Глава 13. Зато я буду рядом

Сьюзен Макклайн
Глава 13. «Зато я буду рядом».
«Если вам удастся найти кого-то, с кем вы можете обняться и закрыть глаза на весь мир, вам повезло — даже если это продлится всего минуту».
Патрик Ротфус
Мне пришлось выгнать Эйдана, потому что я хотела разобраться в своих мыслях. Конечно, сопротивлялся он недолго: промычал что-то и ушел через окно. Использовал он магию, когда спрыгивал – я не знаю, но очевидно, что нет, потому что я слышала какой-то жалобный писк и тихие ругательства, которые исходили из сада.
Я лежала на кровати, свернувшись калачиком, и обдумывала весь свой день. Столько всего произошло, а я еще к удивлению стою на ногах и здраво мыслю. Наверное.  Больше всего меня волновал завтрашний день, который предвещает быть не менее интересным, чем предыдущие. Что будет? Чего ждать, а чего не миновать? Хотя, у меня есть ответы на все вопросы: все будет намного запутаннее, страшнее и опаснее. Чем дальше я буду идти по лезвию, - тем больнее мне будет. Но что поделать. Я – будущий хранитель и должна буду защищать людей в этом мире, буду стараться исправить огромную ошибку наших предков и постараюсь доказать, что наши звания должны быть снова присвоены нам. Хоть мы и хранители, здесь, в этом мире, но мы не хранители в Эльстинге. Даже если нам удастся попасть в это измерение каким-нибудь способом, то нас не признают, нас не примут, и все это из-за ошибки наших предков. Они впустили клыкастых на свои земли, пожалели их и этим самым уничтожили себя, свой будущий род, свои звания. Они разрушили все, чего так добивались, из-за своей глупости и наивности.
Если из рода хранителей родился обычный человек, - то он счастливчик. Он будет жить нормальной жизнью; ему не придется проходить эти глупые испытания, всю жизнь тренироваться и спасать кого-то. А мы же… Мы – маги, рожденные для того, чтобы быть хранителями. Мы – защитники. Мы обязаны тренироваться всю жизнь, совершенствуя навыки борьбы и темных искусств. Маги, которые даже не начинают испытания – умирают из-за проклятия первородных, а если уж проходят их, то считаются хранителями. Те, кто провалил испытания – становятся обычными людьми и теряют свою магию навсегда. Я читала, что эти самые три испытания даются не просто так, а для проверки наших возможностей. «Маг должен быть достойным, чтобы стать хранителем» - гласили строчки книги. – «Он обязан выдержать испытания и пройти их полностью. Сильный – достойный, слабый – никчемный».
Перевернувшись на спину, я посмотрела на белый потолок, затем переключила взгляд на свой телефон. Звонить ли мне подругам или нет? Хотя, думаю, они не хотят со мной разговаривать. Я сказала Джесс, что завтра уезжаю, и не просто куда-то, а во Францию. Произнесла все так легко и спокойно, будто хотела побыстрее высказаться. Ну что мне теперь делать? У меня столько дел, столько всего, что нужно успеть сделать… и у меня всего год. Что будет после того, если я стану хранителем? Я, наверное, не смогу больше видеться с подругами, не смогу жить нормальной жизнью, какой бы хотела.
***
Проснувшись рано утром, что не свойственно мне, я быстро схватила телефон, который лежал на косметическом столике, и с великой надеждой взглянула на экран.
Никто не звонил.
Не единого сообщения.
Не став копошиться, я быстренько умылась, напялила светлые джинсы и какую-то майку в спортивном стиле. На голове у меня было черти что и, поэтому, пришлось собрать волосы в непонятный бесформенный пучок. Лицо я покрыла легким слоем пудры, чтобы не были видны мои мешки под глазами, которые с каждым днем увеличивались в размерах. Да, сегодня я практически не спала: ворочалась, терялась в своих бесконечных мыслях и думала о будущем. Я просто не могла отдыхать спокойно, зная, что в моей жизни не все так сладко и хорошо…
Заправив кровать, я протерла от пыли столы, расставила предметы по местам и, наконец, пропылесосила. Особенно тщательно я на этот раз убиралась под кроватью. Мало ли что. Вдруг Эйдан еще раз наведается таким способом и мне придется его прятать?
