Глава 10. История Сэм

Сьюзен Макклайн
Глава 10. История Сэм.
«Сильными не рождаются – сильными становятся».
Мы собрали вещи и направились к дороге, где Эйдан припарковал свой «Porshe». Погода на улице не менялась: так же было жарко и душно. Мне казалось, что в лесу было немного прохладней.
- Я не поеду на его машине! – злился Кевин, вылезая из-за куста, на котором росли дикие ягоды.
- Значит, пешком пойдешь, - безразлично сказала Сэм. Ей, видимо, надоело это все: она старалась не обращать внимания на капризы парней. В начале дня, девушка была такая радостная, веселая, а сейчас, тусклая и безжизненная. Сразу было ясно, кто испортил ей настроение.
Эйдан ухмыльнулся и вальяжно стал вышагивать, косясь на Паркера стервозным взглядом. Он, наверное, подумал, что Кевин действительно не поедет с нами и поэтому где-то в глубине души уже ликовал. Наивный.
Я плелась за Сэм, а парни шли на ровне со мною. Они молчали и редко что-нибудь спрашивали у меня.
Мы вышли к дороге и просеменили к машине, которая поблескивала на солнце и переливалась медью. Авто настолько выглядело изящным и новым, будто только что куплено.
***
Я лежала на кровати в комнате Молли и пыталась немного отдохнуть. Спина все также болела, а руки, которые были в мелких царапинах – жгло. Я знала, что все еще впереди и что ждет меня не лучшее время. Чем дальше – тем хуже. Кто знает, доживу ли я до завтра или вообще проживу хоть несколько дней. Все это в будущем, а сейчас надо жить настоящим и пытаться хоть как-то поменять ход событий, если это возможно. Просто надо попытаться.
Я тяжело вдохнула и, набрав номер мамы, положила телефон к уху.
- Слушаю, солнце. – Голос на конце провода был веселым.
- Мам? – Я на секунду затихла, забыв, что хотела сказать.
- Что-то случилось? – взволновалась она.
- Нет, нет, что ты. Все нормально. – Я легла в позу эмбриона и положила смартфон к другому уху. – Я просто задержусь у Джесс: мне нужно помочь выбрать ей наряд на вечеринку. – В горле запершило. – Не теряй меня. – Я не любила врать маме, тем более так часто.
- А что за вечеринка? Надеюсь, ты туда не идешь?
Я засмеялась.
- Это костюмированная вечеринка и тем более, чтобы туда попасть – нужно приглашение.
- Ладно. Когда домой будешь собираться, - позвони мне, я вызову тебе такси. – Мама спокойно отреагировала на мой ответ и славу Богу не стала расспрашивать все подробности.
- Не беспокойся, я доберусь домой сама.
- Смотри мне. – Послышался смех. - Не скучайте!
- Не будем. – Я повесила трубку и положила телефон рядом с собой. Меня  охватило непонятное чувство, будто мне одновременно и страшно и больно на душе. Но отчего? Может быть, я боюсь того, что будет дальше, и просто не хочу что-то менять? Никак не могу разобраться в своих чувствах. Моя жизнь все равно станет другой, и я не буду такой, как сейчас: слабой, наивной и беспомощной.
Послышался ритмичный стук в дверь. Я, от неожиданности, соскочила с кровати и резко сев, произнесла:
- Входите.
Дверь отворилась, и в комнату вошел Эйдан, на котором красовалась черная футболка и потертые джинсы; в руках он держал пачку чипсов и бутылку сока. Прошествовав ко мне, он сел рядом и улыбаясь, протянул еду.
- Подкрепись.
Я ухмыльнулась и закрыла рот ладошкой.
- Что? – недоумевал парень.
Я посмотрела на упаковку чипсов: там красовался веселый краб, держащий в щупальцах маленькую креветку.
- Как ты угадал? Это же мой любимый вкус! – Я выхватила пачку вкусняшек из рук парня. Есть, конечно, хотелось ужасно, тем более после тренировки.
- Серьезно? – сарказмом сказал парень и положил сок на кровать.
