Глава 2. Что происходит?

Сьюзен Макклайн
Глава 2. Что происходит?
«Страх – это просто слабость».
Я валялась на мягкой кровати и обдумывала сегодняшний день. Столько всего произошло, что казалось, будто это и не моя жизнь.
Моя комната была небольшой: всего каких-то там пять метров в длину и шесть в ширину, (не считая ванной). Спальня располагалась на втором этаже с восточной стороны. Да, я отлично знаю свою комнату, ведь когда мне было нечем заняться, я расхаживала по ней, считая шаги и измеряя ими расстояние.
 Стены в комнате были почти серыми, и от этого я стала завешивать их разными плакатами и рисунками. Да, я рисовала, но не профессионально; Получались кое-какие портреты, наброски, но я не предавала им большое значение. Больше всего меня интересовали плакаты моих любимых групп и актеров. Бардак, конечно, присутствовал всегда в моей спальне.… Ну, что поделать? Убирать было некогда, ведь меня загружали в университете  по полной программе, и времени на уборку оставалось не так уж и много.
Кровать находилась возле окна: рядом стоял косметический столик с зеркалом, в нескольких метрах красовался платиной шкаф с множеством книг. В свободное время я усаживалась по удобнее, брала любую книгу и наслаждалась вымышленными событиями. Мол, погружаться в реальность не очень-то и хотелось из-за некоторых проблем: например как экзамены или устные зачеты… Моя комната была скучной: в ней не присутствовал современный интерьер. Мама сто лет назад обещала сделать ремонт, передвинуть мебель, выкинуть старую кровать и обустроить мою спальню так, как я хотела. Вот незадача: папа находился в командировке уже второй месяц, скоро обещал приехать. Это он предложил маме сделать ремонт, а потом уехал, отложив все на потом.
«Бабушкина стайка» - так любили подруги обзывать мою комнату, каждый раз, когда в нее заходили. Раньше я обижалась, но сейчас уже привыкла и сама так называю свой «маленький мир».
Я откинулась на другой бок и прищурила глаза, пытаясь уснуть. Уже была ночь. Мы с подругами вернулись давно, после того, как пообедали в закусочной. Девчонкам пришлось рассказывать все, о чем мы говорили с Эйданом и объяснять, что он не хотел меня споить. Они, конечно, не верили: высказывали свое мнение. Подруги радовались, что я познакомилась с симпатичным парнем, но сама я не придавала этому большое значение. Ну знакомы? Знакомы. И что с этого?
Я выдохнула и посмотрела на циферблат: почти полночь. Перевалившись на другой бок я с жуткой неуклюжестью встала, запихнув оголенные ноги в шлепанцы. Мой шаг по звуку напоминал чье-то ритмичное  шипение.
Выходя из комнаты, я спустилась по лестнице и завернула на кухню. Везде было темно. Казалось, что кто-то бродит по дому одновременно со мной. Гостиная приобрела темно-синий оттенок из-за ночи, и я едва разглядела выключатель. Я стукнула рукой по стенке, и лучики света захватили гостиную; Они почти проникали на кухню, и я видела некие очертания предметов. Гостиная освещалась хорошо: было видно огромный белый диван, телевизор, тумбочку и разную мелочевку.
 Надеюсь, из-за моего шума мама не проснется.
Я потопала на кухню, затягивая пояс на халате и зевая одновременно. Я старалась громко не шуметь. Зайдя в полуосвещенную комнату, я разглядела холодильник. Нет, я не ела по ночам: обычно, когда мне не спалось, я заваривала зеленый чай или капучино, для того, чтобы успокоиться или выйти из сонного состояния.
Открыв дверцу холодильника, я вынула ломтик шоколадки и налила себе чай. Мои мысли не давали мне сбою: вот если съем этот жалкий кусочек сладости, то растолстею…. Подумав немного, я отложила шоколадку и начала пялиться в напиток. В зеленой жидкости танцевали чайные листочки и медленно опускались на дно. Чай имел немного горький привкус, так как я пила его без сахара. Иногда, зеленый напиток я наливала для того, чтобы вдохнуть чудесный аромат или избавиться от стресса.
Сделав пару глотков, я положила кружку на стол, озираясь вокруг. Тишина. В полумраке сидеть было страшновато, поэтому я с кружкой выбралась в гостиную, устроившись на мягком белом кресле. Я все думала то об экзамене, то  о том парне. Меня раньше почти ничто не волновало, а теперь все навалилось сразу и помногу!
Я взглянула на оранжевый потолок, который освещался люстрой, затем посмотрела в окно: темно. Немного подумав, я решила прогуляться.
