Глава 6. Поцелуй

Сьюзен Макклайн
Глава 6. Поцелуй.
«Никогда не знаешь, чего ожидать от человека».
Я проснулась в теплых лучах солнца, которые щекотали меня, давая знать, что уже давно наступило утро. Приподнявшись с кровати, я лениво потянулась, задрав руки выше головы.
Комната, в которой я находилась, была девичьей:  везде валялись розовые подушки со стразами и разными портретами знаменитых групп. На стенах висели плакаты актеров и платиновые диски, на подкасетниках которых были автографы исполнителей; где-то лежали огромные игрушки, которые меня немного пугали.
Я встала на холодный пол и начала осматриваться, вспоминая, куда положила вчерашние вещи. Да уж, состояние у меня было такое, будто я вчера выпила, хотя я не принимаю алкоголь. Конечно, помнила я все мутно и туманно, но кое-какие моменты из моей головы сплывали. Вчера, когда зашла в комнату, я позвонила маме и сообщила, что завтра буду дома; потом, я нашла ванну у себя в спальне, приняла ее и нечаянно пролила чей-то гель для душа. Так… вещи то я куда положила?
Вглядевшись в ядовито-розовые стены, я пыталась вспомнить, куда дела свои шмотки, но было безрезультатно. Может быть, этот цвет на меня так влияет? Скорее всего, да, судя по тому, что все в этой комнате имело практически такой же оттенок, как и стены. Интересно, чья это спальня?
Розовый шкаф стоял возле кровати, на которой было черти что, после того, как я с нее встала. Неподалеку маячился столик оттенка индиго: на нем лежал ноутбук, обклеенный сердечками разных размеров, возле стояла ароматическая свечка и ваза с полевыми цветами. Теперь-то я знаю, откуда по всей комнате витает сладкий аромат жвачки и ромашек.
В углу, за шкафом, была спрятана белая акустическая гитара, которая была обделана стразами в виде звездочек. В нескольких метрах от косметического столика, на котором стояла «армия» косметики, я заметила стопку непрочитанных писем, адресованных какой-то Молли Кемберлайн. Мне, конечно, интересно, что там написано, но я, не имею никакого права читать чужие письма, а тем более смотреть от кого они и кому.
По пути в ванную комнату, я заметила на  своем теле чью-то лиловую ночнушку с мишками «Teddy». Хм… откуда я ее взяла? Хотя, если хорошенько вспомнить, то я вытащила ее из того большого шкафа, переворошив вещи. Да уж, кем бы ни была эта Молли, - она меня точно убьет!
Я приняла душ, замоталась в длинное полотенце и потопала к зеркалу. Долго искав свои вещи, я обнаружила на стуле возле двери чьи-то джинсы и футболку. Может быть, эти вещи дали мне? Хотя, что думать, одену, так одену, ведь мои шмотки куда-то пропали.
Я взяла одежду и увидела, что под ней лежала книга, которую я оставила у Эйдана. Так значит,  ее мне принес мой знакомый, который решил притащить еще и вещи. Мило с его стороны.
Я вышла из комнаты, когда надела узкие черные джинсы, кеды  и серую футболку с непонятным рисунком. Волосы я собрала в пучок и завязала их своей старой, но крепкой резинкой. Конечно, со стороны я, наверное, была похожа на домохозяйку: скучно одетая, уставшая и растрепанная, но, к сожалению, я и в жизни одевалась не лучше.
Пройдя в гостиную, я никого не увидела, пока не завернула на кухню.
- Наконец-то встала, соня! – раздался ехидный голос парня, который с удовольствием ел пирог. Как я помню, со вчерашнего знакомства, это Кевин.
- Сколько я спала? – спросила я, присаживаясь на ближайший стул.
Кевин отложил вилку, задрал руку и взглянул на часы, а потом на меня.
- Наверное, часов девять. – Парень приподнял бровь. - Ты же в час ночи легла, верно?
Я положила руки на стол, разглядывая приятеля.
- Откуда ты знаешь?
Он посмеялся:
- От источников. – Парень взял вилку и снова продолжил кромсать пирог, поглядывая на меня. – Позавтракай со мной: мне одному скучно.