Спустившись по лестнице, я завернула на кухню и села на ближайший стул. Стуча ногтями по черной крышке телефона, я оглядывалась вокруг, ища маму. Но ее не было. Наверное, уехала на свои занятия по бальным танцам. Посмотрев в сторону парадной двери, я не обнаружила ее любимых синих туфель, значит, она действительно ушла. Но, почему не оставила записку?
Мягкие лучики солнца просачивались в окна и покрывали мебель в кухне своим светом. Коричневые цвета приобрели немного оранжевый оттенок, от которого болела моя голова. Дверцы шкафчиков изредка поблескивали, когда ловили золотистые лучи на себе. На кухне не чувствовался запах жаренного или чего-то вареного, значит, мама ничего не поела и убежала на свои танцы голодной или же она встала намного раньше и приготовила себе утренний кофе. Столы были довольно чистыми, и у меня создавалось ощущение, что она вообще не завтракала.
Я почувствовала, что в моих руках завибрировал телефон. Открыв его, я увидела сообщение от Эйдана. Боже… Что ему опять надо?
«Ты еще спишь?»
Я закатила глаза и, нажав на экран, начала печатать ответ:
«Только что проснулась. А что?»
Я положила смартфон на стол и, поднявшись со стула, начала рыскать по шкафам, ища что-нибудь съестное. Открыв боковой шкафчик, я заметила рассыпанную банку с кофе и какие-то погрызанные печенья. Не поняла. Это еще откуда?
Подорвавшись от ритмичной мелодии группы «Linkin Park» я автоматически захлопнула дверцу и кинулась к телефону, в надежде, что звонит кто-то из подруг, но на самом деле звонил Эйдан.
- Слушаю, - бесстрастным голосом ответила я.
- Привет. Ты меня вчера выгнала, а мы могли бы еще немного позаниматься, - его голос звучал четко и в то же время мягко.
- У меня заболела голова.
- А ты не забыла про сегодняшние тренировки?
- Нет, - сквозь зубы ответила я, подавляя гнев. – Но я не знаю, во сколько смогу прийти. Мне тут нужно разобраться кое с чем, - вспоминая про Джессику и Сару, произнесла я. – Да и мама хочет мне рассказать о хранителях, как я уже догадалась. Ты же вчера слышал наш с ней разговор? – Я потопала к холодильнику и, открыв скрипящую дверцу, пробежалась взглядом по содержимому.
- Да, слышал, - промямлил он. – Ты вообще как?
- Ты про что? – я достала ананасовый сок и пару бутербродов, которые были за раннее приготовлены мамой.
- Ну… чувствуешь себя как? Настрой какой? Не устала? Может быть, тебе не помешает отдых?
- Да нет, все нормально, - соврала я, наливая в стакан напиток. – Вы же сами говорили, что у меня год, бла-бла-бла, я ничему не научусь, если не буду тренироваться.
Послышался смешок.
- Верно подмечено. Но организм тоже нельзя перетруждать. – Он затих на пару секунд, будто размышляя о чем-то. – В общем, давай я позвоню тебе через час, и ты скажешь мне, как распланировала день, чтобы там уладить свои дела или еще что.
Я откусила бутерброд с пармезаном и ветчиной, затем, прожевав кусок, ответила:
- Я еще не знаю, что будет. Мама ушла, подруги не отвечают на звонки.
- Игнорируют? – с усмешкой произнес он.
- Да. В общем… расскажу тебе все потом, что случилось между мною и Джесс, а пока что не хочу портить себе настроение.
- Хорошо. Я позвоню тебе, а то мне надо идти: Сэм приготовила что-то странное и заставляет всех это есть.
Я улыбнулась.
- Смотри, не отравись!
- Уж постараюсь.