Я накинула кофту, надела ботинки и тихо вышла за дверь. Легкий ветерок раздувал мои волосы, которые лезли в лицо. Я ощутила запах свежести и спустилась по лестнице, касаясь перил. Ничего так не радовало меня, как прогулка перед сном. Я пошла по тротуару куда-то вдаль, смотря на свою тень. Когда я была маленькой, меня часто забавляли игры с ней и я, решив вспомнить свое детство, стала перепрыгивать с ноги на ногу, смотря на искаженную тень.
- Не спится?- послышался чей-то голос, который доносился почти близко.
Я испугалась и остановилась, обсматривая местность. Мои коленки стали немного дрожать оттого, что я представила, кто это может быть.
- Лучше не гулять по ночам, а то мало ли, кто ходит. – Из тени вышел невысокий парень лет двадцати пяти. У него были яркие, почти горящие красные глаза,  худое, немного вытянутое лицо и черные волосы. Парень был облачен в темный длинный  до пола плащ, из которого что-то поблескивало.
Меня охватила паника. Я хотела убежать, но не могла: ноги, будто впились в пол. Мое тело стало дрожать, и я не могла сдвинуться с места. Парень подходил все ближе и ближе, держась за что-то под плащом. Нож? Его глаза стали поблескивать при свете фонарей, а когда он подошел ближе, то я увидела мертвецкую синюю кожу.
Я закричала так громко, что, наверное, разбудила всех людей. Мое  сердцебиение стало усиливаться, и от страха я побежала в обратном направлении, издавая душераздирающие крики.
- Тебя не должны посвятить, девочка. Твой клан сдохнет! – Парень закричал и погнался за мной, достав из ножен длинный клинок.
Я бежала как можно быстрее. Оглянувшись, я не увидела психа. Куда он делся? Я остановилась и взялась руками за живот, тяжело вдыхая от нехватки воздуха. Тишина. Я не видела никого. Парень будто испарился. Ну, что ему надо было от меня? ЗАЧЕМ ЕМУ НОЖ? Боже!
Уличные фонари  то вспыхивали ярким пламенем, то потухали, оставляя за собой кромешную тьму. Мне стало еще страшнее, чем секунду назад. Когда я только выходила, фонари освещали дорогу равномерно и не один из них не был сломан. Что происходит? Темное звездное небо освещало верхушки домов и деревьев; Я понимала, где нахожусь. Не успев обернуться, я почувствовала, что кто-то стоит сзади меня. Я впала в ступор. Поворачиваться или нет?
Моя голова медленно двинулась назад и боковым зрением я заметила черную вытянутую тень.
- Люблю, когда жертва начинает убегать! – сказал, усмехаясь,  парень преследовавший меня. Откуда он появился?
Я медленно обернулась и заметила, что у этого маньяка появились длинные клыки; Он широко улыбался и ехидно смотрел на меня, держа в левой руке клинок. Его лицо стало каким-то другим: то ли искаженным, то ли  более вытянутым. Я стала  настороженно отходить назад, пытаясь не подавать виду, что вновь побегу.
- Ч-что тебе нужно? – сказала дрожащим голосом я. Я не понимала, что ему надо. Зачем я вообще сунулась на улицу в такое время? Дура!
Парень облизнулся и посмотрел на мою шею, как на кусок жаренной курицы. Он стал подходить все ближе и ближе; Его плащ почти волочился по асфальту, поднимая пыль.
- Да ты не знаешь? – Он был будто удивлен. – Юный потомок хранителя…
Я не знала, о чем говорит этот маньяк; Я не понимала, что он хочет от меня.… Зачем ему этот нож? Он убьет меня? И какое еще хранитель? О ЧЕМ ОН?
- Ч-что? О чем ты? – Я встревожилась, когда парень направил оружие к моему горлу; Это произошло мгновенно, будто он переместился во времени. Я даже понять то ничего не успела: соображала я туго. Мне казалось, что все это мой ночной кошмар и что сейчас я проснусь в холодном поту на своей кровати. Не-ет! Это была настоящая жестокая реальность!
Парень смотрел на мою шею и медленно проводил клинком. Образовалась маленькая царапина. Я вскрикнула и хотела его оттолкнуть, но не могла: мое тело онемело, будто в него вкололи яд, который медленно стекал по моим жилам. Сердцебиение стало усиливаться и мои ладони вспотели.
