Глава 14. Магия

Сьюзен Макклайн
Глава 14. Магия.
«Некоторые вещи могут быть необъяснимыми».
- Так, начнем, пожалуй, - протянула Сэм, смотря на аккуратно сложенное в ряд оружие, которое включало в себя колы, ножи, клинки и сюрикены.  Присев напротив меня, блондинка провела в воздухе рукой, будто показывая мне все эти орудия для убийства, затем продолжила: - Ну, Эви, представь ситуацию: вечер, темно, ты идешь по улице одна, и вдруг… на тебя нападает вампир! Твои действия?
Я набрала в легкие больше воздуха и, потерев костяшки пальцев, ответила:
- Наверное, начну бежать и…
- … нет! – перебила она, скорчив лицо. – Ты будешь отбиваться, а не бежать. Допустим, у тебя, в твоей сумочке нож, смазанный ядовитым плющом,  и что ты сделаешь, чтобы хоть как-то остановить кровососа?
- Ударю его этим ножом, - неуверенно произнесла я.
Сэм рассмеялась и схватилась за голову, будто я только что рассказала ей анекдот. Проведя рукой ото  лба до затылка, она вновь посмотрела на меня, сдерживая улыбку.
- Пойми, Эви, вампира или полукровку не просто так можно убить или обезвредить. Даже если у тебя будет достаточно сил, чтобы использовать магию, то ты не всегда сможешь ею воспользоваться, не совладав со своим разумом и эмоциями. Ты просто испугаешься и единственный способ, который у тебя останется – это драться; драться без магии, - парировала она, изучая острое лезвие клинка, лежавшего возле моих ног.- Запомни: дети тьмы сильны и быстры и повалить их на землю и ударить не так-то просто, как ты думаешь. Нужны тренировки и мотивация!
И тут я вспомнила как в «Красном перекрестке» впервые убила вампира, воспользовавшись магией. Честно сказать, я не знаю, как я это сделала: подожгла кровососа изнутри, а уж потом дело пошло само собой, потому что он воспламенился и снаружи. Я понятия не имею, почему именно тогда раскрылась и дала о себе знать моя магия, о которой я практически не подозревала. Да, не отрицаю, что год назад со мной и в моем окружении происходили некие странности, но я им не придавала никакого значения, а должна была. Получается, что магия во мне пробудилась поздно или слишком поздно. Не знаю, как у других с ней обстоят дела, но у меня на данный момент – плохо. У Сэм, Эйдана и Кевина, возможно способности появились еще в детстве, а у меня совершенно недавно. Это связанно как-то с моим приближением к двадцатилетию, чтобы стать хранителем или нет? А быть может, магия окончательно пробудилась во мне, когда я встретилась с хранителями? Не могу подтверждать эти доводы, пока не разберусь в себе и во всем, что происходит здесь.
- А как же тогда я смогла убить вампира? Почему моя магия пробудилась именно в тот момент, когда я даже о ней не думала? – спросила я.
Сэм заправила прядь волос за ухо и задумалась над чем-то. Ее брови вспылили на лоб, и в этот момент она посмотрела на меня, уже удивленно.
- Это плохо, даже очень, - проговорила она. После ее слов я вздрогнула, будто мне за шиворот накидали льда. – Обычно стадия, когда нужно что-то или… кого-то поджигать раскрывается при усиленных магических тренировках, а ты без проблем в том баре смогла развести огонек на голове у клыкастого. Конечно, это похвально, но страшно: ты не можешь контролировать свою магию, пока не научишься полностью ею совладать, управляя не только своими эмоциями, но и движениями. Магия заключается в нас самих. Мы – это и есть отражение своей собственной силы. – Она лукаво улыбнулась. – Если ты научишься ее контролировать, то ты сможешь достичь многого. Чем сильнее эмоции, вера в свои способности и сосредоточенность, - тем сильнее твоя магическая сила. Ты злишься – значит в этот момент у тебя лучше получится все крушить, поджигать и взрывать; ты улыбаешься – сможешь сделать что-то удивительное и невероятное; боишься – не сможешь сделать ничего, потому что в этот момент ты растеряешься и не сумеешь сконцентрироваться на своей силе и добраться до нее. Магия – это ты. Сможешь управлять своими эмоциями вместе с нею, значит, сможешь контролировать ее, - изучая мое лицо, сказала она.
