногами. Дядя взял его и с помощью Сэм затащил наверх.
Я выдохнула и, обхватив поданную руку Сэм, собиралась уже собраться внутрь, но вдруг почувствовала, что чья-то ладонь обвела мою лодыжку и начала тянуть вниз. Я крикнула и стала болтать ногами, чтобы меня отпустили, но мои попытки были бесполезны. Блондинка обхватила меня сильнее, ей помог и Лео, когда услышал мой крик.
- Там кто-то есть! Я слышу, как они карабкаются! – испуганно произнесла, дергая ногой.
Естественно, когда рушился потолок, он не придавил всех клыкастых; кто-то да остался жив. Большая часть. И, наверное, выжившие сейчас разгребают булыжники и пытаются добраться до нас. Черт! Мы от них еще не избавились.
Чьи-то когти впились в мою кожу и потянули ногу вниз. Я стала кричать. Хранители обхватили меня и пытались поднять, но у них не получалось; этот кто-то за камнями был намного сильнее.
- Эви, не бойся! – пыталась «успокоить» меня мама, наклонив голову ко мне. – Мы тебя вытащим, слышишь?
В ответ я кивнула. Хранители обхватили меня сильнее и, наконец, смогли поднять. Чья-то рука отпустила мою ногу. Я оказалась на полу, когда меня положили. Автоматически мой взгляд переключился на то место, за которое меня кто-то схватил. На коже я увидела пять кровавых точек приличного диаметра; алые капли потихоньку стекали с них. Нога начала болеть.
- Нужно немедленно идти! – подведясь с пола, сказал Лео. – Они выбираются!
Внизу послышался шум подающихся камней, криков и шипения. Всполошилась пыль. Чьи-то руки появились из дыры и обхватили пол рядом с нами. Я быстро поднялась с места, как и другие и ринулась за Лео, который бежал куда-то. Сквозь темноту было плохо видно, но с помощью лунного света, падающего с окна, я могла разглядеть хранителей.
Мы остановились, когда увидели, что Лео прилип к парадной стеклянной двери и стал ее дергать. Заперто. Послышался рев и крики клыкастых, которые с каждым разом приближались все ближе и ближе к нам. Кевин цокнул языком и отодвинул верховного в сторону. Размахнувшись руками, он разбил стекло с первого раза. Осколки с шумом посыпались на асфальт, затем раздался звук сигнализации.
- Вот и выход, - пропел блондин, встряхнув руками.
Ребята переглянулись, сморщились от писклявого звука сигнализации и ринулись в получившийся проход. Я последовала за ними, быстро передвигая ногами. Очутившись на улице, я вдохнула свежий воздух, пахнущий озоном, затем оглядела асфальтированную площадку, заполненную машинами.
- Наш автомобиль там, - указал влево дядя и бегом направился туда.
Мы рванули за Лео, преодолевая разные препятствия на своем пути. С Эйданом и Эбигейл наше движение немного замедлялось, но мы все равно продолжали бежать, что есть сил. Звездное небо и луна освещали нам путь и с помощью них мы могли ориентироваться.
Шипение и звук шагов сзади заставляли меня дрожать и нестись, как ненормальная. Дети тьмы настигали нас, и было такое ощущение, что мы не добежим до машины: нас убьют неподалеку от нее. Перегрызут ли нам глотки или свернут бошки – решать клыкастым.
Перепрыгнув через балку, мы завернули за угол и увидели авто Эйдана.
Наконец-то!
- Все мы не поместимся! – крикнул Лео, подбегая к машине.
- И что ты предлагаешь? – спросила мама, дико оглядываясь назад. Ее глаза сверкнули огоньками.
- Кто-то должен сесть в багажник. – Дядя открыл дверь авто и прыгнул на водительское сиденье за руль.
- Кев, лезь в багажник, - крикнула Сэм, придерживая Эбигейл.
- А почему это я?
- Ты больше всех ноешь, - подметила блондинка, в спешке открывая дверь.
- Я тебе это еще припомню, Саманта, - злостно произнес Паркер, направляясь к багажнику.