- Отпусти меня, не надо! – Я закричала. Мои глаза взмокли от слез. Я просила, чтобы он освободил меня. Моя голова немного дернулась: - Я никому не скажу! Только отпусти! Умоляю…
Парень смотрел, как по моей шею стекает тонкая струйка крови; Он двинул клинком: царапина стала глубже. Я закричала; мне было очень больно. Почему я не могла шевельнуться? Мое тело пало в ступор: я не могла пошевелить конечностями. Этот маньяк смотрел на меня: смотрел, как мое лицо корчится от боли. Я не могла ничего сделать, оставалось только одно: закрыть глаза и ждать, пока все кончиться. Терпеть эту боль было невыносимо. Ну почему я? Ведь если бы я не вышла из дому, то сейчас бы спала и видела третий сон. Скорее всего, этот маньяк меня убьет: надежда на то, что меня кто-то спасет – умерла.
Раньше я видела много ужастиков, где всякие сумасшедшие бегают за невинными жертвами для того, чтобы убить их или взять в плен, а потом издеваться. Сейчас мне казалось, будто я попала в один из этих кошмаров и лучшее что со мной сделают – это возьмут в плен. Да, когда-то я любила фильмы в таком жанре, а сейчас, когда я почувствовала весь страх и ужас, который испытывает жертва,  считаю, что все это дико и мерзко.
- Кровь хранителей так чиста, - произнес парень и наклонился к моей шеи, пытаясь впиться в нее. Зачем он это делает? Он ганнибал? О, Боже!
 Я не хотела смотреть на все это: мои веки опустились и потекли горячие слезы.
Я услышала резкий глухой звук: мое тело перестал держать парень. Через мгновенье послышался еще один звук, который был похож на взмах меча в воздухе. Кто-то закричал. Я даже боялась открыть глаза; Мне было не то, что страшно: я испытывала другое чувство.
- Эвилин! – послышался громкий голос.
Я медленно открыла исплаканные глаза и увидела Эйдана; Он держал в руках огромный меч, на котором имелись алые пятна крови. Взгляд моего знакомого был встревожен и направлен на меня. Рядом с Эйданом лежало мертвое тело того парня, который пытался меня убить; Его лицо растеклось в предсмертной гримасе, а глаза приобрели немного темный оттенок.
- ТЫ УБИЛ ЕГО! – Я закричала, и хотела было схватиться за голову, но не могла: тело до сих пор не подчинялось моим командам.
Эйдан посмотрел на мертвое тело парня и сказал:
- Я его не убил, - Он протер лезвие меча от крови, - а на время отключил.
Я ничего не понимала. Откуда взялся Эйдан? Что нужно было тому парню? И зачем он меня медленно резал?
- Что он с тобой сделал? – Мой знакомый запихнул за спину меч, подошел ко мне и посмотрел на шею: - Яд. – Эйдан пошарил по карманам кожаной куртки и достал что-то вроде деревянного инициала. – Умный вампир!
- Кто? – сказала удивленно я. – Что он со мной сделал? Я умру, да?
- Нет.- Эйдан приложил деревянный инициал к моей шеи, из которой текла кровь, затем что-то непонятно прошептал. Я посмотрела на брюнета недопонимающим взглядом, а он, увидев его, пояснил: – Это амулет белых магов.
Я почувствовала, как боль стала утихать. Шея жутко зачесалась, будто по ней провели пером много раз.  Я чувствовала, как ткани стали срастаться с удивительной скоростью. Как все это объяснить? Это просто невозможно! И что тут делает мой знакомый? Он явно знает то, что я даже не могу включить в свое понимание.
Эйдан убрал амулет в карман и посмотрел на меня:
- Попробуй пошевелиться: только медленно.
Я вдохнула холодный воздух и дернула плечом, затем локтем, а потом получилось что-то похожее на движение.  Я обрадовалась. Мое тело перестало что-то держать: я смогла пошевелить всеми конечностями. По телу будто прокатилась горячая волна, которая разбудила все мои мышцы. Я даже перестала чувствовать усталость.
- «Реттур» - также известен, как яд магов. Маги используют его, чтобы обездвижить себе подобных или примитивных. К несчастью, он не действует на нечисть. – Эйдан посмотрел на мою шею. – Видимо этот вампир, - кивнул мой знакомый в сторону того парня, - убил мага или одного из наших. – Эйдан дотронулся до моей шеи. - Рана немного зажила: амулет магов не слишком силен, но он смог избавить твое тело от яда. – Парень отпустил руку.
Я схватилась за шею и нащупала, что моя рана стала меньше, чем ощущалось несколько секунд назад. Та боль и покалывания, которые я ощущала в область шеи и плеч – ушли.
- Что происходит? – Я начала озираться вокруг и остановилась на теле того маньяка:- Вампир? – Мой голос показался язвительным.  Я не могла поверить глазам, что все, что сейчас произошло – это реальность.