- То есть, ты хочешь сказать, что мне нужно научиться контролировать мою магию?
- Да. И не только контролировать, а управлять, - добавила Сэм. – Эмоции и движения – вот что главное в ней.
Я собрала брови в кучу, раздумывая над всем, что она только что сказала. Эмоции и движения? Как это работает? Что если я нечаянно воспользуюсь магией, когда этого не захочу и этим самым нанесу кому-нибудь вред? Что если я вообще не научусь ею управлять?
- А как научиться ею управлять? Что я должна для этого делать? – в моей голове летало множество вопросов, которые я хотела задать Сэм, но выделила лишь из этого множества – два самых главных.
Она встала с сидячего положения и стала разминать ноги.
- Во-первых, как нас учил Лео, ты должна почувствовать в себе свою магию и представить, что ты часть нее, часть чего-то важного и сильного, - потерев сухие руки от недостатка влаги, пробормотала она. Я в недоумении посмотрела на свою подругу, а она, увидев это, ухмыльнулась, будто подозревая, что я ничего не поняла. – Ладно. Представь себе, что ты  рычаг, с помощью которого можно включить или вырубить все электричество в доме, а электричество – это магия. Так вот,  как ты думаешь, что будет, если отключить рычаг?
Я почесала затылок, ухмыляясь только что сказанным. Какой я рычаг? На что намекает Сэм? Она что, хочет меня убить или что? Никогда не понимала людей, которые приводят странные ассоциации.
- Не будет электричества? – неуверенно произнесла я, заикаясь на последнем слове.
Она хлопнула в ладоши.
- Верно! Рычаг – это ты, электричество – магия. Если не будешь стараться и работать над собой, над своими способностями и всем остальным, то у тебя не получится научиться управлять магией или контролировать ее. Тогда ты никогда не включишь свое электричество.
На этот раз я немного уловила ее суть. Сэм толковала о том, что если я не буду развивать свои магические способности или открывать их, то я никогда не смогу контролировать магию, ни то, что уж ею пользоваться.  Мне нужно научиться всему, что умеют хранители, нужно научиться использовать магию, совладав со своими эмоциями и наоборот.
Я ничего так и не ответив, подвилась и встала подле Сэм.  Я даже и не знала, что сказать ей на это, ведь если я сейчас начну задавать больше вопросов, то меня не остановить.
- Можно мне перерыв?
Блондинка улыбнулась и посмотрела на меня каким-то жалким взглядом. Мне на секунду показалось, будто она сейчас пустит слезу, но это предположение быстро развеялось, когда ее глаза сузились и засверкали огоньками.
- У нас только что началась тренировка, а тебе уже нужен перерыв? – произнесла она так, что ее слова заставили меня чувствовать себя слабой и немощной.
Я прикусила губу и отвела взгляд в сторону, где боролись Лео и Эйдан, грациозно уклоняясь от ударов, которые наносили друг другу. Черный плащ Лео развивался с каждым разом, когда он наклонялся или отпаивал в сторону, уходя от замашек Эйдана. Тот, в отличие от моего дяди, выглядел не совсем собранным и постоянно смотрел в мою сторону, криво улыбаясь и забывая, что находится на тренировке. Может быть, он просто вспоминал ту «сцену» в машине, когда он меня обнял? Или же что-то другое? А быть может, он даже не улыбается мне, а сдерживает смех.
- Мне нужно уладить кое-какие дела. Я хочу съездить домой и посмотреть, приехала ли мама. Просто… она ушла на танцы и давно уже должна была прийти, а ее все нет. На звонки не отвечала, когда я звонила, а теперь и вовсе отключила телефон.
Сэм пожала плечами.
- Может быть, у нее разрядился телефон или еще что…
Я посмотрела в глаза подруги и собрала брови в кучу.