Я доела свой завтрак, помыла посуду и убралась в гостиной. Сев на мягкий просторный диван с салатовой накидкой, я еще раз попыталась дозвониться до подруг, но безуспешно. Видимо, Джесс все рассказала Саре, и они теперь вообще не хотят меня даже слышать, ни то чтобы видеть. Мне от всех своих выдуманных слов безумно стыдно перед подругами; я не хотела им врать, но и правду тоже не могла сказать. Мне ничего не оставалось делать, как надеяться на лучшее; надеяться на то, что они, наконец, позвонят, или хотя бы напишут сообщения.
Что мне теперь делать? Все происходит как в каком-то фантастическом сне, из которого я не могу проснуться. Почему не все так легко? Почему все это происходит со мной? Я – обычная девчонка: наивная, чувствительная и … немного влюбчивая. Моя жизнь неделю назад была совершенно скучной и примитивной. А сейчас? Сейчас она стала «ярче» в каком-то смысле. Ни то чтобы веселой, а более живой. Я бы даже и подумать не смогла бы, что за какие-то жалкие дни моя жизнь, мое существование хоть обретет какой-то жалкий смысл. Ведь теперь я знаю, что я нужна хранителям для того, чтобы пополнить их ряды и защищать людей от клыкастых.
Прошло два часа. Эйдан еще не звонил. За это время я успела пересмотреть свой любимый фильм про зомби, выпить капучино и послушать грустные песни, от которых мне становилось еще хуже, чем было. Я пыталась дозвониться до мамы, но она не брала трубку, а потом и вовсе отключила телефон. Что-то она уже долго на своих танцах… Может быть, решила заехать к подругам или в магазин?
Я набрала номер Эйдана и после двух гудков он сразу же ответил:
- Слушаю.
- Почему ты не позвонил час назад? – спросила я.
Он откашлялся.
- Прости, я был занят. Мы с Лео пытались разработать план, как найти Фрэда. Он просто знает что-то о тебе: точнее твое будущее.
У меня вдруг что-то сжалось в горле, отчего я и поперхнулась. Что Эйдан имеет ввиду?
- Мое будущее? – мой голос казался писклявым и сильно удивленным.
-Да. Помнишь когда вас с Сэм окружили дампиры?
Я обвела ноги рукой и прижалась подбородком к коленям. Конечно, я помню тот день, помню то, что случилось с Сэм и никогда этого не забуду. Я помню, как мне было страшно и боязно смотреть в глаза Фрэда, которые были заполнены ненавистью и злобой.
- Он же что-то сделал тогда, – взволновалась я. – Он меня целовал, а затем у меня начала кружиться голова. – Я сглотнула. – Что это было?
Эйдан выдохнул.
- У некоторых дампиров есть способности, которые включают в себя телепатию, гипноз и возможность видеть будущее или прошлое. Фрэд тогда воспользовался моментом: он знал, что ты потомок хранителей; знал, что ты еще ничего не умеешь из того, что умеем мы. И вот, скорее всего, из  тех способностей у него была одна – это видеть будущее. – Я услышала какой-то тупой звук, затем шум воды и ругань Эйдана. – Прости, я на секунду. Тут кружка разбилась.
Я бы ухмыльнулась его неуклюжестью или просто посмеялась, но мне сейчас было не до этого. Мое лицо на данный момент выражало испуг, страх и какой-то вселенский ужас. Я даже и не подозревала, что Фрэд видел мое будущее, видел мою жизнь лет так через пять-шесть или больше. Он знает про меня то, что я сама про себя не знаю… Вот что тогда Эйдан имел ввиду в своем сообщении: «Как освободишься, приходи к Лео: есть дело. Клуб «Красный перекресток» кишит вампирами и дампирами. Надеюсь, мы найдем там того говнюка Фрэда и его «банду». Они что-то знают. Э. Б». Мой приятель просто хотел расспросить их о том, что они знают обо мне. Ну, естественно, что бы там не увидел Фрэд в моем будущем, он по любому кому-нибудь да рассказал о нем. Я помню, что в тот день главарь дампиров чего-то испугался, когда рылся у меня в голове. Его напугало мое будущее? Тогда, что же он в нем увидел? Что бы это ни было, плохое или хорошее – Фрэд в курсе, что будет происходить в моей дальнейшей жизни, и мне, честно сказать, это не в радость. Он мог бы меня убить в тот день, но не сделал этого почему-то. Он мог навсегда покончить со мной и этим самым уничтожить будущее, которое его так напугало. Но Фрэд этого не сделал. У него, наверное, были веские причины, чтобы оставить меня в живых. Ну, уж тот факт, что он меня хотел пожалеть – я даже и не думаю рассматривать.