Мой взгляд проскользнул по темноте, и я остановилась на теле того парня, который пытался меня убить. Он лежал спиной на холодном асфальте и смотрел куда-то вдаль, не моргая. Его руки были не то что сломаны, а немного вывернуты. На шеи виднелся глубокий кровавый след, который твердил, что голова вот-вот оставит тело. Клинок парня валялся в стороне.
- Они нашли тебя: пора уходить! – Эйдан схватил меня за руку, и хотел было потащить за собой, но я отпихнулась.
- Куда? Что происходит? Объясни мне, - испуганно произнесла я. Мое тело двинулось в сторону и остановилось в настороженной позе.
- Эвилин, нам нужно уходить! Если нас найдут вампиры, то от нас живого места не останется. – Эйдан вновь схватил меня за руку. – Нас сейчас мало, а их много. Хочешь жить – иди со мной!
- Я не понимаю! – Я толкнула своего знакомого и удалилась на пару метров. – Я никуда не пойду: я не понимаю, что происходит! – Мой голос задрожал, и полились слезы. - Сначала ты убил того парня или что ты с ним сделал? Потом говоришь, что нам нужно уходить…. Кто ты?
Эйдан тяжело вздохнул и посмотрел на меня, будто сейчас убьет.
- Ты из рода хранителей! Я обязан привести тебя в нашу семью! – Голос парня стал немного грубым. – Тебя посвятят.
-Что? – Я посмеялась. – Что за бред? Ты, ты свихнулся! – Я схватилась за голову и провела ладонью по влажным от пота волосам.
- Как ты не понимаешь: на нас объявлена охота. Вампиры истребляют хранителей! Наши кланы враждуют уже несколько столетий!
- Я… я… это сон, - уверяла я себя.
- Нет, - влез Эйдан, - не сон. Нам нужно уходить: хочешь ли ты того или нет. – Мой знакомый подбежал ко мне и схватил меня за руку мертвой хваткой: я ощутила, что на его ладонях была липкая кровь.
- Отпусти, - сопротивлялась я, но Эйдан не отпускал мою руку, а бежал сломя голову, волоча меня за собой.
***
Я чувствовала холод. Темно. Понять точно, где я – было невозможно. Мыслей не было: я видела только чьи-то тени. Я не понимала, что происходит и на этот случай я туго соображала.
- Она очнулась? – послышался чей-то женский голос рядом со мной.
- Нет… 
Я слышала, что кто-то говорил обо мне, но слова разбирать я могла с трудом. Я умерла? Что случилось? Я не могла понять, где нахожусь… Пустота. Эхо голосов сводили меня с ума, будто я прокручивала одну и ту же пластинку сотню тысяч раз. Меня уже не поражала темнота: теперь я забыла, что я вообще человек.
- Эви, - Этот голос показался мне знакомым, - очнись. – Меня кто-то пихал с левого бока и при этом что-то бормотал под нос.
Боль и покалывания я почувствовала в ногах, а затем в голове. Я, кажется, поняла, что я где-то лежу, и на меня смотрят несколько человек. Я тяжело вдохнула и резко открыла глаза. Больно: все тело горело и жгло. Я думала, что меня пару раз на терке прокатили. Моя голова казалась тяжелей, чем обычно: что-то сдавливало мои мозги.
- Тише, тише. – Незнакомка, сидящая возле меня, погладила меня по голове и проверила тугость повязки. Кто она?
Я разглядела девушку хорошо. У нее были платиновые  прямые волосы чуть ниже плеч, ярко-голубые глаза, белая кожа и алые губы. Я никогда не видела такой идеальной внешности; Девушка напоминала мне ангела: милая улыбка, доброта в глазах. Незнакомка была одета в синее платье до колен, также красовались на ее руках толщи браслетов из разных камней. От нее исходил запах мяты и свежести.
Я похлопала глазами и удостоверилась, что я не умерла, а это – не ангел. Мои воспоминания сплетались друг с другом, составляя картину недавно произошедшего случая. Я помнила только одно: я бежала, а потом…
- Как ты? – На меня посмотрел Эйдан, который сидел с другой стороны кровати. – Голову ломит?
Я взглянула то на него, то на незнакомку, а потом заметила темную фигуру возле окна; Кто это был, я не видела.
- Да, раскалывается. – Я приложила ладошку ко лбу, пытаясь утихомирить боль хоть на секунду. – Что произошло? – Я немного приподнялась с кровати и попыталась разглядеть, где я нахожусь; Толком ничего не было видно из-за яркого света, и я прищурила глаза, пытаясь что-нибудь разглядеть.
