Запоздалая гуманитарная помощь

Миша Сапожников
Как только исполнилось 60 лет, ни дня не работая, ушёл на пенсию. Нарисовал себе радужную перспективу, которая ждёт меня на пенсии и начал воплощать её в жизнь. Утром проснулся и представил себя, как в детстве, на длительных летних каникулах. Вставать не спешил, ведь не надо было собираться на работу, надевать свою униформу: костюм с галстуком – удавкой и жёсткие туфли, съедать противный завтрак, и долго тащиться в переполненном транспорте на работу. Потом целый день сидеть на работе, отдавать распоряжения, отвечать на звонки, изучать и подписывать бумаги, и поздно вечером проделывать обратный путь домой.

Несколько дней прожил в атмосфере эйфории от свободы действий. Можешь среди бела дня пройтись по улицам города, сходить в кино, посидеть в кафе, дома почитать на диване газеты, книгу, посмотреть телевизор, сделать хозяйственные дела, до которых не доходили руки, когда работал. А главное, тебя никто не беспокоит по работе.

Через некоторое время безделье начало пресыщать меня: в газетах сплошная политика и криминал, книги современных писателей, изданные за их же счёт, отбили охоту их читать, по всем каналам телевидения одни бесконечные бездарные сериалы и страшилки со всего света, и всё это сдобрено громкой, безвкусной, наглой рекламой. Во всех СМИ какие-то подозрительные личности просят проявить милосердие и перечислить деньги во всякие благотворительные фонды, якобы на лечение тяжелобольных, пострадавших от многочисленных стихийных и политических бедствий.
А главное, что ты стал никому не нужен, просто рядовой пенсионер – биологические отходы общества.