Я сощурила глаза.
- Ты знал.
Хранитель нелепо ухмыльнулся и завошкался.
- Нет. – Он пытался скрыть это. – Ты о чем? – Его улыбка появилась сразу после сказанного. Врун!
Я раскрыла пачку.
- Как ты объяснишь это, - кивнула я на упаковку с чипсами, - мои любимые полевые цветы почти в каждом уголке квартиры и при этом отсутствие роз?
Эйдан засмеялся.
-  Совпадение.
- Да неужели? – не верила я.
Мой собеседник прекрасно видел, что я его подловила на слове, поэтому, ему пришлось признаться:
- Ладно, - протянул он. – Мы с Лео видели тебя пару раз в магазине: ты брала все те же чипсы и с тем же вкусом. Насчет цветов то же самое: ты не могла пройти мимо ромашек, васильков, а розы – когда ты смотрела на них, вдыхала их сладкий аромат, - чихала. – Молчание. – Не сложно было понять, что у тебя аллергия на эти цветы.
Я набрала горсточку чипсов и кинула их в Эйдана.
- Вы за мной следили?! – У меня был шок, но я продолжала смеяться. – Если мы уж были в одном здании, то почему вы не подошли ко мне?
- Пытались выбрать подходящий момент, - оправдался мой приятель и начал отряхиваться, улыбаясь. Для него будто все это было игрой.
- Да? И что же вы еще про меня знаете? – мой голос показался грубым.
Эйдан скривил брови.
- Да не волнуйся ты так: мы знаем только это и все! Про тебя личного ничего не спрашивали, в окна не заглядывали.
- Не врешь? – Я запихала чипсы в рот и стала нагло их жевать, смотря на парня. Тот ухмыльнулся, глядя, как я наигранно чавкаю.
- Честное слово хранителя, - Эйдан приложил руку к сердцу, - нет!
Я засмеялась и еле как дожевала кусок.
- Почему вы с Кевином так друг к другу относитесь?
У парня пропала улыбка, после того, как я спросила про это. Он немного сощурил глаза и посмотрел в сторону, будто не хотел и вовсе рассказывать.
- «Так» - это как? – Он повернул голову ко мне.
Я отложила пачку и сметнула крошки с черных брюк.
- Ну… грубо разговариваете, постоянно намекаете на драку. – Я посмотрела в глаза Эйдана, и мне на секунду показалось, что они поменяли цвет: стали оттенка синей стали.
- Просто… Кевин предал нас. – Парень опустил глаза. – Ему и его верховному угрожала опасность: вампиры хотели их убить, ради лечебных амулетов, но Паркер предложил кровососам кое-что. Он сказал, что может показать где проживает самая сильная семья хранителей, - точнее мы, взамен на то, что вампиры не будут их убивать и не станут брать амулеты.
- В каком смысле «сильная»? – недопоняла я.
- В физическом  плане, - пояснил мой приятель.
- Значит, вы семья? Но…
- … знаю, мы не родня, но так принято считать. Верховный для нас как отец, а другие хранители, которых он опекает, - считаются нашими братьями и сестрами.
- Я тоже считаюсь членом вашей семьи? – спросила я немного расстроено.
- Не обижайся, но скорее всего – нет. Ты не росла тут, не училась борьбе, магии, истории… прошло почти двадцать лет, а тебя еще ничему не научили. Лео должен был быть твоим верховным, - но, увы, и сейчас он не выполняет свою участь.
Я нервно сглотнула, когда представила, что у меня могла бы быть совершенно другая жизнь. Я бы сейчас являлась членом семьи Лео, была бы той, кем, наверное, можно было бы гордиться и восхищаться. Моя жизнь была бы другой.
- Вампиры вас нашли?
Эйдан почесал лоб.
- Да. Тогда была ночь: эти гады напали на нас и хотели убить, но… мы смогли выжить. Конечно, потом нам пришлось переехать, потому что дети тьмы знали наше место проживание. – Он взглянул в мои глаза, которые выражали сочувствие. – Знаешь, почему Кевин постоянно ошивается с нами, пытается попасть в нашу семью?