- Это странно покажется или нет, но мама всегда отвечает на звонки: по крайней мере на мои  и никогда не выключает телефон. Тем более она носит с собой еще одну полностью заряженную батарейку, потому что как раз таки боится таких случаев, что у нее может сдохнуть телефон, а она не сможет мне позвонить. – Я впилась ногтями в ладошку, пытаясь придумать оправдание, почему мама отключила телефон и не отвечала на мои звонки. Кто знает, вдруг с ней что-то случилось? Можно еще и не начинать волноваться, ведь сейчас только полдень и мало что могло произойти с ее телефоном: с ее древним телефоном. Он мог сломаться или разбиться о пол окончательно. Еще есть версия, что моя мама просто поставила телефон на вибрацию, закинула в сумку и он там каким-то образом отключился. 
- Сильно не переживай, - «успокоила» меня Сэм. – Съезди сейчас домой и поищи ее. Если что, я или Лео позвоним тебе и расспросим обо всем.
Я кивнула.
- Эйдан, - крикнула девушка и направилась к нему ленивой походкой, - прыгай в свой «Porshe» и вези Эви домой!
Борьба прекратилась. Дядя в недоумение посмотрел на меня. Эйдан встал как вкопанный и тоже начал на меня взирать, только с неким удивлением.
- Домой? – рассерженным голосом спросил Лео, сложив руки на груди. – Это еще почему?
Я сглотнула подступивший к горлу комок и хотела-была ответить, но не успела: Сэм первая это сделала:
- Кэтрин не берет трубку. Эви ее потеряла, так что ей нужно съездит домой и посмотреть там ли она или нет.
Эйдан снял спортивную черную кофту и напялил свою кожанку. Достав ключи из бокового кармана, он подкинул их вверх, затем словив, произнес:
- Поехали.
Лео округлил глаза до такой степени, что было ощущение, что они сейчас выпадут из орбит и покатятся по земле.
- Вы не думали для начала спросить у меня разрешение? – возмутился он и двинулся с места.
Эйдан потопал в мою сторону, игнорируя слова верховного. Мне на секунду показалось, что он злостно ухмыльнулся, будто показывая всем своим видом, что ему нет дела до слов верховного хранителя. Сэм громко прогудела, что означало «Тебе не жить» или «Готовь себе могилу, парень». Лео вскинул брови вверх и с быстрым уверенным шагом догнал Эйдана, после чего и остановил. Я впилась ногами в землю и уперлась взглядом на них, не желая вмешиваться.
- Ты так и не ответил на мой вопрос, Эйдан Беггерсон, - поворачивая его к себе, произнес монотонным голосом Лео.
- Ты нам всего лишь верховный. Мы не обязаны спрашивать у тебя разрешение, и ты не должен нам указывать. – Он выдохнул и убрал руку моего дяди со своего плеча. – Мы все-таки уже стали хранителями, прошли испытания, и тебе уже пора было бы перестать нас опекать и строить из себя «папашу». Пора тебе уже набрать новых магов и обучать их, а нас отпустить.
Глаза Лео сверкнул при лучах солнца, и было ощущение, что он сдерживает слезы. Его лицо напряглось и не желало покидать серьезное выражение. Зачем Эйдан так грубо и прямо ему сказал про это? Эти слова обидели моего дядю и оскорбили. Он учил Эйдана и других с самого детства: опекал их, заботился, в конце то концов растил. И что получил взамен всего этому? Удар ниже пояса! За все, что ему сделал Лео, Эйдан может отплатить только такими словами, как: «Ты нам всего лишь верховный. Хватит строить из себя «папашу»».
- Во-первых, я вас не могу отпустить: вам некуда идти. Во-вторых, -  верховный замялся, - я привык к вам и вы для меня как дети. – Я видела, что его глаза краснели. Он сдерживал себя, чтобы не пустить слезу.
Эйдан перекинул взгляд с верховного на землю, затем посмотрел на наши удивленные с Сэм лица.  Было понятно, что он потихоньку стал осознавать, что сболтнул ни то; что своими словами оскорбил моего дядю.
- Нам нужно ехать, - кинул брюнет и, пытаясь не смотреть на лицо Лео, направился в заросли кустарников.