- Лучше не вставай: ты сильно ударилась, - сказала блондинка и начала укладывать меня в то положение, как я лежала. Мне было не очень удобно…. Когда со мной сюсюкаются, я чувствую себя куклой.
- Ударилась? – Я опять же привстала, пытаясь не подчиняться приказам незнакомки. Моя голова немного загудела и в ушах я почувствовала барабанный ритм.
- Когда мы убегали, ты споткнулась и ударилась о перекладину. Мне пришлось всю дорогу тебя тащить, а то бы нас нашли. – Эйдан посмотрел на меня и встал с кровати; Обогнув ее он, оказался рядом с той девушкой. –  Когда я нес тебя, на нас напали вампиры. Сэм помогла мне убить парочку кровососов: хорошо, что она оказалась рядом.
Теперь я знала, как звали эту незнакомку. Сэм – красивое имя и этой девушке оно подходит. Я, конечно же, была в шоке, что все это оказалось правдой: вампиры, убийства; Теперь я начала немного вспоминать, что ударилась, а потом потеряла сознание. Ну, тогда почему у меня так болят коленки?
- Спасая ваши задницы, я сломала свой любимый кол. – Сэм соскочила с места и поплелась к серебристому столику на тонких ножках. – С вас причитается. – Девушка улыбнулась, держа в руках переломанную острую деревяшку.
- Только не ной! – Эйдан посмотрел на Сэм и ухмыльнулся.
Я оглядела комнату, после того, как привыкла  к яркому свету. Спальня не казалась такой большой; В ней присутствовали самые важные предметы: огромная кровать, квадратный белый шкаф, маленький косметический столик, зеркало и разная мелочевка.
- И сколько я провалялась? – Я попыталась встать с кровати, но Сэм мне не дала этого сделать.
- Лучше не надо, - промолвила девушка, и начала обратно запихивать меня под слои одеял и простынь. – Отдохни.
Мне пришлось лечь: Сэм была убедительной.
- Она права, отдохни, - повторил Эйдан и взял за руку Сэм. – Мы скоро придем. – Парочка удалилась за дверь: очевидно, было, что они встречаются.
Я утонула под одеялом, и хотела было закрыть глаза, как услышала чей-то голос возле окна:
- Эвилин, ты ведь знаешь кто ты?
Я соскочила с кровати из-за неожиданности: я даже забыла, что возле окна кто-то стоит. По моему телу пробежали мурашки и я почувствовала, что этот голос уже где-то слышала.
-  Вы о чем? Кто вы? – Я была удивлена: мне вдруг вспомнилось все, что говорил Эйдан. Мне стало не по себе, оттого, что я ничего не понимала и не осознавала даже, где я нахожусь, и что секунду назад я была спокойной.
Мужчина лет сорока подошел ко мне и сел на край кровати, смотря на меня. Он выглядел почти как мой отец: та же не выбритая щетина, карие глаза, только волосы светлые. Незнакомец был одет в черный плащ, как у того парня, который напал на меня ночью.
Я приподнялась с кровати и поправила повязку, которая сдавливала мне голову.
- Меня зовут Лео, я брат твоей матери. – Мужчина посмотрел на меня, затем опустил голову вниз. – Ты же помнишь, как в детстве я приходил к тебе и рассказывал сказки про хранителей?
Я округлила глаза: кажется, что-то вспомнила. Когда мне было лет пять, ко мне приходил этот мужчина и рассказывал какие-то истории, а потом бесследно исчез. Я помнила, что мама очень злилась, когда ее брат приходил. Потом, он не стал меня посещать, отчего я и забыла своего дядю.
- Так вы… - не успела я договорить, как Лео обнял меня. Я почувствовала, что сильные руки дяди сдавили мне голову: я вскрикнула.
- Прости. – Лео отстранился от меня. – Видимо удар был сильным. – Дядя погладил мою голову и с осторожностью поцеловал в лоб. – Как же ты выросла…
Я чуть было не прослезилась: мне вспомнилось, как мы весело проводили время друг с другом, пока мама не запретила дяде навещать меня. Но почему? Почему я вспомнила это только сейчас? Мама видимо была зла на Лео из-за чего-то.… Но, что он ей сделал?
- Лео, - По моей щеке прокатилась горячая слеза, - почему мама запрещала нам видеться?
Дядя аккуратно обнял меня, пытаясь не задеть голову, и сказал:
- Эвилин, мне многое нужно тебе объяснить: я даже не знаю, с чего начать. – Лео отпустил меня и направился к окну. Он молчал, смотря на расстилающийся Нью-Йоркский пейзаж,  и я последовала его принципу: ничего не говорила.