- Нет.
- Его семью убили эти же самые вампиры. Убили просто так. Выжил только он. Кевину не куда было идти: домой он боялся возвращаться, потому что его могли поджидать кровососы и, поэтому, он стал нас умолять, чтобы мы его простили и приняли в свою семью, но… его смогли простить все, кроме меня. Я никогда не забуду этого предательства и не стану больше доверять этому пареньку. Предал один раз – предаст и еще.
- Кевин? – Я была поражена сказанным. – Разве он мог так с вами поступить?
Эйдан ухмыльнулся, увидев  мое удивленное лицо.
- Да еще как мог! Я единственный человек в этой семье, который не доверяет этому хранителю. Лео и Сэм свято верят, что этот предатель может исправиться. Очень уж наивные.
- А где сейчас живет Кевин?
Парень кисло улыбнулся.
- Снял квартиру поблизости с нами. И  почти каждый день, каждый божий день этот гад является к нам без приглашения и вписывается в наши планы. Его не было слышно несколько недель, потому, что уезжал по заданию, а теперь, когда  недавно приехал, выносит мне мозг и портит настроение!
Я представляла, что Кевин – это совершенно другой человек, сильный, смелый, а не такой, каким его описывал Эйдан. Этот блондин с кошачьим взглядом может в любой момент изменить свое решение, ход действий и мыслей, поэтому не стоит на него полагаться и доверять. Не стоит. Человек, который притворяется кем-то, кем не хотел бы являться, не может быть настоящим и преданным. Он просто будет вечно верен себе и только самому себе. Никому больше.
- Я думала, Кевин не такой.
Эйдан ухмыльнулся.
- Теперь знай. – Парень посмотрел на свои длинные пальцы и, резко сжав их, продолжил: - Если уж случится такая ситуация, когда вы с Кевином останетесь вдвоем в помещение, где полно вампиров, то, - мой приятель засмеялся, - он, скорее всего, убежит.
Я сощурила глаза и представила эту ситуацию: вампиры, темное пространство и я с Кевином. Что мы будем делать, чтобы выжить? Конечно, попытаемся их убить! И я думаю, что Кевин будет делать все, чтобы защитить себя и меня. Он не такой! Может быть, один раз забоялся смерти  и что? У всех есть свои страхи, не только у этого блондина. Кто знает, в тот раз, скорее всего, он не был готов к тому, что на него нападут вампиры; просто не был! Хоть это и не меняет моих представлений о нем, что он наглый, самовлюбленный и не надежный, но я не думаю, что этот парень просто так убежит! Он не сдастся и скорее всего не бросит друга в беде.
- Нет, - сказала я. – Откуда ты знаешь, может быть, он изменился? – Мои брови собрались в кучу.
Эйдан посмотрел мне в глаза.
- Такие как он – не меняются! – пытался отстоять свою позицию мой приятель.
Я встала с кровати и, подойдя к двери, взялась за ручку.
- А я думаю обратное. – Кинув рассерженный взгляд на Эйдана, я покинула комнату и полностью погрузилась в свои мысли.
***
Зайдя в комнату Сэм, я сощурилась: на меня упали лучики солнца, которые не давали возможности разглядеть что либо. Опустив веки и открыв их, я немного привыкла к свету, который освещал спальню девушки. Все те же оранжевые стены, огромная кровать, застеленная уже розовой шелковой накидкой; небольшой ковер цвета индиго, который сочетался с подушками на постели Сэм. Интересно, моя подруга подбирает все по особой гамме?
Пройдя в середину комнаты, я осмотрелась и обнаружила, что никого нет. А как же моя тренировка, которую обещала Сэм? Она что, решила отложить все на «потом»? Мне, конечно бы, было бы это в радость, но учитывая все обстоятельства, эта тренировка еще как мне нужна.
- Сэм? – Я предполагала, что в комнате никого нет, поэтому в наглую улеглась на ее кровать и с облегчением выдохнула. Кевин меня вымотал ужасно, и из-за него у меня ныли руки, а голова так-то вообще гудела басом. Хотя, эта тренировка была не самой ужасной: я знаю, что другие будут намного хуже и продолжительней, чем эта.