Я улыбнулась:
- Хорошо.
Кевин ухмыльнулся, разлегся на стуле и скрестил руки. Я заметила, что он был одет  в спортивную форму: черная обтягивающая майка и серые штаны; на ногах виднелись кроссовки от знаменитой фирмы «Addidas». Волосы у него также были взлохмачены, а карие глаза горели огоньками. Да уж, парень был явно чему-то рад. Не уж толи мое присутствие вызвало у него положительные эмоции?
Я встала с места и налила себе  в белую чашку только что приготовленный кем-то кофе. Аромат был настолько замечательным, что мне хотелось не просто выпить этот напиток, а насладится им. Помню, в подростковом возрасте я пила много какао, кофе, горячего шоколада, потому что меня приучил мой отец, у которого безумная страсть к зерновым напиткам. Ну, а сейчас, я не злоупотребляю ими, так как понимаю, что некоторые из них вредны.
Я села на место, положила чашку с кофе на стол и отрезала себе кусочек ананасового пирога.
- Разве все уже позавтракали? – спросила я, запихивая добрый кусок выпечки  в рот.
Кевин улыбнулся, смотря на меня.
- Да. Остались только мы с тобой. – На лице парня опять же появилась эта глупая улыбка. Что его так смешит? Мой «прикид» или то, что я пытаюсь удовлетворить свою потребность и не умереть с голоду?
Я дожевала кусок.
- Где Сэм? Как она?
Кевин поковырялся вилкой в остатках завтрака.
- С ней все нормально, она сейчас с Эйданом где-то шарахается.
Я поперхнулась напитком:
- Что? Она же только что…
- … она чувствует себя, будто заново родилась, - перебил меня мой знакомый. – За нее не волнуйся. Она вот утречком про тебя спрашивала, сказала, чтобы ты за нее не беспокоилась.
Я отложила белоснежную чашку и вытерла капельки кофе на губах.
- Она не сердится?
- Ты про что? – Взгляд Кевина упал на мою странную и немного мятую футболку.
- Я про то, что тогда не смогла ей помочь.
- Ах, это… нет, что ты. Она наоборот рада, что ты осталась цела и невредима.
- Рада? – переспросила я.
- Да, а что ты удивляешься?
- Просто… - я замялась. – Я тогда поступила подло: не помогла ей, хоть она этого и не просила,… но я должна была.
- Но ты же все-таки помогла ей, хоть и немного припозднила, - с некой ноткой фальши сказал Кевин.
- Ты уверен, что она не испытывает ко мне ненависти?
- Абсолютно, - не задумываясь, ответил парень.
 Я позавтракала, убрала посуду и подошла к столу, где вальяжно развалился  мой знакомый на стуле.
- Спасибо за завтрак: было вкусно.
- Да пожалуйста: все равно не я готовил. – Кевин улыбнулся.
Я посмотрела на часы, которые висели на кухне: время было без пятнадцати одиннадцать.
- А где Лео? – спросила я, не опуская взгляд от настенных часов.
- Он куда-то ушел: сказал, что будет поздно.
Я собрала брови в кучу:
- Значит мы дома одни?
- В полном распоряжении! – пропел парень и, встав со стула, прошел мимо меня. Я ухмыльнулась и покинула кухню.
Был полдень: лучики света проникали в окна квартиры, пронизывались сквозь шторы и играли на полу. В воздухе витал запах кофе, ванили и какого-то мужского одеколона. Наверное, Кевин уже успел надушиться, пока я ходила по гостиной.
Мне стало скучно слоняться то туда, то сюда в ожидании долгожданных трех часов и, поэтому, я решила вновь прочитать книгу о хранителях, зайдя в «свою» временную комнату.
Я прошла к кровати и прилегла на нее, думая о том, что вчера произошло. Меня угнетал этот цвет  комнаты и все то, что с ним было связанно, поэтому, мои глаза сомкнулись, и я представила, что нахожусь в оранжереи, где пахнет дождем и свежескошенной травой. Мои мысли стали чисты, будто я только что посетила церковь.