На конце провода я слышала какое-то шуршание и звук стекла. Эйдан заметал разбитую кружку или убирал осколки, проклиная себя и свои кривые руки.
- Эй, - сказала я, прислонив телефон плотнее к уху, - ты меня слышишь?
Через несколько секунд, после очередной ругани, мой приятель, наконец, заговорил со мной:
- Меня Лео убьет. Я разбил кружку из его сервиза. – Он откашлялся. – Видимо, мне не суждено сегодня было пить индийский чай.
- Так что там про Фрэда? – спросила я, не обращая внимания на то, что только что сказал Эйдан.
- Он тебя поцеловал, потому что этим самым ты открылась для него, и он смог влезть в твой мозг и увидеть будущее, - злобно выдохнув, промямлил он. – У дампиров с этой способностью есть один нюанс: чтобы увидеть будущее им нужно либо хорошо знать человека, либо сделать все то, чтобы он открылся для них.  Ты, наверное, боялась Фрэда и его шайку, и поэтому, твой мозг твердил, что им нельзя доверять и верить, ведь они опасны и мало ли что могут сделать. Но после того как Фрэд начал тебя целовать, ты подумала,  что он не причинит тебе вреда и не собирается убивать, и вот тогда-то твой мозг заверил саму тебя, что ему можно верить. Ведь так?
Моя грудь сжалась и будто от нехватки воздуха я открыла рот. Слова Эйдана абсолютно были верны.
- Да, - с трудом произнесла я. – Теперь мне стало страшно, что кто-то знает, что со мной произойдет и будет происходить. Но, почему он сделал это: заглянул в мое будущее?
- Этого я не знаю. Кланы вампиров и дампиров – чокнутые. Информация о твоем будущем им могла понадобиться для чего угодно.
***
Я сидела у Эйдана в машине и стучала ногтями по приборной панели. Меня волновало много вопросов, которые бесконечно крутились у меня в голове и не оставляли ни на секунду. Мне было безумно интересно побольше разузнать обо всем, что со мною произошло и как это повлияет на будущее. Ведь теперь, когда я знаю, что Фрэд рылся в мое голове, я не могу с этим смириться, потому что понимаю, что он видел то, что не видела я. Он знает, как будет складываться или рушиться моя дальнейшая жизнь.
В автомобиле был включен кондиционер, который своим холодным дуновением охлаждал мое вспотевшее от солнечной жары тело. Через темные окна просачивались лучи солнца и пекли ноги, находившиеся в джинсах. В салоне чувствовался резкий запах духов и чего-то горького.
Я повернулась к Эйдану. Он сидел за рулем и бесцветно посматривал в окно, в котором виднелись многоэтажные дома. Его волосы находились в беспорядке, будто он их не расчесал с утра, когда проснулся. Глаза, все те же небесно-голубые, редко взирали на меня с каким-то любопытством и загадкой. Для такой душной погоды Эйдан был одет слишком тепло. На его широких плечах висела темная футболка и черная кожанка с множеством карманов; на ногах были опять-таки темных тонов джинсы и кроссовки от «Naik».
Он закатал рукава на куртке и, нажав на кнопку, приоткрыл окно, чтобы впустить свежий воздух в салон. Я выключила кондиционер и набрала в легкие больше кислорода, когда почувствовала, что запах стремных духов выветрился.