Я встала с кровати, пытаясь не упасть. На своем теле я заметила чью-то розовую сорочку, которая облегала меня как платье. Я ничуть не удивилась: хорошо, что не раздутый комбинезон.
Оранжевые стены придавали комнате больше освещенности, отчего у меня сужались глаза. Я не очень любила этот цвет и как назло им была отделана почти вся спальня. Мне нравилась только кровать: она была бежевого оттенка с узорчатой накидкой; Рядом красовались подушки теплых цветов.
Свет с окна падал на волосы дяди, и было ощущение, что они вот-вот заиграют огнем. Его взгляд был печален, как и мой несколько секунд назад.
- Лео. – Я подошла ближе к дяде и обустроилась возле него, наблюдая, как летают птицы за окном. – Все же, кто я? Почему меня сюда принесли? Ты мне расскажешь?
Дядя тяжело вздохнул и покосился на меня:
- Это будет долго.
Я стиснула зубы и остановила взгляд на сером столике, где Сэм оставила так называемый кол, который был сломан.
- Я потерплю: у меня столько вопросов, что ты даже представить себе не можешь.
Дядя ухмыльнулся и сказал, что все мне расскажет после того, как я пообедаю и немного отдохну. Мне пришлось согласиться. Лео покинул комнату.
Я задернула белые шторы и приземлилась на кровать, думая о том, что предстоит мне узнать. Кто я? Теперь я думала, что все это сон; я не проснулась. Но где же реальность? Где правда? Что в самом деле происходит? Поверить в события прошлой ночи было немыслимо. Как мне объяснят, что какой-то парень, которого Эйдан назвал вампиром, хотел убить меня? Какой род хранителей? Что это? Секта? Нет… Если даже я не поверю во все, что мне собираются рассказать, меня наверное якобы заставят оставить прошлую жизнь позади и быть ненормальной. Я теперь не смогу думать об обычных вещах, меня всегда будут преследовать мои мысли и воспоминания. Я не смогу быть прежней. А что, ели все это обернется плохо? Что если кто-то пострадает? Мне нужно узнать о себе все.
Я сидела на кровати и оглядывалась: где я? Может быть – эта квартира Эйдана? Или Сэм? Или их вместе…
Я ощутила легкий холодок по коже: открылось окно. Светлые шторы поднялись вверх и затанцевали, пропуская свежий воздух. Я оперлась ногами о пол и с тяжестью встала, схватившись за голову. Я поплыла к окну с каким-то жалобным выражением лица, думая, что это мои последние минуты, которые будут длиться вечность в ожидании правды.
Я откинула в сторону шторину: что – то звякнуло. Мои руки  пробирал холодок. Хоть был полдень и светло, но я не чувствовала теплых лучей солнца. Я посмотрела в окно на серый  Нью-Йоркский пейзаж и будто вспоминала, что я уже видела эту картину: небоскребы с блестящими от солнца окнами, магазины, расстилающиеся почти возле каждого жилого здания. Мне казалось знакомо офисное здание, которое находилось почти близко. Я видела размытые темные стекла, в которых пробегали чьи-то тени, некоторых работников, которые были чем-то заняты.
Я набрала в легкие воздух и закрыла глаза, наслаждаясь свежестью. Моя рука облокотилась о подоконник и я хотела была уже прыгнуть на него, как послышался голос:
- Так можно и с окна вывалиться: тридцать первый этаж все-таки.
Я отдернулась и резко повернула голову, держась за повязку.
- Не волнуйся, я не боюсь высоты. – Моя рука проскользнула по раме, и я еще шире открыла окно.
Эйдан стоял возле двери, облокотившись спиной о стену; его руки были скрещены. Он смотрел на меня и улыбался, разглядывая, как нелепо я пытаюсь запрыгнуть на подоконник.
- Помочь?
Я замерла и настороженно кинула взгляд на знакомого:
- Сама справлюсь. – Моя левая нога поползла вверх, а правая находилась на полу. Я, наверное, была похожа на осьминога, который своими щупальцами не мог ухватиться за раму. Если бы у меня не болела голова, я бы быстро залезла, не устраивая тут представление. Почему же подоконник был так высоко? Или я стала меньше…
Послышался смешок.
- Жаль, что я не взял с собой телефон. – Эйдан потопал к окну и подтолкнул  меня, чтобы я смогла залезть. Я стукнулась плечом об угол рамы и взвизгнула:
- Больно! Я же упасть могла!
- Ну жива же? – Эйдан нагло обсмотрел меня и сел на подоконник рядом со мной. Ему даже подпрыгивать не понадобилось, чтобы оказаться там, где я.