- Опять ты спишь? – послышался голос, который издавался рядом со мной. Я резко открыла глаза и соскочила, будто меня ужалила пчела.
Мой взгляд сразу же упал на Кевина, который стоял с белой гитарой и с улыбкой до ушей. Я заметила, что он переоделся в джинсы и  белую рубашку.
- Ты как тут оказался? – в недоумении спросила я.
Кевин положил гитару обратно в угол и присел возле меня.
- Вообще-то, я тут уже давно стоял, если ты не заметила. – Настроение у этого паренька явно зашкаливало: то шутит, постоянно улыбается… Наверное, это как-то связанно со мной или с моими странными вопросами.
- Хорошо, что я сегодня не буду тут ночевать, - сказала я и взяла смартфон с края кровати.
- Это еще почему? – возразил Кевин, не продолжая улыбаться.
Я ухмыльнулась:
- А сам не понял что ли? – уголки моих губ поползли вверх и на моем лице нарисовалось что-то вроде «улыбки».
- Ты еще вернешься сюда и не раз.
- Посмотрим.
Кевин поднялся с кровати и принялся ходить по комнате, лапая все, что попадется под руку.
- Чья это спальня?
Парень обернулся.
- Молли Кемберлайн… - Кевин  схватил восковую статуэтку балерины и заглянул к ней под юбку. - Она сбежала от нас, когда узнала, какая участь ее ждет. – Парень положил беднягу на место и перешел к толстым альбомам, где по всей видимости находились фотографии хозяйки этой комнаты. Конечно, Кевин  не серьезный: это я еще поняла с первых моментов нашего с ним общения. Ведет себя так, будто пытается мне понравиться: постоянно шутит, смотрит на меня как на кусок мяса и при этом делает все то, что считает нужным. Таких людей я называю «открытыми и честными». Ну… насчет «честности» это еще надо подумать: так как вряд ли Кевин будет постоянно говорить правду; Можно сказать коротко: он прямолинейный человек.
- Вы ее нашли?
- Нет, - ответил мой собеседник. - Ей тогда было лет пятнадцать, а сейчас, наверное, уже семнадцать.
Я подошла к своему приятелю:
- Тогда почему не уберете все ее вещи, если она сбежала и, наверное, больше не придет? – спросила я.
- Лео думает, что она вернется. Он каждый день убирает все комнаты и не забывает про эту.
- А кто она вам была? – поинтересовалась я.
- Для Эйдана, Питора и Сэм она была младшей сестренкой, хоть и не родной. Ее бросили родители на произвол судьбы, после того, как узнали, что девчонка маг и обречена. – Кевин взглянул на меня: - Твой дядя, как герой, приютил Молли. Конечно, для нее они были чужие люди, но потом она свыклась.
- Почему ее бросили? – спросила я серьезным голосом.
Кевин направился к косметическому столику.
- Ее родители думали, что девочка опасна, что если она будет с ними жить, то на них обязательно нападут вампиры. – Парень закатил глаза и ухмыльнулся. - Хотя, рано ли поздно ли, они должны были отдать девчонку хранителям. Такова уж наша судьба. – Он взял крем для рук и начал разглядывать тюбик, будто ища что-то.
- Что значит: «Такова уж наша судьба»?
- Ну, - протянул Кевин, - знаешь… когда мы рождаемся, нас отлучают от родителей и отдают на воспитание к верховным хранителям.
- Почему? – Я немного задумалась. Если уж я маг и должна стать хранителем, то почему меня еще в детстве не забрали?
- Потому что такой закон наших шизанутых предков. – Кевин положил крем и повернулся ко мне. – Верховные с самого рождения готовят магов, чтобы те стали смогли пройти испытания и стали хранителями. Они их тренируют для одной цели: чтоб те прошли испытания. Ну, а потом, если маг проходит их, то он считается хранителем и может уйти от верховного, если есть куда.
Я прикусила губу:
- Значит Лео верховный хранитель?
Кевин улыбнулся.
- Ты догадливая.
- Так, выходит, что после того как он пройдет испытания, то может уйти?