Мы все еле как уместились в машине. Лео пробежался глазами по нам, удостоверившись, что никого не забыл, затем завел авто. Дядя положил руку на спинку маминого сиденья и повернул голову, чтобы посмотреть в заднее стекло. Послышался тупой шум. Кто-то прыгнул на крышу машины и от этого она пошатнулась. У нас сперло дыхание, когда этот кто-то сделал несколько шагов, пригнулся и заглянул в лобовое окно, улыбаясь.
- Газуй! – крикнула Сэм, схватившись руками за спинку его сиденья.
Дав задний ход, дядя повернул руль и выехал со стоянки на дорогу, вдарив по газам. Существо на крыше пошатнулся и грохнулся с ужасным стуком. Послышался еще один шум; по-моему, к тому клыкастому присоединился его приятель. Нехорошо. Топот стал сильнее; последовали удары кулаками и дикий рев. Я от испуга схватила ладонь Эйдана и крепко сжала. Парень, почувствовав мою руку на своей, сделал тоже самое.
Дядя нажал на тормоз; две темные фигуры стукнулись об крышу и, скатившись, упали на капот, затем и на асфальт. Сдав немного назад, Лео развернул руль влево и, объехав кровососов, нажал на газ, переключаясь на следующую передачу. «Porshe» завизжал и с дикой скоростью ринулся вперед.
- Они бегут за нами! – крикнула Сэм, повернув голову назад.
Я повернулась и сквозь темноту увидела, что за машиной бежит толпа клыкастых. Мое сердце бешено заколотилось; я отпустила руку Эйдана, затем медленно отвернулась и посмотрела на свою подругу.
- Ничего. Они нас не догонят, - сказал Лео. Я заметила, что стрелка на спидометре с каждым разом поднималась; скорость увеличивалась.
***
Мы сидели в квартире верховного и обрабатывали раны. Конечно, натерпелись мы за день много, поэтому, все были в легком шоке и испуге; ну, по крайней мере, я. Нелепая тишина проносилась по гостиной; хранители молчали, не желая что-либо говорить. Естественно, нас чуть ли не убили трижды за день, мы на всех скоростях уматывали от клыкастых, чтобы они нас не настигли. Было ужасно страшно и боязно, когда эти твари наклоняли позвоночники все ниже и, пригнувшись, бежали за нами с нечеловеческой скоростью. Они были похоже на животных; диких животных. Я никогда не испытывала подобных чувств, не считая первого случая, где возле дома на меня напал вампир.
- Они нас не найдут? – спросила я, плотнее вжавшись в кресло. Мое сердцебиение до сих пор отбарабанивало бешеную мелодию. Кровь в голове так и пульсировала.
- Наверное, нет. Но на всякий случай нам нужно переехать, - ответил дядя, вытирая салфеткой лицо от пыли. Его волосы сейчас выглядели такими лохматыми и грязными, что приобрели цвет переспелой ржи. Черный плащ так вообще покрылся слоем грязи и казался серым при освещении.
- Мы разгромили магазин, разбили дверь, навели много шума. Думаешь, нас не найдут? – поинтересовалась мама, пригнувшись ближе к своему брату. Ее наручники, как и наручники Кевина еще не сняли; Лео пообещал им, что когда все обработают раны, царапины, то он постарается их освободить от железяк.
- Я успел позвонить совету. Они все наладят, Кэтрин.
- Кстати, - начал Эйдан, смотря на меня, - как ты выбралась из дома? На нем же было заклинание. – Парень сморщился, когда Сэм провела мокрой тряпкой по его торсу, чтобы вытереть кровь.
- Да. Насчет этого. – Мои волосы встали дыбом, когда я вспомнила про дом. Я же подожгла его! Он, наверное, сгорел и то, что от него только осталось сейчас – это пепел. Вот и как эту «чудесную» новость мне сказать маме? Она же меня убьет! Мы же теперь без определенного место жительства: бомжи!
- Ну? – Мама изогнула бровь, в ожидании ответа.
Я сглотнула подступивший к горлу комок и опустила взгляд на пол.
- Мам, у нас теперь нет дома.
- В смысле?
- Я его подожгла.
Хранители переглянулись друг с другом, заметно округлили глаза и, затем, уставились на меня. Конечно, они не ожидали такого.
- Подожгла? – повторила мама, приоткрыв в удивлении рот.
