Глава 9. Тренировка

Сьюзен Макклайн
Глава 9. Тренировка.
«В жизни как в боксе: главное, не с какой силой ты наносишь удары, а какой силы удар ты сможешь выдержать».
После того, как я надела одежду, которую мне дала Сэм, я направилась к хранителям. Пришлось заходить почти в самую глубь леса, чтобы «кое-кто» не подглядывал за мною. Да уж, чем дальше я шла, тем было страшнее. Все-таки Эйдан был не прав, что тут нет волков или кого-то там еще: я видела, что кусты часто шевелились и от этого, приходилось бежать назад. В итоге, я напялила штаны и майку как-то неправильно. Вот если бы у меня были бы мозги, то я бы переоделась в доме у Лео, когда еще ложила вещи в сумку.
Дойдя до места тренировки, где на каждом метре валялось какое-нибудь оружие и рюкзаки, я нашла дядю, который контролировал бойню Эйдана и Кевина. Парнишки так яростно друг друга  колотили, что я бы поверила, что это все по-настоящему. К сожалению никто из них пока не выделялся своими боевыми способностями: хранители были на равных.
- Лео, - обратилась я к дяди, - извини меня, что тогда тебе нагрубила.
Верховный посмотрел на меня, а потом улыбнулся: возле глаз стали видны лучики морщинок, с помощью которых можно было определить его возраст.
- Я на тебя не сержусь. – Дядя обнял меня. - Я понимаю, как тебе сейчас сложно.
На моем лице появилась улыбка: такая искренняя и чистая. Я положила голову на его грудь и о чем-то задумалась.
Дядя отпустил меня и поцеловал  лоб. Я почувствовала, как от его щетины зачесался лоб.
- Садись, - указал Лео на какое-то огромное бревно, - я же обещал, что расскажу тебе все до конца.
Мои уголки губ вновь поднялись, и я заспешила занять место, поглядывая на парней, которые продолжали драться на равных.
- А где Сэм? – Я начала оглядываться.
Дядя присел рядом.
- Пошла к машине Кевина, забрать что-то ей надо.
Я втянула губы и, положив руки на коленки, подперла ладошками подбородок.
- О чем ты хочешь рассказать?
Лео сложил руки в замок и посмотрел на свои кожаные туфли.
- Я тогда же тебе не говорил, насчет чего хранители стали охотиться на вампиров и дампиров?
Я помотала головой в стороны.
- Наши предки тогда были еще в Эльстинге: также приносили порядок, правили, да и много чего делали для людского народа.  – Дядя поднял голову и посмотрел на Кевина, который тянул за ногу своего партнера. – Прошли столетия: ничего не менялось, пока не пришли они. Они же вампиры и дампиры, деть тьмы: те, кто пришел к ним из клана нечисти, чтобы якобы попросить защиту у хранителей от оборотней. Хранителям ничего не оставалось делать: они  должны были защищать слабых, но не детей темной стороны. Им тогда показалось, что клыкастые совсем беспомощны и слишком слабы. Те тогда лишь такими притворялись. Эти дети тьмы говорили, что не будут трогать людей, пойдут на путь исправления и станут питаться животными. Наши предки  им поверили и впустили их на свою территорию, не сказав об их присутствии не верховным не главным хранителям. – Лео выдохнул и посмотрел на мое задумчивое лицо. – Хранители спрятали их у себя в домах, а потом ушли, совсем забыв о кровососах. Уже вечером, когда они вернулись, то увидели, что дети тьмы их обманули: они перегрызли глотки почти всем людям; некоторые добрались и до молодых магов. Хранители не знали, что и делать, ведь терять было уже нечего.
- Выходит, что вампиры и дампиры обманули хранителей?
Лео покачал головой в знак согласия.
- Главные, когда узнали об этом, просто не могли простить такое  хранителям. Всех тех, кого они защищали – были мертвы. – Молчание.
- А почему вампиры убили людей? Что они им сделали? – Я взмахнула рукой, чтобы убрать пряди, которые часто тянулись к лицу.