- Да, но при этом не забывать о своем долге: спасать людей от нечестии, - сказал Кевин немного уставшим голосом. – Ты, наверное, помнишь, что в детстве, когда тебе было лет пять, часто приходил Лео?
После этих слов, я поняла, зачем мой дядя приходил: он хотел забрать меня. Так вот значит почему моя мама ругалась и кричала на него… она просто не хотела отдавать меня. Но почему я? Если уж я маг, как Лео, то, наверное, мама тоже обладательница темных искусств. Выходит, что она знала, кто я такая и не сказала мне? Как она могла!? Женщина, которая воспитала, вырастила меня, не могла сказать мне правду? Я просто не верю, что мама могла скрыть это от меня.
- Да. Я уже догадалась зачем. – К моим глазам поступили слезы. – Мама тоже хранитель? ПОЧЕМУ ОНА МНЕ НЕ СКАЗАЛА?
Кевин увидел, что я расстроена.
- Эй, - Он подошел ко мне и прижал к себе, - она хотела, чтобы у тебя была жизнь и чтобы ты находилась в безопасности, ведь она любит тебя. – Парень обхватил мое тело руками, пытаясь меня утешить. Как ни странно, я не стала сопротивляться и поддалась объятьям. Конечно, слезы у меня полились еще сильнее, но слова Кевина немного меня успокоили. Я почувствовала, что мне стало как-то легче: хотя, обычно так бывает, когда я кому-нибудь выговорюсь или скажу правду.
- Ну я и раскисла, - сказала я и отдалилась от Кевина, пытаясь вытереть слезы.
- А я не прочь был еще пообниматься, - произнес с улыбкой мой  приятель.
Я ухмыльнулась.
- Дядя ведь мог за мной прийти в любой другой момент… так, почему он этого не сделал?
Кевин взглянул на мои красные от слез глаза.
- Вы тогда вроде как переехали в другой район и ничего не сообщили Лео, вот он вас и потерял из виду.
- Теперь, видимо, нашел? – спросила я, будто, съязвив.
- Ну… как сказать «нашел»… он просто увидел тебя и Кэтрин, когда вы возвращались домой. Так что не обижайся, он тебя все эти годы не искал. – Кевин сощурил глаза, смотря, какова будет моя реакция. – Лео сам побоялся подойти к тебе, поэтому подослал Эйдана, чтобы тот разузнал о тебе и привел сюда. Конечно, наш «мачо» для эффектной встречи, последовал за тобой в закусочную и стал наблюдать, выслеживая момент, чтобы познакомиться, строя при этом глазки тебе и двум твоим подругам.
После того, что сказал Кевин, я поверила, что тот день точно был. Тогда почему все происходит так, будто всего того и не было? Почему я помню вчерашний день, но совершено по-другому? Что тогда случилось? Как же мне хочется, чтобы все, наконец, обрело правду,… но я многого не понимаю: не понимаю, что именно происходит. Да, я просто сбилась со своего привычного ритма жизни! Что я делаю? Выслушиваю какие-то «сказочные»  истории от людей, которых я знаю несколько дней. Все-таки, может быть и это правда, может быть, я до сих пор сплю или еще что-нибудь! Нельзя же так шокировать человека и говорить что он какой-то там маг, что из рода хранителей, мол, должен спасти мир или что-то там… Я считаю себя обычным человеком, а не суперменом,  и тот бред, который сейчас нес Кевин, я воспринимаю терпимо: стараюсь верить в то, что невозможно, хотя это немыслимо. Я заставляю себя до сих пор стоять на месте, слушать всю эту длинную и запутанную историю, которую я практически с трудом понимаю… но все же, есть во мне частичка чего-то, которая пытается верить в эти россказни, не думая уж о том, что многое в словах моего приятеля – необъяснимо.
- Так этот день – не сон, - прошептала я, полностью погрузившись в свои мысли.
- Сон? – Мой собеседник приподнял бровь в знак удивления. – Этот полоумный парнишка  тебе до сих пор ничего не рассказал?
Я, будто испугавшись правды, нервно сглотнула.
- Ты про что?
- Помнишь ту ночь: вампира, которого ты встретила впервые, то, как он тебе резал шею ядовитым клинком? М?