Ну, все, мне конец! Пойду копать себе могилу…
- Я не виновата, - начала оправдываться я. – Хранители меня заперли с помощью заклинания, а очень-очень хотела пойти с ними! И…
- … вы ее заперли? – перебила она меня, окатив злостным взглядом всех, кроме меня.
- Для ее же безопасности, Кэт. Она хотела пойти с нами, но мы сказали, что в то место, куда мы идем – очень опасно. Эвилин не послушалась нас, и нам пришлось наложить на дом заклинание, - объяснил дядя, проведя рукой по грязным волосам.
- Дочка, я не поняла: как ты смогла поджечь дом? Это все из-за газовой плиты, да? Я так и знала, что надо было брать обычную.
- Нет, мам, - покачала я головой в стороны. Пряди волос упали мне на лицо и прилипли к потному лбу. – Я воспользовалась магией, сама этого нехотя. Я разозлилась и нечаянно подожгла дом. Огонь уже разошелся по всей гостиной, и я не смогла его остановить, - мой голос показался тонким. – Окно лопнуло, и через него я выбралась, а там меня уже схватил Фрэд, который взялся непонятно откуда.
- Наверное, огонь смог разрушить заклинание, - влился в разговор Кевин, сидящий на полу возле моего кресла.
- Кто-нибудь видел, что дом горел или тот момент, когда тебя схватил Фрэд? – спросила Сэм, выжимая тряпку над тазиком с водой.
- Не уверенна. Мам, - я посмотрела на нее,- прости.
- Ничего, солнце, страховка все покроет.
- Страховка? – переспросила, улыбнувшись, я.
Она довольно покачала головой и прикусила губу. Мама ничего мне не говорила про страховку и даже никогда не заводила о ней и речи.
- Эви, я перед тобой тоже обязана извиниться. Прости меня, если сможешь, за мою ложь столько лет. Я просто пыталась тебя обезопасить, скрывала от Лео и не рассказывала правду о хранителях. Я плохая мать, знаю…
- Нет, что ты. Я на тебя даже не злюсь. Я понимаю твою ситуацию, мам. Ты пыталась меня защитить.
Кивок.
- В тот момент, когда я выходила из комнаты и увидела, что ты тоже стоишь вместе с хранителями, я просто чуть ли не впала в ступор. Я сразу поняла, что Лео тебе все рассказал, и у меня появилось такое чувство, будто ты меня ненавидишь за то, что я тебе не рассказывала обо всем. Я не хотела, чтобы ты была хранителем, чтобы жертвовала своей жизнью, ради чужих. Я хотела, чтобы у тебя была нормальная жизнь! Да, мне бы все равно пришлось бы тебе говорить про ритуал, испытания и все такое, но я уже тогда все обдумала: я хотела, чтобы ты провалила испытания и стала обычным, нормальным человеком. – Мама тяжело выдохнула и посмотрела на меня. – Когда мне позвонил Лео и попросил, чтобы ты осталось у него ночевать, я сразу поняла, что он тебе что-нибудь да рассказал. Вы не виделись уже столько лет, как и мы с ним, и это было очевидно, что разговор ваш пойдет о хранителях, ведь тебе скоро исполнится двадцать лет. Нужно начать ритуал, - сказала спокойным голосом мама, пытаясь не показывать нотки печали. – Так вот, когда ты вернулась домой, я решила, что все тебе расскажу, когда попрошу у совета оригинальную книгу хранителей, поэтому, сказала тебе, чтобы ты подождала два дня. Но, как и следовалось ожидать, совет отказал в моей просьбе. Я пошла домой, вся растерянная и в отчаяние и… дальше ничего не помню: меня кто-то ударил по голове тупым предметом.
- Мам, - протянула я, - я и правда все знала тогда: мне о хранителях рассказали ученики Лео и он сам. Я просто тогда не знала, говорить ли тебе о том, что я уже знаю все, или же нет. Я путалась в сомнениях и решила все же ничего тебе не говорить. Я в тайне ходила на тренировки, а тебе говорила, что ухожу к подругам. Кстати о них: я сказала Джесс и Саре, что будто уезжаю доучиваться во Францию. Я просто не могла придумать ничего другого, поэтому, и ляпнула, что, мол, еду туда. У меня просто весь год будет занят, и видеться я с ними просто не смогу. Они на меня разозлились или обиделись из-за этого…
- Детка, так ты решила быть хранителем? – поинтересовалась мама. Ее взгляд стал обеспокоенным.