- Думаешь, я правильно поступила, сказав подругам, что уезжаю? – мой голос немного дрожал.  За это время, что мы сидели в машине возле дома Лео, я успела рассказать Эйдану о том разговоре с Джесс. Он, конечно, отреагировал не положительно, чего я и ожидала. Сначала мой приятель твердил, что я поторопила события и сказала немного не то, но все же, я считаю, что я поступила правильно. Хотя, как бы мне не было стыдно и грустно, я должна была сказать подруге, что уезжаю. Другого выхода у меня не было. Хотя, был выбор: правда или ложь. Я выбрала ложь… Выбрала ее и теперь жалею. Мои подруги меня ненавидят и считают, что я их кинула, но это не так! Я их очень люблю и дорожу ими, но для их же блага, для их же защиты я солгала.  Если бы они узнали правду обо мне и о хранителях, то это бы привело к ужасным необратимым последствиям. Мои подруги были бы завлечены в дела хранителей и возможно находились бы в опасности из-за меня. А я не хочу, чтобы они подвергались ей; не хочу, чтобы с ними что-нибудь случилось. Я не прощу себе, если они пострадают из-за меня. Не прощу!
- Рано ли поздно, ты должна была это им сказать, - ответил он, посмотрев мои глаза.
Скупая слеза скатилась по моей щеке и устремилась упасть на джинсы. Мое лицо погорячело, а глаза защипали, будто их намазали мылом.  Сейчас в моей голове крутились слова Лео: «У нас не будет собственной жизни, не будет того, ради чего мы бы хотели жить».
- Эй,- шепнул он, увидев мои слезы, - ты чего? – Нагнувшись ко мне, Эйдан большим пальцем сметнул жидкость на щеках и сделал это так нежно, что от его прикосновения я вздрогнула, ощутив, как по телу пробежался  ток.
- Они меня ненавидят. -  Я закрыла лицо руками и отвернулась к окну. Меня что-то душило в области горла, и спокойно вдыхать воздух я не могла. Получались какие-то всхлипы и странные звуки, которые были похожи на жалобные стоны. – Боже, все так быстро изменилось. Я не могу привыкнуть ко всему этому.
Я не видела лицо Эйдана, но знала, что оно выражало сочувствие и понимание. Ощутив его руку на плече, я автоматически повернулась в сторону парня и встретилась  с яркими глазами, которые были больше похожи на морской бриз.  Секунду спустя Эйдан обнял меня и другой рукой, затем прижал к себе, утешая. Я почувствовала, что жар, который окутывал его тело, охватил и меня.
Положив голову на его плечо и обведя его спину руками, я всхлипнула и попыталась успокоиться, но безуспешно: слезы продолжали идти. В моей голове до сих пор проносились слова Лео и делали мне еще больнее. Я старалась не думать ни о чем, но не получалось.  Именно в этот момент я вспомнила все счастливые моменты, проведенные с подругами; вспомнила, как нам было весело и хорошо вместе и, учитывая то, что практически  я больше не увижу их,  не посмеюсь с ними и не поболтаю, я залилась слезами.
-  Они больше не будут со мной рядом, - прошептала сквозь слезы я.
Эйдан провел рукой по моим волосам.
- Зато я буду рядом.
Всхлипнув, я обняло его еще крепче, словно он был самое дорогое в моей жизни; обняла его так, будто боялась потерять. Он ответил тем же и затем опустил свою голову на мое плечо, повторяя все те же четыре слова, от которых моей душе становилось тепло и спокойно.
***
Тренировку сегодня вместо Кевина проводил Лео. Он заставил меня боксировать ту чертову грушу на поляне два часа, дабы для того, чтобы я натренировала руки и в случаи драки могла, хоть как-то отбиваться.  Паркер неизвестно куда пропал: Эйдан сказал, что последний раз видел его вчера, когда он уехал куда-то на своей машине, после того, как искал Фрэда вместе с ним и Лео. Я, конечно, думаю, что он обиделся на меня или разозлился, потому что я не ответила ему взаимностью на признание. Ну а что мне нужно было ему сказать? Я знакома с Кевином недавно, как и с другими хранителями,  и у меня еще не сложилась четкая  картинка о нем: я плохо его знаю. Как бы он на меня не сердился, ему не нужно было сразу признаваться в своих «чувствах» или симпатии ко мне, потому что это абсурдно. Он меня знает ровно столько же дней, сколько и я знаю его: немного. Когда Кевин говорил, что хочет быть со мной, я сначала приняла это за шутку, но уж потом, когда его слова стали звучать убедительней и правдивей, я приняла их за правду. Я просто не могла ответить ему взаимностью или сказать, что у меня есть к нему симпатия, потому что это бы прозвучало глупо и наивно, опираясь на то, что мы с ним знакомы не так давно.