Я кивнула.
- К тебе тогда прискакал Эйдан, когда услышал крик: просто этот бездельник шарахался рядом и увидел тебя с вампиром. – Парень прикусил губу. – Амулет, которым он пытался избавить тебя от яда, - не помог: магии не хватило.
Я удивилась:
- Но... он же сказал…
- … мало ли что он сказал: ты ему верь больше, - перебил меня Кевин. – Когда уже тебя принесли, Лео сразу же увидел симптомы «Реттура»: бледные и расширенные зрачки, синие губы, покраснение век. Твой дядя даже не знал, что тогда делать, ведь магии в амулете не было, а зарядить ею предмет он был не в силах. Вот тогда, когда ты очнулась, Эйдан не мог тебе сказать, что ты при смерти и, поэтому, наш спаситель отправился в библиотеку Лео и прочитал там запретное заклинание, которое способно возвращать время вспять. – Кевин выдохнул. - Эйдан тогда вколол тебе усыпительное и провел ритуал. Ему, конечно, нужна была какая-нибудь ценная вещь, к которой ты прикасалась, но, к сожалению, у него был только амулет магов, которым он тебя типа «лечил». – Кевин посмотрел на меня жалким взглядом.- Вот ты тогда и очнулась в своей кровати и прожила день по-другому.
Я округлила глаза и замерла, будто увидела привидение.
- Он мне не говорил, что спас меня… - Я была поражена всем тем, что только что сказал Кевин. Боже, это оказывается правда, и день тот был вовсе не сном. – Но, но почему я помню все то, что со мной происходило до ритуала? Почему  я помню тот день отчетливо?
Кевин улыбнулся:
- Хранители или маги, которые должны ими стать, поддаются ритуалу, но помнят все, что с ними происходило до него. Ты – пример.
- А как же люди или вампиры?
- Ну… так как Эйдан вернул время на день назад, то следовательно примитивные и нечисть не помнят тот день и прожили его заново, даже не заподозрив ни о чем. Тот вампир, который напал на тебя тогда ночью, теперь вообще не помнит, что сделал это или что вообще тебя встречал.
Теперь ситуация немного прояснилась и я стала понимать, что за чертовщина твориться со мной. Конечно, опять расспрашивать: как проводили ритуал или что для этого надо было, - у меня просто нет времени. Мол, это интересно и любопытно, но боюсь, что за такой огромный объем информации за несколько дней, у меня просто взорвется голова.
- Подожди,… а мама знает, для какой цели вы меня забрали?
Кевин выдохнул и направился к двери.
- Ну… она конечно помнит, что происходило с ней в тот день, до того как Эйдан провел ритуал, но, наверное, она приняла это за обычный сон. Так что не волнуйся: Кэтрин не в курсе. Лео ей наплел, что будто увидел тебя за долгие годы, и вы типа разговорились…. Ну, а еще добавил, что ты захотела у него переночевать. – Парень открыл дверь. - Только не говори своей маме, что мы тебе все рассказали: она ведь нам это не простит. Наверное, сама желает тебе рассказать, но никак не решается.
Я тяжело вздохнула.
- Раз она скрывала меня от хранителей, но она хотя бы должна была сказать кто я: мне ведь все равно придется начать ритуал, верно? – Я задумалась. – Так если вообще не начать его, то последствия я уже знаю какие будут. Зачем мама так долго тянула? Если бы меня забрали еще в детстве, то бы успели подготовить к испытаниям, а сейчас… что сейчас? У меня всего год…. Слышишь? ГОД! За такое короткое время я ничему не смогу научиться…
Кевин будто проник во все мои слова, понял мои чувства, которые я испытываю: он внимательно наблюдал за мной, представляю всю тяготу событий…
- Еще не поздно… время осталось, хоть его очень мало, но ты справишься: я знаю…
Я представила себе этот год, который будет невероятно «сумасшедшим»… И чему интересно я буду учиться? У меня в голове и так дыра от всего, что я услышала, так эти недоделанные «маги» еще хотят, чтобы за такой короткий срок я научилась тому, чему они учились почти двадцать лет?! Скрыться от всего этого дурдома – невозможно: я уже обречена.
