Глава 8. Первая травма

Сьюзен Макклайн
 Глава 8. Первая травма.
«Боль всегда пройдет, пусть даже и со временем».
Меня привезли к дому, после того, как вывели с того ужасного места. Хранители воспользовались эдаким планом «Б», который произошел так быстро, что если бы мне не сказали о нем, то я бы и не заметила разницы, между тем, что случилось. В общем, когда мы спустились по лестнице, Эйдан поставил меня на землю и сказал Сэм, чтобы она меня придерживала и шла к выходу. Тем временем, Кевин и мой чудаковатый дружок, устроили кровавую бойню между собой, этим самым отвлекая вампиров, чтобы мы смогли выйти. Ну, конечно, я не досмотрела, чем все кончилось: в этот момент мы покинули «Красный перекресток». Фишка в том, что, наверное, и без плана «Б» Эйдан и Кевин подрались бы из-за чего-нибудь, ведь они часто друг другу грубили и злились из-за пустяков. Мой дядя говорил, что эти двое из ума выжили и дерутся почти при каждой встрече,… но вопрос: почему? Может быть, у них какая-нибудь неприязнь друг к другу или еще что? Вот бы узнать ответы на все вопросы, которые я хочу задать каждому из хранителей: поговорить о том, что меня волнует, что я думаю, что вообще хочу, и как они собираются меня учить. Но, мол, у меня только год и все.… За этот время я  смогу сойти с ума, разозлиться на всех, психануть и… потом меня кто-нибудь убьет, либо, кинув об стенку, как тапочек, либо задушив в вонючем углу. Ведь все считают, что я не могу себя защитить. Да, это так, но я не люблю, когда меня делают слабой или жалкой… Как им доказать, что я на что-то способна? Может быть, убийство того вампира и было доказательством?
Машина мягко остановилась возле возвышающегося в два этажа дома. Первым вышел Кевин, который сидел за рулем и напевал грустную мелодию, будто меня уже собирались хоронить; за парнем последовал Эйдан, а потом и мы с Сэм вышли из авто, не закрывая за собой дверцы.  Конечно, у меня болела спина и голова, но славу богу я осталась жива.
Прихрамывая и нагнувшись, я шла вместе со своей знакомой, которая придерживала меня, чтобы я не упала. Я очень, очень жалею о том, что мы не забрали свои туфли с клуба, потому что идти босиком по влажному асфальту было неприятно. Ноги казались, потяжелели и стали такими черными, что я боялась посмотреть, каков процент грязи они составляли.
- Стой, - остановила я Сэм, схватив ее за руку. – Если мама дома, то, что она скажет, увидев меня такой?
Девушка приобняла меня за плечи.
- А где она должна быть?
- На встрече одноклассников.
Кевин хмыкнул и, встав возле мощеной двери, стал заглядывать внутрь, смотря через стекло. На его лице я практически не заметила крови или чего еще: он что, вообще не дрался или его раны мгновенно заживают? Вроде бы отправлялся на разведку, чтобы найти Эйдана и наверняка убил парочку кровососов… потом же дрался с этим пареньком, используя план «Б».
- Ее, наверное, еще нет, - предположил Кевин, поворачиваясь к нам. – И как вам не холодно? – Парень обратил внимание на то, что мы с Сэм стояли босые.
- Сама в шоке, - ответила девушка, наблюдая, как я шатаюсь. – Все также? Сильно болит?
Я еле заметно ухмыльнулась.
- Жить буду.
Эйдан подошел к нам, после того, как полазал в багажнике своей машины. Парень был чем-то удручен или немного озадачен: может быть, алкоголь стал потихоньку выходить, и он наконец понял, что он балбес, раз пошел туда, куда, наверное, не следовало бы ходить.
-Открыто? – спросил Эйдан, подходя к Кевину.
- Ключи, - пропел парень, смотря на замочную скважину.
- Загляните под коврик, - посоветовала я и медленно двинулась с места вместе с Сэм.
Кевин присел на корточки и поднял лиловый коврик с надписью «Добро пожаловать»: там красовался небольшой ключик цвета платины.
- Боже, как это примитивно.