- Лео рассказал что-нибудь? – Эйдан взглянул на меня и опустил брови в ожидании ответа. Я заметила, что на его лбу притаилась маленькая царапина. Эйдан был какой-то уставший: его челка была взъерошена, глаза имели сонный вид. Я видела уже этот взгляд, когда мой знакомый сидел за столиком в закусочной.
- Он сказал, что я должна отдохнуть. Лео обещал все объяснить. Но…
- … но ты не понимаешь, что происходит? – перебил меня Эйдан.
Я сощурила глаза и спрыгнула с подоконника.
- Вы обязаны мне рассказать все, о чем я хочу и что мне надо знать. – Я посмотрела на знакомого и с усталостью бухнулась на кровать. – Голова немного болит…
Эйдан слез с подоконника и захлопнул окно резким движением руки. Мне показалось, что я его рассердила, но чем?
Перед собой я видела высокого потрепанного парня: светлая футболка и штаны были мятыми, руки имели почти прозрачный цвет, отчего можно было увидеть, как ручейком растекались вены.
Я приподнялась с кровати:
- Где мы?
Эйдан отправился в сторону от окна.
- В доме твоего дяди. Мы ему обязаны почти всем: он нас растил, воспитывал и обучал почти с рождения. – Мой знакомый начал рассматривать полку с книгами, будто ища что-то подходящее. Я замечала, как его кожа немного переливалась серебром.
- Сколько вас?
Эйдан достал из пыльной стопки книг ту, которую наверно искал:
- Что ты имеешь в виду? – Парень провел рукой по золотому переплету и начал рассматривать книгу.
Маленькие нитки от бинта щекотали мне лоб, отчего я постоянно то  почесывала его, то поправляла повязку.
- Кроме тебя, Сэм и Лео есть еще кто-нибудь?
- Питер. – Голос парня показался тихим. – Он… не вернулся…- Эйдан сжал в руках книгу и отставил от нее взгляд.
-Что случилось? Он у….
- … он не умер! – перебил меня знакомый. – Не смей так говорить!
Я испугалась: что произошло? Почему у Эйдана такая реакция? Может быть, Питер и правда был ему очень дорог; даже может, они были братья? Мне так хотелось расспросить обо всем Эйдана, но судя по тому, как он отреагировал на, то что я сказала, лучше не буду. Хоть теперь я знаю, где нахожусь, но до сих пор я не понимала, почему меня привели сюда, кто я и зачем Эйдан наблюдал за мной в закусочной?
Вопросы, наконец, поглотили меня и я была в каком-то непонятном затруднении: говорить, то что я сейчас хочу или лучше промолчать, чтобы не бесить Эйдана?
Все-таки вырвалось:
- Прости… - Я подошла к своему знакомому и сделала виноватое лицо. – Что случилось с … с Питером? – Мне стало как-то некомфортно, когда я представила, какие ждут меня последствия, если Эйдан ответит. Я уже проклинала себя, что опять спросила о Питере.
- Этого ты сейчас не поймешь, - сказал сухо Эйдан и повернулся ко мне. Из-за его сверкающего и жалобного взгляда я не могла сосредоточиться; Все-таки этот человек был дорог ему… И я поступаю не совсем правильно, раз расспрашиваю то, что Эйдан не хочет говорить или вспоминать.
Я вздохнула и разглядела комнату: тот же яркий свет, холодок, веющий с почти закрытого окна. Я не знала о чем говорить в таких ситуациях и чтобы отойти от темы, я всегда болтала что-то неуклюжее…
Эйдан прокрутил книгу в руках и кинул ее на кровать, смотря, как она упадет и в каком положении ляжет.
- Вот, прочти, когда поговоришь с Лео. Я уверен, что вопросов у тебя будет навалом. – Эйдан посмотрел на меня, будто жалея о моем присутствии. Сам же меня притащил зачем-то, а теперь смотрит на меня так, будто я его испорченный кумир.
- Что это? – Я подошла к кровати и схватила книгу, рассматривая ее со всех сторон.
- Книга.
- Да я в курсе! – сказала я, закатив глаза. – Что я должна прочитать?- У меня было столько вопросов о всем, что происходило и что происходит вокруг меня. Я же ничего не понимаю! Что они от меня хотят? Мне сейчас хотелось только одного: закрыться в комнате и побыть одной, чтобы все обдумать и настроится на то, что мне якобы расскажут. Но почему-то  мне кажется, что я этому не обрадуюсь? Дядя твердил о каких-то хранителях и Эйдан тоже что-то упоминал; он говорил, что я, мол, из их рода, должна пойти с ним. Я, конечно, же  не против сейчас психануть на все и дать кому-нибудь по морде, но мне сначала нужно выслушать то, что расскажут, а потом уж я буду раздумывать: принимать мне силу или нет?