***
Машина плавно остановилась, и я вышла с нее, сильно хлопнув дверцей. Я была зла на Эйдана за то, что он так поступил с моим  дядей. Он ничего ему не ответил и ушел. Он обидел Лео. Все дорогу к дому, я пыталась расспросить своего приятеля об этом инциденте в лесу, но было бесполезно: он уходил от ответа и пытался менять темы каждый раз, когда я говорила о дяде. Я пыталась достучаться до него, что он поступил плохо и ему нужно извиниться за свое поведение, но Эйдан не слушал меня. Быть может он осознавал, что повел себя как придурок и сказал ни то, но не хотел это признавать. Или он боится потерять свою гордость, извинившись перед Лео, или все же считает, что поступил правильно и не собирается приносить извинения.
Машина загудела от рева и круто развернувшись, рванула на всех скоростях по дороге, затем скрылась за двух этажными домами. Я стиснула зубы от злости и поплелась к двери. Мои руки болели, костяшки на них были немного продраны и покарябаны. Естественно, я лупила по груше два часа без передышки, и тем более на моих ладонях был тонкий слой бинта, чем в предыдущий раз. Тем более я не надевала перчаток. Так если уж пошло о боли, то моя голова тоже покалывала в области висков, а ноги казалось, потяжелели, и было ощущение, что к икрам привязали два огромных булыжника и велели не снимать.
Поднимаясь по лестнице, я заметила возле двери огромный букет ромашек  и какую-то бумажку в них. Быстро перелетев через две ступеньки, я оказалась возле цветов и, кинув сумку на пол, стала в недопонимании смотреть на них. Свежий букет, обернутый в зеленую бумагу, лежал возле порога и, судя по капелькам воды на корнях ромашек, его положили недавно.
Я присела на корточки, взяла цветы и вдохнула с наслаждением их сладкий и кружащий голову аромат. Мои пальцы устремились к записке, которая была сложена вчетверо и, развернув ее, я уставилась в предложения:
«Как тебе букет? Слушай, давай встретимся сегодня в девять в ресторане «Бекки»? Мне нужно кое-что тебе сказать и обсудить».
***
Кевин. Гад. Где его носит? Почему он не берет трубку и… приглашает меня на свидание? Я не отвечала ему взаимностью и пока не собираюсь. Я плохо знаю этого парня, и сразу вешаться на его шею не в моем стиле. Хотя… может быть этот букет и не от него или же… от него. Естественно, кто же мне пришлет букет шикарных цветов, кроме Кевина. Конечно, странно, что это не розы, ведь Паркер, наверное, не знает про мою аллергию.
Я покрутила записку в руках, в поисках хоть какого-либо инициала или упоминания, кто все это прислал, но так и ничего и не обнаружила. Аноним. Хм… или же Кевин. Не став ломать себе голову, я набрала его номер еще раз, но так и не услышала его голоса: он выключил телефон! Этот блондин и моя мама что, издеваются надо мной? Почему они отключили свои мобильники?
Я открыла дверь и обошла весь дом в поисках женщины, которая меня родила и куда-то исчезла, но ее я так и не обнаружила. Все было на своих местах и, следовательно, домой мама не приходила. Тот же стол, усыпанный крошками, не подметенный пол…  оставались нетронутыми. Мама, где ты  шляешься?
Побежав по лестнице в свою комнату, я приняла душ, поставила ромашки в вазу, переоделась в джинсы и футболку цвета хаки, затем набрала номер Эйдана. Вспомнив, что я на него разозлилась, мой палец автоматически нажал на кнопку сброса.  Решившись, я набрала номер дяди.
- Ну, что Эвилин, Кэтрин дома?
- Нет, - нервозно пропела я. – Я не знаю, что вообще происходит. Кевин и моя мама что, сговорились?
- Ты о чем?