Эйдан, стоящий рядом, ухмыльнулся, затем подошел к нам и помог мне подняться по лестнице, придерживая за плечи.
- Вот так. – Мой знакомый отпустил меня, когда мы оказались уже наверху. Сэм ухмыльнулась, наблюдая за нами.
- Прошу, - пригласил парень, открыв пошире дверь.
- Благодарю. – Сэм, улыбаясь, проплыла внутрь.
Рука Эйдана вновь обняла мои плечи, и мы направились к входу.
- Давай, - потребовала я, остановившись возле Кевина, который в руках крутил ключи от моего дома. Казалось, мне недавно было совсем плохо, но сейчас стало как-то лучше: правда спина все еще болит.
Парень улыбнулся и вручил мне предмет, посматривая на лицо Эйдана.
Мы осмотрели дом и обнаружили, что мама еще не пришла. Что же она так долго? Наверное, опять перебрала виски и сейчас, растянувшись на танцполе, с кем-нибудь пляшет под старый добрый рок-н-ролл. Ох, скорее бы приехал папа… Звонить я ей сейчас не хочу, потому что опять услышу  пьяный голос, разные звуки и шипения в трубку: «Милая, поздоровайся с дядей Гарри!» А я, черт побери, не знаю этого мужика и никогда не знала, но мама, будто специально, каждую встречу одноклассников твердит, чтобы я поздоровалась с дядей, а то он обидится. БРЕД!
Заходя в мою комнату, Эйдан бережно уложил меня на кровать. Сэм отправилась аптечкой, после того, как я рассказала, где все это находится, а Кевин еще бродил в коридоре.
- Классная комната, - сказал парень, садясь на край постели.
- Спасибо. – Улыбка появилась у меня сразу же, когда я вспомнила, как выглядит  спальня моего приятеля.
Эйдан, задумавшись о чем-то, замолчал на некоторое время.
- Ты тогда кого-то увидел? – прервала тишину я.
- Да. Это были Стив и Фрэд…
Я немного приподнялась: спина загудела, да и лежа разговаривать было неудобно. Конечно, голова тоже немного колола, но когда я не думала о боли, ее симптомы практически не проявлялись.
- Зачем ты туда побежал? Они ведь могли тебя убить! – взволновалась я, смотря на взъерошенные волосы парня.
- Эти кровососы что-то задумали: они нас видели… и, если бы я не побежал за ними, то они бы уже давно сообщили всем, что в их логове хранители и тогда бы нас целая орава клыкастых разодрала бы в клочья.
- Почему они были вместе? Они за мной следили, да? – поинтересовалась я.
- Не знаю, - дал ответ Эйдан. – Этот вариант возможен, но не официален. Даже быть может, что…- он оборвался: в комнату влетела Сэм с Кевином.
- Сейчас будем обрабатывать ранки, - парировала девушка, рассматривая содержимое аптечки. Я ухмыльнулась, когда увидела недовольную физиономию Кевина, который околачивался рядом с ней, заглядывая в ящик с медикаментами.
- Эви первая, - решил Эйдан, встав с кровати.
- Я, вы же…
- … ты первая, - вновь пояснил парень. Мне пришлось согласиться, так как спорить сейчас с хранителями мне вовсе не хотелось
Сэм, поставив аптечку на компьютерный столик, достала что-то из нее и направилась ко мне.
- Снимай платье, надо посмотреть, что со спиной, - сказала девушка, ложа возле меня какие-то мази и лекарства.
Кевин, после слов Сэм, немного подорвался и встал поудобнее, будто ждал этого момента так долго. Боже, какие же парни бывают извращенцами!  Он что, думает, что я буду в его присутствии раздеваться? Много хочет! Уж я ему простила тот момент, когда он меня поцеловал, но не прощу того, если он меня увидит без платья или того хуже – голой!
Я приподнялась с кровати и посмотрела на парней, которые пялились в мою сторону щенячьими глазами. Сэм увидела эти взгляды.
- А вы чего тут встали? Не поняли, что уйти надо?
Эйдан, после ее слов, быстро покинул комнату, а Кевин, походу никуда и не торопился.
- Уйдешь или тебя выпроводить? – пригрозила Сэм, подходя к блондину. Тот широко улыбнулся и обвел меня взглядом.