- Не забывай, что не только вампиры их убили, но еще и дампиры, которые заключили с ними союз, чтобы вечно быть под их защитой. Эти кланы поставили себе задачу: свергнуть хранителей и занять место правления. Они были очень злы на наших предков, что те разделили территории, отправили нечисть в другие земли и поставили эти «глупые» законы и правила. Дети тьмы убили людей из-за того, чтобы причинить хранителям боль, ну или же из-за того, что они просто хотели людской крови.
- Хранители ведь клялись защищать людей?
-Да, - ответил дядя и посмотрел в мои глаза. – Наши предки тогда сделали самую глупую ошибку в своей жизни: стали оберегать кого-то из нечисти, которым якобы нужна была защита и помощь.
После слов Лео, я задумалась о том, что он мне тогда говорил. Хранители разделили земли и выпроводили всю нечисть из своей территории. Маги тогда рисковали всем, если подумать: своей жизнью, здоровьем, силами… Но зачем они это делали? Ведь хранители могли бы после ритуала начать строить свою жизнь, понять, наконец, ее смысл. Чего тогда добивались первородные? Они хотели, чтобы все поколение черных магов было обречено? Ритуал, завершение его, - все это так запутанно и странно! Зачем они нас прокляли? Хоть хранители и давали клятву, что они будут защищать людей ценной своей жизни, - но это не значит, что у них не должно быть своей!
- И что тогда сделали верховные и главные? – спросила я, оторвавшись от своих мыслей.
Лео потер сухие ладони.
- Они сначала думали, что смерть – это будет лучшее наказание для хранителей, но нет же! Главные хотели правосудия! Они желали, чтобы хранители мучились так, как люди, которым перегрызли глотки. Решение они вынесли на совете.
- А где в это время были вампиры и полукровки?
- Им всадили стрелы, смазанные ядовитым плющом, чтобы они на некоторое время отключились и оставили их привязанными цепями к столбам.
Я сморщилась и сжала губы.
- Это ужасно.
Лео вдохнул больше воздуха, и я так поняла, что это не от нехватки кислорода: мне на секунду показалось, что я опять что-то делаю не так или спрашиваю не то, что они ожидают, судя по этим «мучительным» вдохам, которые я наблюдаю уже несколько дней.
- Это было правильно, Эви. – Дядя чуть сощурил карие глаза. – Главные, посоветовавшись с верховными, приняли решение: они лишили хранителей званий, назвали их врагами, союзниками детей тьмы. Они думали, что вампиры и дампиры в заговоре с хранителями и хотят свергнуть их, но это было не так. Молодые хранители еще не знали, как правильно поступать в ситуациях, когда кто-то из нечисти просит помощь, но решившись дать ее, они впустили детей тьмы на свою территорию. Они  были не виноваты, потому что всего лишь  хотели оказать помощь, но в итоге, сделали только хуже. – Дядя поднял голову к небу. – После того, как юных хранителей забрали вместе с вампирами и полукровками, их всех  привели к порталу, который вел в ваш мир. Конечно, дети тьмы были еще в изнеможении из-за стрел, но у них тогда явно был какой-то план, который они собирались использовать. – Лео посмотрел на парней: те  стояли на метре друг от друга и яростно дышали, будто собирались устроить настоящую кровавую бойню.
- Значит, главные хотели отправить хранителей в наш мир? -  Я села поудобнее.
- Да, но не только хранителей, но и детей тьмы. Главные просто думали, что юным хранителям будет сложно в вашем мире, что они не смогут адаптироваться и умрут или же их убьют вампиры и полукровки. Конечно, раздумывался и другой вариант: дети тьмы начнут убивать людей, а хранителям ничего другого не останется делать, как защищать их. Но, сейчас, как видишь, правдоподобен второй вариант. – Лео встал с бревна и размял ноги. – Наши предки, когда еще находились возле портала вместе с кровососами, выслушивали строки «запретного завета», который гласил о каком-нибудь союзе с нечистью. Хранители тогда не могли простить себя за то, что впустили на свою территорию чужаков…
Я повернула голову к Эйдану и Кевину, которые пытались друг друга повалить, хватаясь за конечности: эти пареньки  как бы ни старались, не могли сделать того, чего так желали, а точнее победить в бою. Гипотетически, Кевин был немного мускулистее Эйдана и уже должен был повалить его на землю, но судя по тому, как  они дрались на равных, я убедилась, что мускулы особую роль таки не играют.