- Сейчас, - ответил приглушенный голос Сэм, за дверью ванной комнаты.
Я подорвалась, потому что не ожидала, что моя подруга была тут.
Дверца цвета молодой коры отворилась и оттуда выплыла Сэм, которая была обмотана в огромное желтое полотенце. По ее конечностям струились капельки воды, предававшие ее белой коже некий алмазный блеск; влажные волосы приобрели оттенок спелой ржи и лежали в неком беспорядке. Голубые, как бирюза, глаза взирали на меня с неким любопытством и недопониманием, и мне казалось, что они твердили: «Ты что тут делаешь?»
- Я, наверное, не во время? – сказала я и, не дождавшись ответа, собиралась уже уходить, но услышала голос девушки.
- Все нормально, проходи. – Девушка запустила руку в волосы и начала ею перебирать запутавшиеся пряди.
Я просеменила обратно к постели и уже скромно присела на нее, оглядывая спальню. Комната наполнилась ароматом сочных фруктов, когда Сэм начала расчесывать свою гриву и психовать из-за непослушных волос. Девушка, размахивая руками над головой, была похожа на разозлившуюся обезьяну, которой не достался банан.
Я засмеялась, видя эту «борьбу» с волосами.
- Что? – Моя подруга обернулась и, пытаясь не поддаваться смеху, сжала губы так, что они побелели.
Я ухмыльнулась, вспомнив, что каждое утро у меня проходит почти так же: вот я встаю, ползу еле как в ванну, пытаясь отогнать остатки сна; чищу зубы, беру плойку, расческу и некоторые средства для волос и тут все и начинается. Я, прислонив массажку к корням, провожу ею до середины  шевелюры и… тупик: дальше расческа уже не сможет пройти, потому что ей препятствует огромный запутанный комок.
- Та же проблема с волосами.
Сэм улыбнулась и, подойдя к зеркалу, взмахнула шевелюрой, которую еле как привела в порядок.
- Наконец-то! – раздался победный голос.
- Вы с Эйданом встречаетесь? – неожиданно для Сэм, спросила я, при этом не глядя на нее.
Девушка медленно повернулась и, посмотрев на меня недопонимающее, брызнула со смеху, наклоняясь и хватаясь руками за живот. Я не понимала этой реакции, но уже глубоко в душе ругала себя, за то что задала этот вопрос.
- Что прости? – Сэм, также продолжая смеяться, стала на меня смотреть. Ее лицо налилось краской, а губы скривились толи в отвращении толи в ухмылке.
Я округлила глаза и сглотнула подступивший к горлу комок.
- Не знаю, мне просто показалось что вы…
- … Эви, даже если бы я хотела встречаться с Эйданом, то не смогла бы по двум важным причинам. – Сэм повернулась к зеркалу и стала разглядывать свое лицо. – Во-первых, он мне брат, хоть и не кровный. Я росла с ним с ним, знаю его как родного, поэтому отношусь к нему хорошо. Во-вторых, мы – хранители не должны быть связанны друг с другом браком.
Я скривила бровь.
- Почему?
- Мол, легенды гласят, что у этих хранителей может родиться совершенный ребенок, который будет владеть неведомой силой и возможно его полностью поглотит черная магия. – Девушка прошествовала к белому шкафу и, отворив дверцы, стала в нем рыться, ища, что надеть.
- В каком смысле?
- Ну, он станет злом и все такое, - ответила она, вороша сложенную одежду. – Поэтому в книге хранителей написано про это, что браки мы должны заключать только с людьми; простыми людьми.
Я направилась к своей собеседнице и встала, возле шкафа.
- Это стремно, - подметила я, вспоминая поцелуй с Кевином. – Откуда у вас книга хранителей? Мне Лео говорил, что наши предки, перед отправлением в этот мир, ничего при себе не имели… а тут эта книга…
Моя подруга выудила из шкафа легкий серый топ и черные джинсы.