- Этот год будет адом для меня, - сказала я с жуткой усталостью.
***
Кевин остановился возле университета и посмотрел на меня.
- Ну… что ж… желаю удачи.
За это время, парень, побеседовав со мной, отвез меня в университет на экзамен, который был назначен в три часа. Вот теперь-то я поняла, что он не просто так пришел утром к Лео: мой дядя попросил, чтобы тот отвез меня, так как я не знаю дороги… Конечно же, Кевин согласился подбросить меня: не отказывать же ему верховному хранителю…
Я посмотрела на приятеля: его светлые волосы освещало теплое солнце и казалось, будто некоторые участки его головы  имеют золотистый цвет; на глаза  он натянул темные очки, которые смотрелись на нем так, будто он какая-то голливудская звезда.
- Спасибо. – Я вышла из серого кабриолета, который выглядел настолько новым, что хлопать дверцею мне  не очень-то хотелось. Да уж, кто-то может себе позволить такие дорогие машины, а кто-то даже разбитый пикап не в состоянии купить.
Закрыв спокойно дверцу, я отошла на пару шагов и еще раз повернулась: Кевин снял очки и, зажмурившись, стал вглядываться куда-то вдаль.
- А вот и твои подруги, Эви. – Парень широко улыбнулся и сел поудобнее, наблюдая за происходящим.
Я обернулась и увидела Джессику и Сару, которые с неведомой скоростью спешили ко мне. Ну, все, мне конец.
- Ну, привет, игнорщица. – Джесс подбежала ко мне первой, пока Сара волочилась сзади нее. Странно, девушка вроде бы на каблуках, а бегает быстрее той, у которой спортивные кроссовки. – И где тебя черти носили? – Моя подруга явно была зла, за все, что  я натворила. Ну, я же не виновата во всем том, что происходит. Я же не могу рассказать ей, что меня забрали маги, когда спасли от вампира и я чуть было не умерла, если бы не вернули время назад.
- Прости, я просто была слишком занята, - оправдывалась я.
Джесс сощурила свои зеленые глаза и подошла ко мне ближе: в этот момент, наконец, добежала Сара.
- Чем ты так была занята, что не звонила нам и пропустила экзамен?- Подруга скрестила руки, в ожидании ответа. – Что случилось?
Я не знала, что и ответить: в моей голове бегало множество ответов, но ни один из них я не могла озвучить.
- Я случился, - неожиданно для меня, произнес Кевин, выходя из авто.
Взгляды моих подруг сразу переключились с меня на него: девушки были явно удивлены. Они рассматривали его с ног, до головы с полуоткрытыми ртами: видимо, были в недоумении. Конечно, для них такой шок: я практически никогда не встречалась с парнями и тут, как по счастливой случайности, нарисовался Кевин: обворожительный блондин с кошачьим взглядом.
- Простите меня, - умолял Кевин, подходя ближе к нам. – Эви не виновата, это все я. – Конечно, я не соображала, что нес мой приятель, но чем дальше он говорил, тем становилось страшнее.
Сара медленно подошла к Джесс, не отводя взгляда от Кевина; Бедняга всегда теряла здравый смысл, когда видела красивых парней, а когда уж они с ней разговаривали, то подруга вообще вела себя не естественно. Боже, это опять началось: теперь придется возвращать ее в реальность и говорить, что это не сон, а всего лишь какой-то парень, который один раз улыбнулся, а она уже в обморок падает. Джесс, хоть и тоже была удивленна, но она старалась держать себя в руках и не накинуться на меня с вопросами.
- Ты что ее парень? – спросила Сара, дрожащим голосом. Боже, мне стало стыдно.
Я посмотрела на своего приятеля и еле заметно помотала головой в стороны. Кевин, конечно, заметил это и почему-то ехидно улыбнулся. Я уже знаю, что он задумал и не одобряю это.
