Снайпер

Светлана Далматова Утришская
                1

 Привет, солдат! Тебе не спится?
 Не первым ты пришёл ко мне.
 Я знаю, что ты видишь лица -
 Они являются во сне
 И не дают тебе покоя...
 И жизнь твоя - не жизнь, а ад;
 И дождь не смоет капли крови
 С души. Мне жаль тебя, мой брат.
 Никто помочь тебе не может,
 И оттого ты ищешь смерть
 И на тропу войны выходишь
 В пустой надежде умереть.
 Не только смерть тебя не любит,-
 Не любит также и любовь.
 Ты ни одной из них не нужен -
 Им предпочтителен герой,
 Готовый "грудью лечь на танки"
 За честь страны своей родной
 И выстоять в открытой схватке,
 Лица не пряча за стеной.


               2

 Чем мне, солдат, помочь тебе?
 Нарушил ты Закон Творца.
 Написано ведь: не убей(!)-
 Шестая заповедь Отца.
 О чём ты думал, расскажи,
 Когда отстреливал людей...
 Что Бог тебя за всё простит?
 Ты убивал Его детей.
 Не ты им жизни даровал
 И не тебе их отнимать.
 Ты выбрал сам дорогу зла,
 И прокляла тебя их мать.
 Проси прощенья у семей
 И искупи грехи трудом.
 А если пониманья нет,
 Не надо плакаться о том.