Как-то жена уехала на недельку к матери. Я от безделья бродил по улицам, каждый день устраивал непродолжительные прогулки. Вдруг я увидел приближающуюся ко мне женщину, что-то знакомое было в её походке, фигуре. Когда мы поравнялись, то узнали друг друга:
- Здравствуй, Татьяна! Рад видеть тебя, мою бывшую сотрудницу и подругу!
- Здравствуй, Алексей! И я рада видеть тебя,  моего бывшего наставника и приятеля!
Мы оживлённо беседовали на тротуаре и мешали прохожим. Я предложил ей посидеть на скамейке во дворе.
- Ты не представляешь, как я соскучился по работе, по вам, моим сотрудникам. Все забыли меня, да и ты тоже.
- А что я? Ты не очень баловал меня своим вниманием, как и все мужчины.
- Как же так? Мне казалось, что между нами были более близкие отношения. Я помню, как ты пришла к нам на работу после окончания института в мою группу. Как сейчас помню тебя высокой, стройной, что-то от балерины было в тебе. Позже, ты мне рассказала, что в детстве ходила в балетную школу один год и даже подавала надежды, но хореограф сказала твоей маме, что всё было бы хорошо, но у тебя лишний вес и ты от него не избавишься никакими диетами. Так что не мучайте девочку, балерина из неё не получится. Помню, ты была в белоснежной блузке и в чёрной обтягивающей короткой юбке, из-под которой выглядывали бесстыдно стройные ноги выше колен. Твоё юное красивое лицо, почти не тронутое косметикой, очаровало меня. Ты была очень серьёзной, неразговорчивой и казалась недотрогой. Ребята боялись заговорить с тобой. Наши столы стояли рядом, и я, как твой начальник, вынужден был разговаривать с тобой по работе, заодно и о разных мелочах. Признаюсь, ты мне сразу понравилась, но на что я мог рассчитывать? Мне уже было 35 лет, женат,  ребёнок, да и ростом ниже тебя сантиметров на три – пять. А я из-за этого сильно комплексовал тогда. Все мои девушки были ниже меня, на худой конец – одного роста.
- Ты мне тоже понравился, мне было абсолютно наплевать на большую разницу в возрасте, твоё семейное положение, а тем более на твой рост. Ты был умный, толковый наставник, аккуратно обучал меня профессии, за что благодарна тебе до сих пор, а главное, не чурался и не боялся меня. Мне даже было забавно, когда ты смущался, если в беседе мы оказывались близко друг к другу. Честно говоря, я даже на что-то надеялась и не обращала внимания на других мужчин.
- Однако я этого не замечал, иначе вёл бы себя смелее с тобой, хотя одну попытку я сделал. Помнишь, у нас была вечеринка по случаю какого-то праздника? Мы уже изрядно выпили и встали, что бы  танцевать. Ты стояла наклонно возле стола, упёршись в него руками, и беседовала с сотрудницей, сидящей по другую сторону его. Я обратил внимание на твою круглую, плотно упакованную в юбку аппетитную попу, от которой начинались стройные ножки. Я не выдержал, алкоголь придал мне смелости, подошёл к тебе сзади и приложил руки к манящей попе. Но ты даже не шелохнулась, продолжала беседовать, как, ни в чём не бывало, с сотрудницей. Это придало мне уверенности. В это время заиграла музыка, и мы пошли танцевать. В медленном танце мы слились в единое целое и молчали, не обращая внимания на скачущих вокруг нас танцующих.  Как же мне было хорошо с тобой и одновременно грустно. Я думал, что танец кончится и с ним уйдёт это прекрасное состояние.
- Я тоже заполнила этот момент на всю жизнь. Должна была сделать вид, что обиделась на тебя, когда твои горячие руки обожгли меня сзади, но боялась пошевелиться, что бы ни спугнуть это волшебное тепло, которое заполнило меня всю. В тот момент я готова была на всё с тобой и была уверена, что после танца ты уведёшь меня куда-нибудь. Но ты подвёл меня к сотруднице, с которой я беседовала до этого, а сам подошёл к мужчинам, а затем и вовсе исчез. И я больше не захотела оставаться на вечеринке и тоже ушла.
- На следующий день, Татьяна я чувствовал себя неловко за свой смелый поступок. Думал, ты обиделась на меня, но не подаёшь вида, всё-таки я твой начальник. Мы с тобой остались друзьями, но не более. Я не знал, что у тебя на душе и боялся своим неловким поведением спугнуть какого-нибудь парня, которому ты нравишься, а что такой есть – был уверен. Ты не могла не нравиться мужчинам. Я боялся испортить тебе жизнь. Но я не замечал, что бы кто-то крутился вокруг тебя, уж слишком ты была строгая. Даже близких подруг у тебя не было. На перекурах женщины собирались в кружок, из которого периодически раздавался дружный смех. А ты в это время сидела за своим столом, из ящика которого виден был моток пряжи и вязала. Как-то встретил тебя на улице с приятным молодым человеком выше тебя и порадовался за тебя.
- Да, был такой эпизод в моей жизни, но я о нём даже не хочу вспоминать.
- Ты так и не вышла замуж? Я всё время задавал себе вопрос: «Почему молодая, умная, привлекательная женщина не может найти свою половину»?
- В этом моя беда. Таких женщин мужчины боятся, перевелись нынче рыцари. Они боятся отказа, боятся оказаться глупей, и боятся оказаться под каблуком женщины. И ещё одна причина – моя больная мама. Она не давала мне покоя ни днём, ни ночью. Она почти не двигалась и требовала постоянного ухода. Все мои лучшие годы я потратила на неё. Да и какому мужчине захочется жить в таких условиях? Недавно мама умерла, я отмучилась, но жизнь прошла. Меня уже ничего не интересует, только тёплая постелька и книга. Мужчин не перевариваю как самцов. Извини, к тебе это не относится. Кстати, а почему бы нам с тобой не встретиться сегодня вечером в моём частном доме? Ведь ты как-то был у меня на дне рождения с сотрудниками?
- Танечка, дорогая! А стоит ли? Ведь мне уже 60 лет, а ты в самом соку. Ну, какой из меня Дон Жуан?
- Глупый, я же не для этого приглашаю тебя, мне не хватает общения, посидим как старые друзья.
- В таком случае, согласен.
- Только не вздумай ничего покупать, у меня всё есть, да и всё равно мне не угодишь.