- По-моему, Эви хочет, чтобы ты ушла: я лучше обрабатываю раны, да и у нас с ней мно-ого общего, чем ты думаешь. – Снова появился тот  кошачий взгляд, который взирал на меня все время в клубе.
- Вали отсюда! – разозлилась я, поняв, о чем говорит этот извращенец. Конечно, наш поцелуй ничего не значил, но он говорил о нем так, будто все было по-настоящему.
Кевин посмотрел на озлобленные глаза Сэм и, не спеша, вышел из комнаты, что-то бурча себе под нос. Девушка улыбнулась и добавила:
- Казанова, дверь закрой!
После ее слов, дверь со всей силы захлопнулась. Странно, но никого рядом не было, чтобы ее закрывать, тогда, как это произошло? Тем более окна у меня все были закрыты и сквозняка не наблюдалось…
- Выпендрежник, - процедила Сэм и подошла ко мне.
- Это он сделал? – удивилась я.
- Да. Решил перед тобою попонтаваться, что он мол «великий» маг, который смог закрыть саму дверь!
Я ухмыльнулась.
- До сих пор не верю, что все это реальность.
Моя собеседница подняла вверх брови и своими небесно-голубыми глазами, которые были выпучены, дала знать, что я опять начинаю включать дуру.
- Я уже не знаю, как убедить тебя в том, что это все не сон, - выдала Сэм и открыла какую-то мазь, которая находилась в стеклянной банке и имела слегка желтый цвет. – Снимай платье.
Я с трудом выползла из постели и, схватившись за легкую ткань, которая облегала мое тело, сняла вещь через голову. Мне, конечно, было немного стыдно стоять в нижнем белье перед Сэм, но я была рада, что на ее месте не находился Кевин.
- Что там? – взволновалась я, пытаясь разглядеть спину через плечо.
Сэм провела ладонью по лопаткам, отчего я немного вскрикнула.
- Наружных повреждений не видно… - Она набрала добрую порцию мази и принялась натирать ее всю спину, захватывая и плечи. – У меня уже такое было: два – три дня – и все пройдет. – Молчание.
Девушка отложила стеклянную баночку и уложила меня в постель лицом в подушку.
- Минут через пять будет ужасно жечь, так что советую тебе поскорее уснуть. – Сэм прикрыла мои ноги простынею, которую выудила из-под меня.
- Откуда ты знаешь? – сказала приглушенным голосом я.
- Прочитала только что. – Девушка ухмыльнулась. - Пойду, помою руки, а ты спи: тем более уже поздно. Мы сейчас уйдем, а то, наверное, Лео нас потерял, да и тем более твоя мама скоро придет. За нас не волнуйся: свои мелкие царапины обработаем дома. – Послышались шаги к двери.
- Сэм, - окликнула я и повернула голову, - спасибо.
Девушка еле заметно улыбнулась.
- Да не за что. – Она взглянула на свои ноги.- Ты же не будешь против, если я возьму твою обувь?
Я засмеялась.
- Нет.
Сэм улыбнулась в ответ и покинула комнату. Я немного простонала, потому что мазь давала о себе знать: спина начала жечь, особенно в области поясницы, плечи так-то вообще полыхали. Интересно, из чего состоит это чудо лечебное средство?
***
Я сидела на кухне и поедала яичницу с беконом, которую к великому удивлению, я приготовила сама. Конечно, бекон был немного сыроват, но мне пришлось его есть, когда я вспомнила, что в холодильнике нет ничего, кроме бутылки воды и залежавшихся фруктов.
Проснулась я давно. Боль в спине хоть немного и прошла, но все равно поясница изредка ныла. Я не жаловалась, но стоило бы… Меня удивляло то, что я еще держусь, что не психую, по крайней мере, и не начинаю всех трясти с расспросами.  Знаю, времени мало и боюсь, я ничего не успею за такой короткий срок, но я буду стараться, как смогу! Да и мама тоже усложняет ситуацию: не говорит того, что я должна знать… Боже, все это так запутанно и странно, что весь этот дурдом происходит со мной. Конечно, поверить в магию, хранителей и во всякую нечисть, - я просто не могу. Ну не свыкся мой мозг с той информацией, которую мне недавно сказали. И что мне остается делать? Думать, думать о накопившихся проблемах и стараться их разгрести.