- Что было потом? – спросила я у Лео и последовала его примеру – тоже встала с места.
- В общем, когда портал уже открыли, вампиры и полукровки будто сбесились: они стали рвать повязки у себя на руках, цепи и убивать поочередно молодых хранителей, которые ближе стояли к ним. Началась паника. Дампиры побежали в портал, а за ними последовали и те оставшиеся хранители, чтобы, мол,  попытаться их хоть как-нибудь задержать. Как было понятно, полукровки специально направились к порталу, чтобы якобы привлечь за собою хранителей, пока вампиры будут убивать главных и верховных. Видимо, половина вампиров остались в Эльстинге, а половина решили тоже отправиться в ваш мир, и последовали за хранителями.  Для чего – не знаю. Дети тьмы непредсказуемы. Может быть, они хотели возмездия.
Я прикусила щеку.
- Значит, вот почему вы оказались тут. Вампиры и дампиры… Как вы справлялись?
Дядя повернулся к парням и прожестекулировал, чтобы они заканчивали бойню, затем вернулся в то же положение, которое стоял.
- Было очень сложно, Эви. Вампиры много убивали, кого-то обращали, а дампиры всегда следовали за ними, не имея собственной цели. Потом, что-то произошло и эти два клана нечисти стали враждовать друг с другом из-за чего-то. Совсем недавно, вампиры и полукровки наладили отношения, но это еще не официально: возможно будут опять взбучки  и вражда из-за чего-нибудь. В общем, молодым хранителям, хоть они и были лишены своих званий, пришлось защищать людей, которые были в вашем мире. Мол, их и было мало, но они не переставали выполнять свой долг, не обращая внимания, что их лишили званий хранителей. Да, беднягам было нелегко в вашем мире, но они старались приносить порядок, защищать жизни людей и при этом не выдавать ни себя ни детей тьмы.
- Сколько уже прошло времени? – Я представила всю тягость, которую тогда понесли хранители; представила, как им было сложно и паршиво не чувствовать себя теми, кем они должны были являться.
- Триста лет, - вымолвил дядя, глядя в строну.
- Ого, - удивилась я. – Это же так много. Но, но как? Почему вы до сих пор в этом мире?
Лео вытер поступивший пот со лба.
- Мы просто не можем его покинуть: не знаем ритуала, который способен открыть портал в Эльстинг. Да что я говорю: тот, кто хоть когда-нибудь знал ритуал – уже давно мертв. – Дядя просеменил к Сэм, которая только что вынырнула из-за лохматых кустов и направилась к Эйдану. Как бы я не хотела, - мне пришлось пойти за ним.
- Так значит, мы потомки тех хранителей?– Я шла за дядей и мне было немного непривычно говорить ему в спину.
Лео остановился и повернулся ко мне. Его глаза встретились с моими.
- Да. И кстати, мы тоже считаемся хранителями, которые лишены своих званий. Или же нас называют отреченными. Знаешь, почему так?
Я отрицательно помотала головой.
- Есть правило, которое гласит, что если хранитель нарушил что-то из книги запретного завета или же клятву, то его должны лишить звания и все хранители из его рода на протяжении тысячи лет тоже будут являться отреченными. – На лицо Лео наползла улыбка. – Знаю, это глупо. Все эти их дурацкие правила. Но, в этом мире мы также продолжаем выполнять долг хранителей, также готовимся к испытаниям и проходим их; также защищаем людей и все такое, но мы не считаем себя отреченными. Главные всего лишь сказали, что лишают наших предков званий, но не силы. Все, что они говорили – это только слова и не больше. Они не могли отнять у них силу, магию или способность, которая им далась, после пройдения всех испытаний. Не могли. Поэтому, Эвилин, не принимай все это близко к сердцу.
- Так значит, я даже могу и не затрагивать тему про отреченных?
- Да. Это вина наших предков, что впустили детей тьмы на свою территорию, но не наша. Мы пока что ни в чем не провинились и не считаем себя теми, кого так называют. Плевать на все эти правила, связанные с отреченными, потому что мы настоящие хранители!
- С этим я поняла, - произнесла я, надкусив губу. – Насчет запретного завета: что это такое?