Мы находились в лесу на том месте, где у меня была первая тренировка. Эйдан и Лео отрабатывали удары и захваты, а я вместе с Сэм раскладывала оружие, вытаскивая его из огромной сумки. Погода все также была душной: ветер слабо проносился по нашим затылкам и нес с собой аромат полевых цветов. Деревья немного покачивались при его дуновении и с каждым разом склоняли свои веточки к низу. Солнце светило ярко и освещало все в этом мрачном лесу: цветы, растущие неподалеку от нас, темные места, в которых ни разу не проникал свет и поляны.
- Куда делся Кевин? – спросила я, выуживая из походной сумки клинок с надписью на ангельском языке.
Сэм окатила меня осуждающим взглядом.
- Я хотела это у тебя спросить.
Я положила оружие возле всех остальных составленных в ряд и, потерев колени, встала. Голова, конечно, гудела, руки ныли и болели, как в первую тренировку. Думать сейчас я могла с трудом, а мыслить так вообще.
- Эйдан сказал, что Паркер  куда-то уехал.
Сэм втянула губы и, последовав моему примеру, встала с сидячего положения, откинув пустую сумку в сторону.
- И?
- Что «и»? – изогнув бровь в недоумении, произнесла я.
Она выдохнула и, положив руки на талию, прикусила губу.
- Ты не думаешь, что он обиделся или что-то в этом роде? Вдруг ты разбила ему сердце? – На ее лицо наползла ухмылка.
- Разбила ему сердце? – съязвила я, смотря в ее аквамариновые глаза.
- Ну а что. Он уехал после того, как вернулся с задания и после этого его никто не видел. Хотя, обычно, Кев приходит к нам каждое утро, когда не уезжает куда-нибудь, чтобы опустошить холодильник, а уходит только к ночи. Сегодня он не являлся, а уже, - Она согнула руку и посмотрела на часы, - полдень. Это не похоже на него.
- А вы не пробовали ему позвонить? – посоветовала я. – Вдруг он у себя дома и просто отдыхает, а вы тут суетитесь.
- Первым делом это сделали, - ответила блондинка, оттряхивая грязь с черной майки. – Он не отвечает на звонки. Я ему уже оставила под сотню голосовых сообщений, а он не перезванивает. Наверное, никого не хочет слышать.
Я протянула руку.
- Дай мне свой телефон, я попробую ему позвонить или хотя бы оставить сообщение.
Она пожала плечами и, засунув руку в карман серых шорт, выудила блестящий розовый смартфон, затем  вручила мне. Я вопросительно посмотрела на него и ухмыльнулась такому необычному дизайну.
- Без комментариев, - улыбнулась она, проведя рукой в воздухе.
Когда Сэм ушла к Лео и Эйдану, я залезла в список ее контактов и еле как нашла Кевина с псевдонимом «Парнокопытный» и с фоткой какого-то бешеного козла.  Посмеявшись полминуты над этим, я нажала на кнопку вызова и прислонила телефон к уху, ожидая гудков.
- Это Кевин. Возможно, меня сейчас нет дома или я чем-то занят, так что, оставьте свое сообщение после сигнала и не скучайте без меня: я вам обязательно перезвоню, - сказал голос на конце провода.
Я услышала сигнал, оповещающий о том, что нужно начать говорить.
- Привет, это я – Эви. Куда ты пропал? Ты сейчас дома или где? – взволнованно спросила я и, прижав телефон ближе к уху, продолжила: - Прости меня за вчерашнее. Для меня это просто было неожиданно и быстро, поэтому я ничего не ответила тебе. Я знаю, ты зол на меня или обижен, но … давай поговорим об этом если хочешь? Как насчет субботы? Позвони мне, когда сможешь.