Доев свой «чудеснейший» завтрак, я сполоснула посуду и краем глаза заметила спускающуюся с лестницы фигуру: это была мама.
- С добрым утром, - сказала я, ставя тарелку в шкафчик.
- Было бы оно еще добрым, - устало сказала мама.
Я повернулась и увидела перед собой замученную женщину, которая взирала на меня с каким-то пессимизмом; Ее светлые волосы были запутаны и взлохмачены; лицо не имело признаков макияжа и поэтому казалось тусклым и безжизненным. На ее теле красовалась сорочка до колен, которая имела цвет ржавого железа.
Я улыбнулась и, достав стакан, наполнила его холодной водой и протянула маме, которая уселась за стол.
- Спасибо, детка, - поблагодарила она и провела рукой по лицу.
- Много выпила? – Я села напротив и руками подперла подбородок.
Мама выпила воду залпом и, поставив стакан, покачала головой.
- Уж извини, что так поздно была, просто… мы давно не виделись друг с другом вот и понеслось: один бокал за другим… разговоры ни о чем.
- Я понимаю, - ответила я, хотя хотела сказать совершенно другое.
Мама покрутила стакан в руке и, положив его на стол, посмотрела мне в глаза.
- Ты же помнишь про завтра?
После ее слов, меня просто передернуло. Я осознавала, что она скажет мне и что будет… но, как мне все это воспринять? Кричать на нее, говорить, что я все понимаю или же вновь психовать? Может быть лучше сказать, что я уже знаю? Хотя, лучше не буду: дождусь завтрашнего дня, тогда и посмотрю, как мне поступить и что делать дальше.
- Да, - коротко ответила я и, соскочив со стула, направилась в сторону двери, захватив с собой сумку.
- Ты куда? – Мама удивилась такой реакции и тоже встала с места.
- Эм… я к подругам, - соврала я. На самом деле, я собиралась идти к  хранителям, потому что недавно мне пришло сообщение, чтобы я явилась к ним.
- Надолго?
- Не знаю, если что позвоню. – Я вышла за дверь и, закрыв ее, тяжело выдохнула. Не люблю  врать, тем более маме… но приходится это делать. Я же не могу ей сказать, что знаю все и что злюсь на не за то, что она мне не рассказала все раньше… Боже, так сложно все скрывать и держать все эмоции, которые накопились, при себе.
Сейчас настали летние каникулы, которых я ждала так долго! Знаю, они продлятся не вечно, но хотелось бы этого. Сейчас я даже и не знаю, будет ли у меня нормальный отдых или нет? Хотя, опираясь на все то, что недавно произошло, я думаю, что каникул у меня все-таки не будет.
Отлично. Отдохнешь в компании хранителей, Эви.
***
Такси подъехало к большому серому зданию, в котором  находилась квартира моего дяди. Расплатившись с водителем, я вышла из авто и потопала по асфальту, направляясь к дверям.
Погода была солнечной, можно сказать даже слишком солнечной: прохожие были одеты в легкую одежду, а я одна, как недалекая, стояла в теплой серой кофте и в джинсах. Ну, конечно, я все дорогу ехала в такси и температуру на улице не знала, тем более в салоне был включен кондиционер. Хотя, когда я выходила из дому минут тридцать назад, воздух был немного прохладным и сырым. Удивительно как быстро может меняться погода в Нью-Йорке.
Я сняла теплую кофту, когда увидела на себе косые взгляды людей и запихала ее в свою бездонную сумку, которая нелепо болталась через плечо. Поправив серую боксерку, я прошествовала к двери.
- Могла бы позвонить мне, я бы за тобой заехал, - послышался знакомый голос.
Я обернулась и увидела Эйдана, который стоял с огромными пакетами в руках. На его лице была широкая улыбка, которая говорила о том, что он рад меня видеть.
- Хранитель, который обладает магией, имеет шикарную машину, ходил за продуктами? – съязвила я и нагло улыбнулась.
Эйдан засмеялся и посмотрел на пакеты.
- Там вовсе не продукты.