- Я еще не знаю. Это абсурдно, но меня уже начали подготавливать к испытаниям, которые, наверное, я не пройду. Я просто не смогу научиться за год тому, чему учились хранители почти с пеленок. Я провалю испытания и стану обычным человеком, как ты и хотела.
- Эви, я не должна решать за себя, поэтому, выбирай сама: хочешь ты быть хранителем или нет. Если все-таки будешь им, то придется усилить твои тренировки, чтобы ты смогла пройти испытания, - произнесла мама. – Это твой выбор, детка.
- Хорошо. Я подумаю над этим. – В моей голове всплыло все то, что мне говорил и показывал Фрэд. Мое будущее – оно ужасно. Если я стану хранителем, то получу опасную силу, которая убьет меня и моих близких. Хотя, а где гарантия, что я смогу пройти испытания? Я видела свое будущее, видела себя, моих мертвых друзей и родных, которых я убила полученной силой и, следовательно, я прошла испытания и стала хранителем. Ну что же выбрать? Если я провалю испытания, то никакого выигрыша не получу. У меня будет два варианта: согласиться на сделку с Фрэдом или же отказаться от нее, поставив на угрозу своих близких. Черт! Я не знаю, что и делать; что выбирать или стоит вообще выбирать? Может быть, Фрэд сгорел в той комнате и мне теперь не нужно соглашаться на сделку; я просто могу провалить испытания и все! Я буду жить спокойно, но это только на тот случай, если он мертв.
- Знаешь, солнце, я много тебе врала. Я постоянно уходила выполнять долг хранителя и говорила тебе, что иду с подругами по магазинам. Я каждый божий день рисковала своей жизнью. И знаешь что? Я не боялась, что умру; я боялась, что если меня не станет, то я больше никогда не смогу увидеть тебя, обнять, поцеловать… Я пыталась выжить, ради тебя и как видишь, до сих пор живу. Детка, я делала все, чтобы твоя жизнь не была похожа на жизнь сумасшедшего хранителя; я знала, какая это ответственность, риск, поэтому не хотела, чтобы ты была хранителем, - сказала она таким голосом, от которого по моей спине пробежала волна мурашек. – Когда Лео пришел тебя забрать, я на него накричала и просто выгнала из дома. Я не хотела тебя отдавать.
Мои глаза защипали и с них полились слезы. Ребята смотрели на нас и ничего не произносили. Я провела рукой по лицу и всхлипнула, затем, поднявшись с места, подошла к маме и крепко ее обняла. Мама тоже хотела меня обнять, но из-за наручников не могла.
- Я тебя люблю, - прошептала я ей на ухо и закрыла глаза.
Грудь мамы тоже стала дергаться и я поняла, что она тоже не смогла сдержаться от слез. Она положила свою голову мне на плечо и тихо произнесла:
- Я тебя тоже…
Я поцеловала маму в теплую щеку, а затем села на свое место, когда поняла, что мы смущаем хранителей. Они щенячьими глазами смотрели на нас, обрабатывая друг другу раны.
- Мам, папа знает обо всем?
- Нет, - помотала она головой, сметая скованными руками слезинки. Ее светлые волосы были лохматыми, как и у меня; лицо казалось тусклым, а голубые глаза сверкали алмазным блеском.
- Эви, а что нужно было Фрэду? Ты узнала? – спросил Кевин, смотря на меня.
- Нет. Он псих. Просто решил с нами поиграть, вот и все, - промямлила я. Я даже и не знаю, говорить обо всем хранителям? Посвящать ли их в эти подробности?
- Он говорил, чтобы ты над чем-то подумала. А над чем? Что он имел в виду? – поинтересовалась Сэм, вытирая руки салфеткой.
- Я не знаю, честно, - заикаясь, произнесла я. В моей голове летало множество мыслей, которые были о сделке, но я старалась очистить голову от них и ни о чем не думать, ведь мой дядя может прочитать мои мысли и узнать правду.
Лео собрал брови в кучу и молча стал взирать на меня. В голове я прокручивала одну пластинку: «Фрэд псих. Я абсолютно не знаю, что он имел в виду. Что еще от меня хотят эти хранители?»
- Ладно, - сказал дядя, размяв спину. – Ты точно не знаешь, о чем он тогда говорил?