 - Введу тебя в сведения: это книга, в которой написано про нарушивших клятву хранителей.
Я много чего не понимала, не осознавала и уже начинала думать, как отсюда сбежать. Зачем мне все это? Что я тут забыла? Уж лучше начну ритуал и провалю испытания, чтобы вернуться к нормальной жизни: так будет проще. Хоть наш долг защищать людей от нечисти и все такое, но я не способна понимать того, что сейчас делают хранители.
Я потерла пальцы и спросила.
- Она есть у тебя?
Лео засмеялся и поднес руку, сжатую в кулак ко рту, затем откашлялся. Я не понимала причину его смеха.
- Эви, у наших предков не было с собой вещей, когда их собирались отправить в ваш мир. У хранителей при себе имелись только амулеты, которые им подарили белые маги в знак почета. – Дядя улыбнулся. – Помнишь ту побрякушку, которой мы лечили Сэм?
- Да, - неуверенно ответила я.
- Самый удивительный предмет, которые создали наши собратья. Они наполнили амулет своей силой, - лечебной, а нам только оставалось изредка заряжать его черной магией. Конечно, мало кто умел делать подобную процедуру, так как она отнимала очень много сил, но все же находились те, кто научился ее выполнять. Сейчас амулетов очень мало, так как большинство из них утеряны…
К нам подошла Сэм, которая в руках держала кожаные перчатки, похожие на байкерские.
- Беседуете?
Лео качнул головой.
- Сейчас начнем. Можешь пока приготавливаться, - обратился он к ней.
Девушка, видимо, была в хорошем настрое: постоянно «светилась» и улыбалась, будто произошло что-то такое, о чем она давно мечтала. Вот почему у всех положительный настрой кроме меня?
Сэм вручила мне перчатки и удалилась куда-то. Лео посмотрел ей в след, а когда она скрылась, перевел взгляд на меня.
- Одень их, - приказал дядя, - а то руки сотрешь. – Он двинулся с места, направляясь в ту же сторону, куда ушла блондинка.
По моему телу будто прошел ток, отчего я соскочила и рванула за родственником, пытаясь подобрать вопрос, который я хочу ему задать. Настигнув такое же расстояние, что и он, я надела данную мне Сэм вещь и с некой осторожностью и страхом, спросила:
- Я что, буду кого-то бить?
Дядя улыбнулся и остановился подле парней, которые вальяжно сидели на какой-то цветастой тряпке, облокотившись спинами о ствол огромного дерева. Они, все потные, тяжело дышали и попивали из бутылок с водой. Возле них лежало сложенное к удивлению оружие: острозаточенные ножи, мини арбалеты и как я уже поняла, орудия против клыкастых – колья. Неподалеку ходила Сэм, которая с кем-то болтала по телефону и громко смеялась. Мне, конечно, было интересно, над чем она так радуется и с кем говорит, но к сожалению, я у нее не могла это спросить, потому что она посчитала бы меня какой-нибудь наглой или любопытной. Может быть, потом скажет?
- Нет, но скоро будешь, - «успокоил» он меня и жестом руки показал, чтобы Кевин встал с места.
Тот, положив свой напиток, лениво подвелся и подойдя к верховному, похрустел косточками, косясь на меня.
- Ну что, Эвилин Мэлдент, готова ли ты научиться самым лучшим боевым приемам у мастера? – Я уже поняла, что это будет ужасно, судя по довольному лицу моего приятеля. Ему, будто, это в радость: учить слабых девчонок драться.
- У меня еще спина не прошла, забыл?
Парень ухмыльнулся:
- Ничего страшного. Если хочешь, могу сделать массаж, я это умею.
-Нет, спасибо, - бросила я, - уж лучше останусь с этим чувством боли.
Дядя, стоящий рядом с нами ухмыльнулся и, подбодрив меня хлопком по плечу, сказал:
- Начинайте.
***
Место, куда меня привел Кевин, было очень таинственным и красивым: небольшая полянка, покрытая зеленой пушистой травой, была усеяна маленькими цветами нежного цвета. Я даже и не думала, что они могут расти в таком мрачном лесу. Хоть и солнце почти не проникало в это местечко, но оно все равно казалось немного освещенным.