- А что?
- Узнаешь немного позже, - ответил мой приятель и открыл дверь. – Пошли.
Поднявшись на нужный этаж, мы зашли в квартиру Лео, где по всей видимости никого не было.
- А где все? – спросила я, пробегая глазами по гостиной.
Эйдан кинул пакеты в угол.
- На тренировке, - ответил он. – Мы сейчас туда же поедем. – Парень зашел в свою комнату, и я направилась туда же.
- Тренировка?
- Да, - ответил он, одевая тяжелый рюкзак на плечо. – Сэм сказала, чтобы ты взяла вещи, которые она оставила тебе.
- Что? – не поняла я. – Конечно, спасибо за заботу, но мне есть, что носить.
Эйдан ухмыльнулся:
- Ты не поняла: они для тренировки.
Мое сердце сжалось:
- Издеваетесь? У меня еще спина не прошла, а вы….
- … не начинай ныть: у нас бывали травмы и похуже, но мы все равно продолжали драться и все такое. Привыкай! – сказал Эйдан серьезным голосом.
Я стиснула зубы и хотела была наорать на этого паренька, но сдержав свои разъяренные эмоции, я произнесла:
- Хорошо!
***
Выехав из города, мы оказались на месте где-то через час. Эдан оставил машину на краю дороги и вышел из нее, зовя меня за собою.
Конечно, это место, куда мне приехали, было мне незнакомо: нигде не было ни одной души, нас окружал только лес, который имел некую таинственность и мрачность. Высокие деревья, которые находились недалеко от нас, возвышались в несколько метров; солнце, спрятавшееся за ними, почти не светило. Воздух пах озоном и свежими листьями. Настоящая природа! Мне даже стало немного  спокойнее на душе, когда я увидела этот величественный лес, который воодушевлял собой нечто волшебное и необузданное.
Пока я любовалась на облака, которые лениво плыли по лазурному небу, Эйдан ковырялся в багажнике и что-то громко ронял. Меня, конечно, это напрягало и почему-то раздражало: этот паренек, будто специально шумел, пытаясь привлечь мое внимание.
Почуяв бесовский настрой, я подошла к Эйдану и взглянула на то, что он делал: парень, открыв сумку, вываливал с багажника все его содержимое, которое включало оружие, деревянные палки и что-то замотанное в красные тряпки.
- Давай, шуми громче, чтобы сюда сбежались все волки и сожрали нас! – сказала я, наблюдая за реакцией своего приятеля. Тот, услышав это, посмотрел на меня в недоумении и закатил глаза.
- Тут нет волков.
Я скрестила руки на груди.
- Уверен?
- А тебя это волнует? – Парень застегнул рюкзак и закинул его на плечо.
- Вопросом на вопрос не отвечают, - взбесилась я.
- Хорошо. – Он закрыл багажник. – Так уж и быть. Эвилин, тут нет волков, хищных птиц или бешенных животных, а если даже есть, то они выходят на охоту только вечером! – Эйдан устало взглянул на меня. - Пойдем: нас ждут.
Я сжала ладони в кулаки и направилась за своим приятелем, который уже скрылся за деревьями.
Мы дошли быстро. Эйдан постоянно куда-то сворачивал и оглядывался, чтобы удостовериться, что я иду за ним, а я специально медленно плелась и этим самым надоедала ему.
- На месте, - произнес парень и раздвинул кусты. – Прошу.
Я подняла вверх бровь, считая все это немного странным, и не спеша прошла через получившийся проход.
- Хватай сильнее! Представь вампира на его месте. БОРИСЬ! – голос слышался совсем близко…
Я настороженно шла на этот голос, а Эйдан вальяжно вышагивал, направляясь за мной. Буквально через секунды, моему взору привстала странная картина: Сэм, которая забралась на спину к Кевину, пыталась забрать оружие, выворачивая ему руки; сам парень старался скинуть ее, отклоняясь назад. Подойдя ближе, я заметила Лео, который командовал этой бойней: он подбадривал ребят и указывал им на то, что некоторые действия они выполняют неправильно.
- Хватай не оружие, а его руки! Жми на пальцы, так он отпустит нож! – Лео нарезал круги вокруг дерущихся хранителей и твердил, чтобы они выполняли все намного лучше.