- Лишенные званий хранители смогли воссоздать эту книгу, так как наизусть знали свою историю и все правила. – Девушка повесила одежду на плечо и, закрыв дверцы, посмотрела на меня. – У каждой семьи имеются одна из экземпляров книги, а у совета – оригинал.
- Совет?
- Да. – Сэм развязала полотенце и в этот момент я поняла, что нужно отвернуться. – Это главные хранители, которые следят за соблюдением правил, за порядком: в общем потные старые хрычи. Все верховные в конце каждого месяца докладывают им всю обстановку и положение дел, а мы приходим отчитываться только тогда, когда нас вызовут. Кстати, Эйдан там недавно бывал, за то, что использовал запретный ритуал. – Девушка затихла. – Кевин тебе рассказывал, что он сделал?
- Да. – Я тяжело вздохнула и посмотрела на пол.
- Его вызвали на совет и тогда он отчитывался перед главными. Конечно, бедняга выслушал много брани, что нельзя использовать этот ритуал ни в коем случае. – Девушка прошла мимо меня, одетая в те вещи, которые достала из шкафа.- Эйдану еще повезло, что он вернул время назад только на один день, а если бы на несколько, то главные бы его заживо «съели». – Сэм, встряхнув волосами, собрала их в пучок и с помощью резинки сделала получившуюся прическу.
- Зачем он это сделал? Ведь можно было бы поступить по-другому, - сказала я расстроенным голосом.
Сэм взглянула на меня печальным взглядом.
- По-другому? Дать тебе умереть? Ну, уж нет, подруга. – Девушка прошествовала ко мне. – Ты знаешь, как мы боялись за тебя?
Я сжала руки в кулаки.
- Лучше бы вы дали мне умереть.
- Что? – Она, видимо, не понимала, что я имею в виду.
- Знаешь, - Я повернулась к подруге спиной, - если бы меня сейчас не было, у вас бы не имелось проблем на мой счет. Мне кажется, что я обуза, и вы просто делаете мне огромной одолжение: учите меня, пытаетесь подготовить к испытаниям, но… пользы все это не даст. – Обернувшись, я взглянула в глаза Сэм, которые выражали сочувствие. – У меня всего какой-то жалкий год и за этот короткий срок я не успею ничего! Вы просто тратите свое время на меня и пытаетесь хоть что-нибудь исправить, нагнать те годы… Вас учат практически с рождения всему, подготавливают к испытаниям, чтобы вы, наконец, стали хранителями и начали выполнять свой долг, а я… я просто никто по сравнению с вами, и пытаться чему-либо научить меня, вбить в мою пустую голову какую-либо информацию – бесполезно. – Мои глаза защипало от слез, но я сдержала их, чтобы не показывать свои эмоции.
- С чего ты взяла, что ты обуза? – Девушка подошла ко мне ближе. – Пойми, нам всем было тяжело и боязно, но мы как-то справлялись и не давали страху взять над собой верх. Ты сильная и ты справишься, просто надо поверить в себя и хорошенько постараться. Знаю, это несправедливо, то что нас учили с детства, а тебя начали  обучать только недавно. Тебе тяжело и страшно, - я понимаю, но с этим ничего не поделаешь: мы – хранители всю жизнь будем жертвовать собой и когда-нибудь, да нас не станет. – Сэм надкусила губу и опустила взгляд на пол, на котором красовался ковер. – Мы не можем думать о будущем, придумывать, какое оно у нас будет или просто строить планы, потому, что каждый день, каждый божий день мы рискуем собой, ради спасения человеческих жизней! Это так паршиво, жить сегодняшним днем и думать, что возможно завтра тебя не станет… Знаю, тебе страшно и ты злишься на нас, но пойми, мы хотим помочь тебе, научить тебя всему, что мы знаем и умеем, хотя времени и вправду мало. Ты нам не обуза: мы сами взялись за твое обучение, потому что у Лео сейчас нет времени и тебя нам никто на плечи не скидывал, так что не думай так!