Столько всего произошло, что я даже забыла о девчонках и о МАМЕ! Я помню, что прошлой ночью на меня напал парень, якобы «вампир»; помню, что он находился на моей улице, и я не сомневаюсь, что этот паршивец следил за мной и за моей мамой. Ну вот, теперь я закипела как чайник. А что если он доберется до мамы? Что тогда? НЕТ! НИКТО И НИКОГДА НЕ ОБИДЕТ МОЮ МАМУ!
Я стукнула ладошкой по книге:
- Что с моей мамой?
Эйдан видимо не ожидал, что я спрошу это.
- С ней все в порядке. – Мой знакомый пошатнулся и мельком подошел ко мне, будто опасаясь, что что-то случиться. Эйдан конечно же видел, что на моем лице написана злость, но все равно подошел, не подозревая о том, что мое настроение было намного хуже, чем рассказывала физиономия.
- Что это значит? ГДЕ ОНА? – чуть ли не криком сказала я.
Эйдан видел, что я очень волнуюсь и переживаю за маму. ВЕДЬ ЭТО ПРАВДА! Она самый дорогой мне человек и потерять ее, - это тоже самое, что потерять все и при этом забыть, кто ты есть.
- Она в безопасности: ее охраняют.
- Кто?
- Они. – Эйдан  ткнул на книжную обложку, где был нарисован человек в синей мантии. Лица видно не было: его закрывал капюшон; По тусклому лику растекалась слегка заметная улыбка, в которой не было ни радости, ни света. Я заметила, что по рукам человека расползались еле заметные синие, зеленые и фиолетовые лучики молний. На заднем плане не было ничего, кроме разрушенного здания и сухих черных деревьев.
Я провела рукой по книге и обратила внимание на ее золотой переплет. Казалось, что множество тонких стружек округлили иллюстрацию для того, чтобы сделать ее более заметной на фоне шафранового моря.
- Это…
- … хранители, - перебил Эйдан. – Они защищают твою маму. – Мой знакомый взглянул на меня, будто ожидая, что сейчас у меня возникнет столько вопросов, что ему и не ответить.
- Мама знает? – процедила я.
- Нет, но, наверное, уже заподозрила, что за ней ведут слежку.
- А как же вы ей объясните мою пропажу?
- За это ты не волнуйся: мы все предусмотрели.
Я просто удивилась словам Эйдана. ЧТО ОНИ ПРЕДУСМОТРЕЛИ? КАК ОНИ ОБЪЯСНЯТ МОЮ ПРОПАЖУ МАМЕ?
- Мне нужно срочно домой! – Я бросила книгу на кровать и, поправляя повязку направилась быстрым шагом к двери. Буквально через секунду, перед собой я увидела фигуру, заслоняющую выход. Эйдан!
Я психанула:
- Как ты объяснишь, что следил за мной? – Мой голос прозвучал громко. – Почему ты убил человека? – Я пихнула Эйдана: - КТО ТЫ ТАКОЙ?
Парень прислонился к двери и опустил голову, косясь на меня каким-то виноватым взглядом.
- Ты головой тронутый? – вновь добавила я. – Скажи, что это правда и весь этот спектакль – розыгрыш! – Я не понимала, что несу и тем более проблемы с головой на этот момент были у меня.
Эйдан не издал даже звука: будто все это я вовсе и не ему говорила; Парень стоял в том же положении, только уже подпирал дверь ногой, чтобы быть уверенным, что я никуда не денусь.
- Эй! – Я толкнула его: Эйдан попятился в сторону и чуть было не опрокинул цветок, стоящий в огромной узорчатой вазе. -  Что вы от меня хотите? – Мне было и жалко моего знакомого и одновременно хотелось его убить. – Я ухожу!
Я уже дотронулась до дверной ручки и хотела-была выйти, но почувствовала, как кто-то схватил меня за руку.
- Прости Эвилин! – Буквально через мгновенье, Эйдан вытащил из кармана какую-то острую и длинную иглу, затем резким движеньем руки воткнул ее мне в шею. Я почувствовала, как острие впилось в кожу. Я даже понять ничего не успела, что произошло. Я ощущала, как по моим венам бурлила теплая жидкость, которая паутиной обхватила шею, затем она начала пробираться все ближе и ближе к голове пока я не отключилась и не грохнулась на пол.
Опять…
Сколько можно? Последним что я помню – это бесчувственное лицо Эйдана; Он смотрел, как я падала. Мне уже он не казался таким загадочным. Этот парень олицетворял бесчувствие и непонимание…