- Если бы я знала, то немедленно бы вам сказала. У меня нет от вас секретов.
Есть, конечно.
- Если ты не знаешь, тогда я начинаю верить, что у Фрэда и впрямь поехала «крыша», - парировал брюнет.
- Слушайте, а я от одного укуса могу стать вампиром? – спросил Кевин, разглядывая руку.
- Новообращенная тебя укусила, а не обратила, - закатив глаза, ответила Сэм. Она уже обработала рану Эйдана и царапины Паркера. Ей бы не понадобилось бы это делать, если бы медальон магов был бы заряжен. – Теперь ты, Эви. – Она схватила воду, вату и бинты, затем направилась ко мне.
Я подняла гачу штанов и положила ногу на кофейный столик. Блондинка, подойдя, расположилась и начала промывать лодыжку от крови. Конечно, с каждым ее прикосновением я немного пищала от боли, но старалась не вскрикивать, чтобы не показаться неженкой.
- Кстати, насчет новообращенной. Что будем делать? Она сейчас спит в комнате Молли, а что будет дальше? – спросил Кевин, дергая желваками от нервозности. – Мы ее не можем оставить, потому что это противоречит законам хранителей! Тем более мы не должны верить детям тьмы.
- Нужно ее оставить, - твердо сказала я. – Она помогла мне снять наручники. Эбигейл на нашей стороне.
- Отлично. У нас что, приют, чтобы всех в подряд оставлять? – не унимался Кевин, чуть ли не брызгая слюной.
- А куда ее еще девать?
- Пока что будет под нашим присмотром, а потом уже решим что-нибудь. Главное, вовремя ее накормить, чтобы она на нас не напала, - ответил Лео, задумчиво всматриваясь в потолок.
- Хм. Интересно, чем вы собираетесь ее кормить? Она вампир, забыли? Питается кровью, - процедил Паркер.
- Слушай, а давай она будет питаться тобой? М? Эбигейл ведь уже попробовала твою кровушку и я уверенна, что ей понравилось, - ухмыльнувшись, предложила Сэм. Она уже обматывала мою ногу бинтом.
- Ты издеваешься? Из-за тебя мне пришлось сесть в багажник; я отдавил себе голову, и у меня затекла шея!
- Ноешь, как баба. – Улыбка на лицо девушки вновь наползла. Кевин бросил на нее испепеляющий взгляд, от которого блондинка только брызнула со смеху.
Я улыбнулась, смотря на Паркера.
- Так, успокойтесь! – приказал верховный, встав с места. – Питаться она будет кровью, но не человеческой.
- Боже, прошло уже столько лет, - сказала мама, осматривая хранителей. – Лео, перед тобой я тоже должна извиниться за все. Прости меня, если сможешь.
Дядя лукаво улыбнулся.
- Так уж и быть, Кэт. Я принимаю твои извинения.
- Я даже и не знала, что твои ученики выросли такими храбрыми и сильными. Я просто восхищаюсь тому, как ты смог их воспитать. Вижу, они многому научились у тебя, - подметила мама и переключила взгляд на Сэм и Эйдана. – Я помню, что вы были такими крохами, когда я впервые вас увидела, а сейчас… вы такие взрослые. Я с трудом вас узнала. Саманта и Эйдан?
 Ребята улыбнулись и качнули головами.
- А где же Питер и малышка Молли?
- Молли сбежала от нас, когда узнала, какая участь ее ждет, - ответил дядя. – Питер… он… погиб. Спасал одну девушку от вампиров во время пожара и не вернулся.
- Прости, я не знала.
- Ничего, - выдохнув, произнес дядя.
Я посмотрела на Эйдана. Он стал какой-то мутный и не очень-то веселый. В его глазах сверкнули блестки, и от этого он немного наклонил голову вниз. Я помню, когда я спросила своего приятеля о Питере, то он отреагировал не положительно и вовсе не хотел ничего мне рассказывать. Наверное, Эйдану был очень дорог Питер…
- Ты вроде бы Кевин, верно? – спросила моя мама, смотря на парня.
- Да, миссис Мэлдент.
- Я слышала, что случилось с твоей семьей. Это ужасно.
- Вампиры не знают пощады, - натянув невеселую улыбку, произнес он.