Я потерла лоб и задумалась над слова Сэм. Мне было немного тоскливо осознавать, что я будущий хранитель, что моя жизнь станет ужасной и невыносимой. Если я даже захочу провалить испытания, стать обычным человеком, - то я подведу всех хранителей и больше никогда не смогу посмотреть им в глаза. Наша судьба, наше предназначение - все это будто спланировано! Но почему, кто-то решает за нас? Почему первородные сделали ритуал проклятьем и навсегда привязали нас к нему? Чего они добивались?
- Я, наверное, ужасно нудная, - заметила я и еле заметно улыбнулась, хотя сама этого не хотела.
- Нет, - заверила Сэм и присела на край кровати. – Честно сказать, я впервые вижу такую девушку с сильной нервной системой. Другая любая бы на твоем месте уже бы взвыла и раскричалась, а потом бы позвонила в психушку, ты же – совершенно другая: знаешь о нас совсем недавно и немного, а уже начала тренироваться, не возмущаясь по этому поводу. – Моя подруга опустилась спиной на постель и будто в усталости выдохнула.
Я просеменила к постели и легла рядом с Сэм, смотря на персиковый потолок.
- Интересно, кто сказал, что я не возмущаюсь? – Я улыбнулась и повернула голову к своей подруге. Та ухмыльнулась и, закрывая рот ладошкой, провела ею до самых волос, затем посмотрела на меня.
- Мне так показалось. – В ее глазах блеснули смешинки, а на губы наползла легкая улыбка, которая выглядела немного усталой.  – Знаешь, когда мне было лет девять, я тяжело заболела и не смогла посещать какие-либо тренировки своего верховного. Я была самым слабым звеном среди Эйдана и Питера: отставала от заданий, не могла научиться драться и правильно использовать магию, а тут еще и заболела, потом все пошло к чертям собачьим. Я не могла ходить, потому что чувствовала слабость и изнеможение и из-за этого мне запретили посещать тренировки. Несколько дней я лежала на кровати с головной болью, пока мои братья были на занятиях с Лео. Мне это надоедало. Я хотела подняться на ноги, хотела сделать несколько уверенных шагов, - но не могла: я сразу же падала на пол, потому что чувствовала, что моих сил не осталось даже для того, чтобы пройти пару метров. За эти дни я исхудала, так как ничего не ела: просто не было аппетита. Лео пытался мне помочь, давая всякие лекарства, - но этого было недостаточно. – Сэм выдохнула и посмотрела на потолок, где бегали теплые лучики света. – У нас тогда не было лечебного амулета. Лео пытался что-либо предпринять, даже раздумывал вылечить меня черной магией, но это бы к добру не привело, потому что наша магия содержит в себе отрицательную энергию, которая способна не вылечить человека,  а наоборот – разрушить. Те амулеты, которые сделали для нас белые маги, - они уникальны, потому, что полностью состоят из чистой энергии и лишь тогда, когда они исчерпывают всю свою силу, - то нуждаются в том, чтобы их наполнили черной магией, которая опять-таки пробуждает в амулетах эту энергию заново. Конечно, тогда у нас не имелось при себе этой волшебной штуки, но Лео изо всех сил пытался вылечить меня примитивными средствами. Тогда ничего не помогало, и я стала думать о том, что скоро умру, что все мои воспоминания исчезнут, и я не стану помнить, кем я была. Мне было даже тяжело вдыхать воздух, но я старалась и этим самым продолжала игру со смертью. Моя кончина близилась: я чувствовала, что вот-вот и меня не станет. – Девушка положила руки на живот, все также смотря вверх. – Как-то раз, я проснулась рано утром и удивилась, что меня не мучает усталость. Я самостоятельно смогла сесть на кровати и затем, держась за спинку стула, попыталась встать и… у меня получилось! Конечно, было еще рано, где-то пять утра и я не хотела никого будить, поэтому отправилась в спортзал. Мне было немного тяжело передвигать ногами, но я старалась изо всех сил делать что-то похожее на шаги и, когда я подошла к боксерской груше, я осмотрела ее