- Да, - протянул мой знакомый, смотря на Сару. – Вы меня извините, что я ее на выходных забрал в загородный дом: уж так получилось, - нелепо похвастался он. – Там не было связи, и моя … девушка… не могла вам позвонить. – Все это странно, но откуда Кевин знает про выходные? И вообще, зачем он только открыл рот? Боже, ведь все и так было прекрасно, пока он не заговорил.
Я закрыла ладошкой лицо, потому что мне стало стыдно представить, что обо мне сейчас думают подруги…
- Все с вами понятно, - сказала, улыбаясь Джесс, которая посматривала то на меня, то на моего лже «парня».
- Как там было хорошо: лес, речка, наш дом… мы были совершенно одни и…
- … Кевин, заткнись! – вырвалось у меня. Я убрала руку от лица и попыталась выдавить хоть какое-то подобие улыбки.
Сара и Джесс смотрели на меня ни как обычно: таких удивленных и ошарашенных взглядов я у них еще не видела. Дьявол! Мало ли что там вообразил себе Кевин, но мои подруги подумали, что это правда…  Теперь я буду чувствовать себя не той, которой была, а совсем другим человеком.
- Эви, что так грубо? Даже если бы твой парень рассказа бы нам пикантные подробности, то мы бы все равно никому не сказали. – У Джесс, как я заметила, явно поднялось настроение.
Я в ответ фыркнула, а Кевин, видимо, над этим закатился со схему.
- Все в порядке, солнышко: мы это оставим в строжайшем секрете, - сказал Кевин и обнял меня за талию. Вот если бы тут не было бы моих подруг, я бы ему точно врезала.
С видом «довольной» девушки Кевина, мне пришлось стоять минут десять, пока эта тройка беседовала между собой о всякой чепухе. Мои подруги, видимо, не замечали меня, потому что так увлеченно болтали с этим лжецом; Хоть Кевин поступил правильно, сказав, что я ее девушка, но ему было не обязательно перегибать палку и играть роль «моего» парня, при этом лапая меня за талию.
- Кевин, - обратилась я к нему, - я, наверное, пойду, а то опоздаю. – Я взглянула на недопонимающие лица подруг, которые будто требовали от меня чего-то, что я с трудом понимала.
Кевин ядовито улыбался, будто знал, что сейчас произойдет что-то, чему он обрадуется больше, чем тому моменту, когда обнимал меня за талию. Джесс стояла подле него и еле заметно жестикулировала руками, указывая на Кевина, который ждал, что вот-вот я подойду. Конечно, я понимала, что хочет сказать мне моя подруга, но я вовсе не хотела это делать, хоть и мой приятель был больно-таки симпатичным.
Я закатила глаза, и двинулась с места, направляясь к парню.
- Это ничего не значит, - прошептала я ему на ухо и, приподнясь на носочки, со стеснением поцеловала в теплую щеку. Кевин широко улыбнулся и посмотрел мне в глаза; Рука парня припаяла к моей талии, а другая медленно прикоснулась к лицу: я почувствовала, как по телу разлилось тепло и залетали бабочки в животе. Что происходит? Кевин так нежно прикасался к щекам и вглядывался в мои золотисто-карие глаза, которые, наверное, выглядели испуганными. Возле нас, буквально недавно было какое-то напряжение, а сейчас оно будто упало или развеялось, после того, как парень прикоснулся ко мне.
- А это уж должно что-то значить, - придерживаясь моему примеру, прошептал Кевин, прижал меня ближе к себе и коснулся моих губ своими губами.  Мне было одновременно страшно и приятно, но я не понимала, какое чувство я испытывала больше. Кевин медленно целовал меня, а я не сопротивлялась: мои руки находились на его мускулистых плечах, а ноги немного подкашивались, и я думала, что сейчас упаду, но парень не дал мне этого сделать, потому что крепко обнял меня. Подруги громко восхищались и хлопали в ладоши. Я так поняла, что они радовались тому, что мы вытворяем перед ними.
Наконец, я отпрянула от губ Кевина и медленно оторвалась от его тела, скрывая при этом свои глаза в которых таилось постыдное чувство. Моя голова опустилась вниз и я быстрым шагом побежала к университету, при этом, не оглядываясь на своего приятеля,… хотя, я теперь даже не знаю, как его и называть.