- Эй, - окликнул Эйдан их, - заканчивайте! – Он бросил сумку подле дерева и, подойдя к Лео, что-то сказал.
Я скромно двинулась с места, направляясь к ребятам.
- Эвилин! – воскликнул Кевин, которому хрупкая девушка сворачивала руки.
Я засмеялась, увидев эту нелепую борьбу.
- Тебя уже побеждает девчонка.
Кевин вскрикнул: Сэм схватила его руку, в которой находился маленький нож, и начала тянуть за пальцы. Девушка, спрыгнув с его спины, загнула конечность так, что бедняга выронил оружие и упал на колени, жалобно стоная.
- Я поддался, - выдал Кевин.
Сэм отпустила его и схватила нож.
- Больше ври.- Девушка улыбнулась и, кинув оружие в сторону, махнула рукой, чтобы я подошла к ним.
- Круто ты его, -  сказала я, подходя к довольной Сэм.
- Саманта, ты самый ужасный человек, - застонал парень, потирая пальцы на руках.
- Это точно, - посмеялась девушка.
- Давай помогу. – Я подала руку Кевину и тот, схватившись за мою ладонь, шатаясь, встал.
- В следующий раз, ты будешь на моем месте.
Сэм ухмыльнулась и посмотрела на меня.
- Ты как? – Девушка положила свою руку мне не плечо.
- Порядок.
Кевин отряхнул спортивные штаны и присоединился к беседе.
- Чур, я первым буду тренировать Эви!
Сэм убрала руку и закатила глаза:
- Это еще неизвестно.
Боковым зрением я увидела приближающихся людей и повернулась: Лео, который был облачен в тот же черный плащ и темных тонов костюм, направлялся ко мне с неким серьезным видом; Эйдан шел за ним и оглядывался по сторонам.
- Привет, Эвилин, - поздоровался дядя и встал напротив меня. В этот момент Кевин и Сэм куда-то удалились.
Я помотала головой и переключила взгляд на только что подошедшего парня.
- Как тебе уже сказал Эйдан, мы сегодня будем учить тебя боевым искусствам.
- Точнее первая половина дня у тебя будет посвящена борьбе, а вторая – магии, - дополнил Эйдан и покосился на Лео.
Я собрала брови в кучу:
- Ладно. Но боюсь, я ничему не смогу научиться.
- Это еще почему? – удивился  Эйдан.
Я тяжело выдохнула и посмотрела в сторону, где валялись разные ножи и колья.
- Просто, вас учат с рождения, а меня… у меня всего год… жалкий год!
Эйдан понимающе взглянул на меня и шепнул что-то Лео. Тот, сделав умное лицо, покачал головою и схватился за подбородок.
- Знаешь, ты без всяких тренировок смогла поджечь вампира и говоришь еще то, что ни на что не способна?
Я дернулась с места.
- Так это сделала я?
Эйдан кивнул:
- Сэм своими глазами это видела: она тоже не сразу поверила.
Мое сердце заколотилось сильнее обычного: я вспомнила те эмоции, которые пережила; ту злость и ненависть, которые обуздали мой разум. Тогда я просто хотела отомстить за все, что причинил мне вампир; я точно не помню, что произошло, но четко знаю, что тогда это была вовсе не я. Мое тело просто не слушалось команд, которых я подавала; мне, кажется, что мне в тот момент, будто кто-то помог. Сама бы я не смогла встать, ведь чувствовала себя ужасно…
- Вы уверенны что я поджарила того кровососа? – спросила я, не веря его словам.
- Да. Это сделала ты.
Я нервно сглотнула и впилась ногтями в ладони. Конечно, мне было страшно и все это непонятно, но все, же я не могла смириться, что вампира тогда убила я. Да и его смерть оказала на меня какое-то влияние: сначала я смотрела, как он горит, а потом, будто пришла в себя и очень испугалась, что натворила. Тогда я просто не знаю, я была это или нет?
Лео с Эйданом пошептались о чем-то,  а потом сказали, чтобы я пошла переодеваться, потому что меня сейчас будут учить приемам «как проще убить кого-нибудь из нечисти».