и, затем, намотав на руки бинты, стала делать маленькие удары по ней. Тогда не знаю даже, что на меня нашло, но мне хотелось, ужасно хотелось продолжать бить. В моей голове крутились воспоминания, в которых присутствовали мои братья во время тренировок; Их всегда хвалил Лео, заверял их, что они станут лучшими хранителями, а мне даже ни слово, ни говорил, потому что знал и видел, что я слаба и ничтожна. Он никогда не говорил мне того, что гордится мною: он лишний раз готов был лучше сказать это Питеру. Я тогда старалась, не покладая рук, но у меня почему-то ничего не получалось. Я наблюдала, что на меня с сожалением стали посматривать братья и верховный, что я, мол, отстающее звено, которое ничему не учится. Мне нередко намекал Лео, что я слабая, но я старалась не обижаться, потому что это действительно было так. Конечно, эти воспоминания так делали мне больно, душили изнутри, что я сказала себе: «Хватит! Я докажу, что на что-то способна!» И вот, удары по груше становились яростней, и тогда я поняла, что моя сила состоит из моих же эмоций; что нужно научиться полностью их контролировать, и тогда уже у меня что-нибудь да получится. Чем злее я была, - тем сильнее становились удары. – Сэм прикусила губу и посмотрела в мои глаза, которые выражали удивление. – Не знаю, сколько часов я била по этой груше, но помню точно, что мои руки все были в крови. Я, естественно, этого не замечала и продолжала боксировать, пока не упала от резкой боли в груди.
- Ты ведь тогда еще не выздоровела? – спросила я, смотря на поникшее лицо Сэм.
- Нет. Меня тогда отвезли в больницу, когда нашли в спортзале; оказывается, я была при смерти: если бы перетренировалась, - то меня бы неминуемо настигла бы смерть. Лео тогда оценил мой поступок и впервые назвал меня сильной. Конечно, когда меня положили в больницу, я чувствовала себя иначе: мне стало легче на душе, потому что я смогла доказать то, что хотела. – Сэм провела рукой по волосам.
- А что было потом? – поинтересовалась я.
Девушка улыбнулась, видимо от того, что я жажду продолжения ее истории. Она, повернувшись ко мне, легла набок и подперла рукой голову, исследуя мое лицо.
- Прошло два дня. Мне стало немного лучше, но не совсем. Дорогие лекарства ослабили боль, но я все равно продолжала чувствовать ее присутствие. Где-то к обеду ко мне явился Лео и сказал, что может вылечить меня, потому что добыл амулет белых магов. – Девушка цокнула языком и набрала в легкие больше воздуха. – Честно сказать, я этому не обрадовалась: понятия «жизнь» и «смерть» - стали для меня какими-то одинаковыми. Я знала, что не буду выбирать сама между ними двумя, так как была уверенна, что судьба сделает за меня выбор; и выбрала она жизнь. Лео вылечил меня, и я смогла встать на ноги почти сразу же. Спустя неделю, я уже тренировалась в спортзале: нагнала программу по боевым искусствам, овладела некоторыми видами оружий и через некоторое время, стала превосходить Эйдана. Конечно, до Питера мне было далеко, но я старалась, как могла. И вот, я уже не наблюдала на себе те жалкие взгляды, которые преследовали меня несколько лет, потому что я, наконец, смогла стать сильной, смогла доказать, что я хоть на что-то способна. – Сэм замолчала.
Я прокрутила всю историю своей подруге в голове и поняла одно: «Может быть и я смогу?» Сэм – девушка с сильным характером, но хрупкой натурой, смогла доказать всем, что способна на что-то. Она добилась того, чего хотела и ее, наконец, признали сильной. Я восхищаюсь этой девушкой: ее боевым духом, верой в себя и в других. Она смогла победить в себе слабую и немощную девочку, не смотря на то, что она была при смерти. Сэм верила в то, чего так желала – и это сбылось. Может быть, и у меня что-нибудь получится? Кто знает, как изменится моя жизнь через год, но я буду верить в лучшее: в то, что я смогу научиться хоть чему-то и наконец, пройти испытания.