- Сначала телефон мамы был включен, и она просто не брала трубку, а потом она его выключила, когда я стала названивать. Та же история с Кевином. Не находишь ничего странного? Мама ушла утром на танцы и должна быть уже дома давно. Обычно, она оставляет мне записку на холодильнике или на столе, когда куда-то уходит по утрам, а сейчас…
- Подожди, - остановил меня Лео, - ты не думаешь, что это совпадение? Ну, мало ли что… Может быть,  у этих двоих разрядились телефоны или они заняты? Не волнуйся, сейчас только обед. Если к вечеру не дадут о себе знать, то, будем их искать.
- Ладно, допустим. И, прости меня Лео за это, но КАКОГО ЧЕРТА Кевин присылает мне ромашки, приглашает в ресторан «Белла» или «Бекка» и не отвечает при этом на звонки? – почти криком, вырвалось у меня.
- Постой, ресторан «Бекки» ты имеешь в виду?
- Да!
- В этом месте часто бывают вампиры по вечерам, и они не очень-то любят, когда туда приходят хранители. Это не может быть Кевин! Он бы не послал тебя на верную смерть! – Дядя затих. Мое сердце начало колотиться с бешеной скоростью.- Это кто-то другой прислал тебе цветы и пригласил в ресторан.
- Кто?- испуганно произнесла я.
- Не иди сегодня никуда, слышишь? Я приеду через три часа, а пока пошлю к тебе Эйдана и Сэм.
Я хотела-была сказать, чтобы он не отправлял ко мне Эйдана, но не успела. Дядя отключился.
***
- Пахнут нормально, вид свежий и, вроде бы, не ядовиты, - с сомнением произнесла Сэм, обсматривая букет ромашек на кухонном столе. – Это точно не Кевин. Этот идиот даже бы и не додумался подарить тебе цветы, а если бы уж додумался, то их он наверняка бы содрал с твоего сада.
При слове «идиот» Эйдан ухмыльнулся и так же, продолжая всех игнорировать, крутился возле шкафчиков, читая состав фруктового чая.
- Нет, ну я бы поверила, что этот букет прислал Кевин, если бы цветы были в «тяжелом» состоянии, а записка была бы написана небрежно, даже для свиньи, - парировала блондинка, теребя бедные ромашки.
- Этот ресторан «Бекки» и правда популярен среди вампиров? – спросила я, садясь на диван.
- Ну, не то чтобы популярен. Он, скорее ЗНАМЕНИТ. Вампиры в нем не раз убивали и высасывали кровь с людей, которые его посещали, а нам приходилось скрывать трупы, чтобы никто не узнал о существовании кровососов и чтобы не навести панику на город.
- Это ужасно, - заметила я. – Хорошо, что меня осведомили…
- А ты что, собиралась идти? – Блондинка плюхнулась рядом и обняла лиловую подушку.
- Наверное, да…
Эйдан что-то уронил, отчего наши взгляды переключились на него.
- Что, братец, руки до сих пор из заднего прохода растут? – усмехнулась Сэм, смотря на рассыпанную по полу заварку и переключая взгляд на злобное лицо брюнета.
- Я просто увлекся, читая про свойства гибискуса, - оправдывался парень, собирая на полу заварку.
- За раковиной есть веник, - сказала я. Хоть и мне не хотелось разговаривать с Эйданом, но все же было немного жалко его, смотря на то, как он тщательно собирал каждый засушенный чайный листочек. Да и дело не только в этом. Я еще вспомнила про утро, когда он меня утешал, насчет подруг. И да, кстати, хоть я и отправляла Джесс и Саре сообщения с извинениями, но они до сих пор так и не ответили. Меня что, все игнорируют?
Я повернулась к Сэм и тяжело выдохнула.
- Знаю, он как ребенок, - заметила подруга.
Я улыбнулась и, заправив выбившуюся прядь волос за ухо, сказала:
- Сэм, меня уже несколько дней волнует пара вопросов, которые я вам ни как не могу задать. То ни тот момент, то ни то время…
- Выкладывай.
- Почему вы так редко, даже практически не пользуетесь магией?
Она посмотрела на свои пальцы.