- Почему ты? – спросила я, когда Кевин остановился, чтобы оглядеться.
Парень повернулся ко мне.
- Не понял?
Я подошла к нему и вновь спросила:
- Почему ты меня будешь учить, а ни кто-то другой? Ни Лео к примеру?
Кевин посмотрел на меня так, будто я его достала.
- Знаешь, каждый из нас по-своему уникален, так сказать. К примеру, я хорошо владею боевыми искусствами, Эйдан магией, а Сэм умеет отлично управлять оружием. – Парень направился к дереву, на котором лениво шаталась боксерская груша. – У Лео сейчас нет времени, чтобы заниматься тобой.
- Значит, вы мои учителя? – поинтересовалась я и просеменила к нему.
Парень повернулся ко мне, после того, как я подошла.
- Выходит что так. Если хочешь, можешь звать меня сенсеем.
Я ухмыльнулась и взглянула на его довольное лицо.
- Спасибо, но я откажусь от столь заманчивого предложения.
***
- Бей сильнее, покажи свою ярость и злость. Представь, что вместо груши, какой-нибудь вампиреныш!  - подбадривал Кевин, ходя возле меня.
Я уже как час колотила эту проклятую штуку, которая даже ни разу не пошатнулась! Неужели я настолько слаба? Мой знакомый даже не давал мне повода отдохнуть: а я так устала еще на первых пяти минутах. Мало того, что спина опять заболела, так я еще вся покрылась потом. От меня, наверное, разило ужасно.
- Стараюсь, - взревела я. Мои руки сильно болели и, казалось, что я бью по цементу. Да уж, синяков и ушибов мне не избежать.
Парень показал мне жестом, чтобы я прекратила, а сам встал на мое место.
- Смотри. – Кевин сжал руки в кулаки, немного пригнулся и, нацелив взгляд на грушу, стал лупить ее резкими движениями. Объект его ярости начал шататься в разные стороны, и было ощущение, что он сейчас оторвется.
Я смотрела на это с вылупленными глазами и не представляла себе, что я смогу повторить что-то подобное.
Парень, встряхнув руками, поставил шатающуюся грушу в спокойное положение и посмотрел на меня.
- Твоя очередь. – Он отошел в сторону.
Подойдя, я сжала руки в кулаки, немного опустила корпус и легонько стала бить по твердой поверхности.
- Я не могу, - взвыла я таким тонким голосом, каким даже не ожидала от себя. – Давай что-нибудь другое? – Я отошла от груши и, вытирая пот с лица, взглянула на Кевина.
- Ладно. – Парень направился в середину поляны и позвал меня за собой.
Я, конечно, не знаю, что там придумал Кевин, но уже боялась. Что если он сейчас набросится на меня и скажет, чтобы я защищалась, а я не смогу?
Я потопала к своему приятелю, устало опустив плечи. Мои руки ныли, а спина покалывала в области лопаток, и было ощущение, что я сейчас просто упаду; Уж не знала, что к двадцати годам я стану инвалидом.
- Надеюсь, ты не станешь по мне колотить? – Я остановилась напротив Кевина в нескольких метрах.
Он засмеялся.
- Пока что нет. Сейчас только буду тебя учить.
Я уперлась ладошками о коленки.
- Успокоил.
Кевин размял руки и развел их в стороны, будто собирался кого-то обнять.
- Для начала покажи, что умеешь. – Парень улыбнулся. – Смеяться не буду.
Я выпрямилась и устало посмотрела на него, думая о том, что мне не миновать позора.
- Уж постарайся. – Я напрягла ноги, сосредоточилась и побежала на Кевина, думая о том, что если я наброшусь на него, то смогу повалить на землю.
Настигнув жертву, я набросилась на парня и пыталась тянуть его за плечи, чтобы тот наклонился и упал, но он же, не дав мне этого сделать, подставил мне подножку и уже, когда я собиралась рухнуть на землю, он подхватил мое тело.
- Неожиданно, да? – сказал с одышкой он, вглядываясь в мои глаза.
- Я почти тебя повалила!
С помощью Кевина я встала в нормальное положение и, нахмурив лицо, начала бурчать себе под нос, что я, мол, неудачница по жизни, что ничего не умею, а мой знакомый на это лишь только смеялся и говорил, что еще несколько тренировок и я смогу научиться драться.