***
Лео снял маме и Кевину наручники, воспользовавшись какой-то проволокой. Конечно, вышло это только с двадцатой попытки. Так как уже была глухая ночь, большинство хранителей уснули прямо после того, как смыли с себя всю грязь. Да уж, денек выдался не из легких!
С помощью моего телефона, мама связалась со страховым агентом и ушла в кухню. Она могла бы позвонить со своего мобильника, но, увы, его у нее отобрали клыкастые, как и телефон Кевина.
Я переоделась в пижаму с цветочками, которую мне дала Сэм и села в гостиную, взяв кружку горячего шоколада. Я вовсе и не хотела спать из-за всего, что произошло с нами. Мысли в моей голове не укладывались, и я продолжала обдумывать каждый момент и каждый случай, который был. Перед глазами у меня вновь и вновь проносились озлобленные лики детей тьмы, вспоминался весь страх и ужас, который мы испытали. Я хотела ни о чем не думать, но у меня не получалось…
Сделав глоток сладкого напитка, я положила его на кофейный столик и, встав, прошла в общую ванную. Включив в ней свет, я направилась к огромному круглому зеркалу, которое было обрамлено золотой рамой, и начала в него смотреть. Да, хоть я и выглядела усталой, тусклой, но я вовсе и не хотела идти спать. Мои волосы еще были немного влажные, от того, что я их помыла; синяки под глазами не желали исчезать, пока я не отдохну. Кожа казалась прозрачной из-за слишком яркого света.
Я открыла кран с холодной водой и намочила ею лицо. Взяв сухую салфетку, я вытерла влажную кожу и, смяв изделие из бумаги, хотела уже выбросить его, но тут остановилась: в урне я заметила две пары наручников, которые недавно сняли с мамы и Кевина. Я думала, Лео их забрал себе или еще что, но не знала, что он их выбросил.
Я аккуратно достала одну пару наручников и, промыв их под водой, начала рассматривать. На круглых железных ободках я увидела вычеканную надпись на неизвестном языке. Это был не английский, но и не ангельский (по крайней мере, не похож на него).
Нащупав карман на мягких штанах, я аккуратно положила в него наручники и к удивлению они поместились; если бы пижамные штаны не были бы такими свободными, то наручники сразу же можно было бы увидеть. А так, практически незаметно.
Я вышла из ванной и уже подходя к своему месту, увидела Кевина, развалившегося на диване. Сев в кресло, я пододвинула кружку с шоколадом и сделала глоток, смотря на блондина. Тот ухмыльнулся, наблюдая за мной.
- Что?
- Ты такая… необычная в этой пижаме.
- О, да неужели? – улыбнулась я.
Кевин поднялся с лежачего положения и сел, закинув руки за голову.
- Мы давно не разговаривали.
- И не виделись, - подметила я, сделав очередной глоток.
- Мне нужно с тобой поговорить, - серьезным голосом сказал Паркер и опустил руки на колени.
Я собрала брови в кучу и отложила кружку с напитком на стол. Подобрав ноги под себя, я окатила его ожидающим взглядом.
- И… о чем же?
- О том признании в комнате.
По моему телу прошла электрическая волна, и я автоматически выпрямила спину. В голове начал отдаваться барабанный ритм; сердце сжалось.
- Я обнаружил, что у меня начала проявляться дополнительная способность. Я вроде бы вижу будущее.
- Что? – заикаясь, спросила я. – Будущее?
- Да. Картинки сами появляются в моей голове, даже когда я этого не хочу, - объяснил мой собеседник.
- А ты можешь узнать чье-либо будущее, если захочешь?
- В том то и дело, что нет. Образы, картинки и все прочее появляются сами, - произнес он.
- Когда все это началось?
- Совсем недавно. Помнишь тот случай, когда дампиры побили Сэм?
Я кивнула головой. Естественно я помню, что тогда произошло с моей подругой. Она пострадала от рук клыкастых, которые напали на нее: хрупкую девушку. Эти твари били ее и им было плевать, если бы она умерла, потому что они этого хотели.