- Мы уже привыкли, что нам нельзя раскрывать себя, потому что люди могут узнать о нашем существовании, как и о существовании клыкастых. И уже автоматически не пользуемся магией. Как бы отвыкли. Обычно, при борьбе мы вспоминаем про нее. Ну, еще один момент, это то, что магия отбирает много сил и энергии. Вечно мы ей тоже не можем пользоваться. Я тебе уже говорила, что магия – это мы?
Я качнула головой и кинула взгляд на Эйдана, который уже что-то размешивал в кружках.
- Ну и, следовательно, она живая и нуждается в отдыхе. Так что на заметку: не пользуйся ей часто и попросту.
Я вновь посмотрела на блондинку.
- Теперь следующий вопрос. Маму тогда оберегали хранители? Кто были эти люди и оберегают ли они ее сейчас?
- Шон Мастерс и Грэйси Пиллаф – давние знакомые Лео. Они приглядывали за Кэтрин, чтобы на нее не напали вампиры и делали это до того, пока Эйдан не вернул время назад, проведя ритуал. Ты, наверное, уже знаешь, что  хранители или маги, которые должны ими стать, поддаются ритуалу, но помнят все, что с ними происходило до него?
- Да. А дети тьмы, прочая нечисть и примитивные, поддаются ритуалу, но не помнят всего того, что с ними происходило до него, - перефразировав ее слова, дополнила я. – И, наверное, эти… знакомые Лео перестали охранять мою маму, потому что Эйдан вернул время назад на тот день, когда я должна была встретить вампира. И выходит, что кровосос и его дружки, которым он, скорее всего, рассказал про меня и маму, вообще забыли про нас, потому что на них так подействовал ритуал? Да?
Блондинка ухмыльнувшись, кивнула головой.
- Верно. Эйдан вернул время всего на день назад и, поэтому, этот день не помнят ни примитивные, ни нечисть.
Мы услышали стук подле себя и, когда повернули головы, увидели на кофейном столике поднос с тремя кружками чая.
- Прошу вас, дамы, - сказал Эйдан  после того, как схватил свой напиток и уселся в кресло напротив.
- А этот чай не с пола случайно ли? – поморщилась Сэм, вглядываясь в содержимое кружок.
Я засмеялась, а парень, увидев это, бросил на меня озлобленный взгляд.
- Да. Жалко было выкидывать, поэтому запарил вам и себе заодно. Я же любитель все пробовать с пола. – Судя по тому, что на его лице не дернулся ни один мускул, это было не похоже на шутку.
- Святые небеса! – протянула блондинка. – Дожились! Как ты мог нам заварить этот чай?! – Она скривила лицо, когда Эйдан отхлебнул от кружки. – И как ты можешь пить эту дрянь?
- Это было комично, Саманта. Ты опять ведешься на мои шутки.
Девушка ухмыльнулась и, схватив чай, сделала пару глотков. Я последовала ее примеру.
- А вдруг я опять пошутил и этот чай на самом деле с пола? – пытаясь сдерживать улыбку, произнес Эйдан.
Девушка выплюнула в кружку то, что только что отхлебнула от нее.
- Я тебя убью!
Я засмеялась, наблюдая за реакцией Сэм. Она сделала такое лицо, будто уже мысленно поджаривала своего братика на костре.
Девушка резко взмахнула рукой в сторону Эйдана, и его чай с кружки пролился на живот. Последовал крик. Парень выругался, соскочил с кресла; уронил кружку, которая после этого разбилась, и стал хлопать по месту ожога. Чай ведь горячий! О чем думала Сэм?
Я подорвалась с места и, достав из морозилки лед, положила его в тряпку, затем подбежала к прыгающему вокруг своей оси парню и, задрав его футболку, прислонила лед к торсу. Эйдан с облегчением вздохнув, обхватил тряпку и кивнул мне в знак благодарности.
- Прости, - сказала Сэм, пряча свои виноватые глаза. – Ты меня просто разозлил.
Я отошла от Эйдана, который стал еще злее.
- В следующий раз, когда захочешь мне отомстить, не пользуйся своими способностями, а лучше пни меня, как делала это раньше.
Я прошествовала к блондинке, которая жалобно взирала на Эйдана.
- Ты ведь мне сама говорила, что магией по пустякам лучше не пользоваться.