***
После того, как Кевин показал мне парочку движений, он отвел меня к Сэм, которая болтала о чем-то с Эйданом, облокотившись спиной о дерево.
- Это ужасно! Он хотел убить меня! – пожаловалась я ребятам на Кевина и присела возле блондинки.
Девушка, увидев, как я дышу, протянула мне бутылку с холодной водой и скорчилась.
- Да ты же вся потная, - удивилась она. – Ты что, - обратилась девушка к моему мучителю, - заставлял ее штангу поднимать?
Я взяла напиток и, открыв его, отпила ровно половину, затем приложила ко лбу. Холодные капельки скатились по моей коже, и я немного вздрогнула от этого.
- Да прям, - посмеялся парень и скрестил руки на груди. – Она палец о палец не ударила, чтобы хотя бы выполнить те движения, что я ей показывал.
- Я старалась вообще-то! – возразила я и откинула бутылку в сторону.
Эйдан поднялся с места.
- Лучше бы я ее тренировал: она бы не была такой замученной.
Кевин прыснул со смеху.
- Конечно, не была бы такой замученной, потому что ты бы ее ни черта не научил! – Парень сощурил глаза. – Опять решил повепендриваться?
Эйдан подошел ближе и встал напротив Кевина, смотря на него сердитым взглядом.
- Эй, Казановы, остыньте! – вмешалась Сэм и соскочила с места.
- Не лезь, - прошипел блондин.
Девушка, кинув пару оскорбительных слов, скрестила руки и стала наблюдать за происходящим. Она, наверное, знала, что этот «разговор» добром не кончится. Хотя, я тоже это предполагала, но уж решила не вмешиваться.
- Хочешь драку, Паркер? – пригрозил Эйдан, сжав кулаки, будто уже готовясь к сказанному.
- Не против начать, - кинул Кевин и толкнул парня так, что тот попятился в сторону.
- Слабовато. – Эйдан выпрямился, и уже хотел было выехать кулаком по лицу обидчика, но увидев перед собою Сэм, остановился.
- Вы что, черти, вытворяете? – разозлилась девушка, посматривая то на одного, то на другого. – Если верховный уехал, это еще не значит, что вы можете делать, что хотите!
Эйдан отступил немного назад, а затем и вовсе отошел. Кевин последовал его примеру.
- Повезло тебе сегодня. – Блондин бросил яростный взгляд на Эйдана и присел возле меня. На лице парня было написано, что он хочет продолжения драки. Таким сердитым я видела его впервые: эти втянутые скулы, раздутые ноздри, - говорили о том, что Кевин испытывает какую-то ненависть по отношению к Эйдану.
- Отлично! - Сэм скрестила руки на груди. – Эви, - обратилась она ко мне, - скажи «спасибо» этим двум, за то, что наша с тобой тренировка не состоится! Мы уезжаем! – Девушка потопала к дереву, где лежала огромная походная сумка.
Я соскочила с места, не поняв слов своей подруги.
- Почему? – Я последовала за девушкой, пытаясь получить ответ на свой вопрос. – Что нам мешает?
Сэм, нагнувшись, подцепила рукой сумку и, накинув ее на плечо, подошла ко мне.
- Если этих недоумков оставить одних, то они друг друга на части порвут! А на тренировку с тобой их я взять не могу, потому что эти двое станут нам мешать. – Девушка выдохнула от злости и поправила выбившуюся прядь из аккуратно собранного хвоста. – Я могла бы их отправить домой, но у нас только одна машина: Лео арендовал авто Кевина, потому что ему срочно нужно было ехать по делам.
- Но как же моя тренировка?
Сэм прикусила губу и взглянула на парней, которые примостились на пледе и молча смотрели в разные стороны, не желая друг друга видеть. Ну прям как дети!
- Можем начать дома, но это будет как нудный урок, потому что тебе придется слушать теорию об оружиях и их применениях.  – Девушка закатила глаза.
Я еле заметно улыбнулась.
- Мне это к счастью: сегодня я уже попотела и любую физическую нагрузку буду не в состоянии вынести.
Моя подруга улыбнулась и, похлопав меня по плечу, направилась к хранителям.