Вечером я подошёл к знакомой калитке с плошкой орхидей. Таня увидела их и ахнула:
- Это же мои любимые цветы! Как ты догадался? Всё-таки ты настоящий мужчина! Очень сожалею, что мы не пара!
Стол был уже накрыт, яркую скатерть украшали разные фрукты из Танинного сада. На столе стояла бутылка текилы для неё и коньяк для меня, испечённый Татьяной торт и большая коробка конфет. Я окунулся в домашний уют. Татьяна была очень красива, аккуратно уложенные каштановые волосы, с отдельно завитыми прядями, обнажали тонкую длинную шею и миниатюрные ушки, щеки разрумянились. Фигура, не облапленная мужскими руками, сохранила девичью форму и соблазн. Свет был яркий, горели все лампочки, что придавало обстановке торжественность и праздничность.

Прежде чем сесть, мы, стоя за столом, застыли в лёгком поцелуе, без выкручивания губ. Налил Тане пол фужера текилы, себе рюмку коньяка. Чокнулись и выпили за долгожданную встречу. Вместо закуски снова поцеловались. Мы выпивали и закусывали фруктами, потом был чай с великолепным тортом и конфетами. А мы всё вспоминали и вспоминали работу, сотрудников, наши запутанные отношения. Было за полночь, нескончаемые разговоры сблизили нас. Я как в молодости набрался наглости и сказал:
- Я, как дружественная страна, готов оказать гуманитарную помощь стране, терпящей стихийное бедствие.
Татьяна всё поняла и ответила:
- Гуманитарная помощь пришла слишком поздно, но деваться некуда, не всё ещё потеряно.

В постели она набросилась на меня, как голодная львица. Я понял, что в таком темпе не доживу до утра, попытался охладить её пыл, но она только сказала:
- Молчи, а то задушу тебя в своих объятиях.
- Откуда у тебя столько пыла, голодная?
- Теорию изучила в интернете, а вот практики мне не хватает, сейчас наверстаю.

Утром проснулся измождённый, часок, который удалось вырвать у Тани для сна, не придал мне бодрости. Открыл глаза и увидел её стоящей голой у окна, прикрытого занавеской. Она выглядела, как Афродита, вышедшая из морской пены. Почувствовав мой взгляд, она повернулась и грациозной походкой, лёгкой, как у пантеры, направилась ко мне. Не доходя двух метров, неожиданно легко села на шпагат, затем перешла на стойку на руках, выполняя всевозможные движения ногами в воздухе. Я чувствовал себя султаном, встал, что бы поласкать её прекрасную маленькую грудь, но она легко и гибко ускользнула от меня и мелкими шажками направилась в ванную, на ходу прихватив махровую простыню, оборвав мои грёзы. Я ломился в дверь ванной, но она была закрыта, умолял впустить меня, но она только спокойно сказала:
- Посмотри на себя в зеркало, за одну только ночь со мной у тебя под глазами появились синяки.
- Конечна, балерина  в сексе, даже бывшая, притом изголодавшаяся, это что-то неописуемое, требующее затрат большой физической и эмоциональной силы. Я уже готов был взломать дверь ванны, но её спокойный голос отрезвил меня:
- Как я буду сдавать тебя твоей жене такого?
- Ничего, до её приезда приду в норму, если тебя изолировать от меня.

Вечером приехала неожиданно жена, её сердце почуяло что-то неладное. Глянув на меня, сказала:
- Бедненький мой, видно истосковался по мне и изголодался, но ничего, я быстро приведу тебя в нормальный вид, а то даже пузико спало.

Наши встречи с Таней прекратились так же резко, как и начались.

Как-то мы снова встретились с ней. Она мне рассказала:
- После твоего появления в моём поле зрения, во мне, как бы, всё взбунтовалось. Я подумала, что не хуже других женщин. Познакомилась с вдовцом – нашим заказчиком. Я его завлекла своей рассудительностью, деловитостью, сердечностью. Конечно, гимнастические упражнения не стала ему демонстрировать, он бы этого не понял. Можно сказать, что я довольна своей настоящей жизнью, мне многого не надо. Он внимателен ко мне, много зарабатывает и балует меня всякими прелестями, так нравящимися женщинам. Правда, мне очень не хватает шарма, какой был у нас с тобой. Но я надеюсь, что мы с тобой ещё устроим продолжение банкета в восточном стиле. Дай  мне свой номер телефона на всякий случай.
Мы расстались очень довольные собой. На долго ли?