- Я был у себя в квартире, разбирал чемоданы, и тут у меня заколола голова. Все затуманилось, и я увидел покалеченную Сэм, затем Лео, который вез ее в больницу. Я решил, что все это неспроста и, поэтому, взяв медальон, направился туда же, куда и верховный. – Он облизнул губы. – Действительно, я был в шоке, когда увидел машину Лео возле больницы и еле живую Сэм. Я сначала подумал, что это совпадение, но когда уже вспомнил про дополнительную способность, которая дается хранителям, то понял, что это она: моя способность. Я вижу будущее.
- Ты что-нибудь еще видел? – поинтересовалась я.
- Да. Нас с тобой. Мы шли по дороге и просто смеялись; нам было весело. Я держал тебя за руку.
Я поперхнулась слюной.
- И это все?
- Подожди. Тогда, когда я это увидел, я подумал, что, возможно, мы будем встречаться в будущем и все такое и, поэтому, решил не медлить и сказать тебе, что ты мне нравишься. Я знаю, это было неожиданно и…
- … глупо, - перебила я его.
- Я просто хотел, чтобы все произошло быстрее.
- Может быть, ты все не так понял? – произнесла я, вдумываясь в свои слова. – Наверное, мы держались за руки, как друзья.
- Ты не веришь, что мы можем быть вместе? – ухмыльнулся Кевин, вскинув брови.
- Нет, почему, верю. Просто все так быстро. – Мои глаза округлились. – А ты видел еще что-нибудь?
- К сожалению, пока что нет. Способность, скорее всего, только развивается, - ответил блондин.
- Ты рассказывал кому-нибудь, что видишь будущее?
- Только Эйдан знает, - промямлил мой собеседник. – Помнишь нашу первую встречу: когда я с тобой только познакомился и еще вышел с Эйданом за дверь? М?
- Да, - сказала я, проведя рукой по волосам.
- Когда мы вышли, я ему рассказал обо всем и просил пока что никому не говорить о моей проявляющейся способности: хотел, чтобы хранители узнали немного позже о ней.
- А почему ты рассказал именно Эйдану? – произнесла я, смотря в карие глаза Кевина. – Вы же друг друга ненавидите.
Да они терпеть друг друга не могут!
- Да, знаю. Но, не смотря на всю эту неприязнь, я поговорил с Эйданом. Он же, мол, хороший маг.
- Ты расскажешь хранителям про способность? – поинтересовалась я, положив голову на колени.
- Завтра собираюсь.
- Ладно. Иди спать, ты устал, - подметила я, смотря, как слипаются его веки.
- Ого.  Ты за меня волнуешься?
- Нет, мне просто больно на тебя смотреть, - ухмыльнулась я.
- Хорошо, солнышко. – Он поднялся с места.
- Не называй меня так. - Я угрожающе подняла палец.
- Почему?
- Потому что так меня называть может только мама.
Он улыбнулся.
- Спокойной ночи, Мэлдент.
- А вот так уже лучше, - подметила я.
Эпилог
Кевин зашел в одну из комнат в коридоре и скрылся из виду. Я положила голову на спинку кресла и хотела на секунду сомкнуть глаза, но вдруг подорвалась от телефонного бряканья. Покинув кресло, я поспешила оглядеть гостиную недопонимающим взглядом. У Лео что, есть домашний телефон? Если да, то почему звонят так поздно?
Идя на источник звука, я добрела до платинового шкафа с книгами и увидела белый телефон, который разрывался в неприятном звуке. Подняв аккуратно огромную трубку, я поднесла ее к уху и еле слышно прошептала:
- Да?
- Ох, мне повезло. Это ты, - послышался язвительный голос на конце провода.
Я в нервозности намотала шнур на палец и сглотнула.
- Кто это говорит?
- Ты меня не помнишь? Это я: Фрэд.
Я чуть ли было не уронила трубку и не упала с места, но смогла сдержаться от этого. На лице у меня застыл ужас и страх; ладошки вспотели. Я думала, что Фрэд, возможно, сгорел в той комнате, вместе с другими клыкастыми. Боже, но как он выжил? Я же видела, что огонь был так близко к нему, что выбраться ему просто было невозможно!
- Что молчишь, маленькая стерва? – прошипел дампир. – Думала, я сдох?
- Как… как ты выжил? – тихо спросила я, оглядев гостиную, чтобы удостовериться, что никто не подслушивает.
- У каждого свои секреты.
- Зачем ты звонишь? – процедила я.
- Ты сделала выбор?
- Да.